"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

16.01.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем было плохо оригинальное крыло?

16.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно было выбрано, исходя из требований перевозки 1.5 т. нагрузки на 4 с лишним тыс. км. Или для барражироввния с ним в течение 10-11 часов. Т. е. для арктического/антарктического использования и для других спец. задач.
Для пассажирского регионального самолёта эти требования избыточны. А значит, звложены лишний вес и стоимость конструкции. Ну и сопротивление на крейсер е, которое не позволяет развить бОльшую скорость.

16.01.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то вспоминается мне про перегоночную дальность Ил-112 5 200 км ...

16.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нагруженный 1.5 тоннами перегоном назвать сложно! ;)

16.01.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. Вы полагаете, что МАХ взлётный вес Ил-112В заправленного на 5200км + 1.5т груза меньше, чем у Ил-114 с пассажирским салоном?

16.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимальный расчётный взлётный вес Ил-112 составляет 21 т. Для Ил-114 этот параметр - 23.5 т.

16.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие перегрузки допустимые у Ил-112 и Ил-114?
И корректно ли вообще говорить в этом случае о крыле Ил-114 для Ил-112?

16.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2014 leutenant пишет:
..и наконец - "...пацан сделал":
http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1650916
...50млрд.руб - и... получайте 1-й серийный в 2019-м... ВО..!
****************
Справедливости ради - в 50 миллиардов включили не только освоение производства, но и "НИОКР по доработке двигателя для Ил-114" и "оказание господдержки российским лизинговым компаниям с целью развития механизмов продвижения самолета на российский рынок."
Оно, конечно, не оправдывает рост с 12 до 50, но если денежки действительно выделять на эти темы, то съесть они могут немало...

18.12.2014 MAX_T пишет:
p.S. да я знаю про микросхемы с ручкой для переноски :)
************
Тут, ИМХО, дело не столько в размерах рекомых микросхем, сколько в том, что самолёт оснащён "радиолокационным комплексом Saab Erieye". А к кому идти SAAB'у за самолётом для установки комплекса? Лепят на то, что осталось от своего. Но иногда своего не хватает (даже не по размеру - просто и 340 и 2000 уже сняты с производства) и приходится делать так:

А отсюда уже совсем-совсем недалеко до столь нелюбимого многими SSJ ;-)

15.01.2015 MAX_T пишет:
Унификация это конечно хорошо, но вот какие будут ТТХ у сего аппарата c точки зрения коммерческой эксплуатации?
*********
Проблема не столько в ТТХ (помните - Ту-204 практически совпадал по этим самым ТТХ со своим современником в лице 757?), сколько в "потребительских свойствах" этих самых систем. И решить эту проблему ничуть не проще, чем проблему с ТТХ...

16.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
И корректно ли вообще говорить в этом случае о крыле Ил-114 для Ил-112?

Вообще-то наоборот - крыло 112-го на 114-й. И разговор этот завёл не я, а Слюсарь! ;)

leutenant пишет:
и наконец - "...пацан сделал":
50млрд.руб - и... получайте 1-й серийный в 2019-м... ВО..!


Там говорится о 300 с лишним бортах. Если поделить эти 50 млрд. р. на кол-во самолётов, то при нынешнем курсе получается меньше $3 млн. на штуку. Не запредельно...

16.01.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Году, в ... 1991 , был я в деревне Ярыгино на "ДАЧЕ с баней" ЦНИИСМ(Хотьково). Стоял там срез фюзеляжа Ил-114 (демонстрационный образец), намотанного из стекло/углеволокна, с полом и иллюминаторами... Может сразу и композитный фюзеляж сбацать ... раз пошла такая пьянка...
...шучу.

17.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, не ВСЁ просто с Ил-114 - будь то базовый с ТВ-7... или ДАЖЕ Ил-114-100 с "Праттами"...

...тут вот ОБА оне в сравнении... отнюдь не выигрышном - с Ан-140-100, который имеет ишшо и на 2 тонны меньший взлетный вес... ага... вот, сука - 21,5т супротив 23,5т:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/299.html#p252965
...как видно - со ссылкой на первоисточники...

...ну и далее - некоторые уточнения:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/301.html#p253402
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/302.html#p253878 ...и далее по странице...

Кстати, о "первоисточниках"...
В Союзе, понимаешь, многое было как-то честнее что ли... эвона - 1-й буклет по Ил-114 (он же - последний в СССР)... "нарисованный" в 1991-м в рамках подготовки к Ле-Бурже... рекомендую-с:







...особенно интересны мечтаемые ТОГДА ВПХ - точь-в-точь с приведенными уважаемым В.Антиповым:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/300.html#p252998
...ну, и что реально получилось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/299.html#p252985

...конечно - MTOW "подрос" с 21т до 23,5т... а что, понимаешь, было делать-то..?

ПОсему - очень интересно будет взглянуть на облик НОВОГО Ил-114... конечно, уже не Ил-114-300, как мечталось ишшо 5 лет тому... а на нечто с "элементами Ил-112"... кто ТАМ что-то говорил насчет поп-корна..?

17.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>Кстати, о "первоисточниках"...
В Союзе, понимаешь, многое было как-то честнее что ли...
********
Худший кошмар советских внешнеторгово-технических деятелей - потенциальный заказчик (в процессе обработки), предъявляющий материалы - "А нам было обещано другое!"
И - о, ужас! - если действительно находятся расхождения...

Поэтому "пробить" какие-нибудь техно-промо-инфо материалы через Авиэкспорт было задачей абсолютно нетривиальной!
Да и все другие типы согласований... А то, что в бесконечном процессе заказчики просто "отсыхали" (да инеоднократно) - это никого особо не волновало :-(
Зато "бизнес-процесс" был построен строго по инструкции :-)))

18.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: В Союзе, понимаешь, многое было как-то честнее что ли...
*****************************
Не всегда было че6стнее - если речь шла о конкурсных разработках.
Термин "плакатные войны" не просто так возник.

leutenant: ...эвона - 1-й буклет по Ил-114 (он же - последний в СССР)... "нарисованный" в 1991-м в рамках подготовки к Ле-Бурже...
*****************************
Это буклет не первый. Первый был на русском языке и появился, если мне склероз не изменяет, году эдак в 86-м.

18.01.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

...а-аааа... сей буклет я "нарыл" на позапрошлой неделе... на чердаке родительской дачи - там ишшо кое-что попалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1207.html#p350661

...да я и не буду с Вами насчет "первородства" дискутировать... не первый - так не первый... другое дело, что демонстрация Ил-114 на Ле-Бурже была первой, а в рамках Союза - и последней...

Изображенный на буклете, вызвавшем сей спор, опытный Ил-114 СССР-54000 свой 1-й полет выполнил 29 марта 1990-го... взлетел в 16:01 и сел в 16:29 - сей 28-минутный полет стал последним "первым подъёмом" для КВС Вячеслава Белоусова (...после Ил-76МД (6.03.1981), Ил-78 (26.06.1983), Ил-76МД «Скальпель» (23.07.1983) и Ил-78М (7.03.1987)...), 2-м пилотом в оном был Александр Минченок - оба живы и здравствуют... годков им, соответственно - 72 и 58...

2-й опытный лайнер полетел через более чем 1,5 года - 24 декабря 1991-го...

Ну а "Ле-Бурже-91" проходил, как известно, в июне 1991-го...
Единственный на тот момент Ил-114 летел туда с промежуточной посадкой (и ночевкой) во Львове - тем же "макаром" и обратно... а к тому времени лайнер налетал где-то 150 часов в примерно 150-ти же и полетах...

Ну... сие - исторической точности ДЛЯ...

19.01.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant
особенно интересны мечтаемые ТОГДА ВПХ



Добавлю в общую копилку для полноты картины. Знакомый, когда-то работал в КБ, подкинул, судя по всему самые ранние «мечты». 1987 год. Максимальная взлетная 20,35, пустого 13. 5,4т-1000км, 3,5-2500/2800. Взлетка-1400/1600 .
Ну и «ранний»(90-е) Ил-112. Может, кому будет интересно. Пустой (пассажир/ВТС)-9/9,2. Максимальный взлетный-14,6/16,8 Нагрузка-40пс/6т. Дальность-40пс(1500)/6т(1000).Взлетка-разбег520/600., пробег-400. Грузовая практически как и у нынешнего (2,4х2,4). Тельфер не предусматривался.Цифры ну очень похожи на CN-235. Только движки помощнее и габарит кабины посолидней. Ну а дальше пошел вес, который «заморозили» для буклетов и масса пустого стала чуть ли не секретом. Как результат, проблемы с движком, т.е. его отсутствие. Хотя по самому первому получали бы тяговооруженность 0,37(с СВ-34), т. е такую же, как и у Ан-32. То, что и хотели в идеале ВВС, но, увы, получилось то, что получилось. Может на конкурсе присутствовал первый вариант:):). Что-то лихо Михайлов дал добро.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.