"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

19.07.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские авиалинии могут получить 50 самолетов Ил-114
ну вот и всё
а вы боялись

PW и под это всякие даши ничем не лучше
ан 140 в историю
ОДК: региональный авиалайнер Ил-114-300 получит форсированную силовую установку - Транспорт - ТАСС
и бредятину про высоту полёта на одном двигателе забыли
Индия получит два варианта
для гор и для равнин

20.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй день МАКСа: fotografersha
ОАК и ГТЛК договорились о заключении соглашения на поставку до 50 самолетов Ил-114-300.

20.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...угу...
...а шо "за движки"..?
...ну:
Pratt & Whitney Canada signs MOU with Russian firm at Paris Air Show - Canadian Manufacturing
...ну, неспроста ведь..?
...

20.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а шо "за движки"..?

Видимо, опционально. Очень правильное решение для расширения географии возможных поставок.

Меня больше заинтересовала инфа, что окончательно определена версия ТВ7-117 для 114-го - это будет СТ, а не СМ. Говорится, что это позволит удешевить пр-во, благодаря использованию сразу в двух проектах, а ещё УВЕЛИЧИТЬ ВЗЛЁТНЫЙ ВЕС.
Очень хочется подробностей на счёт последнего.

20.07.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 leutenant пишет:
...а шо "за движки"..?
***
Вот этот вестимо:
ТВ7117СТ Ил-76ЛЛ б/н 76492, на котором индусский Ковери гоняли



Ну и для полноты "картинки", пока, ес-но, только перспективной:
САМОЛЕТ ИЛ-76ЛЛ С ДВИГАТЕЛЕМ ТВ7-117СТ ДЛЯ ИЛ-112В И ИЛ-114-300
В ЛИИ им. М.М.Громова летные испытания ТВД ТВ7-117СТ планируется начать через месяц - в середине августа 2017 г.
 

20.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, диаметр АВ-112, идущего с ТВ7-117СТ, - 3.9 м против 3.6 м у СВ-34, которым комплектовались ТВ7-117С и ТВ7-117СМ, с которыми летал (и летает) Ил-114.
Но примечательно, что винт, идущий с PW127H, с которым летает Ил-114-100 имеет диаметр 3.93 м! Так что, беспокоиться о том, что АВ-112 не влезет под крыло Ил-114-300, не стоит.

27.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 | ВКонтакте
Самолёт Ил-114 на авиасалоне МАКС-2017 глазами участника группы. Фотографии Алексея Филатова, часть 1.







27.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёт Ил-114 на авиасалоне МАКС-2017 глазами участника группы. Фотографии Алексея Филатова, часть 2.
Ил-112 | ВКонтакте

02.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно предсказывал, но не думал, что всё так быстро ускорится, цитирую ветку:
5-ти рядный Bombardier Q500 на 90-100 мест в 2021 году / АвиаПорт.Конференция
Начало эксплуатации
Q200... 1989 год
Q300... 1995 год
Q400... 2000 год
Q500... год ?
А почему не первый полёт Q500 в 2021 году и начало эксплуатации в 2022-2023 году?
Bombardier Dash 8 Q400 полностью себя изжил в долгом развитии и предполагает скорую замену естественно на 5-ти рядный вариант, тем более Bombardier CRJ снимаемый с производства в пользу CS100 и CS300 освобождает производственные мощности, которые рациональней загрузить более востребованным проектом.
После выдачи CS100 и CS300 конструкторский потенциал займётся 5-ти рядным Bombardier Q500 на 90-100 мест.
А иначе рынок ещё больше уйдёт к ATR, так что другого пути у Bombardier нет, кроме как выпускать 500-ую серию.
Итак ждём соревнования канадского бренда Bombardier Q500 на 90-100 мест (с новым 5-ти рядным фюзеляжем) с отечественным Ил-114 на 64-80 мест на внутреннем (российском) и внешнем рынке.
***
И далее следом:
...Теряет Bombardier рынок в пользу ATR из за отсутствия более комфортного 5-ти рядного Dash 8 Q500 и постоянных текущих аварий связанных в основном со слабыми шасси
***
Забавно, что в 2007 году Bombardier поставил 47 шт. Q400


******************************************************************************************************
******************************************************************************************************
Теперь смотрим последние новости от Bombardier
У Bombardier сократились поставки коммерческих и деловых самолетов | Авиатранспортное обозрение
За первое полугодие Bombardier передала 35 коммерческих самолетов, что на 25,5% меньше, чем годом ранее. Речь идет о семи новейших узкофюзеляжных ВС семейства CSeries, а также 28 реактивных региональных самолетах семейства CRJ и турбовинтовых машинах Q400. За год Bombardier планирует построить 30 CSeries, что укладывается в ранее обозначенный коридор.

Чистое число заказов на коммерческие самолеты сократилось на 85,7%, до 23 бортов.
***********************************************************************************************************************************
Итак по факту видим обрушение рынка у Bombardier четырёх рядных устаревших, куцих и убогих комфортом CRJ и Q400 в пользу современного 5-ти рядного CSeries

Аналогичное совейское недоразумение Ил-114 по подобию CRJ и Q400 полностью не соответствующее теперешниму рынку готовится в производство в тот момент когда западные трухлявые аналоги его покидают.

Не дальновидные чиновники не понимающие законов рынка живущие сегодняшним днём растрачивая бюджет на абсолютно бесполезные проекты совсем скоро наверняка будут осуждены и карьерно наказаны за собственную близорукую политику тянущую назад российский авиапром бесполезно растрачивая финансовые и людские ресурсы.

А ведь говорилось нет ничего лучше разработки отечественного современного 5-ти рядного турбопропа

Не будет на рынке у Ил-114 с Глапвым конструктором Таликовым никаких перспектив кроме бюджетного растрата, разочарования авиакомпаний и пассажиров и глубоких финансовых минусов производителям аналогичным авантюре с Ан-148 нам ВАСО.


03.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Итак по факту видим обрушение рынка у Bombardier четырёх рядных устаревших, куцих и убогих комфортом CRJ и Q400 в пользу современного 5-ти рядного CSeries.
Аналогичное совейское недоразумение Ил-114 по подобию CRJ и Q400 полностью не соответствующее теперешниму рынку готовится в производство в тот момент когда западные трухлявые аналоги его покидают.


Диаметр фюзеляжа Q400 - 2.69 м.
Диаметр фюзеляжа ATR-42/72 - 2.86 м.

В 2016 г. ATR поставил заказчикам 80 самолётов 2-х модификаций.
В 2017 г. только в Иран ATR продал 20 самолётов.

Для справки: диаметр фюзеляжа Ил-114 - 2.86 м.
Как говорится, почувствуйте разницу.

03.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Диаметр фюзеляжа Q400 - 2.69 м.
Диаметр фюзеляжа ATR-42/72 - 2.86 м.
Диаметр фюзеляжа Ил-114 - 2.86 м.
***
Ага вот именно и по этому после того как Bombardier выпустит 5-ти рядный турбопроп с комфортом приближенным к SSJ и CSeries с багажниками расположенными снизу под полом франко-итальянский концерн ATR произведёт аналогичную процедуру замены поколений на тот же 5-ти рядный фюзеляж.
Активная полемика с прикидками полностью нового c иголочки турбопропа на ATR ведётся уже лет 5.

И останется Ген конструктор Таликов вместе с сотоварищем Рогозиным старшим и остальными не многочисленными издыхателями возле своего совейского литака Ил-114 как та старуха возле разбитого корыта.
Увы так.
http://открытыйурок.рф/.../506492/img8.jpg

04.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В статейке про А-100: «Летающий радар» нового поколения А-100 — Жуковские ВЕСТИ
проскочила интересная информация по профилю ветки:
В июне нынешнего года заместитель министра обороны Юрий Борисов посетил ТАНТК им. Г.М.Бериева.[...]
Тогда же во время поездки в Таганрог Ю.Борисов заявил, что Минобороны России намеревается поставить перед промышленностью вопрос о создании самолета ДРЛО легкого класса. Подобные разработки давно уже имеются на Западе. Предполагается, что летающей платформой для ДРЛО легкого класса станет модернизированный самолет Ил-114-300.

04.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДРЛО легкого класса станет модернизированный самолет Ил-114-300
***
Ну если только в функционально сильно усечённом виде для паркетных аэродромов

04.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...таки утомили со своими "3+2" - уж пояснял:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...нешто каждые полгода Вас, любезный, в сие носом тыкать..?
...али, как "открывателю" ветки сей попросить местного "блюстителя" Вас на оную просто не пускать..?
...

...ну а славное КБ им.С.В.Ильюшина сподобилось, наконец, явить "личину" нонешней версии Ил-114-300 - вона как:


...чего-чего..?
...
- 2 категория ИКАО - безусловно шаг вперед в сравнении и с Ил-114, и Ил-114-100... но сие ж - "начать и кончить"... особенно с лечением 25-летних "детских болячек", столь любезно обнародованных Таликовым полгода назад:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
- "за движки" - стоит даже и поцитировать:
"...Применение в качестве силовой установки двигателей ТВ7-117СТ-01 позволит увеличить по сравнению с Ил-114 дальность полета с максимальным числом пассажиров до 2000 км..." - конец цитаты...
...шо-то я насчет ТВ7-117СТ-01 слышу впервые... до сего как-то говорилось "за" ТВ7-117 серии 2:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...уже тогда, признаться, удивляло...
...а тут ишшо и мощности "новые" - нечто среднее промеж "тогдашними" -117СМ и -117 серии 2:
- 2900 - макс. взлетный, 3100 - ЧР...
- винт диаметром 3900 - стало быть АВ-112... по-видимому: ВООБЩЕ вся мотоустановка от Ил-112, что логично:

...судя по сим "картинам Репина":
- аварийный выход над крылом упразднен - наверняка и фюзеляж перекомпонован...
- длина лайнера - 26900 - правда, не изменилась... ну, округлили "ветхозаветные" 26877... гм...
...нешто прислушались..?
...ну, хотя бы к моим позапрошлогодним "размышлизмам" насчет увеличения пассажировместимости или шага кресел - сему аварийные выходы посреди салона ой как мешали:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...ага... щас - 60 душ на 2000 км:

...ну и, с позволения сказать, "вишенка" - проектный ресурс 30000 часов при 30000 полетов... во "Ж...ПА"-то... ничему жизнь не учит...
...
...так что, в части пассажировместимости 64 места врали и уважаемые люди прошлогодней осенью:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...и бизнес-план производства Ил-114-300 на "Авиакоре", сочиненный парой лет раньше - "за оный" ниже...
...
...зато сии 60 мест просто удивительным образом совпали с материалом 5-летней давности, коим возрожение "ИЛа" у нас, собственно, и авансировалось:
России нужен ИЛ-114
...
...ну и "за грунты" - НИ слова...
...

...так что ДАЖЕ "оторваться" от более "мелкого" Ан-140 не удалось, причем ДАЖе "на бумаге" - ну, разве что догнать оный по шагу кресел в 31' заместо 750мм...
...ибо сии заявленные 2000 км надо ишшо получить, что сомнительно... вона - ДАЖЕ Ил-114-100 с "праттами" и с 60-ю пассажирами, скажем, по 90 кг... сии 2000 км ну никак НЕ показывал - даже с символическим АНЗ=45мин... вспомним-ка:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция

...
...при всех прочих обидных мелочах в сравнении с Ан-140:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...шо ишшо и легче, сука, АЖ на 2 тонны - 21,5т супротив 23,5т:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
...
...но то, что НЕ побеждается в честном бою - легко побеждается "под ковром":
Источник: у российско-украинского самолета Ан-140 нет будущего — Rambler News Service
...тут никто Америку не открывает...
...
...что ж - можно забыть облик Ил-114-300 образца конца 2014-го, напомню напоследок:



...и то, шо ТОГДА мечталось, цитирую: "...При полете на дальности 1-3 тыс. км масса коммерческой нагрузки самолета Ил-114-300 практически эквивалентна указанному показателю самолета Ан-140..." ...достичь с движками ТВ7-117СМ по 2500л.с. и винтами СВ-34 - таперича же МЕЧТАЕТСЯ, как оказалось, достичь уже с мотоустановкой помощнее - ТВ7-117СТ-01 по 2900л.с. и винтами АВ-112...
...
...крепкий, понимаешь, орешек-то Ан-140, шо взлетел ровно 20 лет назад - в сентябре 1997-го...
...как-то за Державу, понимаешь, обидно...
...
...в очередной раз...

04.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant так и Вы непременно забываете, что при пассажировместимости от 60 рах в предпочтении 5-ти рядный фюзеляж по причине компоновочных преимуществ позволяющих спрятать багаж под пол с сокращением длины фюзеляжа с одновременным увеличением полезного объёма для пассажиров. При этом улучшаются удельные весовые параметры ВС на одного пассажира вместе с омываемой поверхностью.
Может надо своей высокой головой поскрести по потолку Ил-114, чтобы начинать понимать простые истины.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.