"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

22.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...в помощь Вашему воскресному посту:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/34.html#p332445
...напоминаю про номенклатуру грузов Ил-112 - "прописывал" год назад здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/335.html#p277719

...дык, помянутый Вами движок АЛ-31Ф... сие, ежели в штатной укупорке:
- ящик размером 5480х1900х1820мм
- вес брутто 3,7тонн

24.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждёмс вывоз заделов Ил-114 из Ташкента в Россию по такому же принципу


И ничего там уже не останется кроме полусгнивших крыльев для Ан-70 на которые Кива пожалел гроши.
Или уже их в металлолом пустили.

03.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
http://vpk.name/news/120517_bombardier_peredumala_stroit_aviazavod_v_rossii.html
Bombardier передумала строить авиазавод в России

Порадуемся за Ил
http://www.trud.ru/article/.../1318721_il-114_poluchil_komandu_na_vzlet.html
http://www.rusdialog.ru/news/8265_1414930780
Ил-114 получил команду на взлет

03.11.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Группа товарищей, толкавших Ан-140 в минобороны РФ не радуется возможности производства Ил-114 и без дела не сидит:

"Самара не впервые становится объектом особой любви Минобороны. Ранее оно подало иск в отношении авиационного завода «Авиакор». Сумма требований – 1,5 млрд рублей. Чем недовольны на этот раз господа офицеры? Якобы срывом сроков поставки самолетов Ан-140. Но проблема не в самарском предприятии – об этом еще летом на совещании у Президента страны заявил его гендиректор. Причина очевидна: и КБ, и 30 поставщиков комплектующих по этому проекту находятся на территории Украины. Комментарии тут не нужны. У «Авиакора» есть задел на 3 машины, их до ума доведут, но дальше завод объективно не сможет продолжать выпуск. В Минобороны это очень хорошо понимают, но намерены самарцев «дожать» через суд. Ради чего – непонятно.

И вот тут всплывает еще один любопытный сюжет. На том же совещании у Владимира Путина самарцы предложили запустить проект производства регионального турбовинтового Ил-114. Эта машина значительно дешевле реактивных самолетов в эксплуатации на расстояниях 700-1500 км. Президент инициативу поддержал, однако рабочая группа проект «зарубила». Путин предложил вторично рассмотреть тему, теперь уже специально созданной комиссии под председательством Дмитрия Рогозина – в том числе и рамках частно-государственного партнерства. В этом случае объем госучастия может составить 24 млрд рублей.

Для Самарской области решение о выпуске Ил-114 на «Авиакоре» могло бы стать настоящим прорывом. В этом случае завод получил бы заказы на ближайшие 30 лет, считает губернатор области Николай Меркушкин.

Но, видимо, в Минобороны так не считают, а потому намерены довести свои иски против «Авиакора» до конца. В ведомстве Шойгу не хотят понимать, что, оказывая давление на завод в сложнейших условиях (причина – украинские события), они тем самым наносят смертельный удар по отечественному авиапрому, который и так дышит на ладан. Подозрительно, что о проекте Ил-114 очень осторожно говорят и в Минпроморге России. А может, Минобороны уже плюнуло на российские предприятия и решило продолжить «мистральную» традицию? А то с отечественными предприятиями для чиновников одна головная боль – надо им помогать, отвечать за конечный результат. Проще отменить пошлины и закупить машины у Локхида (типа С-141) или Кавасаки (С-Х). Но в этом случае Минобороны станет могильщиком российского авиастроения. Видят ли это в Кремле – вот в чем вопрос…"

http://og.ru/articles/2014/10/22/35576.shtml

03.11.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, если решили делать Ил-114, то не в Самаре.

04.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно. "Промышленность" она любит под дурака прикинуться, а уж на волне "импортАзамещения" тем более.

Приходят дяди с какими то ксерокопиями и рассказывают жалобные всякие сюжеты.
Мол конкурс наша фирма (из Дагестана) выиграла на техническое обслуживание ваших комплексов, 2 млн штука.
Здорово, как обслуживать собираетесь? -Нас командир на борт не пускает.
А вы кто? -Да мы из гарнизона тут неподалёку, там наши начальники договорились промеж собой, в общем подпишите пожалуста, а то мы у вас тут под дверью до конца контракта будем скулить с завываниями.

Так что скулёж этот нужно адекватно воспринимать.

04.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем недовольны на этот раз господа офицеры? Якобы срывом сроков поставки самолетов Ан-140. Но проблема не в самарском предприятии – об этом еще летом на совещании у Президента страны заявил его гендиректор. Причина очевидна: и КБ, и 30 поставщиков комплектующих по этому проекту находятся на территории Украины.
****************
К пуговицам претензии есть? (С)

Для Самарской области решение о выпуске Ил-114 на «Авиакоре» могло бы стать настоящим прорывом. В этом случае завод получил бы заказы на ближайшие 30 лет, считает губернатор области Николай Меркушкин.
*****************
С 2001 года Авиакор поставил следующие самолёты:
1. Ту-154М 01А991 для ГТК Россия (госзаказчик)
2. Ту-154М 01А1020 для Уральских Авиалиний
3. Ту-154М 03А992 для Уральских Авиалиний
4. Ту-154М 01А1019 для УА ФСБ (госзаказчик)
5. Ту-154М 06А996 для Авиалиний Кубани
6. Ан-140 05А001 для Якутии
7. Ту-154М 07А1001 для Администрации Самарской области
8. Ан-140-100 07А012 для Якутии
9. Ту-154М 09А1004 для УА ФСБ (госзаказчик)
10. Ан-140-100 09А014 для Якутии
11. Ту-154М 10А1000 для ВВС РФ (госзаказчик)
12. Ан-140-100 11А002 для ВВС РФ (госзаказчик)
13. Ту-154М 12А997 для ВВС РФ (госзаказчик)
14. Ан-140-100 12А008 для ВМФ РФ (госзаказчик)
15. Ан-140-100 12А015 для ВВС РФ (госзаказчик)
16. Ан-140-100 13А009 для ВМФ РФ (госзаказчик)
17. Ан-140-100 13А007 для ВВС РФ (госзаказчик)
18. Ан-140-100 13А004 для ВВС РФ (госзаказчик)
19. Ту-154М 12А998 для ВВС РФ (госзаказчик)
плюс/минус ещё один Ту-154М для Авиалиний Кубани, поставленный в 2006 с новым серийным номером, хоть и взлетевший впервые в 90-х.
Поправьте ежели чего пропустил.
ИТОГО: С 2001 года поставлено 20 самолётов, из которых 12 - для госзаказчиков (плюс один для администрации Самарской области, тоже не частная лавочка). Итого по самым скромным подсчётам завод по выпуску ВС на 60% был загружен госзаказом (остальные сферы деятельности пока не рассматриваем, хотя там тоже немало набежит). Такая вот частная лавочка. И просят ещё госзаказа...

04.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Якобы срывом сроков поставки самолетов Ан-140. Но проблема не в самарском предприятии – об этом еще летом на совещании у Президента страны заявил его гендиректор. Причина очевидна: и КБ, и 30 поставщиков комплектующих по этому проекту находятся на территории Украины

"Господа офицеры" это понимают прекрасно. Однако же спора по не выполненной сделке это не отменяет. Если контракт (подписанный вполне конкретными должностным лицами, которых случись что, и под домашний арест могут), добровольно не исполняется, то решение принимает суд. Вполне обычная практика. Понятно, что самарцев эти перспективы напрягают, но к военным то какие вопросы?

08.11.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одноклассник Ил-114 в роли противолодочника:



«Военный Паритет». Многоцелевой противолодочный самолет ATR 72 ASW (Anti-Submarine Warfare) создан итальянской компанией Alenia Aermacchi на базе регионального турбовинтового самолета ATR 72-600, сообщает naval-technology.com 4 ноября.

ВМС Италии приобрели четыре самолета этого типа. Максимальная взлетная масса базового гражданского варианта 22800 кг, полезная нагрузка до 7300 кг, масса пустого самолета 13331 кг. Масса внутреннего топлива 5000 кг, количество пассажиров 70.

Военный вариант имеет «стеклянную кабину» с полностью цифровой авионикой, оснащен бортовой РЛС, системой предупреждения о радиолокационном облучении и ракетном нападении, лазерной системой предупреждения, станцией РЭБ и детектором магнитных аномалий для обнаружения подводных лодок. Вооружение составляют ПКР и легкие противолодочные торпеды Мк45 и Мк54 (на двух пилонах по обе стороны фюзеляжа).

В 2005 году ВМС Турции заказали 10 самолетов для ведения противолодочных операций ATR 72-500, в июле 2012 года заключены контракты на поставку двух ATR 72-600 TMUA (Turkish Maritime Utility Aircraft) и шести ATR 72-600 TMPA (Turkish Maritime Patrol Aircraft).

В середине 2012 года Alenia Aermacchi подписала контракт с турецкой компанией Turkish Aerospace Industries (TAI) по модернизации шести самолетов ATR 72 в вариант ATR 72-600 ASW TMPA. Первые шесть самолетов переоборудованы на заводе в Анкаре по программе Meltem III. Поставки всех самолетов планируется завершить к 2018 году.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6995/

08.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Что касается Ил-114, не знаю, но пару лет назад «Вега» разработала и «примеряла» РЛК ДРЛО для самолета типа Ан-140 (фронтовой ДРЛО). Кроме этого снова «извлекли» Як-44 и новый комплекс примерен был и к нему, вместе с "конкурентом" А-110(комплекс конечно более мощный, чем для Аен-140). Так что я думаю, как база Ил-114 вполне мог бы подойти, хотя все же перетяжелен Скинуть бы «лишнюю» тонну.


С соседнего форума:
Вообще то габаритно-весовые характеристики - это тоже часть технических параметров.
Отечественная КСЭИС получилась очень тяжелой и громоздкой. Из-за низкой надежности ПНК в самом ОКБ были даже сторонники его замены. В качестве альтернативы косились на ПНК от МиГ-31.(Это примерно 90-92гг, когда шло сокращение военных расходов и образовалось около 300 "непристроенных" ПНК) По их прикидкам только замена КСЭИС на "часы" освобождала около 300кг.
Очень много веса набежало на "межблочных связях", а по простому- кабелях и разъемах.
Эта часть производила впечатление поделок ЮТ, не знакомых с документацией, регламентирующей применение материалов и комплектующих в авиации. По принципу "я тебя слепила из того, что было". Вот в результате приведения в соответствие вес и набежал.
Примерно в 2005г была прикидка: замена только кабелей ПНК на сделанные из современных комплектующих высвобождала около 600кг.

10.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Примерно в 2005 г. была прикидка: замена только кабелей ПНК на сделанные из современных комплектующих высвобождала около 600 кг.

Я читал вариант об экономии 800 кг при замене кабельной сети на современную.

11.11.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николай Меркушкин и руководство «Авиакора» обсудили перспективы выпуска «Ил-114» в Самаре
10 ноября 2014, 17:27

Самарский «Авиакор - Авиационный завод», входящий в одну из крупнейших общественных организаций страны - Союз машиностроителей России, продолжает борьбу за право производить самолеты «Ил-114». Губернатор Самарской области Николай Меркушкин провел рабочую встречу с руководством предприятия по данному стратегическому вопросу.

Напомним, столица 63-го региона называлась как наиболее перспективная площадка для производства турбовинтовых машин еще в ходе совещания по перспективам развития Самарской области, которое проходило под председательством президента Владимира Путина.

Сегодня в России нет собственного производства региональных турбовинтовых самолетов, которые могли бы эффективно осуществлять перевозки грузов и пассажиров в условиях российского бездорожья и слабой провинциальной инфраструктуры. «Рабочие лошадки» на этих дистанциях - украинские «Ан-24» - морально устарели и сейчас доживают свой воздушный век.

Однако отечественный региональный турбовинтовой самолет необходим именно сейчас, и это не вызывает сомнения. Только вопрос, кто его будет производить, пока остается открытым. Решение будет принято уже в этом месяце. Ориентировочно за четыре года, начиная с 2019-го, предприятие, которому достанется заказ, должно выйти на производство 30 самолетов в год.

Одно из преимуществ самарских самолетостроителей - они готовы обойтись без привлечения федеральных средств. Свою поддержку им, и не только моральную, гарантирует губернатор.

Читайте далее на ТРК "ТЕРРА": http://www.trkterra.ru/news/.../10112014

11.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Решение будет принято уже в этом месяце. Ориентировочно за четыре года, начиная с 2019-го, предприятие, которому достанется заказ, должно выйти на производство 30 самолетов в год.

Самое время активизироваться! Потому как:
«Pазвитие получила программа MA700, реализуемая китайской корпорацией AVIC. Планируется, что новый турбовинтовой самолет от китайского авиастроителя присоединится к существующим ATR 72 и Bombardier Q400 в 2019 г. в качестве третьего регионального авиалайнера, продаваемого в странах с развивающейся экономикой. С одной стороны, есть опасения, что AVIC может не выйти на заявленные спецификации и не завершить работы в соответствии с запланированным графиком, но с другой — положение программы MA700 на рынке не подвергается особой опасности в силу бездействия ее потенциальных конкурентов.»
http://www.ato.ru/content/ma700-novyy-konkurent-na-rynke-turbovintovyh-samoletov

Надеюсь, что китайцы, как обычно, завязнут в сертификации. И это даст определённую фору. Но и медлить тоже нельзя. Потому как мы в последнее время разучились быстро ездить, сохранив привычку долго запрягать! ;)

11.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:41 Посторонним В пишет:
С одной стороны, есть опасения, что AVIC может не выйти на заявленные спецификации и не завершить работы в соответствии с запланированным графиком, но с другой — положение программы MA700 на рынке не подвергается особой опасности в силу бездействия ее потенциальных конкурентов.»
***************
Забавные дядьки, эти Бредли ПЕРРЕТ и Пекин Джей МЕНОН. Сами же пишут про HAL RTA "В процессе обоснования; запуск ожидается в 2014 г., сертификация — в 2021 г." и тут же - про "бездействие конкурентов". И вывод про "востребованный, но никем не занятый сегмент турбовинтовых самолетов вместимостью более 90 кресел." - тоже прикольный. Востребованный сегмент, ага. Вот только никому пока особо не нужный ;-)

11.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Забавные дядьки, эти Бредли ПЕРРЕТ и Пекин Джей МЕНОН. Сами же пишут про HAL RTA "В процессе обоснования; запуск ожидается в 2014 г., сертификация — в 2021 г." и тут же - про "бездействие конкурентов".

Может, по старой привычке в качестве конкурентов они рассматривают лишь А и В (только в данном случае ATR и Bombardier)? С другой стороны, индусы сами виноваты, что в них уже никто не верит!
А про корейцев они считают, что те уже соскочили на Q400 - тем более, что наших "корейцев" уже вынудили от него отказаться. ;)

И вывод про "востребованный, но никем не занятый сегмент турбовинтовых самолетов вместимостью более 90 кресел." - тоже прикольный. Востребованный сегмент, ага. Вот только никому пока особо не нужный ;-)

Подоспели низкие цены на нефть, и все снова присели на место... Но это долго не продлится, так что стоит в ближайшем будущем ожидать очередной раунд возни со 100-местными турбопропами. Так что, кто сейчас рискнёт, получит фору...
В этой связи вспоминаются разминки ОАК с Aleniа-й на тему новых совместных проектов. Можно было бы попытаться занять место корейцев:
«Как отмечают представители Alenia Aermacchi, компания готова построить удлиненный самолет вне рамок консорциума ATR в том случае, если Airbus откажется инвестировать средства в этот проект. Если для реализации данной программы потребуется сторонний партнер, основным кандидатом на эту роль выступает корейская корпорация Korean Aerospace Industries (KAI), хотя технические и финансовые ресурсы Южной Кореи могут уйти на разработку проекта KF-X».
Этакий SuperProp-100... Правда, Погосян это вряд ли одобрит!.. :D
Да и движка под него у нас нет. Ровно та же ситуация, что и у Китайцев:
«Самой серьезной проблемой корпорации AVIC в рамках программы MA700 остается выбор двигателя. Будущему самолету нужна силовая установка мощностью более 4100 л. с. для быстрого набора высоты после взлета и обеспечения электроэнергией различных приборов и устройств в салоне авиалайнера, которых будет значительно больше по сравнению с обычными турбовинтовыми самолетами. AVIC не публиковала спецификации относительно скорости набора высоты, хотя известно, что максимальная крейсерская скорость MA700 должна быть не менее 610 км/ч.
AVIC неоднократно меняла спецификации MA700 с момента запуска программы в 2008 г., так что очередные изменения не вызовут ни у кого удивления. С учетом заданных высоких летно-технических характеристик самолета двигатели AE2100 могли бы стать адекватным выбором, особенно если рассматривать тот факт, что современные версии этого мотора обладают мощностью от 4095 до 6017 л. с. Еще одним вариантом является силовая установка PW150A (от Pratt & Whitney Canada), используемая на самолетах Q400 и обладающая мощностью 5000 л. с. Есть также возможность использования перспективных двигателей семейства Next Generation Regional Turboprop (также от P&W Canada), которые обладают мощностью от 4960 до 6840 л. с. Возможно, для MA700 этот двигатель окажется слишком большим, но для потенциальной удлиненной версии он мог бы стать самым подходящим вариантом.»


Только, в отличие от китайцев, нам никто в нынешней ситуации такой движок не продаст. И на СП под него по типу PowerJet-a не пойдёт. Потому как Ил-112-му нужне такой же...
так что, придётся как-то самим!..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.