О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

СТАТИСТИКА НАШЕГО САЙТА

Тема: СТАТИСТИКА НАШЕГО САЙТА

17.07.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Имеется ли статистика посещаемости сайта, в т.ч. статистика по зарегистрированным пользователям?
2. Имеется у сайта положительная динамика роста этих 2-х показателей (посещаемости, авторизованных участников)?)?
3. Какой примерный состав 2-х названных групп? (чиновники-представители государства; люди из авиационной сферы, транспорта; представители заводов, авиакомпаний, лиз.компаний; представители ВУЗ, НИИ, иных учебных заведений; представители зарубежных компаний-эксплуатантов, производителей; пенсионеры-выходцы из авиации, интересующие проблематикой ее развития, становления или упадка и иные группы-сектора)
4. Запланирована какая-то особая рекламнай компания сайта? (как пример, фонд г-на Смирнова, который где уже только не публиковался, в какие инстанции только не писал открытых писем)
5. Насколько интересно освоение англоязычной версии сайта и какая судьба может ожидать сайт, в связи с несколько патриотическим духом большинстав формучан на проблемы в российской авиации или же в таком случае часть сайта "Конференции" может быть просто закрыта?
6. И как итог: какие цели у сайтодержателей-вдохновителей (идейников): какие-то ориентиры, простое представление новостной информации с привлечением спонсоров-рекламщиков ?

Возможно, кроме меня, никому ответы на названные вопросы не интересны. Однако, меня постоянно мучает один вопрос: а что меняется от того, что я буду высказывать свою точку зрения на какую-то проблему 4-5 постоянным посетителям сайта?

17.07.2007 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день,

Я постараюсь ответить на Ваши вопросы, точнее тут их часть, на которую можно ответить.

1. Посещаемость

В данный момент сайт "АвиаПорт.Ru" является одним из крупнейших отраслевых СМИ. Под отраслью я понимаю совместно авиастроение и воздушный транспорт, то, что мы называем словом "Авиация". На данный момент это единственный в нашей стране электронный источник информации, в своем развитии ориентированный на профессиональную аудиторию.

Ежедневная аудитория (рабочие дни) составляет от 6500 до 8500 посетителей. Для рекламодателей и партнеров нами ежегодно готовиться достаточно подробный отчет о посещаемости. В принципе, это публичный документ и Вы его можете запросить.

2. Динамика (выдержки из отчета)

В 2006 году аудитория сайта "АвиаПорт.Ru" (http://www.aviaport.ru/) составила чуть более 1 миллиона 920 тысяч посетителей, которые просмотрели более 8 миллионов 113 тысяч страниц. Эти данные не включают обращения к страницам сайта поисковых роботов, которые за 2006 год скачали около 1 миллиона 168 тысяч страниц.
Количество посетителей – один из самых распространенных и привычных параметров оценки аудитории интернет-сайта. Но наиболее релевантным показателем оценки аудитории является количество уникальных посетителей.
В 2006 году уникальными посетителями сайта "АвиаПорт.Ru" стали более 840 тысяч человек, что на 26% больше, чем в прошлом 2005 году. Темп роста показателя увеличился в 2.5 раза по отношению к предыдущему периоду.
Зарегистрировано пользователей, значение: 6 110, изменение: + 71% к 2005г.
Активных пользователей, значение: 4 867

3. Мы немного по-другому делим аудиторию проекта на целевые группы. По нашим оценкам, порядка 65-75% постоянной аудитории - это люди, непосредственно работающие в авиационной сфере или смежных областях.

4. Михаил, мы работаем в бизнес среде. Т.е. стараемся избегать использования административного ресурса. Так же нам не свойственна какая-либо деятельность, направленная на нашу популяризацию, но не связанная с реальной и полезной работой. Возможно, мы что-то теряем, но эта наша позиция.

Что касается рекламы, то косвенно мы продвигаем себя за счет участия в мероприятиях, организации собственных событий и информационной работы. Какие-либо масштабные рекламные компании неэффективны по соотношению стоимость/результаты.

5. Повторюсь, мы работаем в бизнес среде. Пока мы не видим с коммерческой точки зрения возможности полноценной работы на английском языке. В урезанном виде нам этим заниматься просто не интересно. Но такое направление работы в среднесрочных планах есть.

Мы приемлем любые точки зрения (именно в этом преимущества нашей независимой позиции), какие-либо ограничения на свободу слова в конференции могут накладываться только на эмоциональные высказывания, соседствующие с оскорблением персон, компаний и проектов. Т.е. высказывать свою точку зрения или отношение к тому или иному событию следует в конструктивном ключе. У нас нет, и я очень надеюсь, не будет тем, которые запрещено обсуждать. Особенно если эти обсуждения будут профессиональны.

6. Михаил, концепция проекта "АвиаПорт.Ru" - информационно-справочный ресурс для людей, вовлеченных в авиационный бизнес. Конечно, новостная информация (особенно та её часть, что будет готовиться нашей редакцией) – основа проекта. Но другие направления: События, Справочники, Рынок, Конференции является важной составляющей развития сайта.

P.S. К сожалению, на вопрос, который Вас мучает, я ответить не смогу. Но всегда готов ответить на любые вопросы, посвященные деятельности агентства "АвиаПорт" в целом и развития проектов, которые мы ведем.

17.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И. Склярову

"На данный момент это единственный в нашей стране электронный источник информации, в своем развитии ориентированный на профессиональную аудиторию"
Данный тезис не соответствует действительности, к счастью!

А как же AVIA.RU?

На мой взгляд сайт страдает характерными недостатками, не смотря на заявленную эксклюзивность и профессиональность! Примеры? Пожалуйста: Справочник аэропортов ( Ну что поделаешь, мне это ближе!)И половины аэропортов вообще нет в спииске,данные упомянутых в справочнике просто вызывают недоумение, поскольку абсолютно не соответствуют действительности! Или вообще уберите этот справочник, а уж если вывешиваете, позаботьтесь о достоверности! ( AVIA.RU страдает тем же недостатком!) Я уже не говорю о Вашей ленте: "трясете" из предприятий сведения о производственной деятельности, а посмотреть свои же сведения предлагаете за деньги! И при этом отказываетесь от рекламы! Вам это не кажется профанацией? Еще раздражает повторение по 2 раза одних и тех же новостей, причем на одной странице!

Но, как это ни парадоксально, мы все, посетители сайта, должны быть благодарны ( несмотря на критику!!!) людям, его поддерживающим и дающим нам возможность дискутировать и высказывать свою точку зрения! Это дорогого стоит! В любом случае, это лучше, чем молчать,даже если вероятность того, что нас кто-то из власть придержащих услышит, близка к нулю!

17.07.2007 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый вечер,

Мы действительно благодарны пользователям «АвиаПорт.Ru» за любые замечания и критику. К сожалению, она очень редко звучит. Не потому, что критиковать нечего. Просто многие люди отвыкли от того, что на обратную связь реагируют.

Мы постоянно улучшаем внутреннее устройство проекта, работу с материалами, их отображением и т.д., стараясь совершенствоваться и следовать пожеланиям наших читателей.

Отвечу на Ваши замечания:

Справочник аэропортов

Ему всего 7-8 месяцев. Его содержание мне тоже не нравится. Но глядя, сколько сил тратит менеджер, отвечающий за его заполнение, на общения к аэропортами, согласования и т.п., я понимаю, что быстрее достаточно сложно. Можно было, конечно, обеспечить полноту за счет переноса в электронный формат данных из бумажного справочника (как в свое время сделали Авиа.Ру). Но это не решило бы проблему качества содержания, да и понятия «этика бизнеса», «авторские права» для меня имеют первостепенное значение.

Работа над справочником идет. Хотя это процесс без конца и края.

Лента

Да трясем, трясем на данные, комментарии, факты. В этом заключается работа журналистов. То, что доступ к ленте платный – так эти журналисты должны получать зарплату. Только лишь рекламная модель не позволяет укомплектовать профессиональную редакцию. А для наших подписчиков, да и для всех читателей, важны профессионально подготовленные тексты. Кстати, часть материалов, ранее доступных только в платном доступе, будет готовиться для открытой ленты. На этой неделе мы откроем «витрину» к публикациям наших авторов, отделенную от дайджеста.

Реклама

Мы от рекламы не отказываемся. Если позиции, на которые наметился рекламодатель, уже заняты – предлагаем альтернативные решения. А вот плодить и множить рекламные «площади», на наш взгляд, вредно, как читателям, так и рекламодателям.

По дублированию материалов, я был бы очень признателен за скрин-шоты на мою электронную почту. Это ошибки системы отображения, которые надо исправлять, и мы над этим работаем.

> А как же AVIA.RU?

Речь шла об ориентации исключительно на профессиональную аудиторию. Больших проектов, посвященных авиации, в сети много. И в основном они стараются собрать обобщенную авиационную или даже авиационно-космическую аудиторию: активные пассажиры, люди интересующиеся авиацией в качестве хобби, просто «болеющие небом». Это концепция, отличная от нашей. Мы за то, чтобы человек, зарабатывающий в авиации, получал деловую информацию, очищенную от сторонних тем.

В течение ближайшего времени со страниц «АвиаПорт.Ru» будут выведены остававшиеся до недавнего времени условно «развлекательные» разделы (те разделы, в которых составляющая деловой аудитории была крайне мала) – это:

Авиация в Интернете, http://www.aviaport.ru/links/
История авиации, http://www.aviaport.ru/history/
Авиационная баннерная сеть, http://www.aviaport.ru/abn/

Хотя уже сейчас вклад этих разделов в нашу аудиторию небольшой.

Скляров Иван,
Руководитель агентства "АвиаПорт"

18.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, почему бумажному справочнику издания ООО "Аэронавигационное консалтинговой агентство", издающемуся ежегодно сведения все предоставляют, причем не только аэропорты, но и авиакомпании, авиапредприятия, учебные заведения, заводы, органы власти, в том числе и стран СНГ и Балтии, а Вам нет? Вы не задумывались? Если нет, напишите мне на icq 341997910, я отвечу!

Авиация в Интернете, http://www.aviaport.ru/links/
История авиации, http://www.aviaport.ru/history/
Авиационная баннерная сеть, http://www.aviaport.ru/abn/ все это трудно назвать развлекаловкой!

А вот интнересные фото на авиационные темы, картинки и мелодии авиационные в телефон, типа текстов РИ ( не смейтесь! это пользуется популярностью!), анекдоты авиационные, курьезы, вот это и есть развлекаловка! Я думаю, она не только не повредит сайту а наоборот поднимет его популярность!

Ну и раз уж Вы претендуете на эксклюзивность и профессиональность, справочник авиатехники не повредит, только достоверный!
Не соглашусь с платным доступом к ленте! Принципиально не буду платить, хотя со скрипом, но сведения даю! Возьмите один из номеров издания АВИАРЫНОК, в котором публикуются итоги ( помесячно, поквартально и ежегодно) деятельности аэропортов и авиакомпаний, создайте такого рода таблицу, повесьте на сайте в открытом доступе, и просто из спортивного интереса сами представители авиакомпаний или аэропортов будут заполнять свои графы 1-2 числа каждого месяца! Это же так просто! Зато будет сверхоперативность!

Так что удачи Вам и повышения популярности!

18.07.2007 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, мы немного ушли от первоначальной темы. Надеюсь, Михаил не будет на нас в обиде.

Очень сложно обсуждать этот вопрос в письменном формате. Информацию ООО «AКC» предоставляют проще – это факт. Но тут играет роль, и позитивная история взаимоотношений (они выходят достаточно давно), и некоторый административный ресурс, который у них есть.

Мы проходили все это со справочником «Авиапредприятия». Требуется время, чтобы наладить поступление информации. Ваши советы я с удовольствием выслушаю, сегодня постучусь в icq.

В развлекательной теме работать гораздо проще, чем в B2B: аудитория больше, требования к качеству работы гораздо ниже, нужно меньше людей в редакции, их профессиональный уровень может быть проще и т.д. Но это две противоположные концепции, которые могут быть соединены у одного издателя, но в разных изданиях.

Мы не хотим сейчас размывать наши усилия, так как многое сделано не идеально, а сколько ещё не сделано (тот же справочник «Авиатехника»).

> Возьмите один из номеров издания АВИАРЫНОК
Леонид, статистика в АвиаРынке берется из ТКП. И сам АвиаРынок распространяется только по подписке, и данные в ТКП можно только купить.

Выставление таблички в свободном доступе приведет к тому, что мы будем должны рассчитывать только на добрую волю аэропортов. Вы будете это делать, а много кто ещё будет это делать, самостоятельно и регулярно, а из тех у кого нет Интернета, а из Украины?

Могу собрать, если интересно, статистику по обновлениям справочника «Авиапредприятия», сколько данных обновлено по нашим запросам, а сколько инициативно предприятиями.

18.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Украине, или как они любят "В Украине" интернет развит среди авиасообщества гораздо шире! Кстати, в Балтии так же, так что покупать у ТКП ничего не надо, со временем они, т.е АВИАРЫНОК, будут пользоваться Вашими сведениями, а не ждать поступления информации по оф. каналам + издание (печать) + распространение! Сведения нужны оперативно! И потом, кто Вам мешает добиваться административного ресурса? С властями, нравятся они нам , или нет, надо дружить! От темы мы как раз не отвлеклись: именно наличие админитративного ресурса является одним из условий того, что нас, т.е. посетителей сайта может быть услышат!Неужели так трудно повесить на сайте фото наших авиаруководителей, опубликовать их биографии, почаще брать у них интервью, и т.д. Погибче надо быть!

18.07.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте Леонид!

Согласен с Вами, сведения нужны оперативно. Мы стараемся работать с компаниями в части размещения новостей о производственных итогах работы в "режиме реального времени" - как только получаем ответ на наш запрос, новость готовится и публикуется на сайте. Компании, с которыми установлены рабочие отношения, уже не задерживают отправку. Вопрос в том, что установление отношений с каждой новой компанией - довольно трудоемкий процесс. Поиск конечного исполнителя может занять неделю, а то и больше. И поверьте, что фото гендиректора на сайте - не указ клерку в планово-производственном отделе.

Украина, на мой взгляд, по развитию информационных сервисов в авиационной отрасли не слишком-то сильно опередила Россию. Может я чего-то не знаю? Дайте ссылку на украинские ресурсы, которые Вы считаете достойными. Прибалтийские государства, конечно, в бОльшей степени втянуты в Сеть. На сайтах регулярно размещаются данные, мы получаем рассылки новостей от компаний и т.д. Однако именно b2b авиационного сайта в Прибалтике я не встречал.

Что касается административного ресурса. Вспоминается классика: "Служить бы рад, прислуживаться тошно..." Нам не трудно вешать картинки, брать интервью. Лишь бы в них содержалась полезная информация. А если это нужно только для того, чтобы "подмазать" авиаруководителя, потешить его самолюбие - то такой подход я не приемлю.

18.07.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большое спасибо за ответы.
Конечно же каждому хочется заходить на Ваш сайт и получать ВСЮ информацию, которая ему может быть интересна или необходима (естественно по авиационной тематике). Безусловно это или невозможно или крайне сложно. Во-первых, информацию нужно получить и постараться, чтобы это информация была адекватной, правильной и правдивой. Что, кстати мне не очень нравится, так это то, что у Вас увеличилось количество публикация от так называемых "независимых" или "компетентных" источников. А на следующий день выходит опровережение. Это дезинформирует иногда.
Соглашусь практически во все с Леонидом Кислером, хотя он и высказывается как-то напористо. Может просто у человека манера поведения такая.
Мне, например, было бы интересно видеть информацию о парках ВС у авиакомпаний, компоновках этих ВС, технических характеристиках самолетов, их "биографических" данных, комплектности салонного оборудования, буфетно-кухонного, двигателей и т.п.
Конечно же интересна информация о частоте и объемах проведения ТО ВС авиакомпаний на базах (facility), характеристиках таких баз.
Конечно же интересен вопрос с лицензированием, сертификацией, одобрением: конфликт-признание наших документов с иностранными (АРМАК), обязательность наличия лицензий (согласно ФЗ о лицензировании, и постановления о лицезировании в области авиации) предприятиями проектировщиками, разработчиками, производителями или достаточно иметь сертификаты АРМАКА? Что более приоритетно?
Конечно же более интересно РАБОТАТЬ и УЧАСТВОВАТЬ в таком сайте, который является не новостной лентой и хранилищем информации, но и неким рупором, о чем я уже говорил ранее.
Безусловно, пользоваться услугами Ващего сайта мне приятно, полезно. Однако, как говорят, можно и к столбу..
Поэтому, понимая, что реклама и результат от нее более заметен, когда ее увидят большее количество людей, пожелаю Вам увеличить сначала свою аудиторию с 1 миллиона 920 тысяч до 10 млн., а потом пойдут доходы и от рекламы.
Но все же, прошу извинить за ложку дегтя, за сутки тему, которую я открыл в 10час. 17.07.07, просмотрели не более 70 раз (один я посмотрел свою же тему около 7 раз). Не говорю уже о том, что никто из 1 миллиона 920 тыс. не высказался по данному вопросу, за исключением Л.Кислера, кот. возможно и задела эта тема только потому, что он питает больший интерес к сайту AVIA.RU, участником форумов которым он возможно и является. Но это уже отступление. Прошу извинить, если кого-то задел.

18.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, к примеру, вывешивать фото гендиректора я не предлагал! Я имел в виду руководство МТ РФ (авиационную часть)ФАВТ, ФСНСТ, руководителей региональных управлений этих ведомств ( кстати, это неплохой административный ресурс-регионалы, почему бы его не попытаться использывать!)! А то ведь многие их в лицо не знают, увидят на улице и не признают!,Что касается классиков, то мы живем в такое время, когда нужно быть прагматиком! Игнорировать властьпридержащих втупую контрпродуктивно! А вот брать деньги за просмотр своих же производственных результатов безнравственно! Публиковать одно и то же сообщение в разделах: «оперативно», « важно» и «из первых рук», т.е 3 раз подряд- глупо! См. ссылку:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/18/124155.html
Ну и, раз уж я втянулся в эту дискуссию, сообщу вам о том, что одним из первых указаний Е.В.Бачурина на посту руководителя ФАВТ было указание о еженедельных докладах о производственных результатах. По пятницам все авиакомпании и аэропорты передают через региональные управления в эл.виде свои показатели с нарастающим итогом!Представляете, как было бы здорово иметь сведения понедельно! А всего то навсего, для этого нужны хорошие связи в ФАВТ!Вот на Вашем сайте появилась информация о заключении договора о сотрудничестве МАК и ИТАР-ТАСС! Почему бы не поучиться у мудрых людей из ИТАР-ТАСС?

18.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Тарасову: низкая посещаемость форумов относительно общей посещаемости сайтов - это, насколько мне известно, обычное дело. Ведь не все желают обсуждать что-либо. Большинство просто ищет нужную ему информацию. Многие просто случайно забредают. Другой вопрос - а анализирует ли кто информацию с форумов!? И кому докладывает. Вот, например, Андрей Деркач тут появляется, заявляя, что сотрудничает с Лебедевым, а тут недавно прохордит информация, что Лебедев жаждет избавиться от акций Аэрофлота. Есть ли тут связь!?

18.07.2007 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый вечер,

Отвечу большим сообщением на вопросы, находящиеся в моей компетенции, и дам некоторые комментарии.

to: Михаил Тарасов

Михаил, мы тоже не в восторге от ситуации с непроверенной информацией и опровержениями. Поэтому мы всегда разделяли два направления работы – формирование дайджеста и подготовку собственных материалов. Позиция такого разделения существовала всегда, но по ряду причин может быть была не очень явно демонстрировалась. Сейчас мы завершаем проект по разведению материалов, собираемых в рамках дайджеста (раздел «АвиаПорт.Дайджест») , и собственных материалов (ожидаемый раздел «АвиаПорт.Новости», в него войдет и лента авиационных новостей). Это позволит нам лучше контролировать свое содержание и читателя видеть информационную позицию агентства.

По поводу информации
Мне бы тоже хотелось видеть всю перечисленную Вами информацию достоверной, в полном объеме и динамике по времени. Даже больше, не только перечисленную Вами, но и ту, что просят от нас читатели в частном порядке или во время наших опросов. Но обсуждая этот вопрос, нельзя забывать:
- что сбор и поддержание актуальности таких БД недешев;
- что чаще всего (мировой опыт) доступ к таким базам предоставляется по подписке;

Давайте об этом не забывать.

to: Леонид Кислер

Леонид, никто не говорит об игнорировании. Речь идет о том, что мы готовы к конструктивным взаимоотношениям и прикладываем все силы, чтобы создать такие взаимоотношениях и с компаниями, и с государственными структурами, и с общественными организациями. Мы чувствуем себя более уверенно, когда наша деятельность зависит от наших усилий и качества работы. Я хорошо знаю и вижу на собственных примерах минусы этой позиции, но, я уверен, что плюсы их с лихвой перекрывают.

to: Дмитрий Жигалов

Позвольте немного уточнить Ваше высказывание:
низкая посещаемость форумов относительно общей посещаемости сайтов – это обычное дело для узкотематических проектов, ориентированных на деловую аудиторию. С учетом того, что форум не анонимный и модерируемый.

Кроме того, мы никогда не стремились к дикой популярности наших конференций. Она в свое время была создана ради небольшого количества людей, которые хотели общаться, не покидая страниц АвиаПорт.Ru.

18.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Склярову

Если не можете собрать сведения-уберите рубрику! Откажитесь от "эксклюзивности, единственности и самости! Позиционируйте себя обычным авиационным интернет-сайтом! Всего делов то! Тогда и оправдываться не придется! Сначала собероите инфомацию, а потом уже вывешивайте справочник! А то, как говорится, амбиций много, а вот аммуниций недостаточно! На одних перепечатках из СМИ да по 2-3 раза на одной странице далеко не уедешь!
Но все равно мы с этого сайта не уйдем, будем Вам голову морочить своим нытьем,придирками оставаясь большими фанатами авиации, как и Вы! Я думаю, Вы не будет против? Или где?

P.C. Особенно мне понравился прикол из справочника: сведения об аэропорте Советская Гавань: сведения внесены по данным за 1970 год! Круто! Там уже такого аэропорта давно нет: есть СовГавань-Постовая (ПВО), и СовГавань-Каменный ручей ( Авиация ВМФ)(Мангохто)-военные аэродромы! Это так, к слову!

19.07.2007 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Склярову: что значит сайт не анонимный, а модерируемый? Не значит ли это, что нам всем должны быть доступны сведения обо всех участниках конференций? А то как-то не логично получается: нажимаешь на адресата, а там: извините, услуга временно на реконструкции.
По-большому счету, мне это и неинтересно. Но, как говорит Леонид, заявляетесь - так проставляйтесь. Но он все-таки грубовато с Вами. Так нельзя. Не нравится - не кушай. С другой стороны, возьмет да и перестанет заходить к Вам - Вам же это не нужно?

19.07.2007 Леонид Кислер пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне нравится! Мне глубоко симпатичны люди, делающие великое дело-поддерживающие очень нужный и интересный сайт, не нравилось бы-не заходил бы на сайт и не тратил свое время на дискуссии! Но свое мнение имею, и не считаю нужным его скрывать!На это не следует обижаться!Просто хочется знать, что есть в инете место, зайдя в которое, можно получить исчерпывающую информацию на авиационную тематику, включая и упомянутую М.Тарасовым от 18.07, причем совершенно достоверную,обновляемую в on-line, по каждой авиакомпании, по каждому борту, включенному в реестр ВС РФ, по каждому аэропорту, включенному в Государственный реестр аэропортов РФ!Разве это грубо? Так что дерзайте, терпите нашу критику, не все ж только диферамбы выслушивать! Во многом на Вас играет уродливость сайтов Минтранса, ФАНС,ФАВТ, ФСНСТ. Используйте свое приемущество по полной!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

СТАТИСТИКА НАШЕГО САЙТА | АвиаПорт.Конференция