"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

16.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обожаю постороннего, который с полной уверенностью пишет свои придумки, выдавая их за истину...

Посторонним В пишет:
Всё же Як-40 - сугубо нишевый продукт, характерный именно для советского типа ценообразования, что подтверждается его использованием вне соц. лагеря исключительно в качестве бизджета
*******************************







Почитайте на досуге. (прежде чем вы решите заявить что они обанкротились, рекомендую почитать историю "трансаэро", "малев" и т.д.)


Знатный логист Иванчин предложил Вам одно из решений данной проблемы - подъехать на грузовичке. Я предложу другое, ещё более простое - взять подкатную лесенку, которая есть на любом аэродроме...
*****************************

Как знатному специалисту во всех вопросах, рекомендую вам, по подставной лесенке, выгрузить тонны полторы 200-х литровых бочек. По приставной лесенке, в ручную...



16.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...благодарствую за напоминание - Ил-14, конечно, был эпохальный самолет... хотя справедливо и добавить - за неимением другого...
...
...но романтика 1950-х - уже давно в прошлом...
...а нонешние времена настраивают на все что угодно, только не на романтику - сие, скажем:
В Омске будут выпускать двигатели повышенной мощности для самолётов Ил-114-300 – ГТРК "Иртыш"
...перспективка выпускать движки в количестве на 5-6 бортов в год как-то не шибко кореллируется даже с убогими планами по выпуску сих бортов АЖ до 12 в год - вроде как на большее и не замахивались..?
...
...таки неспроста разговоры "за "пратты"... ой, неспроста..!
...

16.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
В Омске будут выпускать двигатели повышенной мощности для самолётов Ил-114-300 – ГТРК "Иртыш"
...перспективка выпускать движки в количестве на 5-6 бортов в год как-то не шибко кореллируется даже с убогими планами по выпуску сих бортов АЖ до 12 в год - вроде как на большее и не замахивались..?
***
ПД-12/ПД-12В на базе ПД-14 думался как возможный для Ми-26, флота, газоперекачивающих станций и даже как самолётный вариант
Анонсирован новый российский авиадвигатель – ПД-12В | Техносфера Россия
Добавим, что в рекламно-информационной продукции ОДК образца 2015 года упоминается и вариант перспективного ПД-12 для российских самолетов гражданской авиации.
***
ПД-10 и ПД-12 ко всему имеют одинаковую структуру по ступеням 1+1+8-2+5
***
Так что надо было вставать Омску в очередь на производство ПД-12В учитывая его возможную массовость для целого ряда ВС в том числе для патрульных самолётов ближней и дальней зоны и по линии ВТА
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это как раз "спроста". Не надо тут усложнять: видно, что до сведения наших главных э... юристов доведено (разведка кружным путём, через Вашингтон и АНБ выяснила), что больше двигателей в России собрать никак не получится. Возможно, меньше, до 0, а больше - никак. Да, собственно, они бы и сами это смогли проверить, если бы как-нибудь погожим утром, выехали бы из Кремля, и проехались бы побывшим промышленным районам Москвы. Так-с... начнём с авиапрома... Да тут ехать-то всего-ничего. Это ж - по Тверской, до Белорусского вокзала, а там и всего-то км-5. ... Ой - что это?! Тут же за Белорусским вокзалом - 2-й Часовой Завод стоял ? Мы - туда едем ? Туда, говорят. А вот - кажись, Петровский Замок - тут же Академия Жуковского ? Ой, что это - а где Академия Жуковского ? Мы точно туда едем ? Говорят - туда... Ой - что это - а тут же Ходынка - Центральный Аэродром БЫЛИ, с одним большим заводом и авиамузеем при них ? А откуда эти башни взялись? Мы совсем заплутали ? Ну теперь уж осталось до Сокола доехать... Ой-что это ? А где оно ? Это ж тут всё это БЫЛО.... А где теперь, говорите нам двигатели берутся собирать? В Омске ? Надо будет в Омск съездить. И кто ж это всё тут наворотил ? Когда успели ? Что, говорите, зато Тимирязевская СельхозАкаедемия пока уцелела ? Ну это мы ... посмотрим... насколько она уцелела.

16.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:35 Посторонним В пишет:
Ведь тут, как говорится, есть два решения: либо у вас есть простейшие средства механизации, которые стоят сущую ерунду по сравнению с другим аэродромным оборудованием, либо - если у вас полный бардак в хозяйстве или жаба давит купить транспортёр, - ручками, ручками!.. :)
******************
Не. ну так то да - простейшие средства механизации. А это:
Сертификация
Написано для лохов, с авиацией не знакомых...

17.08.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК: ввод самолетов Ил-114 позволит сэкономить $5 млрд на импортных поставках - Экономика и бизнес - ТАСС
ИРКУТСК, 17 августа. /ТАСС/. Ввод в эксплуатацию на внутрений рынок новых турбовинтовых самолетов Ил-114 позволит сэкономить порядка $5 млрд за счет отказа от импортных аналогов этой модели. Об этом сообщил в четверг на совещании по развитию гражданской авиации президент ОАК Юрий Слюсарь.

"Мы планируем поставить 57 машин на внутренний рынок (взамен устаревших моделей Ан - прим. ТАСС). Это позволит нам сэкономить порядка $5 млрд, которые были бы потрачены для покупки аналогичной техники у наших зарубежных конкурентов", - сказал он.

По его словам, поставки машин ОАК готова будет начать с 2022 года, в 2018 году планируется завершить сертификацию Ил-114.

"Наша задача - выпускать 12 машин в год", - добавил Слюсарь.

17.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Почитайте на досуге. (прежде чем вы решите заявить что они обанкротились, рекомендую почитать историю "трансаэро", "малев" и т.д.)

Почитал. А вот вы, похоже, по обыкновению этого не сделали. Поэтому я немного расскажу о том, что изображено на приведённых картинках. Итак:

1. General Air
Не далее как в апреле этого года Пётр уже приводил историю эксплуатации Як-40 в этой а/к: АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

«В начале 70-х германская авиакомпания General Air направила предложение «Авиаэкспорту» о покупке в кредит 5 самолётов Як-40. Советский Союз, заинтересованный в продаже самолётов, согласился, но выдвинул условия сделки: предоплата 30 % и погашение кредита в течение 4 лет с гарантией от какого-либо из ведущих банков Германии. После ряда переговоров окончательное соглашение выглядело так: предоплата 15 % от стоимости самолётов и кредит на 6 лет, в качестве гаранта выступал частный банк одного из учредителей авиакомпании. Кроме того СССР обязывался организовать склад запчастей и провести обучение пилотов и обслуживающего персонала. 2 октября 1972 года первый Як-40 начал полёты из аэропорта Гамбурга[2].

Нефтяной кризис 1973 года сильно ударил по бюджету авиакомпании. Из-за неэкономичности двигателей АИ-25 доля расходов на топливо в авиакомпании выросла с 12 до 36 процентов. Плюс к этому один из самолётов (рег. D-BOBD) 19 февраля 1975 года потерпел аварию при посадке в аэропорту Саарбрюккена[16], после чего борт был списан. В итоге тяжёлое финансовое положение авиакомпании привело к её банкротству[2].

В 1975 году оставшиеся 4 самолёта были возвращены в СССР и продолжили полёты в Аэрофлоте.»


2. Olympic Airways:
Тут ещё смешнее... Сайт авиационной истории - Итальянские Як-40

«В 1966 году в аэропорту Флоренции начала работать авиакомпания Aertirrena. На небольших двухмоторных самолетах перевезла 16000 пассажиров на нескольких сезонных маршрутах, таких как Флоренция – Эльба и Флоренция – Генуя - Эльба, и на услуге авиатакси. В 1970-1972 годах на линии компании вышли три небольших трехдвигательных Як-40: они были поставлены как оплата в обмен на оборудование для текстильной промышленности в СССР. В 1971 году Яковлев поручил компании предоставить для презентации самолет Як-40 с регистрационным номером I-JAKA на Дальнем Востоке и Австралии. Вся презентация была организована Фиоренза Де Бернарди. Учитывая ограниченное время автономного полета, данная презентация представляла из себя сложную операцию, разбивая путешествие на несколько этапов.

Другие два Яка с регистрационными номерами I-JAKE e I-JAKI некоторое время эксплуатировались в Olympic Airways. Один из них, эксплуатирующийся на греческих островах, потерпел аварию при посадке. В то время была нехватка персонала и новый КВС мел небольшой опыт посадки в Чампино. Самолет воссатновили и вернули во Флоренцию из Афин.

Также были введены авиалинии авиакомпании Aertirrena между Флоренцией, Генуей, Римом, Миланом, Болонье и Албенгой. Это был один из самых сильных успехов национального регионального перевозчика в те годы, работая на рынке с сильными монополистами, имея только незрелый потенциал основанный лишь на инициативе. Финансовые трудности, равнодушие и плохие условия содержания местных аэропортов привело авиакомпанию Aertirrena к закрытию своего бизнеса в 1975 году.

В том же году парк Як-40 был обнаружен авиакомпанией Air 70, которая должна продолжить дело авиакомпании Aertirrena, но это все осталось на уровне попытки. Авиакомпания оказалась не в силах поставить самолеты на авиалинии.»


Ну, "за Сирию" уже не буду... А то придётся перебирать всех - Афганистан, Либерию, Камерун... :D

Как знатному специалисту во всех вопросах, рекомендую вам, по подставной лесенке, выгрузить тонны полторы 200-х литровых бочек. По приставной лесенке, в ручную...

Понимаете ли, Иванчин, уровень интеллекта определяет способность человека понимать прочитанное...
Вы легко можете вручную, но БЕЗ ПРИСТАВНОЙ ЛЕСЕНКИ выгрузить полторы тонны 200-литровых бочек с высоты "по грудь"? ;)
А ведь именно об этом уровне пола говорил ув. leutenant применительно к Ан-140.



Пётр пишет:
Не. ну так то да - простейшие средства механизации. А это:
Сертификация
Написано для лохов, с авиацией не знакомых...


И?..

17.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Почитал. А вот вы, похоже, по обыкновению этого не сделали. Поэтому я немного расскажу о том, что изображено на приведённых картинках. Итак:
*****************************************

Вот вот, вы то как раз прочитали, ни не поняли. Или ФРГ, Италия, Греция, Сирия были странами Варшавского договора? А может эти самолеты были бизнес-джетами? Так ведь Вы утвреждали
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"сё же Як-40 - сугубо нишевый продукт, характерный именно для советского типа ценообразования, что подтверждается его использованием вне соц. лагеря исключительно в качестве бизджета. "

Ой, а ведь они пассажиров возили, да ещё и в странах НАТО...


Посторонним В пишет:
Понимаете ли, Иванчин, уровень интеллекта определяет способность человека понимать прочитанное...
*******************************

Вот вот, и ещё раз, встает вопрос о вашем уровне интеллекта.


Посторонним В пишет:
Вы легко можете вручную, но БЕЗ ПРИСТАВНОЙ ЛЕСЕНКИ выгрузить полторы тонны 200-литровых бочек с высоты "по грудь"? ;)
А ведь именно об этом уровне пола говорил ув. leutenant применительно к Ан-140.
*************************************

В очередной раз убеждаюсь, что вы настолько далеко от производства, насколько медведи далеки от балета. Даю подсказку, что дешевле, ручная таль в боксе, или аэродромный погрузчик? А что бы до конца поняли, можете сами ,вручную, без лестницы и всего остального, исключительно "великой" мускульной силой, выгрузить 7-мь двухсот литровых бочек. Полных.

17.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
при всей моей симпатии к Як-40... уменее было на освоение сего "кладезя" - Ан-38
*
А не будет ни одного ни второго после этой замены на полностью подручного и всё исполняющего в направлении проектов своей любимой "Рогозин и Ко" фирмы.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
********
Посторонним В пишет: "сё же Як-40 - сугубо нишевый продукт, характерный именно для советского типа ценообразования
*
Почти идеальный вариант для того уровня аэродромов выпущенный за 1000 единиц!
Движки да, подкачали по экономичности, только других и не было, хотя может подвернётся подобный вариант с соответствующей мощностью:
Avanti EVO-самый быстрый турбопроп в мире: flycolumbus
На женевской выставке EBACE-2014 итальянская Piaggio Aero анонсировала очередную версию популярного турбопропа Avanti EVO, который стал дальнейшим ярким звеном в эволюции двухмоторного турбовинтового P.180 Avanti II.

Максимальная скорость в 402 узла (744 км/ч) делает Avanti EVO самым быстрым турбовинтовым самолетом в мире! В число нововведений входят законцовки крыльев, мотогондолы нового дизайна и передние крылья другой формы, которые увеличивают характеристики набора высоты на 3%, по сравнению с прошлыми моделями.
Машина имеет пятилопастные саблевидные винты, значительно снижающие шумность. Уровень внешних шумов снизился на 68% - 5 dB(A), а внутренних – на 20% - 1 dB(A).

17.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ссорьтесь, горячие ... парни..!
...
..."культовые" 200-литровые бочки и в не менее "культовый" Ил-14... и, ежели приспичит, в Ан-140, за неимением транспортера грузятся совершенно елементарно - закатыванием-выкатыванием по паре наклонных досок... так что - напрасно копья ломаете, коллеги...
...правда, когда Ил-14 вовсю летал... ишшо не действовало, понимаешь, Постановление Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22... коим для взрослых мужчин устанавливались нормы предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную, аки 50 кг... ага...
...
...т.е. формально не нарушить оное можно только закатывая сию бочку вчетвером... впрочем, а кто зафиксирует-то сие "нарушение"..?
...

17.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 Посторонним В пишет:
И?..
***************
За использование не сертифицированных "простейших средств механизации" на территории аэродрома можно чего-нибудь лишиться. Например сертификата оператора этого самого аэродрома. А с сертификатом "простейшие средства" резко дорожают.

14:13 Sergey66 пишет:
Движки да, подкачали по экономичности, только других и не было, хотя может подвернётся подобный вариант с соответствующей мощностью:
***************
В случае с Як-40 дело не только и даже не столько в движках, сколько в конструкции планера, сделавшего его применимым к полётам на местечковые аэродромы. Хотите взлетать с малой полосы? Придётся сделать прямое крыло с хорошей механизацией, которое попутно подрежет Вам скорость на эшелоне, привинтить большие тяжёлые колёса, которые придётся всегда возить с собой, и обеспечить хорошую тяговооружённость, заплатив за это излишней мощностью двигателей.
При таком раскладе любой ТРД скорее во вред, чем на пользу (ТВД выигрывает "в сухую"). Оттого мне и смешно над новосибирскими попытками ремоторизировать Як-40 - мёртвому горчичник не поможет...

17.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 Sergey66 пишет:
Движки да, подкачали по экономичности, только других и не было, хотя может подвернётся подобный вариант с соответствующей мощностью:
***************
В случае с Як-40 дело не только и даже не столько в движках, сколько в конструкции планера, сделавшего его применимым к полётам на местечковые аэродромы. Хотите взлетать с малой полосы? Придётся сделать прямое крыло с хорошей механизацией, которое попутно подрежет Вам скорость на эшелоне, привинтить большие тяжёлые колёса, которые придётся всегда возить с собой, и обеспечить хорошую тяговооружённость, заплатив за это излишней мощностью двигателей.
При таком раскладе любой ТРД скорее во вред, чем на пользу (ТВД выигрывает "в сухую"). Оттого мне и смешно над новосибирскими попытками ремоторизировать Як-40 - мёртвому горчичник не поможет...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Горячо присоединяюсь!
Я уже говорил-говорил про это и в отношении Як-40 и в отношнии Як-42!
Классический пример как неверная концепция не может юыть спасена даже неплохим исполнением....
В свое время (свое далекое авиационное) даже прикидку делал, что эксплуатационные показатели Як-40 не спасают даже гораздо более современные двигатели.
В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ ОН РЕАЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ!

Да что я! По Як-42 ведь целое расследование проводилось, причем под эгидой целого ЦК.
Которое вместо "расстрела" двигателистов завершилось кардинальной переделкой самолёта.
Что, впрочем, кардинально его улучшить и не могло...
Хотя двигателистам там тоже "перепало" и за дело.

Что до новосибирских ремоторизаций - по здравому смыслу рассуждая, видимо хотят сохранить/приобресть компетенции, завязать контакты с забугорными организациями, да "освоить средствА" :-)
Весь реальный навар от их ремоторизации - снижение эксплуатационных расходов на приобретение и обслуживание двух двигателей заместо трех, да надежды на более дешевую эксплуатацию старо-америкацких изделий по сравнению со старо-совейскими :-)
Что еще надо с лупой доказывать, учитывая разницу в ценах ставниваемых двигателей :-(

17.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не будет никакой ремоторизации, если планер не переделать. Как они переделали Ан-2, так и Як-40 надо на композитное крыло переделать, но это, наверное, достаточно абсурдно по затратам денег и времени.

17.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обещали облегчить планер и крыло с улучшением его аэродинамического качества. Новая авионика и отделка салона наверняка меньше весят. Плюс другие двигатели к сожалению пока не турбовинтовые по аналогии с Avanti EVO

18.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
при всей моей симпатии к Як-40... уменее было на освоение сего "кладезя" - Ан-38
***
ИМХО - Ан-38 "мертворожденный" по самой размерности есть. А вот старт на НАПО производства Ан-28 с обновленными МСУ и авионикой былЪ вполне даже и уместенЪ. Впрочем - ЧИчас о сем гутарить уже поздно, да-с...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.