Россия должна остаться авиационной державой. "Программа здравого смысла"- утопия.
Тема: Россия должна остаться авиационной державой. "Программа здравого смысла"- утопия.
Обсуждаем: Россия должна остаться авиационной державой, Гудок, 18.06.2007
Скоро на рассмотрение правительства будет представлена "Программа здравого смысла", которая, по убеждению авторов, поможет возродить гражданское авиастроение
Как можно, снизив заградительные пошлины на иномарки и наращивая за счет их эксплуатации оборот авиакомпаний - вытянуть наш авиапром. Что значит : ОАК будет спокойно заниматься своим делом - строить нужные самолеты? Кто и что будет служить стимулом кокурентноспособного производства? Российские авиперевозчики замечательно привыкнув и обкатав за несколько будущих лет экономичные иномарки "ни за какие пряники" не станут брать отечественные машины, не доказавшие своих явных преимуществ на практике. Или это будет "кнут"? Тогда получим АвтоВАЗ №2. Особое сомнение вызывает причинно-следственная взамосвязь между снижением пошлин и развитием отечественного авиапрома. Как известно мировая экономика и придумала пошлины для защиты государством своего производителя, а не для наполнения казны. Странная получается "программа здравого смысла". Может кто прояснит в чем его здравость, а не болезнь или ущербность. Даже на взгляд делетанта видно, что тут нужен совсем другой механизм для вывода из кризиса нашего авиарома. А какой он должен быть, может кто объяснит доходчиво?
Уточню вопрос (см: http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/20/122795.html)
- Первый вице-премьер России Сергей Иванов не возражает против отмены ввозных пошлин на некоторые виды самолетов зарубежного производства. По его словам, на отдельные виды самолетов, которые не производятся в России, "вполне нормально и естественно снижать таможенные пошлины". Россия таким образом демонстрирует, что все ее действия носят рыночных характер» Иванов подчеркнул, что российские власти не намерены заниматься протекционизмом. "Заповедники в России создавать не собираемся", - сказал он.
Есть ли где-либо список этих типов ВС и среди них легкая авиатехника?
Вопрос пошлин - это для наших перевозчиков. Авиапром - совсем другая песня.
Вообще то "здравый смысл" - риторика, нечёткая категория. Каждый понимает в меру своей выгоды.
"Программа здравого смысла".
Интересно, а кто ее пишет (исполнители), кем она будет парафироваться (акцептоваться, визироваться, согласовываться, утверждатся), будет ли там иметь место данные по статистике и прогнозам по ряду показателей (производство самолетов, лимит ввозимых иномарок и их размерность, количество авиакомпаний, сам процесс оздоровления с меромприятиями, сроками их внедрения-исполнения и статьями расходов на них и т.п.).
Мнение главы Росавиации о системных проблемах отрасли: http://www.avia.ru/inter/686/
Я с ним (мнением) знаком. Спасибо. Я не об этом. Он же не себя сам толкает, и, соответственно, отчасти является чьим-то рупором (безусловно, и у него есть свой взгляд, мысли, соображения).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.