"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

21.01.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... двигатели к 2019 году. А на чом же Ил-112 будет до этого летать?!

21.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Цифры ну очень похожи на CN-235. ...но, увы, получилось то, что получилось.
***************************
За исключением скорости, которая у Ила почти в два раза выше. Ну, и ВПХ/базирование - это у нас традиционно.
Что, собственно, и потянуло цепочку (унитаза).

Николаев Виктор: Что-то лихо Михайлов дал добро.
***************************
Как я понимаю, Михайлов тогда - по примеру американских коллег - усиленно искал место работы в промышленности после отставки с военной службы. Отсюда и безграмотная истерика по поводу Ан-70 в пользу Ил-76, и неоднозначное решение по Ил-112.
Зато кресло нашлось хорошее - http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/leaders/board/mihailov-v-s/

31.01.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо Ил-114 будет создан новый самолет
Известный авиационный журналист, главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин написап:
«29 января на встрече нового президента ОАК Юрия Слюсаря с журналистами задал вопрос про Ил-114. Идея пока такая: строить Ил-114 в прежнем виде смысла нет.
Рассматривается вопрос создания нового самолета, с широкой унификацией с Ил-112, поэтому "в шутку его называют Ил-113" (т.е. нечто среднее между 112 и 114, а на самом деле, вроде бы, получит название Ил-212). Крыло, силовая установка, БРЭО - на базе того, что разработано для 112, фюзеляж - от 114, но прорабатывается вопрос некоторого увеличения диаметра, т.е. фюзеляж будет фактически новым.
Где строить пока не решено (да и вообще пока не принято решение, строить ли), но велики шансы не-ОАКовского Авиакора, т.к. возможно привлечение доп. финансирования от собственников завода и области».
http://bmpd.livejournal.com/1159520.html

09.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Безусловное исполнение решения президента России по организации производства Ил-114 поможет в короткие сроки и без особых затрат снять проблему межрегиональных воздушных перевозок, обеспечить транспортировку грузов в пределах Антарктиды и в районах Крайнего Севера РФ, поскольку в свое время коллегиально с ОАО «Ил» «Гидромашем» разработана модификация самолета, оснащенная лыжно-колесным шасси», - пояснил Владимир Лузянин.  
 
В июле 2012 года мною совместно с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым были подготовлены предложения по возможному изготовлению Ил-114 на производственной площадке Нижегородского авиастроительного завода «Сокол».

«Затягивание возобновления производства Ил-114, поиск альтернатив  – стратегическая ошибка. Появившиеся в последнее время предложения по проектированию нового самолета на базе несуществующего не решат вопрос выпуска гражданского самолета такого типа. Больше того, на запуск нового самолета мы потратим не менее 8-10 лет, в то время как через 2-3 года Ил-114 уже  может пойти в серию», - добавил президент НОАО «Гидромаш». 
 
«Необходимо без промедления приступить к выполнению поручения главы государства Владимира Путина от 18 ноября  2014 года  по «началу работ по этому турбовинтовому самолету». Надо поставить точку в обсуждениях, и используя задел прошлых лет, запускать Ил-114 в серийное производство», - отметил Владимир Лузянин.
 
Нижегородское ОАО «Гидромаш» готово в течение года восстановить производство шасси для этого самолета, а еще через год начать серийные поставки.
http://www.aex.ru/news/2015/2/6/130125/

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"фюзеляж - от 114, но прорабатывается вопрос некоторого увеличения диаметра, т.е. фюзеляж будет фактически новым"
Зачем делать новый фюзеляж - ИМХО, совершенно непонятно. Впрочем - чем бы (пусть даже Ил-212 :) ) дитятко (ОАК) не тешилось...

11.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2015 Seerndv пишет:"...... двигатели к 2019 году. А на чом же Ил-112 будет до этого летать?!..."

- Неужто на двигателях ТВ3-117ВМА-СБМ1В2 АО «Мотор Сич» ...? Гы-гы-гы....

Говорят, что российских военных из-за санкций более не устраивают двигатели производства "Пратт-Уитни"... Хе-хе-хе...

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to andrey_che:
ТВ3-117ВМА-СБМ1В - это ТВаД. Но ТВ3-117ВМА-СБМ1 "без В" предложить можем. После урегулирования вопросов с Донбассом и Крымом ес-но. :)
P.S. А что - с ТВД ТВ7-117СТ (он же - тема ОКР "Богатырь") так все плохо??

13.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Губернатор Самарской области Николай Меркушкин... также коснулся ситуации на заводе "Авиакор", на котором предполагается организовать производство самолета Ил-114. "На прошлой неделе я встречался с разработчиками самолета из КБ "Ильюшина". На следующей неделе запланирована встреча с министром промышленности Денисом Валентиновичем Мантуровым. Производство этого самолета будет большим шагом для нашей промышленности..."
http://www.aex.ru/news/2015/2/12/130396/

- Неужто "продавит" Мантурова...?

18.02.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо понимать Ил-114 теперь будут вытягивать, как того бегемотика из болота ибо вчера Мантуров сказал, что нет нужды в Ку-400 и делать его не будут, типа раньше надо было, а сейчас уже не то, сказал Мантуров вчера, а сегодня Чемезов уже попадает под канадские санкции. Сами понимаете, что никакой связи в этом нет.

10.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечательное, однако, событие , наводящее на многие мысли:
«Военный Паритет». Компания Lockheed Martin перезапустила линию по сборке крыльев для продления срока службы и модернизации базовых патрульных самолетов P-3 Orion на среднем этапе жизненного цикла на заводе в Мариетте, сообщает asdnews.com 5 марта.

Новые крылья будут производиться для самолетов, состоящих на вооружении Канады и Чили. Компания рассчитывает выполнять такую работу и для многих стран-операторов «Орионов» по всему миру.

На самолетах будут заменены или усилены крылья, центроплан, горизонтальный стабилизатор и триммеры. Такие работы приведут к существенному уменьшению стоимости технического обслуживания м материально-технического обеспечения.

«Орион» является золотым стандартом в морской разведке (gold standard in maritime reconnaissance). Мы рады, что можем продлить срок службы этой рабочей лошадки в течение еще многих лет», заявил руководитель программы Р-3 Марк Джарвис (Mark Jarvis).

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7662/

15.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Легкие транспортные самолеты для Арктики появятся в России через два-три года, заявил во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"У нас ведутся работы по легкому военно-транспортному самолету Ил-112 и его арктической версии. Через два-три года он появится. А также Ил-114 — мы уже приступили к завершающей стадии проектирования", — сказал Рогозин на первом заседании правительственной комиссии по развитию Арктики.
В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий, включая добычу углеводородов, а также развитию Северного морского пути, который все в большей степени становится альтернативой традиционным маршрутам из Европы в Азию. На защиту российских интересов в Арктике направлен целый комплекс мер, в том числе военного характера, учитывая возросшее внимание к региону со стороны стран-членов НАТО.

24.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В четверг, 23 апреля, в Москве губернатор Самарской области Николай Меркушкин встретился с руководством "Объединенной авиастроительной корпорации" и представителями Минпромторга России.
"На совещании еще раз были рассмотрены возможные варианты размещения производства самолета Ил-114 в Самарской области", - сообщает пресс-служба главы региона.
На встрече обсуждались преимущества самарских самолетостроителей, и было отмечено, что все условия для успешного решения данной задачи в области есть. Принято решение в течение месяца провести специальное совещание со специалистами "Объединенной авиастроительной корпорации" и Министерства промышленности и торговли страны уже на территории губернии.
http://www.vninform.ru/article/340386.html

Вода камень точит?

25.04.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где ОАК и где Авиакор? О чём говорить? О технической возможности построить? Она есть, с большой вероятностью - собирали же Ан-140, да и Ту-154 строили. Толку то? Где деньги брать, где оснастку? Что с двигателями? А самое главное - можно оказаться в ситуации, один в один напоминающей ситуацию с Ан-140 до заказа со стороны наших ВВС - есть всё, включая производство. Кроме заказчиков. А тут ОАК с Минпромторгом не самые лучшие помощники...

27.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На совещании еще раз были рассмотрены возможные варианты размещения производства самолета Ил-114 в Самарской области..."
http://www.aex.ru/news/2015/4/24/133640/

- Всё совещаются и совещаются....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.