"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

11.04.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так Ан140 в Якутии уже ушли в утиль
плохой самолёт некоммерческий
только в запас для военных
и то зачем?

никто Ан24 списывать не собирается
вот сократят на регулярных пассажирских рейсах это да

Ил114 поступит в коммерческое использование
ровно столько сколько закажут
прочее для специального использования

Ил114 это проект под Индию

ну нет так нет

поддержали КБ и заводы

в принципе турбопропы изжили себя



SSJ эффективнее Ил-18

Только на уровне Ан2 МОЖЕТ ЕЩЁ
но не факт

11.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...так и запишем - в 2020-м посулили 6шт первых серийных Ил-114-300... ух ты..!
***********************************************

11.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-40 с композитным крылом совершил первый полет » Военное обозрение
Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина провели испытания самолёта Як-40 с крылом из композитных материалов, а к концу года планируют изготовить цельнокомпозитный самолёт. Об этом сообщил научный руководитель СибНИА Алексей Серьёзнов, передает ТАСС
Композитное крыло мы уже сделали, и самолёт с композитным крылом совершил первый полёт. Я думаю, к концу года мы его уже увидим на какой-нибудь выставке, работа на заключительном этапе,
- сказал он.
Специалисты СибНИА планируют, помимо крыла, изготовить и композитный фюзеляж самолета.
Это будет полностью композитный самолет, который будет востребован не только в России. Самолеты такого класса используются как бизнес-самолёты для перевозки деловых людей, так и для перевозки пассажиров бюджетных авиакомпаний,
- добавил Серьёзнов

Ранее сообщалось, что у нового самолёта вырастет дальность полёта с 3 до 5 тыс. км, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолёте. Параллельно институт будет готовить техническую документацию и, если появится потребитель, будет участвовать в запуске самолёта в серийное производство.

Як-40 - советский пассажирский самолёт, разработанный в 1960-е годы. Первый в мире реактивный самолёт для местных авиалиний, вмещает до 40 пассажиров. Серийно не производится с 1981 года.

14.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...дальше - больше:


...
...это я к тому, шо как в воду глядел, открывая сию ветку 10 лет назад:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...вона как, оказывается:
Псковская Лента Новостей / ПЛН. Псков. Новости. Новости Пскова и Псковской области.
...
...я в своем старом-престаром посте вспоминал ишшо союзные планы насчет замены Ан-24 и частично Як-40:
- на 500шт Ил-114 - для УГА Центральных районов, Северо-Запада и Казахстана...
- на 1000шт L-610 - для "северов" и всего "зауралья" до Чукотки и Советской Гавани...
...
...вот, кстати, и "привет" от так и не состоявшейся "большой элки" - как раз с Урала:
Производство самолетов L-610 планируют локализовать на Урале - Новости Урала - ТАСС
...ишь ты - какой современный, оказывается, самолётик-то "сваяли" в Чехословакии 30 лет назад... таки - "чемезовщина"... да-с...
...

14.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...дальше - больше:
_JpjXmGTYV8
*********************************
У меня ассоциации другие: "Мы со Пскова два громилы..." :)

...вона как, оказывается:
Псковская Лента Новостей / ПЛН. Псков. Новости. Новости Пскова и Псковской области.
*********************************
"Специалисты объединенной авиастроительной корпорации, конструкторского бюро «Ильюшин», ОАО «Псковавиа» и государственной транспортной лизинговой компании подтвердили сроки выполнения совместных мероприятий по продвижению Ил 114-300 на рынок..."
Ну, что тут можно сказать, окромя классики?
"Галантерейщик и кардинал - это сила!" ©

...вот, кстати, и "привет" от так и не состоявшейся "большой элки" - как раз с Урала:
Производство самолетов L-610 планируют локализовать на Урале - Новости Урала - ТАСС
...ишь ты - какой современный, оказывается, самолётик-то "сваяли" в Чехословакии 30 лет назад... таки - "чемезовщина"... да-с...
*********************************
Собственно, ничего против реанимации L-610 в качестве рабочей лошадки региональных перевозок сказать нельзя. В конце концов, ещё более старая L-410 до сих пор живее всех живых. Молодцы чехи, что сумели сохранить её производство. Хотя вряд ли им "объективно" было намного легче, чем новосибирцам с Ан-38.
Я, кстати, как-то на выставке общался с КВС Ан-38, который на ней работал во Вьетнаме. Очень хорошо о машине отзывался. Однако же, "не судьба", слили программу в унитаз... :(

Но вот в чём вы правы, так это в том, что вся эта шумиха насчёт "локализации на Урале" производит неприятное впечатление.
С другой стороны, честного признания того, что в обозримом будущем ничего, акромя отвёрточной сборки, не будет, от УГМК не дождаться.
Такого наши власти не поймут-с. Им лозунги важнее, чем машина, которая реально нужна перевозчикам.
"Такие дела..." (Курт Воннегут)

14.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оснастку и задел по L-610 чехи уничтожили в 2008 году. Так что тут бабушка надвое сказала.

19.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...с-месяцок назад, помнится, смеялся над "ганшипом" Ил-114ТОП:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
..а кое-кто, понимаешь, "за сие" - всерьез... во непуганый народ - 120мм орудие на 23-тонную платформу:
Ганшип из «Ильюшина чуда»: летающий монстр СССР - NewsInfo.Ru: Национальная Информационная Группа
...при всем том, 70-тонный АС-130 выше калибра 105мм и не "заряжался"... вона:
M102 howitzer - Wikipedia
...
...совсем дичаем, однако...

19.04.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
при всем том, 70-тонный АС-130 выше калибра 105мм и не "заряжался"..
….совсем дичаем, однако...
===============================
Ну почему же. Я не знаю, как там собирались усиливать конструкцию 114-го, но просто вот так сравнивать «нюрку» и 102-ю с меньшем калибром…немного не корректно. Полная энергия отдачи почему-то очень часто не зависит от калибра:) (ну естественно если не сравнивать несравнимое:))

19.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ноны при откате ещё и ход ствола меньше (со всеми вытекающими) чем у 105-мм M102
М102
Максимальная дальность стрельбы 11500 м (ФС М1) Начальная скорость снаряда 494 м/с (ФС М1)
(масса снаряда, кг: 14,97)
. Стрельба Нона самоходная артиллерийская установка ускоренная съемка - YouTube
. Ангел Смерти AC-130 - Тяжеловооруженный самолёт специальных операций ВВС США - YouTube
хорошо видно на 1.00 минуте
. M102 105mm Howitzer Towed from "Weapons of the Field Artillery" 1965 US Army Training Film - YouTube



Начальная скорость снаряда, м/с у Ноны 109..307

19.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: ...но просто вот так сравнивать «нюрку» и 102-ю с меньшем калибром…немного не корректно. Полная энергия отдачи почему-то очень часто не зависит от калибра :)
*************************************
Как бы то ни было, но 4,5 тонны (если мне не изменяет склероз) отдачи на 2А51 есть.
Но дело даже не в самой отдаче, а в том, что эту дуру предлагалось поставить на полноповоротную турель. К нам туляки проект своей турельной "сорокопятки" привозили - и это было нечто. Второй и последующие выстрелы уже шли "в молоко". Усиливать конструкцию турели - так её с нужной скоростью не поворочаешь. В итоге - снаряды с коррекцией. А это удовольствие ну очень дорогое.

Хотя деталей проекта я не знаю - может быть, там просто предлагалось башню от "Ноны" вверх ногами поставить... :)

19.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 APZ пишет:
Но дело даже не в самой отдаче, а в том, что эту дуру предлагалось поставить на полноповоротную турель. К нам туляки проект своей турельной "сорокопятки" привозили - и это было нечто. Второй и последующие выстрелы уже шли "в молоко". Усиливать конструкцию турели - так её с нужной скоростью не поворочаешь. В итоге - снаряды с коррекцией. А это удовольствие ну очень дорогое.
****************
Самое время вспомнить эксперименты Курчевского? Али там скорость снаряда на выходе ну совсем никакая?

19.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...ну, туляки - конкретно НПО "Точность" - на "сорокапятке" не успокоились...
...по теме, ежели не ошибаюсь (более 30 лет прошло) "Кострома" они "заваяли" в "железе" даже 57-мм "барбет" с боекомплектом в 150 снарядов... и сватали его, страшно сказать - на все тот же 16-тонный Су-25...
...
..а отдача, скажем, от ГШ-6-30, ежели не ошибаюсь - порядка 7,7т... ага... но оную никто "поперек" полета применять вроде бы как не тщился... да-с...

19.04.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-9Т (танковый) с двигателем М-105ПФ, винтом ВИШ-105СВдиаметром 3,0 м и мощным пушечным вооружением представлял собой одну из первых (наряду с Як-9Д) модификаций серийного двухбачного Як-9 и отличался от него главным образом вооружением.

Вооружение Як-9Т состояло из мотор-пушки ОКБ-16 11П-37 (впоследствии названной НС-37) калибра 37 мм и одного синхронного пулемета УБС. Общая масса вооружения 315,5 кг против 168,3 кг у двухбачного Як-9, вооруженного одной пушкой ШВАК и одним пулеметом УБС.

Як-9К (крупнокалиберный) с двигателем ВК-105ПФ и винтом ВИШ-61П диаметром 3,0 м представлял собой фронтовой истребитель с тяжелым пушечным вооружением. В конструктивном отношении он являлся модификацией серийного самолета Як-9Т, от которого в основном отличался тем, что вместо пушки НС-37 калибра 37 мм была установлена пушка НС-45 калибра 45 мм.

Сила отдачи 45-мм пушки по сравнению с 37-мм увеличилась на 1475 кг и составляла 6975 кг. Для уменьшения отдачи ствол был впервые снабжен мощным дульным тормозом, поглощавшим до 85% энергии отдачи пушки.

Отдача пушки калибра 45 мм воздействовала на самолет значительно больше, чем при калибре 37 мм. Чем больше была скорость полета и угол пикирования, тем меньшее влияние на самолет оказывала отдача. При стрельбе на скорости меньше 350 км/ч самолет резко разворачивался, а летчик при этом на своем сидении совершал резкие движения вперед-назад. Прицельная стрельба была возможна и эффективна на скоростях, больших 350 км/ч, и при коротких очередях в 2-3 выстрела.

В массовое производство Як-9К не запускался ввиду недостаточной надежности пушки. Впоследствии в массовом производстве находились самолеты Як-9У с пушкой Н-45 конструкции А.Э.Нудельмана.

Як-9П (пушечный) с двигателем М-105ПФ представлял собой результат другой попытки увеличить мощь бортового оружия Як-9

Предусматривались следующие варианты вооружения:
пушка 20, 23, 37 мм стреляющая через втулку винта (боекомплект соответственно 120, 80 и 30 снарядов) и две синхронные пушки калибра 20 мм (по 120 снарядов на ствол)
пушка 45 мм (20 снарядов) и две синхронные пушки калибра 20 мм (по 120 снарядов).
пушка 57 мм и одна синхронная пушка со 120 снарядами.

19.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. Сильная отдача у ружья приколы - YouTube
. Мужика снесло отдачей от выстрела из ведра. - YouTube
APZ пишет: Как бы то ни было, но 4,5 тонны (если мне не изменяет склероз) отдачи на 2А51 есть.
Но дело даже не в самой отдаче, а в том, что эту дуру предлагалось поставить на полноповоротную турель.
Хотя деталей проекта я не знаю - может быть, там просто предлагалось башню от "Ноны" вверх ногами поставить..
***
При выстрелах выносит даже ходовую Ноны, хотя отдача демпфируется прочным и тяжёлым корпусом


В Славянске известную Нону в конечном итоге пришлось возить в кузове грузовика из за поломок ходовой связанных с отдачей.

21.04.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр

Самое время вспомнить эксперименты Курчевского? Али там скорость снаряда на выходе ну совсем никакая?
===================================
Последний раз серьезно БО на самолет сватали в конце 40-х начале 50-х. Больше к этому не возвращались. АРП продержались дольше (как пример наша 700-ка). Вопросов много и не только по скорости:). Все дело в том, что пушка на вертушке, штурмовике и т.д. есть не что иное как «универсальное средство поражения»:). А отсюда все проблемы и вопросы, а заодно и ответы на них.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.