"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

22.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай заинтересован в закупке арктических вертолетов Ми-8АМТШ-ВА / АвиаПорт.Дайджест
Китай, а также ряд российских ведомств заинтересованы в приобретении арктического вертолета Ми-8АМТШ-ВА, в настоящее время с потенциальными заказчиками ведутся переговоры, заявил журналистам во вторник управляющий директор предприятия-производителя данных машин - Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) Леонид Белых.
"У него есть экспортный потенциал", - сказал он, отметив, что поставками вертолета могут заинтересоваться Китай, Аргентина и ряд других стран, в том числе имеющих интересы в Арктике.
По словам Белых, предконтрактная работа по поставкам Ми-8АМТШ также ведется с российскими геологоразведовательными и нефтегазовыми компаниями, в том числе с "Роснефтью".
Он также выразил уверенность в росте поставок арктических вертолетов в интересах морской авиации ВМФ России.
***
Странно как Китай ещё не выстроился в очередь за таким выдающимся арктическим самолётом как Ил-114 (по Рогозину и Таликову)

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
Вообще-то - Ил-114ЛР (причем ажно о двух вариантах: для токмо визуальной и для комплексной - визуально-инструментальной ледовой разведки в Арктике), а равно и Ил-114А для солнечной (окромя шуток - там таки можно неплохо загореть :) ) Антарктиды начали разрабатываться ИШШО во второй половине 1980-е гг. - то бишь при самом что ни на есть Союзе. Уж не знаю, кем был тогда тов. Таликов Н.Д., а тов. Рогозин Д.О. в те веселые годы (ежели верить всеведущей РуВики) шел "по комсомольской линии" (фунциклер Комитета молодежных организаций СССР) и трепетно мечтал о карьере в ПГУ КГБ Союза.

23.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
то бишь при самом что ни на есть Союзе. Уж не знаю, кем был тогда тов. Таликов Н.Д.

Николай Дмитриевич тогда был главным конструктором того самого Ил-114. Так что, шёл по инженерной, так сказать, линии. ;)

28.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо..?
...как предполагал 1,5 месяца назад:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...так и получилось - Казахстан таки ТОЖЕ захотел "апгрейднуть" свои МиГ-31:
Казахстанские МиГ-31 в ожидании модернизации - Коллекционер баянов
...что совершенно естественно...
...
...посему "Соколу" в ближайшую пятилетку будет ой как НЕ до Ил-114, увы...

28.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik-ку
Вообще-то единственная лаборатория перевалила по налёту 2200 часов и ту берегут после двух разложенных Ил-114


А беречь есть от чего в особенности пластиковые винты низкой посадки которые от металлических Ил-14 и Ил-18 находятся явно в проигрышном положении в эксплуатации по ресурсу и стойкости к механическим повреждениям.

30.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
Допустим. Хотя за "проигрышность по ресурсу" данных, ЕМНИС, не публиковалось. Ну да ладно. ИнтереснЕе другое: Вы полагаете, Што пластиковые воздушные винты - есть нечто, имманентно присущее Ил-114? :):)

30.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Выборга было много проблем с пластиковыми винтами Ил-114 наверняка из за низкой их посадки.
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Аналогичные винты по конструкции и материалам (того же производителя) для Ан-140 служат в 4 раза больше но и подняты они значительно выше от уровня Ил-114
Знаем что гнул лопатки снегом и льдом даже Ан-148 по аналогичному сценарию засасывания с земли



Посему Ил-114 для Арктики мёртвый
Не смотря на 16 лет от первого полёта у таликовского бедолаги в сертификате записаны предельные 1,5 см снега.
Грустно и за ваяние, и за 71 летнего создателя.

30.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже у малыша Ан-28 в допуске 50 мм снега
Посадка с его участием


Знатный таликовоз Ил-114 типа для северных регионов включая Арктику держит всего 15 мм
Сеё из серии великих анекдотов.
Это же надо так засрать мозги самому Путину что типа Ил-114 допустим для освоения Арктики
Дасс Таликов и Рогозин великие аферисты современности сродни знаменитому Остапу Бендеру

30.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Ну шо..?
...как предполагал 1,5 месяца назад:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...так и получилось - Казахстан таки ТОЖЕ захотел "апгрейднуть" свои МиГ-31:
Казахстанские МиГ-31 в ожидании модернизации - Коллекционер баянов
...что совершенно естественно...
...посему "Соколу" в ближайшую пятилетку будет ой как НЕ до Ил-114, увы...
***
Да дело идёт
В Приморье авиационный полк получил три истребителя-перехватчика МиГ-31БМ | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
"Авиационный полк, базирующийся на военном аэродроме Центральная Угловая под Владивостоком, получил звено из трех модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Новые самолеты оснащены современным авиационным оборудованием, их поступление — очередной этап в процессе перевооружения истребительного авиаполка. С использованием бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения нового поколения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в более чем в два раза"

30.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:04 Praporschik пишет:
66-му:
Допустим. Хотя за "проигрышность по ресурсу" данных, ЕМНИС, не публиковалось. Ну да ладно. ИнтереснЕе другое: Вы полагаете, Што пластиковые воздушные винты - есть нечто, имманентно присущее Ил-114? :):)
********************
Винты? Вас люки багажных отсеков на левом борту и форма коков винтов не смущает? Ил-18, похоже стал предтечей цельнопластмассового 787!

01.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ил-18, похоже стал предтечей цельнопластмассового 787!

:D
У меня в детстве много чего такого "цельнопластмассового" на стеллаже стояло!..
Отец в командировке в обязательном порядке "Лейпциг" посещал - на радость отпрыску. :)

01.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда МиГ-31 пошёл в войска Казахстан ещё в союзе был. Самолёты остались уже в независимом государстве.
Хорошая подборка
Военные самолеты Казахстана » Военное обозрение
Истребитель-перехватчик МиГ-31
И кстати там же
Корпус МиГ-31 может создавать дополнительную подъёмную силу до 25 %, ракеты полуутоплены в корпус. Доля стали 50 %, титана 16 %, алюминиевых сплавов 33 %.
***
Гордость казахстанских ВВС - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса МиГ-31. (Международные учения ОДКБ “Чистое небо-2012 ”) https://topwar.ru/uploads/posts/2012-12/thumbs/1355248221_26.jpg
Казахи очень дорожат этими самолётами и естественно будут модернизировать до версии МиГ-31БМ на Соколе.
И правильно сказал Лейтенант:
Ну шо..?
...как предполагал 1,5 месяца назад:
...так и получилось - Казахстан таки ТОЖЕ захотел "апгрейднуть" свои МиГ-31
...что совершенно естественно...
...посему "Соколу" в ближайшую пятилетку будет ой как НЕ до Ил-114

01.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300
...а ресурсы в 30000 часов и 30000 посадок, я ТАК понял - сие в понимании старика уже и есть "достижизм"... совсем плохо-то, однако...
******
Срочно поправили:
Генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов... | ОАО «Ил»
«Среднемагистральная и региональная авиация России-2016» Москва 30 ноября 2016 года.
Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 60000 л.ч. или 60000 полетов и срока службы 30 лет.
***
При этом для Ил-114-100 имеем
Ил-114-100 | ОАО «Ил»
Назначенный ресурс
Календарный, лет 30
Количество полетов 12 000
Количество летных часов, ч 18 000
Аналогично для Ил-114
Ил-114 | ОАО «Ил»
***
Значит для Ил-114-300 Таликов при некотором уменьшении массы планера вдруг обещает увеличить ресурс в

3,33 раза ! по количеству летных часов
5 раз ! по количеству полетов

Может после того как сняли Ил-114 со стат испытаний Таликов продолжал качать ресурс в тихоря (чтоб никто не знал) на базе Ил в Жуковском

02.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Может после того как сняли Ил-114 со стат испытаний Таликов продолжал качать ресурс в тихоря (чтоб никто не знал) на базе Ил в Жуковском

А может, Таликов умудрился сохранить ресурсный планер, чтобы было на чём продолжать испытания, когда "на верху" в разум придут?
Вам такая простая мысль в голову не приходила?..

02.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: когда "на верху" в разум придут?
***
Ха! наверху Рогозин, у его и разум. Остальные пониже разумом не выросли.
Вот Слюсарев недавно рассекал и позже под Рогозиным совсем сник "поменяв ориентацию".
Ъ-Газета - Ил-114 не долетел до заказчиков
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет увеличенной емкости
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Как рассказал "Ъ" источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114
Источник в Минобороны отмечает, что военные будут готовы закупить Ил-114 только в случае его соответствия требуемым характеристикам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.