Модельный ряд, он же продуктовый...

Тема: Модельный ряд, он же продуктовый...

16.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подтверждение моих доводов :

http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/16/124152.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/12/124116.html

16.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что скажете о МЕТRO-23, в отличие от PC-12. у него 2 двигателя!

16.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу фото прислать, к нам прилетал. Интересная машина!

16.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего крамольного в Вашей идее, конечно, нет. Тем более, что совершенно очевидно -государство не справляется (и перспектив не видно)…
Но частники?... Это ведь люди как решительные так одновременно и (по своему ) легкомысленные: не пошел бизнес – перепрофилируем ( продаем,сворачиваем,просто бросаем). И останется какое-нибудь КнААПО (коллектив – примерно 13 тыс. чел) у разбитого корыта. Не страшновато ?
Разве что процесс приватизации заводов жестко обставить ограничениями?
……………….
И потом: кто потенциальные хозяева? Найдутся ли желающие? Вот Лебедев, например, погряз в лизинге АТ, уже похоже, не рад что влез в это дело.
А если пустить иностранных инвесторов, нас могут превратить в производителей болтов и гаек, не более…

16.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду Кислеру

Можно также упомянуть и серию Beechkraft King Air 200-500 серий (практически то-же МЕТРО), но у них пассажировместимость до 7-9 (максимум 12) человек всего т.е. ничем не лучше Ан-2, а по грузотранспортным возможностям гораздо хуже.
Швейцарские Пилатусы вообще вещь мелкосерийная плюс "швейцарские" цены. Такие цены за мягкий и комфортабельный подсра....к будут платить только "шальные и безмозглые новые русские". Стоимость одного только ТоиР у Пилатусов катастрофическая т.к. ТО самолета, включая абсолютно все его компоненты и приборное оборудование, проводится только материнской компанией в Швейцарии !

Jazz-у

Не совсем понял при чем тут КнААПО с его уродливыми Бе-103 или С-80, может вы имели в виду НАПО им.В.П.Чкалова?
Про желающих : по лизингу Ан-38 вроде зашевилилась ФЛК, но ее потом по башке "угомонили" и влили в непонятном качестве в ОАК. Похоже тут лизинг Ан-38 и кончился. Может новый "комбайнер" как-то сдвинет ситуацию с точки замерзания?
А ведь идея перезапуска Ан-38 с альтернативной ДУ (например поршневым авиационным дизелем?!) требует гораздо меньших затрат, чем например производство или лизинг Ан-140/148.
Похоже, что проблема все же В ГОЛОВАХ, а не в сортирах (пардон).

16.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако и PC и МЕТRO (22 кресла) по всему миру разошлись!При Швейцарских то ценах! И потом, почему бы не купить лицензию на МЕТRО? Тогда и ТО и Р дешевле будет! В отношении PC отчасти JAZZ-Y прав, кресел маловато, ну так ведь здесь и Як-18 упоминался! Я о другом: одним аршином на всю Россию нельзя мерить! Каждый авиаперевозчик должен иметь возможность покупать то, что ему нужно: "свое" или "чужое", а задача Государства создать ему, т.е. авиаперевозчику, для этого все условия! Тогда и производство ("своего" или "чужого", но у себся!) будет прибыльным, поскольку будет спрос, и перевозки будут прибыльными! Отсюда делаем вывод: диагноз AviaAlex3 соответствует действительности с пессиместическим прогнозом, пользуясь медицинской терминологией!

16.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 –у:
Бе-103 уродлив ровно настолько, насколько уродливы замысел этой машины, КД, поступающая из Таганрога, и стиль работы этого КБ - к ним все вопросы, пожалуйста. Или у Вас к качеству изготовления претензии? Любопытно было бы почитать…
«Иркут», кстати, от другого шедевра ТАНТК - Бе-200 тоже рыдает, но они вроде нашли способ от этой тухлятины избавиться.
…………………….
А отвечал я на идею Леонида Кислера ( пост 12:18, стр.10), по поводу возможного прихода частного капитала в авиапром ( пока отправлял – вклинилось несколько других постов, вот логика и утратилась, приношу извинения).

16.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не побоюсь повториться: не так давно прилетал Бе-200 к нам в Волгоград: экипаж дает прекрасные отзывы. Правда принадлеждность- МЧС! Даже несколько фото сделал! Интересный агрегат!

16.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду Кислеру

Отзывы летчиков - это конечно замечательно и опять же романтика.
Вы лучше спросите у МЧС или у разработчиков какой сегодняшний назначенный ресурс у планера Бе-200 (от всех этих прыг-скоков на волну) и какая у самолета максимальная дальность при типовом полете.
САМОЛЕТ ПЛАТИНОВЫЙ.
Дешевле держать его на земле, а пожары тушить деньгами.

Jazz-у

В отношении Бе-103 (уже разбилось аж 3 штуки - 2 на испытаниях и 1 в эксплуатации!) я не то хотел сказать, а если уж поддерживать Вашу точку зрения, то разделяя ее, вспомню слова "классика" А.Н.Туполева : "Некрасивый самолет просто не летает!".

16.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это из серии "последние из могикан" или точнее история о дожевывании задела советской эпохи самолетостроения.
Смогут ли немногие оставшееся русские рабочие и инженеры на ТаПО вместе с целым гаремом узбекских начальников достроить эти самолеты. Ба-а-альшой вопрос.....

http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/16/124280.html

Насколько я помню, история с этими 6 самолетами длится уже много лет и в такой же последовательности как у Аэрофлота по -96м Илам.

16.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леониду Кислеру:

По Бе-200: летчики, может быть, и в восторге, они (при всем уважении) все-таки «наездники», я имел ввиду производство (бесконечное количество извещений на доработку и скорости, с какими решаются вопросы « завод – КБ – завод ».
Федоров, пользуясь своими новыми возможностями, возвращает его производство в Таганрог, вместе с заделом и оснасткой. ( На ОАКовские деньги, естественно).

AviaAlex3 –у :
По Бе-103: действительно, 3 катастрофы:
Первая (Москва) : за день до открытия МАКСа (какого именно, не помню) в Жуковском. Заключение: летчиком неверно выбран угол атаки , сваливание. Доработка: введен неподвижный щелевой предкрылок, УАПП ( до этого не сочли нужным !), звуковая индикация превышения α кр («звонок» )
Вторая (Германия) : рассыпался винт (немецкий, экспериментальный, нафаршированный датчиками СБИ ) Летчик пытался на одном дотянуть до ближайшей воды, но вмазался в дамбу.
Третья (Хабаровский край, чартер): самопроизвольное открывание люка (двери), его отрыв и попадание в двигатель. Косяк конструктивный. Очень жесткая посадка. Машине кранты, люди все, слава Богу, живы.
Был еще случай: В США - на стоянке стажер (американец) на "Бешке" изрубил в капусту соседнюю Цессну.

Вот такой пока послужной список.

16.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "рубки в капусту" Цессны в Америке я не слышал, достоверно знаю в USA только случай, когда во время демонстрационного полета на посадке забыли выпустить шасси и реданом прямиком "проехали" по бетонке как по напильнику. Славо богу без жертв (только подраненные), но в результате почти полгода ждали бригаду с КнААПО по замене практически целиком всего днища у этого птеродактиля.

16.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 








Это для тех, кто хотел бы увидеть предметы обсуждения "вживую". Тут, правда, не все упомянутые типы. Тем не менее... Для образности!

16.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, интересно! Но я лично вживую и ATR-42 ( в Волгограде) и Бе-103 (в Таганроге), и Бе-200 ( в Таганроге и Волгограде) и А-40 (в Таганроге), и почти все Сессны, Гольфстримы и Челенджеры с Ве в Волгограде видел и снимал, в том числе и в кабине! Вся стена в кабинете в фото самолетов! Так что предметы видел вживую и щупал! Хотя и не считаю себя спецом в этом деле! Просто имеется своя точка зрения, все таки 36 лет в авиации!

18.07.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 упомянул китайцев, в смысле их возможной экспансии в наш авиарынок.
………….
Действительно, еще совсем недавно все (как ни странно и наши автостроители) дружно смеялись над автопромом КНР, а сейчас затевается реализация как минимум 2-х китайских лицензий: грузовики в Екатеринбурге и джипы в Новосибе…

Так же вполне может получиться и самолетами, не лицензии, конечно, а поставки.
И не только тянцзинские А-320 , они и с «регионалом» ARJ-21 продолжают возиться, а в секторе МВЛ уже упомяналась «Панда».

Что же касается цены: тут вообще нечего ловить никому.
Я с китайскими самолетчиками много работал – качества там нет, и никогда не будет (если не организовать жесткий иностранный контроль), но вот принести в цех раскладушки для всего коллектива и не уходить с работы до выполнения задания – это запросто! (Один работник БТК 70 дней из цеха не выходил, его там всем в пример ставили..)

Никаких затрат на охрану труда, экологию и прочие глупости. Все внутризаводское строительство выполняет «лимита» (поденщики), нанимаемая на стихийных городских биржах. Как приехал из деревни в единственном отцовском пиджаке, так в нем и тащит под проливным дождем носилки с раствором на крышу цеха, и все это за гроши.И спит, там же, в недостроенном корпусе.

Зарплата совершенно убогая: хороший, грамотный инженер – технолог сборочного цеха получает около 1200 - 1500 юаней (примерно 4 - 6 тыс. рубл.) и очень дорожит своей работой, и вообще, считает себя «успешным» человеком.

Поконкурируй с такими…

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.