"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

31.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...на Ваше поминание "за Ил-64":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...отвечаю здесь - тут, пожалуй, правильнее...
...

Я и сам как-то поминал "прожект" сей - ну, годика полтора назад:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
..дык, лучше "отца" Ил-114 и не расскажешь-то - кому ж, как не ему вещать "за родословную"... ага:




https://d.radikal.ru/d09/1805/92/cd29834d17cf.jpg [can't get icon's size]
...хм... однако ж крыло площадью в 100 "квадратов" на 50 душ... таки - непуганый был народ...
...

01.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...но всего 60 мест, извиняюсь - сие "ж...па"...
...впрочем, компоновка оная - известна... вот она, в варианте с шагом 750мм:


...как сами понимаете - 14 "шагов" по 750мм = 10500мм... а 14 "шагов" по 787,4мм = 11023мм... "дельта" сия в 523мм компенсируется:
- ликвидацией поперечного прохода к упразденным аварийным выходам на крыло...
- "сдвижкой" всего "пакета" креесл до опирания на сортир спинок кресел заднего ряда по левому борту - без "откида"...
- "сдвижкой" вперед передних стенок - за счет уменьшения объемов переднего багажника...
...
...можно, конечно было бы "развить" салон, убрав сортир "за" левый задний аварйиный выход - в объем багажника, но сие, похоже - выше творческих, понимаешь, сил...
..."развить" же оный вперед - тоже непросто, ибо объемов багажников "на рыло" и так маловато...
...да и по левому борту надо где-то "парковать" трап в убранном положении...
...так что - при длине фюзеляжа 25900мм... не особо-то и "разгуляешься

Решение оставить 60 мест означает, шо фюзеляж не меняется, т.е. не удлиняется... стало быть - "плечо" ВО без изменений...
А вот при увеличении мощности движка на ЧР - с 2750л.с. (у PWC-127H) до 3100л.с. (у ТВ-117СТ-01)... при продолженном взлете возмущающий момент по путевому каналу вырастает на 13%, ВО и РН неизменны - стало быть, сие балансируется на увеличенной скорости... стало быть - Lвпп растет...
...если резервы и были (...например, по углам отклоненияРН...), то их уж, не сомневаюсь, "съели" - аккурат, при переходе от ТВ7-117С к PWC-127Н (...с 2500л.с. до 2750л.с - на 10%, нормальный "резерв"...)
***********************************************************************************
Ну да было 60 рах при шаге 750 мм


*
Теперь вот что пишут
Новый региональный самолет Ил-114-300 получит современный интерьер / АвиаПорт.Дайджест
В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме 2х2 с комфортным шагом расположения.
Салон пассажирского Ил-114-300 будет организован с максимальной пользой и удобством для пассажиров. Для его создания будут применены современные материалы, обеспечивающие безопасность и комфорт на протяжении всего полета.

Региональный самолет Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы
*****************************************************
68 рах это с текущей компоновкой шаг около 662 мм и при выносе сартира за левый задний аварийный выход около 690 мм
Где здесь удобство пассажирам если шаг в уплотнении, а сартир вгоняют в меньшее сечение фюзеляжа?
при том что всё остальное даже не в сильно селёдочном виде с Ил-114-100 особо не радует
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
_____________________________________Ил-114-100_________RRJ-75
количество сидений в ряд__________________2х2__________3х2 (бизнес 2х2)
Мест/(шаг/дюймов)________________________64/30'_________78/32' (83 при 31')
Крейсерская скорость км/ч__________________500__________830 км/ч / 0,78M
Ширина полосы м._________________________35_______________30 (для RRJ-95)

объем багажников, м.куб___________________9.4_____________15
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147__________0.192
объем полок в салоне, м.куб________________2.7___________5.46
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_________0.070
*
Высота прохода см _______________________192 __________212
Ширина прохода см ______________________45____________51
Ширина кресел мм _______________________440__________465
Количество туалетов______________________1____________2
снег____________________________________1,5 см________5 см (для RRJ-95)
Высотность по аэродромам м______________1000__________3300
Диапазон температур_____________________-30° +38° ____- 54°+ 45°(для RRJ-95)
Клиренс винтов (мотогондолы)__________420-520 мм________461-584 мм
доп. топливные баки____________________нет______________да (опция)
сертификат EASA________________________нет__________есть для RRJ-95
Наличие электронной КД__________________нет_____________есть
Ресурс часы взл/пос тыс________________30/30______________70/54
***
При этом для обновлённого SSJ-75 (МС-21-75) заявлена работа с ВПП 1300-1400 метров с PCN 18 (асфальт)
***
Ресурс двигателя до первого ремонта по Ил-114-300 – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку.
************************
И что означает работа с плотным грунтом Ил-114-300?
Ан-124 Руслан как и Ил-62 на грунт сажали и что?
Или будет считаться грунт по прочности асфальта ради номинальной галочки в сертификате?
*
В общем столько придумано в очередной раз по Ил-114-300 что можно Рогозину возглавляющему до сих пор (как не странно) Авиационную коллегию
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
бежать к Путину в мольбах задвинуть SSJ-75 (МС-21-75)
Путин одобрил идею создания 75-местного Superjet
Путину приглянулась идея сделать Sukhoi Superjet 100 обрезание: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
в пользу значительно улучшенного Ил-114-300

Ну как же уже 68 рах в таликовозе сидеть будут !!! что ближе к SSJ-75 (наверно с одним сартиром и одним бортпроводнком)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы так не любите профессора Д. Рогозина ? Наверное, потому, что он ваш полный коллега - пропагандист? То есть, профессиональная ревность? :) И в самом деле : профессор Дм. Рогозин - по базовому образованию - журналист :) - то есть, пропагандист. То есть, он профессор пропаганды. Вы его - за это не любите? :) Забавно. Но только это для вас малоперспективно. Как и для нашей страны тоже. Поскольку именно такие специалисты и руководят Россией уже свыше 25 лет. Они все такие. И посмотрите: каких успехов эти руководители России достигли во всех отраслях : все отрасли развалены. Ничего своего-российского производства в России не осталось.Чем громче руководящая пропаганда шумит со всех трибун про "суверенитет"(по французски) - самостоятельность (по-русски) - тем ясно видно, что ВСЕ отрасли России развалены и уничтожены : от автопрома и производства самолётов-турбин.... и до медицины. И не Дм. Рогозин тому виной. Они все такие в управлении Россией за 25 прошедших лет : все эти юристы и экономисты, всем скопом. Так что ваша не-любовь/ревность к одному пропагандисту Дм. Рогозину по-человечески, психологически понятна, но безполезна и безрезультатна.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах-да. Они ухитрились развалить и провалить даже и профессиональный Российский спорт, несмотря на потраченные на него впустую миллиарды долларов !!! Ну уж в этом-то профессор пропаганды на ВПК Дм. Рогозин - точно не виноват. :) Или вы берётесь доказать обратное ? :)

01.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, помнится... "потоптался" я прошлогодним летом по "фицияльному" буклету "за Ил-114-300:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/99.html
...особенно - насчет евонной вместимости в 60 кресел...
...
...дык, как знать... может, и подействовало:
Новый региональный самолет Ил-114-300 получит современный интерьер - Экономика и бизнес - ТАСС
...повторю:
"...В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме два на два с комфортным шагом расположения..." - конец цитаты...
...
...дык, ежели раньше 64 размещалось с шагом 750мм, то 68 вряд ли смогут разместить с таким "комфортным" шагом более 30' или 762мм... ага...
...ну, вспомним:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...сие вот:


...дело-то:
- впереди по левому борту чуток "покоротить" передний багажник...
- да сортир сзади "убрать" в задний же багажник...
...
...вот вам и 68...
...
...тут вот попалось "старенькое"... насчет развития такого лайнера, как CV-240, коий вышел на линии аж 70 лет назад - в качестве прямой замены "легенды" DC-3:
Convair CV-240 Convairliner
...далее, до 1954-го построили аж 1180 лайнеров, постепенно меняя "поршня" на "турбопропы" и, дойдя в итоге до версии CV-640...
...
...самая выдающаяся версия - CV-5800 - была облетана в 1992-м:
Convair CV-5800
Modifications (STC's)
...оная при крылышке площадью 85,5м2 (...у "Ила", напомню - 81,9м2...) и при движках мощностью по 4300л.с. "тягала":
- 9,97т груза али 78 пассажиров с шагом 31' (787,4мм)
- 6,8т груза на 2500км при полной заправке "карасином"
с 600км/час ИС "в крейсере"...
...
...есть тут у меня душевное - пусть "ильюшинцы" поучатся, что ли:




https://d.radikal.ru/d35/1806/65/1e40f29c1413.jpg
https://a.radikal.ru/a34/1806/a5/21012de8e781.jpg
...прервусь...
...

01.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вот ведь "пиксель-лимит", язви его... ну-ка:



...и продолжим:




https://b.radikal.ru/b35/1806/b0/8a94cf8e556b.jpg
https://b.radikal.ru/b08/1806/3b/7834b7e0d910.jpg
...прервусь...
...

01.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...упрямится, шельма - додавим:



...
...и будем заканчивать "выкладку":



https://c.radikal.ru/c21/1806/97/1ad2c0097caa.jpg
...

01.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм:


...таки закончим:




...
...все же - качественный материал "за "турбовинтовичок", всамделишно конкурирующий с "реактивщиной", шо в 2 раза тяжелее... ну DC-9, скажем...
...

02.06.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
.хм... однако ж крыло площадью в 100 "квадратов" на 50 душ... таки - непуганый был народ...

.все же - качественный материал "за "турбовинтовичок",
=================
Так ведь хотели разбег 500, в т.ч. и по «болоту», и проходимость как у «танка», да и горючки получается до хрена..:):). А 50 душ с нормальным комфортом....все же 840:)…

Надо запараллелить с ИЛ-114М(МА) :)

02.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картинка попалась с пушками на стратеге в виде патента от Боинга
. https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/.../436434/436434_original.jpg
Сразу вспомнился Ил-114 ганшип


где пушки планировались снизу фюзеляжа
в отличии от низко сидящего С-130
. https://cdn4.img.ria.ru/images/59843/41/598434159.jpg
на коим можно только стрелять вбок с относительно небольшими углами к земле, что вынуждает рисковать снижая высоту полёта.
Что касаемо 114-го Ила калибр 120 мм НОНА-С слишком большой для такого маленького самолёта, да и само орудие списывается из армии в пользу Зауралец-Д
«Зауралец» для замены «Ноны» - ВПК.name

Не плохо бы смотрелся на замену модуль Бахча-У от БМД-4М
БМД-4М Новая Боевая Машина Десанта, Технические Характеристики ТТХ, Вес, Размер Экипажа, Описание с Фото и Видео
с возможностью до заряда барабана из салона

Боекомплект, шт. 34 и 4 ракеты «Аркан», 500 х 30 мм снарядов
Перезаряд главной пушки 6 секунд!
***
Правда два таких модуля установленные в местах багажников до и после центроплана крыла идеально бы смотрелись на RRJ-75 где можно использовать текущее металлическое крыло с саблевидными законцовками
. http://3mv.ru/uploads/posts/...
Меньший вес укороченного фюзеляжа плюс законцовки крыла это меньшая скорость барражирования плюс высокая скороподъёмность не лишняя в боевых условиях.
Опять же в плюсе высота полёта на одном двигателе где таликовоз явно сливает.
*
Модуль Бахча-У сам по себе массивный, где две пушки совмещены с боекомплектом, что значительно уменьшает влияние отдачи при выстрелах и нагрузку на фюзеляж.
Кроме того по прочности SSJ явно предпочтительней Ил-114 где и ресурс и высота полёта с соответствующим запасом прочности
___________________________Ил-114___________RRJ-75
Ресурс часы взл/пос тыс_______30/30____________70/54
Практический потолок м._______7600 ___________12 500
*
Так что прикручивать два модуля Бахча-У на SSJ в местах багажников и будет военным счастье в виде современного ганшипа

02.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нижняя часть внутри БМД-4М модуля Бахча-У по высоте равна багажнику SSJ. Естественно за счёт перевёрнутости модуля на 180° в связи с креплением снизу фюзеляжа видоизменённая фиксация боезаряда и поправки в вычислениях при прицеливании.
http://www.rosinform.ru/assets/files/uploads/соколов/боевой_модуль_бахча-у._фото_otvaga2.narod.ru.otvaga2.bmp_all.bahcha-u_2.jpg [can't get icon's size]
Ил-114 нижних багажников не имеет и посему организовывать на нём отсеки вооружения для ганшипа или патрульного противолодочного варианта крайне сложно.

02.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
ну и сколько их было?CV-5800?
Однако жрал не менее тонны и скорость крейсерская 500,
Крыло в 80 квадратов прямым ходом от CV-240, так что на 48 паксов.

Все эти якобы выдающиеся, ничем не лучше, поэтому наращивание максимального взлётного веса ущербный путь.

03.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор:
А 50 душ с нормальным комфортом....все же 840:)…
.........

Во что на 'заборе' пишут:
в ТЗ на Ил-114-300, которое есть на сайте госзакупок, в редакции от декабря 2016 года говорилось о 68 пасс. "для самолетов второй серии при экономическом классе обслуживания при шаге установки рядов кресел до 720 мм (28'')"), в редакции от декабря 2017 г. - просто "до 68 пасс. при экономическом шаге обслуживания", без указания шага. Но указаны гипотетические модификации: удлиненная Ил-114-300/70 на 76 мест при шаге 750 мм (29.5'') и укороченная Ил-114-300/50 на 50 мест при шаге 750 мм. На оф.сайте ПАО "Ил" вместимость Ил-114-300 сейчас указана как 60 кресел, у Ил-114 и Ил-114-100 - 64 кресел (хотя УХЙ, летали, ЕМНИП, в компоновке на 52 места), макс.нагрузка там у всех - 6500 кг.
В упомянутом ТЗ сказано, что масса пасс. принята 90,7 кг, "максимальная перевозимая нагрузка" - 6800 кг. При этом MTOW, судя по всему, не менялся - 23,5 т (только у возможной удлиненной версии пишут 24,5 т)
...
Так же народ предлагает на Ил-114-300 под полом реализовать багажник при высоте около 50 см (у SSJ высота багажников больше метра).
Аналогичное типа есть на СRJ
Так что есть куда Илюшину (пардон Таликову) расти.

04.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый региональный самолет Ил-114-300 получит современный интерьер / АвиаПорт.Дайджест
Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК") провел конкурс на разработку и изготовление интерьера и санитарно-бытового оборудования самолета Ил-114-300 на 68 мест. Победителем стала компания "Русавиаинтер".

"Ил-114-300 - очень ожидаемый самолет, который займет свою нишу региональных перевозок по всей стране. Машина создается с применением новейших технологий проектирования и производства и станет базой для целого семейства самолетов различного назначения. Салон пассажирского Ил-114-300 будет организован с максимальной пользой и удобством для пассажиров. Для его создания будут применены современные материалы, обеспечивающие безопасность и комфорт на протяжении всего полета. Мы готовы предложить заказчикам гибкую систему конфигурации салона, позволяющую модифицировать интерьер в зависимости от их требований", - сказал первый заместитель Генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков.

В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме 2х2 с комфортным шагом расположения. Вместительные багажные полки увеличат общее пространство салона, и пассажиры смогут провозить багаж при себе. Эргономичные кресла, оптимальные системы освещения и кондиционирования, выполненные с использованием передовых технологий, позволят самолету выйти на конкурентный уровень комфорта с крупнейшими мировыми авиапроизводителями.

Региональный самолет Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров.

Ранее в Государственной транспортной лизинговой компании сообщили, что рассматривается возможность увеличения объема контракта с ОАК на региональные самолеты Ил-114-300 за счет дополнительного опциона на 50 машин. В 2017 году компании уже подписали предварительный контракт на 50 таких самолетов.

04.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство афишировало планы по авиапромышленности на 2018 г. / АвиаПорт.Дайджест
изготовление двигателя ТВ7-117СТ-01 №1 о системой автоматического управления (САУ) для проведения предварительных стендовых испытаний.

Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ, установленный на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя, проходит летные испытания в ЛИИ им. М.М.Громова с 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов. Продолжение летных испытаний в ЛИИ перспективного ТВД запланировано на середину мая нынешнего 2018 г.

Двигатель ТВ7-117СТ предназначен для установки на самолетах Ил-112В и Ил-114-300. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ намечено сертифицировать в 2020 г.

Двигатель ТВ7-117СТ создан на базе турбовального двигателя ТВ7-117 (четвертого поколения), который начали разрабатывать в 80-е годы прошлого века в ОКБ им. В.Я.Климова в Ленинграде под руководством генерального конструктора А.А.Саркисова. Мощность ТВД ТВ7-117СТ на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л. с.

По сообщению пресс-службы ОДК, головной компанией по серийному производству ТВ7-117СТ утверждено АО "НПЦ газотурбостроения "Салют". Вначале финишная сборка двигателя будет проходить в столице в Московском машиностроительном предприятии (ММП) им. В.В.Чернышева", так как ММП им. В.В.Чернышева имеет опыт производства двигателей данного типа, а затем в Омске - в МО им. П.И.Баранова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.