Новая система досмотра пассажиров
Тема: Новая система досмотра пассажиров
Замена металлодетекторам появилась в аэропорту Нягани (ХМАО). Как сообщает ТРК "Югра", здесь установили новейшую систему экспресс-досмотра пассажиров. Это третий из шести установленных в аэропортах России аппаратов для персонального досмотра пассажиров. Аппараты СРК установлены в московском "Домодедово", в санк-петербургском "Пулково", в новосибирском "Толмачево" и в Ханты-Мансийске. Теперь пассажиры будут проходить через систему рентгеноского контроля не снимая обувь и верхнюю одежду. Процедура досмотра безопасна, занимает несколько секунд, повышает комфорт в обслуживании пассажиров.
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области, совместно с ИЯФ СО РАН провело исследование по оценке эффективной дозы облучения авиапассажира на СРК с помощью термолюминесцентных дозиметров КДТ-0.2М. Средняя эффективная доза облучения авиапассажира на хрусталик, молочные железы, гонады и стопы составила соответственно 0,03±0,01; 0,05±0,016; 0,12±0,04 и 0,025±0,008 мкЗв, на все тело 0,225±0,075 мкЗв за один досмотр. Радиационный риск равен 1,64Е10-8 и существенно ниже предела индивидуального риска для населения – 5,0Е10-5. Согласно НРБ-99, п.2.11 уровень пренебрежимого риска разделяет область оптимизации риска и область безусловно приемлемого риска и составляет 10Е-6. Следовательно, величиной радиационного риска, рассчитанной для авиапассажиров можно пренебречь. При условии, что авиапассажир (или иные контингенты) будет проходить рентгеновский контроль каждый день, то доза облучения на все тело составит 82,125 мкЗв в год при норме (согласно санитарно-эпидемиологического заключения) накопленной за счет контроля неоднократно проверяемых авиапассажиров не должна превышать 300 мкЗв в год.
Сказанное выше позволяет утверждать, что разработано эффективное и безопасное для здоровья человека средство обеспечения безопасности стратегически значимых объектов и транспорта.
При несомненной пользе приведенных цифр, хотелось бы также знать о стоимости упомянутого оборудования, а также о способах финансирования его приобретения из сложившегося опыта (аэропорты в одиночку или в доле с муниципальными/прочими источниками).
Стоимость данного аппарата самая низкая в РФ. Для приобретения используйте лизинговую схему. Запрос направлятьsibas64mail.ruилиukraintsevyandex.ruпоможем.
Спасибо! Я проинформирую заинтересованных лиц.
О.Летбергу
Теперь Вы убедились, что кому война, а кому мать родная!
Вопрос в том, что такое "самая низкая в РФ". Если система до 100 тыщ рубликов - это одно, а если свыше 100 тыщ евриков, то совсем другое. Тут малые аэропорты пролетают.
За обеспечение безопасности нужно платить.
Для досмотра пассажиров (по старинке) САБ тратит огромные средства за год на расходные материалы и содержания персонала досмотра. Для ускорения темпа предпосадочного контроля и улучшения качества обслуживания пассажиров, оцените расходы при фиксированной численности пропускной системы. Отсюда можно посчитать окупаемость аппарата.
Д.Жигалову
Это аппарат стоит от 5 до 7 млн. рубликов!
Наличие такого аппарата не только не сокращает персонал, а наоборот требует его увеличения за счет обслуживающего персонала! Это ж электронная техника! Такие аппараты не только малым, средним не под силу! Окупаются они только в аэропортах с объемами более 3 млн. чел в год! Естественно, за счет пассажиров!Отгадайте с 3-х раз, как отреагирует пассажир на увеличение стоимости билетов? А в это время, по сообщениям на AVIA.RU призводители этой техники (кстати, в России ее не производят!!!), к 2014 году намерены учетверить (в 4 раза!!!!) увеличить свои доходы! А ну ка скажите мне, какая авиакомпания может похвастаться такими планами? Или аэропорт?
А у нас вообще сколько аэропортов с объёмами более 3 млн. чел в год?
И есть ли возможность производства таких систем у нас?
В России за 2006 год более 1 млн. пассажиров ( прибывшие, убывшие и транзитные) обслужили только 10 аэропортов, из них только 4 более 3 млн. чел!
Производить в России можно все, только кто же это у нас купит? А для 10 аэропортов никто этим заниматься не будет! Иностранцы делают для всей мировой авиации, поэтому для них это эльдорадо! Ведь на этой волне целая индустрия развилась, 5 лет назад ее и в помине не было!
Для сравнения: аэропорт Атланта в США ( Не Нью Йорк или Вашингтон!!!Это так, к слову!) обслуживает более 70 млн. пасс. в год! У нас вся Россия меньше! Самый крупный аэропорт Домодедово-14 млн.!
Поэтому при таких малых объемах продаж в России преславутой досмотровой техники, поставщики и посредники закладывают в цену астрономическую норму прибыли, близкую к 100%!
Российский аппарат стоит дешевле 5 млн. рубликов!
Штат технического обслуживания в каждом Аэропорту есть, где используют интроскоп. Количество бригад досмотра можно сократить.
В Толмачево два-три оператора пропускают 500-600 человек за 4 часа.
Леонид Кислер пишет "А в это время, по сообщениям на AVIA.RU призводители этой техники (кстати, в России ее не производят!!!), ...".
Привожу ссылку: http://transbez.com/info/transport/inp-rentgen.html
На XI Международном форуме средств обеспечения безопасности государства "INTERPOLITEX-2007", предприятие выпускающее СРК примет участие.
Москва Всероссийский Выставочный Центр 30 октября - 2 ноября 2007 года
http://www.interpolitex.ru/site.xp/050056.html
Ну, к тому времени, когда всё это назакупают, тут у нас Президентом РФ давно уже будет Чубайс, а премьером всё тот же Греф и первым замом у него Зурабов, а у нас уже всех будут другие проблемы, чем "досмотр в аэропорту". Так что заранее-то не надо беспокоится, и вообще - теперь всё - фигня!, СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ - ВСЁ ЧТО ПРОИСХОДИТ В РОССИИ - ВСЁ ФИГНЯ, потому что тот кто с этим не согласен - тот со вчерашнего дня - ЭКСТРЕМИСТ и со вчерашнего же дня поставлен на прослушку!
А потому - всё что происходит в России со вчерашнего дня - ВСЁ ФИГНЯ, наплевать на всё и на что не обращать внимания, "не надо волноваза, не надо суетиза" как говорят китайцы, тогда с прослушкой и досмотрами, ходя вовремя на митинги по случаю 1Мая, Дня Рождения Очередного Президента и Дня Вступления России в ВТО , проживём дольше (возможно), как заверяет нас классическая анти-экстремистская литература - "Антиутопия 1984 год" Дж.Оруэлла!