Другого не дано
Тема: Другого не дано
Ну, если Вы считаете разницу между 20 и 16 млн. долларов в ценах Ан-148 и Ту-334 и разницу в весе этих аэропланов (в пользу Ан) слабым доводом, я могу только спросить, а что для Вас является в этом споре важнейшим критерием? Если только Ваша работа в сфере ТУ? Это можно понять, но принять-увы, нет!
Ну, а чтоб хотя бы приблизительно просчитать затраты бюджета за 20 лет разработки Ту-334 ( Я ни в коем разе не хочу сказать, что это плохой и негодный самолет!)надо просто бюджет КБ за 20 лет посчитать, вот и все! Я Вас уверяю, это будет сумма, намного превышающая "пару десятков млн. долларов" Ведь за эти 20 лет из недр КБ Ту ничего нового не вышло! Или я ошибаюсь?
Что касается наших друзей-соседей-хохлов, я не думаю, что они нищие! Напомню Вам что темпы роста ромышленности на Украине намного выше Россиских (возможно это Вас удивит, но и в Армении,и в Азербайджане,и в Казастане-тоже! На Ан-140, в отличие от России, летают ведущие авиакомпании Ирана и Азербайджана! И еще не известо, как бы повернулись события с Ан-70, если бы не идиотские судороги нашего ВВС и правительства: "отставить бочку-давай переворот!" Так что я бы не советовал сбрасывать со счетов наших соседей, и 80-100 местный Ан-148 имеет неплохие перспективы! Но, в который раз повторюсь: мы выражаем свое мнение, выбор должны делать авиаперевозчики без всякого давления, руководствуясь своими собственными критериями! Я думаю, если не мешать ( я уже не говорю о помощи!!!), через не очень долгое время перевозчики сделают выбор и мы увидим оба этих типа в авиакомпаниях, а уж в какой пропорции-покажет время!
А что разве Ан-148 16 млн долл стоит?
http://www.ifc-leasing.com/an-148.php
Леонид
С Вами сложно говорить. Вы делаете много утверждений, но не говорите на основе чего у Вас складывается такое мнение, в результате я допускал в начале Вашу точку зрения, но спрашивал из чего она у Вас складывается. Вот и сейчас у меня вопросы к каждому второму Вашему предложению и боюсь, что Вы на них не ответите, или из ответите так, что у меня возникнет следующих сто вопросов и мы утонем в бессмысленном разговоре.
Я Вам задам один вопрос всего.
Почему цена Ту должна быть больше цены Ан намного?
Вы набросайте хотя бы ключевых пунктов 10-15, только не первое что в голову придет.
Сразу Вам даю вводные предположим первых две:
1. Мотор практически одинаковый.
2. Авионика в корне одинаковая.
С Вас остается еще 8, только с каждого Вашего пункта я спрошу. Так что по каждому пункту мне как минимум нужен будет хотя бы логический ответ, или если Ваш пункт меня действительно заинтересует, то для начала постараюсь найти ответ сам.
А так скажу, что я не согласен с Вашим крайним суждение по всем пунктам.
Ну глупая это статья - глупая, читали мы ее (а к тому же ей сто лет в обед). Не верите сделайте заявку на 148 Вам цену дадут. Вы же должны понимать, что на заборе пишут, но его там нэту!
Да я бы сильно удивился, да и вообще не стал бы поддерживать дискуссию, если бы все или хотя бы многоие были со мной согласны! Это ведь не интересно! А когда есть разные мнения-это интересно! И потом я ничего не утверждаю! Я не истинна в последней инстанции! Я высказываю свое мнение, и только! А ответ очень прост: цена определяется не только затратами! Меня всегда смущают обобщения, типа "одинакоаый" Пример: Тайота Камри и Хенде-Соната- автомобили практически одинакоаые, одного класса, а цена разная! Или Рено Символ и Лада-Калина! Все вроде одинаково, а цена разная! Разница в том, что экономика на Украине и в России разная, ценообразование, бухучет, налогообложение, таможенное законодательство, все это и дает разницу! И потом, ведь я опираюсь на сведения из Украинских источников, они могут быть и не коррекктны, реальную стоимость узнать довольно трудно, поэтому мои выводы основаны на оценочных сведениях, и только! Я не аполлогет Ан! Мне все равно, кто в мой родной аэропорт Волгоград будет летать! Ан или Ту, или Боинг! Лишь бы летали и побольше! И каждому будем рады как родному! Л-410 не исключение: на региональных маршрутах Юга полно работы! Так что welcom!
Кстати, объяснит мне кто-нибудь почему Ан-148 так долго не запускают в серию. Это же ведь нонсенс в западном понимании строительства и проектирования самолетов.
Видимо, потому, что на сегодняшний день авиакомпаниям выгоднее покупать подержаные иномарки! Появится покупатель- будет и серия! Это касается всех обсуждаемых типов ВС!
Эти две статьи ( по ссылкам Леонида, посты 15616, 15:19 ) ситуацию по ценам нисколько не проясняют, скорее наоборот: и Балабуев и Шевчук бездоказательно утверждают, что « наш самолет дешевле ». Кроме того, в них много явных журналистских ошибок и опечаток (например фраза, что кабины и системы 134-го и 334-го практически одинаковы. Неужели перед опубликованием трудно заглянуть, например, на страничку «Cocpits»: http://rc.bestavia.com/ ? Акулы пера, мать их…).
……………………..
А вы, я вижу, SSJ окончательно сбросили со счетов? Напрасно! Машина, между тем, потихоньку строится. И, уверяю вас, полетит, хотя все сроки будут позорно сорваны, особенно по серии.
Кстати, опять снизили программу на 2008-й, теперь уже с 14-ти до 8-ми.
Возможно даже удержат заявленную каталожную цену . Вот только за счет чего? Видимо запланируют заводу минимальную рентабельность.
Да нет, но...
http://www.aviaport.ru/conferences/884/
http://www.aviaport.ru/conferences/879/
Что скажете?
То Jazz
А когда ориентировочно полетит SSJ? До конца когда поднять успеют?
Сомневаюсь...
Тем более, что, похоже, будет возможность спрятаться за широкую спину французско-рыбинских двигателистов. Там, как известно, сроки валятся, начало ЛИ перенесли на сентябрь.
Чуть позже, в сентябре, в КнААПО будет большая презентация проекта (приезжает около 1000 гостей), новый график наверняка озвучат.
А кто будет из гостей, уже известно? На премьере А-380 были высшие гос лица 5 стран. Интересно как будет в случае с SSJ.
Jazz Про Эрбас и Power8 ( извините, только вернулся с дачи). Во время авиакризиса 2001 г. полагал, по наивности, что все бывает от террористов. Подняв факты, обнаружил, что предыдущий кризис авиаторов был в 1994 г ( похоже, из-за Бури в Пустыне). Так и с большими компаниями - Боинг с 1995 г не показывал новинок, реструктурировался и в прошлом году всего лишь показал отсутствие убытков ( в отличие от неудачного года в Эрбас - убытки 10 млн на фоне прибыли предыдущего 500 млн), однако в объеме выручки-то проиграл шестой год подряд. Эрбас на фоне проблем тоже затеял реструктуризацию по урокам программы А380 - это нормальный бизнеспроцесс перетряски ресурсов. Речь идет об удалении неэффективных производств , и отрезании на субподряд разбухших вспомогательных служб. Конечно, не всем нравится от сытой жизни при общем бюджете переходить на систему - что потопаешь, то и полопаешь.Т.е. появляется шанс поучаствовать, если мы будем эффективными. Но это сложно, а вот забастовки ( кто помнит наши 90-е)-это попроще будет. Кстати о реструктуризации, у участников нашего источника "Другого не дано" количество вспомогательного персонала превышает на порядок число рабочих - зато все трудоустроены. Не в этом ли проблемы наших цен на новинки, среди прочего?