"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

18.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Сборкой Ил-114 будут заниматься три завода, в том числе площадка «МиГ» в Луховицах
сообщил RNS генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов.
*
Прекрасно теперь можно заценить комфорт для пассажиров в сравнении с 5 рядным фюзеляжем SSJ
_______________________ _____________Ил-114_____SSJ_____Bombardier Dash 8 Q400
Высота прохода см _____________________192 ______212______195
Ширина прохода см _____________________45________51_______40
Ширина кресел см ______________________44,0______46,5______44,0
Салон Bombardier Dash 8 Q400 практически такой же, как и у Ил-114 при схожих диаметрах фюзеляжей.
Сразу бросается в глаза теснота салона по всем параметрам Q400 и Ил-114 в отличии от просторного SSJ



В свете всего лучше бы ген конструктор Ил Николай Таликов изначально придумывал Ил-114 с 5-ти рядным салоном аналогичным SSJ, тем более базовую версию 114-го предполагалось удлинять для повышения вместимости.

18.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...да утомили Вы уже своей, извиняюсь,бредятиной насчет "турбопропа из ССЖ"... это - полная чушь...
...
...вона, предлагаю-ка Вам другую жертву - ERJ-170/-175/-190/-195... ишь, конфетка:


...
...и не надо сравнивать Q400 с Ил-114 - "дэш" изрядно теснее...
...а вот практически одинаков с Ил-114 в "поперечнике" другой лайнер - ATR-42/-72:

...а 2+2 завсегда комфортней, нежели 3+2... неужто и в ЭТОМ надо убеждать..?
...

18.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

40 сантиметров проход на Dash Q400, прикольно, что Фёдоров чуть не протащил с помощью Чемезова этот "трубопроп" в Россию в качестве основы региональной авиации.

Как там вообще можно рассаживаться при таком проходе - жесть

18.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: насчет "турбопропа из ССЖ"... это - полная чушь...
*
Так вес фюзеляжа RRJ-75 наличествует взятого за базу для турбопропа и известно где можно жир скостить.
Цифровая модель имеется готовая. Авионика та же. Просто прикидывается и считается.
*********************
leutenant пишет:...вона, предлагаю-ка Вам другую жертву - ERJ-170/-175/-190/-195... ишь, конфетка:
*
Отход от окружности фюзеляжа в 30 см выливается в лишний вес плюс усложнение технологии производства с увеличением себестоимости.
Багажник существенно меньше от SSJ
. http://cdn1.share.slickpic.com/u/.../20111025_komsomolsk_058/web.jpg
что для некоторых грузов прискорбный недостаток отсекающий возможность транспортировки.
К тому же нижняя выпуклость для увеличения размера багажника это снижение подъёмной силы фюзеляжа на взлёте при больших углах атаки.
Пятирядным Embraer E-Jet E2 не пошёл в разработку по причине больших расходов, хотя и рассматривался как вариант изначально по аналогии Bombardier CS100.
Хотя обновлённое семейство теперь начинается с размерности 80-местного E-175 E2 где уже предпочтительны со всех точек зрения именно 5-ти рядные версии.
Так что ERJ-170/-175/-190/-195 не такая уж и конфетка.
***
Если принципиально не нравятся пятирядные фюзеляжи, так забейте на Ил-18, Ан-148/158, SSJ-100, Bombardier CS100 / 300

19.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. leutenant просто не понимаетЪ - ежели б SSJ100 был четырехрядный - 66-й предавал бы "суворой анафеме" пятирядную компоновку. :):)
P.S. Sergey66, вы хоть ведаете - сколько сейчас в ГА мира Ил-18 осталось?? ;-)

19.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 и Ил-112 с ТВ7-117СТ и дополнительными АИ-222-25 / АвиаПорт.Конференция
Не запретить, а заменить Ан-24 на Ил-114 и VIC30X. Вместо волюнтаризима - здравомыслие. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
Никто пока строить Ил-114МА не собирается. Первые это госзаказ. Проект уже состоялся и оказывает давление на сторонников санкций. Поэтому не важно где сборка и прочее. В Бангалоре будут собирать с высокой степенью локализации совсем другой Ил-114.
https://www.aviaport.ru/conferences/43027/
Ил-114МА всего на 3 ряда кресел и 2 метра длины больше, то есть секции до и после кыла всего на 1 метр длиннее, и это всего 76 паксов. А это значит будет тяжелее всего на полтонны в худшем случае. Вес модернизированного Ил-114 всего 14 тонн. Поэтому нет никакой нужды ставить более мощные двигатели чем PW127 и ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/41597/
Максимальный взлетный вес: 23500 кг. Планы по проекту увеличения дальности за счёт увеличения максимального взлетного веса до 27000 кг, это только планы.

Вывод - Ил-114 исключительно антисанкционный продукт, призванный оказать давление на сторонников санкций.
https://www.aviaport.ru/conferences/43677/
Серия ограничена избытком предложения аномально дешёвых подержанных бортов аналогичной вместимости как Ан-24, Фоккер и прочие.
https://www.aviaport.ru/conferences/43453/
Заказы на новые турбопропы выбраны на многие годы вперёд.


Потребность внутри страны ограничена снижением спроса на перевозки.

Топливная эффективность турбопропов преувеличена и Q400 в 90-местной конфигурации всего на 30 процентов выше топливная эффективность. Что сомнительное достижение так как это достигается полной потерей комфорта, в том числе и акустического, и имеет смысл только на расстояниях до 500 км.

В качестве примера приведу всеми нелюбимый SSJ. Уже сейчас в конфигурации 108 паксов это на 20 процентов больше чем у Q400. Поэтому городить 95-100-местный турбопроп глупо.

Скорость Q400 всего 532 км в час, да он может летать на максимальных режимах до 667 км в час, однако ни одна авиакомпания на них не летает, так как расход топлива повышается до 1200 кг в час, что напрочь убивает всю топливную эффективность тубопропа и ресурс двигателя. Но на взлёте именно такой расход топлива, так что блоковый значительно отличается, так как первый час полёта весит больше.

В итоге даже беглое сравнение не в пользу турбопропа. Если пожертвовать комфотом на SSJ, ТО ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ЗАСУНУТЬ В СЕРИЙНЫЙ ЕЩЁ ОДИН РЯД.
то есть довести вместимость серийного до 118 паксов.
Очень жаль что конструкторы SSJ не предлагают заказчикам альтернативу 100-местным турбопропам.

Худшие ВПХ в дальнейшем можно компенсировать известной системой


Большинство самолетов с коротким взлетом/пробегом имеют крылья большой площади, что негативно сказывается на их крейсерской скорости. Специалисты НАСА решили эту проблему, применив на крыле закрылки двойного радиуса и узкие щели, в которые подается воздух с компрессора двигателя. Щели повышают скорость воздуха над крылом и при этом увеличивают подъемную силу, что позволяет выполнить отрыв от полосы и начать быстрый набор высоты при меньших скорости и длине разбега.
Недавно были представлены предварительные результаты испытаний AMELIA, которые подтверждают правильность выбранной концепции увеличения подъемной силы. Прорези в крыле существенно повышают подъемную силу. Обычно при сходе потока воздуха с задней кромки крыла, подъемная сила начинает падать при увеличении угла атаки. Это происходит из-за отрыва потока от передней кромки крыла. Щели в крыле обеспечивают ровный поток воздуха и предотвращают его отрыв. Данная система требует незначительного увеличения мощности двигателей.

Оборудованный подобной системой SSJ мог бы вполне заменить турбопропы на коротких ВПП и даже на плотном грунте за счёт снижения скоростей.

Однако это вопрос к конструкторам.

Однако для раскисшего грунта и малых пассажиропотоков всё это не годиться, там и Ан-24 великоват и летает полупустой. Да ещё и не на все ВПП СЕСТЬ МОЖЕТ.

Нужен значительно более лёгкий ЛА.
И желательно джет.

22.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести.Ru: Иран собирается купить у России 12 самолетов Sukhoi Superjet 100
Мы предложили нашим иранским партнерам также наладить совместное производство турбовинтового самолета Ил-114, модернизированного. И наши компании сейчас работают с иранскими партнерами для того, чтобы выработать конкретные предложения и решения", — сказал Новак.

22.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Мы предложили нашим иранским партнерам также наладить совместное производство турбовинтового самолета Ил-114
***
О Таликов мужик ещё молодой душой не смотря на свои 72. В РФ в двух точках собирается выпускать Ил-114, в Индии и Иране. И это всё помимо Ташкента.
Воистину «Седина в бороду — бес в ребро»
Скоро весь мир такими темпами завалит своими таликовозами.
Исфахан и Тегеран на высоте около 1500 км. Есть аэродромы повыше как раз для Ил-114 за место Ан-140
Состояние программы производства Ан-140 в Иране - bmpd

22.02.2017 Peredelkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые "военные" и другие уважаемые специалисты.Вопрос. У нас в стране много мелких аэропортов, на которые летают только самолеты вместимостью до 19 мест, а это очень дорого. Ил 114 мог бы решить для части населения возможность перелета по более низким ценам. Это очевидно. Предлагаю в России реализовать ФЦП по развитию малых, особенно Северных аэропортов, способных работать с ИЛ 114. Это будет естественным продвижением новой машины в санкционированной среде, где мы сейчас. Это патриотично, развивает инфраструктуру регионов, увеличивает возможности продвижения ИЛ 114 в региональные компании. Полагаю необходимо сделать так, чтобы у ИЛ 114 появились дополнительные преимущества перед заморскими.... в регионах. Что вы думаете на сей счет? Может ЦСР ГА действительно предложить, подготовить программу ФЦП под 20-30 северных аэропортов?

22.02.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Peredelkin,
если это не "шутка юмора", то могу сказать одно: "предлагайте!".
Когда пойдёте предлагать, не забудьте взять все до рубля прследние деньги (и деньги родных и соседей). В знак серьёзности намерений. Потом расскажете нам, как родные и соседи отреагировали, хорошо?

23.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталий Савельев: “Аэрофлот” пока не видит в своем парке места Ил-114-300 и Ил-96-400М | Авиация России
─ Рогозин говорит о реанимации Ил-114 и Ил-96-400...

─ Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам

─ А что с МС-21? Ждёте его?

─ Очень. Если машину сделают, как задумано, это будет реальный конкурент Boeing 737 MAX и Airbus 320Neo. Мы видели самолёт на выкатке. Фюзеляж больше, иллюминаторы крупнее… Но в итоге всё так или иначе сводится к экономии и качеству. Если "Иркут" выдержит заявленные характеристики, это станет серьёзным прорывом. Разработка находится в самой востребованной нише.

24.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 откосил от армии – Газета Коммерсантъ № 33 (6027) от 22.02.2017
В авиапроме сообщают, что пока неясно, сколько Ту-214 и Ан-148 купят военные, но полагают, что это в совокупности "десятки машин".
Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии.
************
************
А ведь клиренс винтов до земли у Ил-114 в 42 см даже меньше клиренса мотогондолы SAM-146 (46 см)
Перефразируя название статьи можно сказать

Ил-114 и SSJ-100 откосили от армии

А вот Ан-140 и Ан-148 имеют более безопасные клиренсы поэтому армией и закупаются
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция

24.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
ОДК готова оснастить Ил-114-300 новым двигателем ТВ7-117СТ » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию Ростех) готова оснастить региональный пассажирский самолет Ил-114-300 новым мощным турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ.
….Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет хорошим примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

Да ни черта ОДК не готова.
Программа лётных испытаний для ТВ7-117СТ ещё и не начиналась, хотя Гусаров и обещал, что ВАСО получит ТВ7-117СТ для Ил-112 уже в феврале.
А вообще статьи, подобная этой, регулярно публикуются в СМИ лет пять уже. Типа «Климов» в поте лица работает над ТВ7-117СТ и вот-вот они его сделают.
Вот для примера «новость» от 2013 года
"Климов" работает над двигателем для Ил-112В // АвиаПорт.Новости
Автор статьи этого года позабавил насчёт «трансфера военных технологий». Надо ж было щегольнуть офигительными познаниями в этой области.
Не знаю, правда, при чём тут военные, ибо двигатель ТВ7-117 разрабатывался именно для гражданского Ил-114 и он старый, как дерьмо мамонта.
Первая модификация этого движка мелкой серией выпускалась на ММП им.Чернышева аж с 1993 года.
ТВ7-117СМ/СТ
В 2002 году получен Сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ
ОАО "Климов" - ТВ7-117С и модификации
А работа над ТВ7-117СТ очень не спеша тянется с 2009 года.

25.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
В 2002 году получен Сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СМ
А работа над ТВ7-117СТ очень не спеша тянется с 2009 года.
***
Неспешно новый стенд подогнали 5 мес назад


Как теперь принято отчитались с шоу и рекламой тогда же о первом запуске ТВ7-117СТ
АО «ОДК» - ОДК начинает испытания нового авиационного двигателя ТВ7-117СТ
Ранее действительно Ростех и ОДК заявляли о поставке первых двух двигателях в феврале 2017 г
ОДК отгрузит первые два двигателя ТВ7-117СТ в феврале 2017 года - РИА Новости, 15.09.2016
Ростех :: Новости :: Авиалайнер Ил-114-300 получит мощный турбовинтовой двигатель

25.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытательный стенд - вещь, безусловно, просто необходимая. Хорошо, что его построили, хоть здесь дело "пошло".
Кстати, в этом году в Омске должны модернизировать ещё два испытательных стенда, на которых будет развёрнуто серийное производство ТВ7-117СТ.
Спасибо, Sergey66, за вторую ссылку. Оказывается фразу про трансфер военных технологий придумал не журналист, а гендиректор ОДК Артюхов. Хоть убейте, не пойму, причём тут "военные технологии", данный двигатель всегда был гражданским.
И вторая "непонятка": зачем на первые самолёты Ил-114 ставить двигатели ТВ7-117СМ? Девать их, что ли, на складах ММП им.Чернышева некуда? Ведь уже сейчас, в 2017 году Ил-112В "полетит" на более мощных и современных движках ТВ7-117СТ.
А первый Ил-114, дай бог, соберут в 2018-м.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.