О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Новая система досмотра пассажиров

Тема: Новая система досмотра пассажиров

04.07.2007 Юрий Украинцев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замена металлодетекторам появилась в аэропорту Нягани (ХМАО). Как сообщает ТРК "Югра", здесь установили новейшую систему экспресс-досмотра пассажиров. Это третий из шести установленных в аэропортах России аппаратов для персонального досмотра пассажиров. Аппараты СРК установлены в московском "Домодедово", в санк-петербургском "Пулково", в новосибирском "Толмачево" и в Ханты-Мансийске. Теперь пассажиры будут проходить через систему рентгеноского контроля не снимая обувь и верхнюю одежду. Процедура досмотра безопасна, занимает несколько секунд, повышает комфорт в обслуживании пассажиров.
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области, совместно с ИЯФ СО РАН провело исследование по оценке эффективной дозы облучения авиапассажира на СРК с помощью термолюминесцентных дозиметров КДТ-0.2М. Средняя эффективная доза облучения авиапассажира на хрусталик, молочные железы, гонады и стопы составила соответственно 0,03±0,01; 0,05±0,016; 0,12±0,04 и 0,025±0,008 мкЗв, на все тело 0,225±0,075 мкЗв за один досмотр. Радиационный риск равен 1,64Е10-8 и существенно ниже предела индивидуального риска для населения – 5,0Е10-5. Согласно НРБ-99, п.2.11 уровень пренебрежимого риска разделяет область оптимизации риска и область безусловно приемлемого риска и составляет 10Е-6. Следовательно, величиной радиационного риска, рассчитанной для авиапассажиров можно пренебречь. При условии, что авиапассажир (или иные контингенты) будет проходить рентгеновский контроль каждый день, то доза облучения на все тело составит 82,125 мкЗв в год при норме (согласно санитарно-эпидемиологического заключения) накопленной за счет контроля неоднократно проверяемых авиапассажиров не должна превышать 300 мкЗв в год.
Сказанное выше позволяет утверждать, что разработано эффективное и безопасное для здоровья человека средство обеспечения безопасности стратегически значимых объектов и транспорта.

04.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При несомненной пользе приведенных цифр, хотелось бы также знать о стоимости упомянутого оборудования, а также о способах финансирования его приобретения из сложившегося опыта (аэропорты в одиночку или в доле с муниципальными/прочими источниками).

04.07.2007 Юрий Украинцев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоимость данного аппарата самая низкая в РФ. Для приобретения используйте лизинговую схему. Запрос направлятьsibas64mail.ruилиukraintsevyandex.ruпоможем.

04.07.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо! Я проинформирую заинтересованных лиц.

04.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Летбергу

Теперь Вы убедились, что кому война, а кому мать родная!

04.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос в том, что такое "самая низкая в РФ". Если система до 100 тыщ рубликов - это одно, а если свыше 100 тыщ евриков, то совсем другое. Тут малые аэропорты пролетают.

05.07.2007 Юрий Украинцев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За обеспечение безопасности нужно платить.
Для досмотра пассажиров (по старинке) САБ тратит огромные средства за год на расходные материалы и содержания персонала досмотра. Для ускорения темпа предпосадочного контроля и улучшения качества обслуживания пассажиров, оцените расходы при фиксированной численности пропускной системы. Отсюда можно посчитать окупаемость аппарата.

05.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову
Это аппарат стоит от 5 до 7 млн. рубликов!
Наличие такого аппарата не только не сокращает персонал, а наоборот требует его увеличения за счет обслуживающего персонала! Это ж электронная техника! Такие аппараты не только малым, средним не под силу! Окупаются они только в аэропортах с объемами более 3 млн. чел в год! Естественно, за счет пассажиров!Отгадайте с 3-х раз, как отреагирует пассажир на увеличение стоимости билетов? А в это время, по сообщениям на AVIA.RU призводители этой техники (кстати, в России ее не производят!!!), к 2014 году намерены учетверить (в 4 раза!!!!) увеличить свои доходы! А ну ка скажите мне, какая авиакомпания может похвастаться такими планами? Или аэропорт?

05.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас вообще сколько аэропортов с объёмами более 3 млн. чел в год?

05.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И есть ли возможность производства таких систем у нас?

05.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России за 2006 год более 1 млн. пассажиров ( прибывшие, убывшие и транзитные) обслужили только 10 аэропортов, из них только 4 более 3 млн. чел!
Производить в России можно все, только кто же это у нас купит? А для 10 аэропортов никто этим заниматься не будет! Иностранцы делают для всей мировой авиации, поэтому для них это эльдорадо! Ведь на этой волне целая индустрия развилась, 5 лет назад ее и в помине не было!

05.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для сравнения: аэропорт Атланта в США ( Не Нью Йорк или Вашингтон!!!Это так, к слову!) обслуживает более 70 млн. пасс. в год! У нас вся Россия меньше! Самый крупный аэропорт Домодедово-14 млн.!

05.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому при таких малых объемах продаж в России преславутой досмотровой техники, поставщики и посредники закладывают в цену астрономическую норму прибыли, близкую к 100%!

05.07.2007 Юрий Украинцев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский аппарат стоит дешевле 5 млн. рубликов!
Штат технического обслуживания в каждом Аэропорту есть, где используют интроскоп. Количество бригад досмотра можно сократить.
В Толмачево два-три оператора пропускают 500-600 человек за 4 часа.
Леонид Кислер пишет "А в это время, по сообщениям на AVIA.RU призводители этой техники (кстати, в России ее не производят!!!), ...".

Привожу ссылку: http://transbez.com/info/transport/inp-rentgen.html

На XI Международном форуме средств обеспечения безопасности государства "INTERPOLITEX-2007", предприятие выпускающее СРК примет участие.
Москва Всероссийский Выставочный Центр 30 октября - 2 ноября 2007 года
http://www.interpolitex.ru/site.xp/050056.html

05.07.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, к тому времени, когда всё это назакупают, тут у нас Президентом РФ давно уже будет Чубайс, а премьером всё тот же Греф и первым замом у него Зурабов, а у нас уже всех будут другие проблемы, чем "досмотр в аэропорту". Так что заранее-то не надо беспокоится, и вообще - теперь всё - фигня!, СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ - ВСЁ ЧТО ПРОИСХОДИТ В РОССИИ - ВСЁ ФИГНЯ, потому что тот кто с этим не согласен - тот со вчерашнего дня - ЭКСТРЕМИСТ и со вчерашнего же дня поставлен на прослушку!
А потому - всё что происходит в России со вчерашнего дня - ВСЁ ФИГНЯ, наплевать на всё и на что не обращать внимания, "не надо волноваза, не надо суетиза" как говорят китайцы, тогда с прослушкой и досмотрами, ходя вовремя на митинги по случаю 1Мая, Дня Рождения Очередного Президента и Дня Вступления России в ВТО , проживём дольше (возможно), как заверяет нас классическая анти-экстремистская литература - "Антиутопия 1984 год" Дж.Оруэлла!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Новая система досмотра пассажиров | АвиаПорт.Конференция