"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

24.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...так что - перелёты Минск-Петропавлоск-Камчатсикй ДАЖЕ маленькому "ячку" доступны... с "энным" - с 9-ю, ежели с запада на восток - количеством посадок...

Меня всегда удивляло в Як-40 несоответствие оперения большой стреловидности и прямого толстого крыла. Возникает ощущение, что первоначально крыло планировалось совсем другим.


Понятно, что выполняли требования к ВПХ, но нельзя ли было решить это другими способами? Введением предкрылков, к примеру.

Неудивительно, что "барсуковцы" мечтают это изменить: Начались лётные испытания двухдвигательного самолёта Як-40 | Авиация России
Из презентации следует, что специалисты института думают над перспективными проектами создания самолётов на 30–50 мест следующего поколения для местных воздушных линий. На первых этапах рассматривается возможность замены традиционного крыла Як-40 на крыло с новыми профилем, формой и механизацией (наряду с широким применением композиционных материалов), что ещё больше улучшит крейсерские и взлётно-посадочные характеристики новой машины.

Может, Вы, как сотрудник "Скорости", что-то про это расскажете?

24.01.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.01.2018 leutenant пишет
Уфа-Игарка - сие 2140км... ну, не с полным салоном... но долетает..
*****************************

ЕМНИП, на вахтовых перевозках вес пассажира считали как 120 кг...



...так что - перелёты Минск-Петропавлоск-Камчатсикй ДАЖЕ маленькому "ячку" доступны... с "энным" - с 9-ю, ежели с запада на восток - количеством посадок...
*******************

А кто сомневался? Вот, и "гранд караваны" долетали до сибири своим ходом...

24.01.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможность замены традиционного крыла Як-40 на крыло с новыми профилем, формой и механизацией
===

Композитное крыло обратной стреловидности?

24.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крылья меньшей площади для Як-40 давным давно разработаны. Но поэтому и устарели. Прямое крыло вполне оптимально, тем более есть скоростное прямое, что доказано ещё на Ил-28, достигнута скорость 920 км в час, а для региональника более 0,72 и вовсе крейсерская не нужна, ибо это повышенный расход топлива.

Поэтому изготовленное из традиционных композитов, а не экспериментальных, как к МС-21, крыло будет вдвое легче и позволит эксперименты, как с ламинарным обтеканием, так и с управляемым пограничным слоем, что естественно предполагает развитую механизацию.

Но это даже близко уже не Як-40, это будет первый цельнокомпозитный российский джет.

Даже с американскими двигателями вполне современный, и сможет садится там где летает Ан-24. Однако я бы посватал бы значительно более современный двигатель Сильверкрест от Safran.

Производитель как раз ищет применение высокоэкономичному двигателю, а вот с максимальной тягой в 5200 кг не всё в порядке, а точнее проблема.

Но композитному джету Барсука и не нужно столько. Тонны три тяги и достаточно
для веса 17,5 тонн, но главное достаточно доя наддува воздуха в салона эшелоне, где для американского двигателя проблема. И тем более украинского, когда то предлагал крейсерский полёт Як-40 на одном двигателе, что сулило расход топлива на уровне 500 кг в час, и патрульные функции, однако выяснилось что лететь нужно будет низенько, да и это запрещено РЛЭ. Минимум на двух.

Применение французского двигателя, позволит увеличить салон до 50 паксов, и феноменальные ВПХ.

Если ещё удасться реализовать цельнокомпозитный фюзеляж, это будет означать нормальное давление в салоне до FL230, что совсем другой уровень комфорта.


Однако вернёмся к малосерийному Ил-114, вроде есть планы по созданию на его базе БПЛА, а точнее ПАТРУЛЬНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ВАРИАНТ ИЛ-114!

08.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а помимо планов строить сей Ил-114 в Индии - строить ишшо и во Вьетнаме... вона как:
ОАК хочет локализовать производство Ил-114 во Вьетнаме - «Life.ru» — информационный портал
...ишь ты:
"...По данным Торгового представительства России во Вьетнаме, минпромторг этой страны предлагает первичное обсуждение по тематике локализации производства самолётов Ил-114-300 провести с авиакомпанией Vietnam Airlines как с потенциальным эксплуатантом..." - во бред-то...
...
...ну-ка - смотрим флот Vietnam Airlines:
Fleet Information | Fly with Vietnam Airlines
...гм... Boeing 787, Airbus A350, A330 и А321... однако...
...
...упомянут ишшо VietJet Air - сплошные Airbus A320:
vietjetairs-fleet-and-type-of-aircraft - our-fleet - VietJetAir.com - Enjoy Flying!
...
...и шо - кто-то всерьез считает возможным "разбавить" сие "ИЛами"..?
...
...совсем плохо, однако...

08.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, да!
Там на одном заводе локализуют все!
140й, 114й, 132й...
Шоб три раза не ходить!
Разница-то не существенна - все номера во второй сотне ::-))

09.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
а если подумать?
Vietnam Airlines...
и девяти ATR-72!
Мало того и SSJ100
туда же.
ATR a annoncé hier la commande de quatre 72-600 supplémentaires par la compagnie aérienne Bangkok Airways, qui va lancer une nouvelle liaison entre Chiang Mai et Hanoi.
И так далее...

Но интереснее перспективы Ил-114Т, явный конкурент ATR 72-600F.

И так далее, но опять же зачем Вьетнаму турбопроп? Да очень протяжённая морская граница и к патрульному явно интерес не из-за железа.

И так далее...

Опять же Вьетнаму удобнее PW127, так что интерес очевиден.


09.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и локализация вовсе не означает сборку самолётов на конвейере!
Это может быть локализация пр-ва каких-то комплектующих или даже расходных материалов (как в переговорах с Венецией).
Или это кастомизация бортов, предназначенных для рынка Вьетнама или вообще ЮВА.
Азиатские "тигры" сейчас ой как не просты! Все хотят развивать высокотехнологичную пром-сть, а не просто покупать готовое в европах/америках.
Мы можем предложить именно такой подход. Чем плохо?

04.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Ил-114-300 | ПАО «Ил»
Пассажиры, чел. 60

Ан-140 52 чел.
15 процентов?
12800 кг умножаем на эти проценты
практически 15 тонн
Ил-114-300
Длина разбега, м 730
Длина пробега, м 440

Ан-140


Лучше?

Колея Ил-114-300 8 метров

Ну и какое Бодайбо?

Ах да эта плотность грунта
Ну так подождём результатов испытаний, думаю с равным весом, требования к грунту будут идентичны, тем более что скорость посадки Ил-114 185 км в час

А Ан-140 202 км в час! Лучше?

Но я вовсе не энтузиаст Ил-114, век турбопропов закончился, джеты конкурируют, и с появлением двигателей сверхвысокой двухконтурности на 3-4 тонны тяги вытеснят турбопропы.

К примеру тот же Бодайбо, да уже Як-40 может месить грязь с плотностью 3-4 кг/кв.см, правда с ограниченным взлётным весом. Посадочная всего 150 км в час.
А Барсук создаст ещё более лёгкий джет с шасси Як-40, так что проблема грунта надуманная.


Посторонним В

Правильное ощущение, сплошной компромисс, было ещё два варианта крыла и веса. Однако обсуждать это уже неинтересно.
Барсук уже испытал скоростное прямое крыло из композитов с лучшей механизацией.

06.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ил» заявил о готовности наладить производство новых Ил-114 в сжатые сроки — Рамблер/новостиАвиакомпания Uzbekistan Airways откажется от эксплуатации самолетов Ил-114-100 | Авиатранспортное обозрение
Так может выкупить недорого узбекские Ил-114?

Запустить в эксплуатацию на условиях лизинга, наладить ППО, сертификат на плотность грунта и прочее, салон трансформировать на 68 паксов и так далее?

06.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...
...однако... "картинки" отсюда:
Ан-140 / Ан-140-100 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
...признаться, чевой-то НЕ подкреплены - ни здесь:
Ан-140
...ни здесь:
ЛТХ Ан-140
...
...так что - лучше помолчим..
...

...сия информация - вот оригинал:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6947/?print=y
...сим вот:
"...мы рассчитываем после 2021 года производить порядка 12 самолетов ежегодно..."
"...в 2020 году первый серийный самолет Ил-114-300 должен взлететь в подмосковных Луховицах..."
...
...может только рассмешить...
...

06.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Уважаемый, leutenant,
в ентих эксклюзивных источниках указаны две потребные длины ВПП
или 880 или 1500-1800
И эту китайскую грамоту я и вовсе не обсуждаю
у меня проще разбег пробег и наглядно
видимо просто нечего возразить?

Что колея тоже из авторитетных источников другая?
А посадочная?

А любимый лунный трактор? Нагрузка на крыло...
Сравнить?

Далее вес пустого на одного пакса при максимальной вместимости?

Что молчать то, где аргументы?




Двигатель Ил-114-300 отечественный, в случае необходимости может выдать тягу в 4 тонны. Ан-140 украинский двигатель и тяга ограничена.

Так что крыть просто нечем, если и турбопроп то Ил-114-300, для коммерсантов лучше PW127, вот поэтому разумно выкупить узбекские Ил-114 и лизинг отечественным авиакомпаниям, а там и новенькие подоспеют.

07.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Узбекские авиалинии" хотят заменить российские Ил-114-100 на европейские
Есть график поэтапного вывода из эксплуатации всех семи Ил-114-100 авиакомпании до конца апреля этого года
ДУШАНБЕ, 7 мар — Sputnik. Национальная авиакомпания "Узбекские авиалинии" планирует к маю завершить эксплуатацию парка семи самолетов Ил-114-100 российской разработки
Самолет Ил-114 предназначен для региональных перевозок, разработан конструкторским бюро Ильюшина.

07.03.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за недорого будут выкупать эти Илы или их порежут?

07.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Узбекистон хаво йуллари» сдаст Ил-114-100 в аренду — Газета "Биржа"
Зачем же резать деньги?

Государство докапитализирует лизинговые компании, и вместо Ан-24 и Ан-140,в ту же Якутию. И не только.

Самолет Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться с ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2 (5,5 кг/см2 при ограничении взлетной массы)
«Труду» рассказывает летчик-испытатель этой машины, Герой России Рубен ЕСАЯН.

Я в 1999 году в Ташкенте три месяца проводил испытания Ил-114-100 с двигателями «Пратт энд Уитни». Всем нам самолет очень понравился, а узбеки его преимущества в полной мере оценили. Благодаря Ил-114 они все свои Як-40 и Ан-24, как у нас говорят, поставили к забору. Четыре года назад мы вместе с главным конструктором Николаем Дмитриевичем Таликовым приехали в Ташкент, чтобы оценить возможность выпуска варианта самолета для Антарктиды. Три машины в грузовом варианте стояли в цеху, поставить двигатели — и хоть завтра лети. Мне организовали встречу с командно-инструкторским персоналом. Члены экипажа вспоминали, как первый международный рейс встречали в Душанбе. В аэропорту столицы Таджикистана очень удивились, что заправка не требуется, потому что топлива хватает на обратный путь. Даже трап не понадобился, поскольку «Ил» имеет собственный. И еще по многим параметрам машина отвечает всем требованиям региональной летающей техники. Ну и неоспоримые преимущества перед Ан-24 — скажем, расход топлива соответственно 530 и 850 кило на час полета.
Противники самолета ставили палки в колеса под всякими предлогами. Говорили, к примеру, что он тяжелее итало-французского ATR и на грунт не сядет. Но как раз именно Ил-114 имеет мощные стойки шасси, им не страшен ни грунт, ни лед. Помню, мы выполняли посадку с имитацией отказа тормозов, только с реверсом: пробежали всего 600 метров, спокойно остановились и повернули назад. Эту машину можно даже задом заруливать на стоянку. Представляете, как это выручило бы полярников в Антарктиде, ведь даже тягачи для буксировки не понадобились бы!



И это о Ил-114, а Ил-114-300 будет иметь ещё более высокие ЛТХ.

Относительно базового самолёта у Ил-114-300 меняется поперечное V крыла, оно будет увеличено, у современных самолётов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от 0 до +7°. Это обеспечит самолёту лучшую поперечную устойчивость, а на посадке - больший угол отклонения закрылков и, соответственно, меньшую посадочную скорость, лучшие посадочные характеристики.
В ООО Научно-производственное объединение "Родина" завершена разработка нового рулевого привода РП85Н для замены его предшественников РП-85 и РП85-04 на самолётах Ил-114 и Ил-114-100 в канале управления закрылками. РП85Н — принципиально новый двухканальный электрогидромеханический рулевой привод вращательного типа. Целью его создания стало увеличение энергоёмкости гидравлических рулевых приводов вращательного типа малой мощности классических исполнений РП-85. При сохранении мощности проектируемого рулевого привода удалось достичь уменьшения его массы — новый РП85Н весит 26 кг, его предшественник РП85-04 — 30 кг. Это позволяет увеличить конкурентоспособность рулевого гидравлического привода по отношению к электроприводу. Кроме того, используя РП85Н совместно со специальным блоком управления, можно будет реализовать более сложные законы перемещения управляемой поверхности. Будут убраны двери с выходом на крыло, поскольку, как показывают тесты, чтобы уложиться в норматив по эвакуации из самолёта в случае аварийной посадки, достаточно носовой и хвостовой дверей. И кроме того, отсутствие этих выходов даст возможность установить дополнительно один ряд кресел.

Уже сейчас на ОАО «Ил» прорабатывают систему послепродажного обслуживания и обучения экипажа, как важную составляющую стратегии продаж самолёта Ил-114-300. На первом этапе время оперативной поставки запасных частей составит не более 72 часов с момента заказа. В дальнейшем, эти сроки будут корректироваться в сторону уменьшения.

Вот как раз на узбекских и начать ППО Ил-114

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.