"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

03.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. Д. Таликов: "Вес пустого снаряжённого Ил-114-300 - 14 800 кг."

03.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый АТR под 100 мест хотят делать 5 местным в ряд.
А что, пускай берут за основу фюзеляж SSJ с другой центральной секцией и отличным крылом.


А может есть смысл создать совместное предприятие ГСС с АТР ?


На SSJ-130NG планируется Авионика от МС-21.
При этой открытой архитектуре гораздо проще переползти на отечественные комплектующие.
Фюзеляж SSJ-100 с новым крылом с четырмя ТВ7-117СТ (3000 л.с.) с винтами АВ-112 идеальная база для патрульного самолёта
Что то типа реинкарнации Ил-18 в патрульном варианте

Наш ответ американскому Boeing P-8 Poseidon


Багажник SSJ как раз позволяет много чего загрузить включая мины и торпеды в отличии от ущербного Ил-114

04.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114
64 места шаг 30"
Вес пустого 16 т
Максимальный взлётный 23,5
Запас топлива 6480 т
*
SuperJet100-95B
103 мест шаг 30"
Вес пустого 24250 кг
Максимальный взлётный 45880 кг
Запас топлива 12,25 т
*
Самое прикольное, что укороченный до 70 мест SuperJet с крылом Ил-114 на 81,9 м3 как раз бы и весил пустой около 16 т
Такой же вес имеет теперешний Ил-114
То есть вариант региональника турбопропа мог пойти с фюзеляжем SSJ и крылом от Ил-114
В этом случае могла быть единая Авионика МС-21 / SSJ-130NG / турбопроп 70 мест с фюзеляжем SSJ
Те же пневматики стоящие сейчас на SuperJet100-95B при меньшем взлётном весе турбопропа на 70 мест дали бы возможность работать с грунта.

Удлинённое крыло Ил-114 с добавлением ещё пары двигателей с фюзеляжем SSJ идёт как база для патрульной версии для нужд МО.
Все довольны и счастливы.
Производство Ил-114 в теперешнем виде не имеет никакого смысла.
.....

Региональники с 40 - 50 мест с 4 сиденьями в ряд доросли до 100 мест. В угоду уже готовому производству в целях экономии средств тянули фюзеляжи в длину при неизменном диаметре. Сейчас наметился переход на 5 мест в ряд турбопропов большой вместимости. Ил хочет доводить Ил-114 до 80 мест в перспективе.
При такой вместимости оптимальны 5 сидений в ряд.
Посему симбиоз укороченного фюзеляжа SSJ на 70 мест при шаге 32 ' и 75 мест при шаге 30' с крылом от Ил-114.
Длина самолёта при этом составит 25 м на два метра меньше чем у теперешнего Ил-114, а размах крыла 31 м. От теперешнего SSJ-100 стало быть укорочение фюзеляжа на 5 метров с умееьшением переднего багажника с 5,5 метров до 3,5 м и заднего багажника с 6,5 м до 3,5 м.
Большее укорочение задней части SSJ-100 связано с меньшей стреловидностью крыла Ил-114.
Имеем при этом современеый комфортабельный турбопроп на 70 - 75 мест с авионикой от SSJ-130 NG аналогичной МС-21.
Фюзеляж SSJ разработан, прошёл статику и находится в массовом серийном производстве, что даёт снижение затрат при выпуске 70 местного турбопропа. Совместимая авионика с МС-21 и SSJ-130NG упрощает и удешевляет подготовку экипажей.
С таким самолётом не стыдно выходить на международные рынки.
.......

Более высокие шасси SSJ предпочтительней для винтов, но схема с нахождением пневматиков внутри мотогондол двигателей безопасней при вынужденной посадке на брюхо.
Более укороченный фюзеляж SSJ-75 от уровня Ил-114 с большей его приподнятостью над полосой даёт значительно больший угол атаки при отрыве от полосы, что значительно сокращает взлётную дистанцию.
Так какое же шасси выбрать:
Штатное от SSJ или родное от Ил-114 для турбопропа на 70 - 75 мест с 5 сиденьями в ряд?
........

Учитывая, что фюзеляж SSJ имеет диаметр 3,46 м, а Ил-112 3,29 м и при этом высота грузовой кабины Ил-112 выбрана проектировщиком с запасом от требований военных можно было ВТА 6 т обеспечить укороченным фюзеляжем SSJ с добавлением рампы, и крылом от Ил-114.
При этом для удобства погрузки-разгрузки чтобы опустить заднюю часть фюзеляжа можно предусмотреть выбор всей длины переднего амортизатора на стоянке. Естественно этот рамповый вариант без заднего багажника с ещё большим укорочением фюзеляжа до 24 м ( как у Ил-112).
Вот вам готовая максимально возможная унификация не только между семействами ВТА 6 т. и турбопропом на 70 - 75 мест, а ещё и с фюзеляжем SSJ и авионикой от МС-21.
......

У Ил-114 слишком низкая посадка фюзеляжа относительно земли при довольно большой его длине.
Отсюда значительные минусы:
Ил-114 перемалывает винтами мусор с полосы и не имеет при взлёте - посадке приличного угла атаки, что усложняет требования к длине ВПП.
Хотя само крыло Ил-114 площадью на 26 % больше чем у Ил-112, что позволяет иметь малую удельную нагрузку с приличными взлётно - посадочными характеристиками.
Применяя укороченный фюзеляж SSJ как в версии турбопропа на 70 - 75 мест, так и рампового ВТА до 6 т. с крылом Ил-114, но с основными шасси аналогичными SSJ избавляемся от врождённых болезней Ил-114 значительно усложняющих эксплуатацию самолёта, а именно защищаем винты и уменьшаем разбег с пробегом.
При этом в рамповой версии возможность наклонять заднюю часть самолёта к земле облегчая погрузку выбором длины амоптизатора на передней стойке обеспечивает свыше 90% унификации между семействами с удешевлением производства и упрощением обслуживания.
Дасс турбопроп на 70 - 75 мест и рамповый ВТА 6 т практически один проект с небольшими различиями по аналогии с Ан-24 / Ан-26, что позволяет его выпускать на ВАСО за дёшево для бюджета большой серией с приличной прибылью.
К тому же значительная часть комплектующих совместима с проектом SSJ, что положительно влияет на все перечисленные проекты и работает на экспортный потенциал. Всё это большой плюс для ОАК и ОДК и страны в целом. По сути все проблемы решаюиются в комплексе одним пакетом обеспечивая дальнейшее безпроблемное развитие с получееием для авиапрома гарантированных прибылей в среднесрочной перспективе.
....
Никакого смысла теперешний вариант Ил-114 в производстве не имеет (и даже Ил-112).
Проба пера и не более или проверка на вшивость.
Тот же вариант как и первый Ту-22 или Су-27 уступивших место более продвинутым решениям, хотя и уже воплощённых в готовых к выпуску экземплярах.
...
Кстити мало того что Ил-112 не может певозить самые распространённые паллеты по ширине салона, так ещё и разработчик понизил его грузоподъёмность с 6 до 5 т.

04.10.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести Экономика ― Первый Ил-114 российской сборки взлетит в 2019 году
04.10.2016 11:11

Первый турбовинтовой самолет Ил-114 полностью российского производства поднимется в воздух в 2019 г., поставка самолетов авиакомпаниям начнется в 2021 г., заявил генеральный директор компании "Ил" Сергей Вельможкин.

"Надеюсь, что будет использован задел, оставшийся в Ташкенте (ранее Ил-114 выпускали на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова - прим. ред.). А первый взлет машины, которая полностью собрана в России, должен состояться в 2019 г.", - отметил Вельможкин в интервью ТАСС.

КБ им. Ильюшина занимается оцифровкой документов и подготовкой технических заданий "для модернизации тех технических решений в этом самолете, которые требуют обновления". "Потом будет достаточно длительная процедура сертификации, и с 2021 г. его начнут поставлять в авиакомпании", - уточнил Вельможкин.

На основе Ил-114 предполагают создать медицинский, разведывательный, патрульный и противолодочный самолеты. "Он изначально проектировался с большой площадью крыла - машина, что называется, "летучая". Есть возможность установки дополнительного топливного бака. В результате он сможет проводить в воздухе свыше десяти часов. Конечно, он не заменит Ил-38, но за счет его "летучести" у него есть серьезные преимущества", - пояснил Вельможкин.

Ил-114 разработан в 1980-е гг., в Ташкенте произвели около 20 самолетов. Выпуск этих самолетов могут наладить на нижегородском заводе "Сокол". На программу производства Ил-114 до 2025 г. выделят около 50 млрд руб., причем глава Минпромторга Денис Мантуров заявил ранее, что первые поставки самолетов начнут в 2019 г. "с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 Salo пишет:
"Потом будет достаточно длительная процедура сертификации, и с 2021 г. его начнут поставлять в авиакомпании", - уточнил Вельможкин.



А там - или или ишак сдохнет или патишах...

07.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко...
...
...да, именно такое, понимаешь, впечатление я вынес, потратив более часа времени на слушание вот сего:


...грустно как-то стало - старик-то старше меня всего на 10 лет... а ведь - старик... давненько я его "живьем" не видел - лет эдак с-тридцать, со времени макетной комиссии по сему лайнеру... помнится, хвалил:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...но сейчас, скажем прямо - добавил он пессимизма к своим откровениям нонешнего февраля, кои, признаться немало меня тогда удивили:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/47.html#p396747
...
...ДАЖЕ озвучивать, хоть он и "оговорился", что сие не "их"цифры - я бы не рискнул - ну, рынок "ИЛа" в России в 300-400шт... причем, оказывается, ТОЛЬКО для коммерческих авиаперевозчиков - без госавиации...
...хотя не секретом является "мнение" в 4-8 раз поменьше:
http://www.vedomosti.ru/business/.../09/12/656523-programma-vipuska
...вона:
"...Модернизированных Ил-114 (разработан в 1980-е гг.) будет выпущено 50–100, планируемая вместимость – 64 кресла, говорит федеральный чиновник. В 2019–2023 гг. предполагается выпустить 20–25 машин, а потом в зависимости от спроса довести их число до 100, знает человек, близкий к ОАК. До 2019 г. будут достроены шесть Ил-114, находящихся на заводе в Ташкенте, рассказывал «Ведомостям» источник в ОАК ранее..." - конец цитаты...
...

...а уж вера в "окупаемость" рейса Ил-114-100 при загрузке хотя бы 20 пассажиров, как ЯКОБЫ говорят узбеки... это уже детство - грустно...
...нахрена тогда, спрашивается, тратиться на сие вот:
http://www.aex.ru/news/2016/9/23/160075/
...и куда, спрашивается, смотрит Правительство..?
...

...в принципе, старик развил сказанное вот здесь:
http://www.aex.ru/docs/3/2016/2/9/2373/
...ну и добавил бредятины еще и к этой "непонятке":
http://www.aex.ru/docs/3/2016/9/5/2491/
...коя некоторым образом все сие авансировала... ага...
...

Меня-то ребята из ОАК информировали ишшо полгода назад - серийного комплекта РКД на "Ильюшине" таки нет, узбеки оный не отдали... есть лишь тот, по коему на "Стреле" строили 3 летных и 1 стат...
...насколько я понял - 1-й этап "уточнения" РКД на бумаге касается именно сего комплекта...
..."в цыфре" - сие 2-й этап...
...

1. Лайнеры "1-го этапа" достраиваются из задела - 4 комплекта (цеха агрегатной и окончательной сборки) + 3 "летавших"... полнее - крайний реестр здесь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...оные - "долётывают" то, что не долетали до сих пор:
...
- "минуса"... ибо сейчас сертифицировано только -35оС...
...
- УЕО ибо... ну, смех... вона, стыдоба:

...
- грунты... что меня, признаться, посмешило... пусть даже пневматики основных колес - "располагают":
http://www.tyrenews.ru/avia/awiainy/iny/
...вона - шины:
Тип_____Обозначение__Модель__Слойность__Стояночная нагрузка, Н (кгс)__Рабочее давление, МПа (кгс/см2)__Масса, кг
...
Ан-140__810х320-330__2А______14_________51800 (5280)______________0,834 (8,5)_____________________24,9
Ил-114__880х315_____2А_______14_________55920 (5700)______________0,687 (7,0)_____________________27,5...
...
...но всерьез-то верить в грунты, заявляя, что "старичок" Ил-14 нормально "...летал не одно количество десятилетий..." не на бетоне - бред... у него-то были металлические винты, а здесь пластиковые - и никакие щитки на передней стойке шасси, про кои заявлено - не спасут...
...так что - про подобное:
http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/.../
...можно будет только мечтать... ага...
...
- и, если я правильно понял - II категорию ICAO по автоматическому заходу на посадку... гм...
...

..и ПЕРВЫЙ из сих 6-7 "достроенных" планируется поднять где-то в 2018-м... а 2020-м получить "комплектный" сертификат... НО:
- по НЛГС-3...
- с "импортозамещением"... что ж - кой-кого сие таки может обнадежить... хотя, понимаешь, и "стрёмно":
Выживаемость НИИАО проверится проектом Ил-114 — Жуковские ВЕСТИ
...но что-то в 2018-й мало верится... особенно, если учесть, что на "Соколе" и "конь не валялся"... вона - ишшо ДАЖЕ с РКД не "ознакамливался":
http://www.aex.ru/news/2016/9/22/159983/print/
...

2. Лайнер "2-го этапа" - т.е. совершенно "кошерный" Ил-114-300... ну, "цыфровой"... якобы полетит в 2020-м... а сертифицируется уже в 2021-м... угу... по АП-25...
...с надеждой, что летать нихрена не придется и достаточно будет обойтись только "бумагой"...
...и шо "Сокол" уверенно "вытянет" 12шт/год и, страшно сказать - аж 18шт/год...
...
...дык, при заявленных стариком выше 300-400шт, кои готовы якобы заказать, сии темпы - аки "заявка на бессмертие"...
...не-аааа... страшная это штука, когда на должность Генерального назначают 70-летнего деда...
...
...ему, извиняюсь, "брякнуть", что 1-й Ил-112 взлетит в июне 2017-го - как "два пальца..." ...ну, понятно

...а "достижимый" темп - 8шт/год... я не вру:
Воронежский авиазавод будет выпускать до восьми Ил-112 в год. Последние свежие новости Воронежа и области - РИА Воронеж
...тамошний "детсад" всерьез таки считает "достижизмом"... ну, до середины XXI века парк Ан-26, пожалуй, сможем поменять...
...

...ну да вернемся к Ил-114, в отношении коего, впрочем, не я один насторожился-то:
Откат в прошлое: Ил-114 вновь пойдёт в серию » Общественно-политическая газета "ПРЕЗИДЕНТ"
...
...и "посуленные" 26млрд.руб на ОКР + запуск в серию, знаете ли, опосля сказанного выше - СОВСЕМ уж не так и велики...
...
...ишшо веселее характеристики будущего Ил-114-300, заявленные евонным "отцом" - в первую очередь OEW=14800кг...
...
...это при том, что у "базового" Ил-114 - 16100кг:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...см. стр.3 вот сего:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/IL-114/N130_114.pdf">N130_114.pdf</a></div>
...ну, MZFW-MPL=22600-6500=16100... ага, впрочем и в книжке самого Таликова сия же "цыфра":

...на Ил-114-100 мечталось получить OEW=15270кг:

...реально получили 15600кг - уж "разоблачалось":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...и учитывая, что:
- ТВ7-117СТ никак не буде "легше" ТВ7-117С... и уж подавно будет "тяжелее", чем PWC-127H...
- винты АВ-112 будут "потяжелее", нежели HS-568F...
- "наша" ВСУ ТОЖЕ "потянет" против "их"...
- генераторы, БРЗУ, жгуты, реле, контакторы и прочее... таки - наше...
- "авионика" начисто избавится от Collins'а...
...то даю прогноз OEW=15700кг как "за счастье"... и близко НИКАКИХ 14800..!
...
...и, стало быть - и НИКАКИХ "сказок" насчет 64 пассажиров на 1700км... и 2,2тонны - на 4800км...
...
...а ресурсы в 30000 часов и 30000 посадок, я ТАК понял - сие в понимании старика уже и есть "достижизм"... совсем плохо-то, однако...

08.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2016 leutenant пишет:
УЕО ибо... ну, смех... вона, стыдоба:
**************
Кстати, Ми-8 по обледенению имеет очень похожее ограничение (даже чуть более жёсткие, полёты в условиях обледенения до -12). И ничего, летает. Правда минимальная температура окружающего воздуха у восьмёрки пониже на 15 градусов...

..и ПЕРВЫЙ из сих 6-7 "достроенных" планируется поднять где-то в 2018-м... а 2020-м получить "комплектный" сертификат... НО:
- по НЛГС-3...
******************
Опа! А чего так? Чем АП-25 не угодили?

..а ресурсы в 30000 часов и 30000 посадок, я ТАК понял - сие в понимании старика уже и есть "достижизм"... совсем плохо-то, однако...
******************
Действительно, оптимизма не внушет. Особенно в сравнении с достигнутыми на Ан-24 90000 л.ч....

08.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
опять консерватизм
всё та же тема где новость что некий авиаболт
решил зачем то поднять в небо узбекский Ил-114

вот никак из этой новости ничего

и нечего пенять модератору
именно так и достала эта тема
три раза

самое печальное в Ил-114 это сроки
Б737 сваяли с ноля и поставили заказчику за два года

а здесь готовый планер
через три

понятно что это уже никому ненужно

однако в оценке веса не согласен
во первых по отношению к вместимости Ан-140

во вторых в оценке ещё не построенного нового варианта

в третьих и взлётный вес может быть увеличен значительно
Ил-114 против Ил-112! / АвиаПорт.Конференция
Конечно в турбопропии никакими инновациями и не пахнет
малоремонтопригодными композитами никто баловаться не будет
Перспективный региональный самолёт для России, экспорта и СП / АвиаПорт.Конференция
это последние турбопропы
идиоты из Ираэро это блестяще доказали
тащится НА ДРЕБЕЗЖАЩИМ турбопропе 6 часов на 3000 км это полный идиотизм
Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
джеты естественно никак не проигрывают в топливной эффективности
сравнивать надо на километр
а не на час
Бе-200 вместо ИЛ-114 / АвиаПорт.Конференция
поэтому то чем занят Барсук намного интереснее
однако всё равно нужен новый подход
Назад в будущее региональных джетов. От турбопропов класса Ил-114 к региональным джетам наследникам Як-40. / АвиаПорт.Конференция
в том числе и по грунтам
как я уже не раз утверждал
на грунты нужен вес до 15 тонн максимального взлётного
Вот Як-40 соответствовал
а социальнодалёкий АН-140 УЖЕ НЕТ
вот социальноблизкий Л-610 был намного интереснее
L-610 - почти как SSJ, но наоборот. / АвиаПорт.Конференция
поверьте основной пассажир на МВЛ летает между двумя великолепными ИВПП

на расстояния до 500 км

как в Сибири так и вокруг Москвы

Поэтому стенания про шасси Ил-114 не актуальны

АТР вполне заменит

да и грунт вполне по силам
и винты АВ-112 уже с титановыми накладками

а если нужно увеличить клиренс
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
и на любую гальку
хотя вроде предполагался снег
Композитный биплан ТВС-2МС"Антарктика" и его нереально дешёвые конкуренты. / АвиаПорт.Конференция
а на гальку нужно гонять значительно более лёгкий ЛА чем Ил-114
или вертолёт
Ил-114 и Ил-112 с дополнительными РД-41 и винтами АВ-72 для МО РФ, в качестве ВТС и противолодочного самолёта. / АвиаПорт.Конференция
универсальных ЛА не существует



Очевидно что есть практическая часть в проекте Ил-114
Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
30000 часов и 30000 посадок
это продлевается по условиям эксплуатации
будет много больше


хотя я уже послал лесом
Нью эйдж, или если отправить лесом всё это старьё Ту-204/334, Ил-114, Ан-140/148, Ембраер-145/175/195, Боинги, Эйрбасы, да и МС-21 и SSJ тоже. / АвиаПорт.Конференция
05.10.2016 Общеполитическая дискуссия. Главная страница темы
Ссылка на это сообщение

ОАК вполне адекватно после смены руководства,

однако я полностью разочарован гражданской авиастроением
видимо это и было заложено в нулевые
явным приматом военного авиастроения

на сегодня очевидно SSJ, МС-21, Ил-96\114, Ту-204\214\334, на те горизонты что запланированы, уже не нужны из-за отсутствия инноваций и явных преимуществ.
Широкий проход в самолёте, на несколько сантиметров шире, это просто анекдот. Лозунг, мы сделаем не хуже, вообще не выдерживает никакой критики.

Очевидно что рынок гражданских авиалайнеров просто в кризисе перепроизводства и завален подержанными бортами по смешным ценам и поэтому конкурировать по цене бесполезно.

Опереточные санкции Запада это просто для отвода глаз.
В итоге пшик.

Совершенно понятно почему пустили на внутренний рынок всю иностранную продукцию без таможенных пошлин, это был один из вариантов занять денег, так как товарный кредит на Западе дешевле банковского. Так же это и некая зависимость Запада от своих же бизнес-схем.

Однако вместо разработки реальных инноваций в области отечественного гражданского авиастроения, средства ушли на бессмысленое тиражирование.

Да скорей всего военное тоже идёт по этому пешему маршруту.
Як-152 и вовсе Мессер, поршневой УТС для военных лётчиков не просто анахронизм, а символ деградации инженерно-конструкторской мысли и всего авиастроения.
Как пример, Ту-160. Производство которого активно лоббируют западные спецслужбы, цель втянуть Россию в затратную и бессмысленную гонку вооружений и в итоге развалить государство за счёт недовольства народа нищенским положением, пример девальвация.

Поэтому производство SSJ, МС-21, Ил-96\114, Ту-204\214\334, затратно и бесполезно. К 2020 году все отечественные авиакомпании будут летать на 95 процентов импортной технике и менять этот процент на пару-другую нет никакого смысла.

ВРЕМЯ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.

08.10.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Лейтенант на передовой - очередями по Ил-114 долбит

- интересно, что будет писать когда все Ан-140 бетон давить будут.
А так и не ответил форуму, что за цимес РФ в назначении двойного перебежчика Меренкова на враждебной Украине рулить "Антоновым".

08.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...ну, "за форум" не будем... да и ветка чуток не та, чтоб на оной говорить "за Меренкова"...
...
...а ежели "за цымес"... то он-то, похоже, на Украине - чуть ли не единственный вменяемый:
Кива VS Меренков: очная ставка двух руководителей ГП "Антонов"
...ну, из потенциальных-то претендентов...
...
...опять же - маёвец...
...и таки - не робкого десятка... вона, высказать в августе 2014-го, когда самый был разгул "нацико-бандеровщины" - этакое:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" | Интервью | Жизнь | Версия для печати
...потому, похоже, и до сих пор местные власти Сергей-Вадимыча ой как "бздят":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...а ежели чуток поближе к теме ветки... то сегодня с утра наводил порядок на чердаке флигеля... и, понимаешь, нашел облик САМОГО ПЕРВОГО Ил-112 "образца 1995 года"... вона, нечто в стиле "a la Dornier-328":




...оставлю без комментариев, но съехидничаю:
- в 1995-м 13-тонный Ил-112 с ТВ-7-117+СВ-34 "летал" со скростью 570-620км/час...
- в 2005-м уже 20-тонный и куда более "жирный" Ил-112В с ТОЙ ЖЕ силовой установкой ТОЖЕ "летал" с 600км/час...
...

...мда-аааа... "проектировщички" на "Ильюшине" - под стать оным с "Антонова"... ага...
...

..ну всё... дети-внуки приехали - иду встречать... ага...

08.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и чтоб таки совсем по теме ветки - напомню-ка свой пост, писанный "за Ил-114-300" в мае 2007-го:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...а таперича сравните мои "размышлизмы" с перспективами "от Таликова", разобранными вчера...
...
...ну, "ловленный" же мизер-то... ага...

08.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

Ил-112 результат ошибочного ТЗ. История ТЗ маловнятная и в итоге привела к закрытию проекта. Но адьюльтер реанимировал проект из небытия. Критика проекта здесь
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
Поэтому от стартового заказа в 65 бортов МО уже осталось 35, но это планируют урезать до 10 спецбортов, так как реанимируют и Ил-114.
Основная идея изложена в фразе: leutenant Wervolf'у...
...а недурственную Вы, коллега,идею подкинули - ну, в плане "а "нафуя" нам на замену Ан-26 турбопроп"..?
С предложением строить Ан-72 на Полёте.
Есть ещё предложения изложенные в темах
ИЛ-112? Нет MiniHercules. / АвиаПорт.Конференция
Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet! / АвиаПорт.Конференция
ИЛ-112? Нет, RSJ - Regional STOL Jet! / АвиаПорт.Конференция
ИЛ-112, ИЛ-214 или МТС / АвиаПорт.Конференция
Но поскольку проект рассматривается для Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
то основная идея в повышении энерговооружённости Ил-112, явно недостаточная для ВТА Индии.
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
Неожиданно появился тендер и на региональный самолёт для России.
Перспективный региональный самолёт для России, экспорта и СП / АвиаПорт.Конференция
Перспективный региональный самолёт для России, экспорта и СП / АвиаПорт.Конференция
Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
Как ни странно это может служить драйвером для Ил-114 во всех проектах и для Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция



08.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 leutenant пишет:
...а ежели чуток поближе к теме ветки... то сегодня с утра наводил порядок на чердаке флигеля... и, понимаешь, нашел облик САМОГО ПЕРВОГО Ил-112 "образца 1995 года"... вона, нечто в стиле "a la Dornier-328":
****************
Действительно, похож по цифрам...

08.10.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ..а ежели "за цымес"...

- nj следуя по приведённой Вами, уважаемый г-н leutenant, ссылке:
Кива VS Меренков: очная ставка двух руководителей ГП "Антонов"
Сергей Меренков: В никаком. Дальше протокольных бумаг и спичей "на камеру" руководство ГП "Антонов" в этом проекте двигаться никогда и не собиралось. Руководство "Авиакора" это отношение чувствует и потому сейчас всерьез рассматривает развертывание на своих площадях Ил-114, производство которого прекращено в Ташкентском ТАПОиЧ. Если не поменять отношение, так и произойдет.

- для РФ от Меренкова - никакого.

08.10.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А за картинки по раннему Ил-112 спасибо, такого качества в инете не было.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.