SuperJet-100

Тема: SuperJet-100

26.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, от Погосяна чего то другого ждали?
Есть у китайцев такой самолёт и взлетел полгода назад уже.

26.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ , что за самоль? Поведайте общественности

26.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ей-Богу! Надоело! Флаг сухим в руки! Медаль на грудь! Пайку в зубы! И крест всем остальным!

26.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотрите
может я правда ошибся, что он взлетел
но взлетит, куда денется
http://russian.people.com.cn/31513/6325525.html

26.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он же
http://russian.people.com.cn/31513/6325522.html

двигатели там помоему CF34
что получилось - сказать трудно, но уж китайцы сделают всё ради своей промышленности, то есть закроют импорт таких самолётов

26.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аааааааааааааааа.. ну это конечно.. известный на всю планету новый китайский самолет. Конечно рынок КНР обеспечит ему безоблачное будущее но наш Суперджет по характеристикам выглядит лучше..))

26.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это замечательно конечно, дугого трудно было ожидать.
Только вот рынок китайский уплывёт.
Вот вам ещё, если не в курсе http://armstass.su/?page=article&aid=46171&cid=%0A25
А это про движок собственно, обратите внимание на степень двухконтурности http://cobweb.ecn.purdue.edu/~propulsi/propulsion/jets/tfans/cf34.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не знаю. А так ли им нужен такой малоразмерный лайнер? Да и сроки могут сдвинуться вправо... Да, у них есть амбиции и первые ком.ячейки на Луне создать. Я наверно не увижу (про Луну), кто помоложе может быть. Да, да я посмотрел всю информацию по Китаю по гражданскому якобы аналогу SuperJet-100. Не знаю,не знаю. Надо "потрогать", "пощупать" (резко то говорить нельзя, союзники ведь, "нешто я супротив нашего Президента пойду").

26.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

степень двухконтурности не показатель... важна стоимость техобслуживания двигателя, простота и ресурс

27.05.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю что Погосян стал бы просто так с ССЖ выступать в Китае. И очевидно на Сухом в курсе про АРЖ-21. Только думаю прикинули стремительно растущие потребности китайского рынка, соотнесли с производственными возможностями китайского авиапрома - и видимо нашли разницу между этими цифрами, которую можно заполнить ССЖ.

27.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да! Маленькое сравнение двух моделей, как уже и обещал. Правда - на другой ветке. Но - по этой же тематике. Итак: бенефис французских моделей:
CFM56-7 DAC.jpg
SaM146.JPG
Повторяю: имеются ввиду только конструктивные отличия. Газодинамику проточной части оставим газодинамщикам. Посмотрим по инженерно-конструкторски.
Всем привет и доброй ночи.

27.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сдается мне что SaM-136 это больше CFM-56 чем СF-34. Но это оно и к лучшему. Нет ничего зазорного в чужем копировании. Пример тому служит наш поднимающейся восточный сосед.

27.05.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Признаться я не двигателист и может быть не раглядел чего принципиального - но помимо принципиальной схемы (придуманой явно еще до Снекмы) - особого сходства не вижу. Камера сгорания другая, геометрия проточной части и лопаток другая, коллическтво ступеней другое, мелких конструктивных отличий - тьма..
Хотя ожидал большего сходства - тк никто не скрывал что в газогенераторе DEM21 используется решения отработанные на СFM56. кстати не только СFM56 - говорили что в турбине высокого давления используются технологии от M88 - двигателя Рафаля)
Вы лучше скажите куда именно смотреть и чего сравнивать.
И в чем криминал.
И кстати возвращаясь к теме ветки про СаМ - никто вроде и необещал каких-то супертехнологий (ну если не слушать журналистов "Вестей", разумеется). Насколько помню - идея двигателя была в простоте, надежности и технологичности обслуживания - при современном уровне других характеристик.

27.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять "разгребаем" тут очередной журналюгистый ляп....
На самом деле Погосян ничего такого не говорил про Китай и про перспективы ССЖ в КНР. Сейчас он рвет волосья и ведутся разборки что-кто-когда сказал. :-)

Проект ARJ-21 - это политическая программа для авиапрома КНР. Это проходной технологический этап к среднемагистральному широкофюзеляжнику, который действительно нужен в Китае и будет создаваться все следующее десятилетие. Уже и новую компанию зарегистрировали в Шанхае. Но ARJ-21 все равно будет выпускаться - партия приказала ! А значит особых перспектив у ССж в Китае не предвидется - китайцы мастера в области протекционизма своих производителей.

27.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что Алексей и Quoondo работают в паре - флудят по-страшному на весь форум.

Коллеги, да никто и не говорит, что кто-то обещал что-то выдающееся. Говорим о том, что "Погосян и К" просто сдали позиции нашей промышленности, угробили своим лобби-пиаром ССЖ много перспективных проектов. А в результате получили копию с Ту-334 и ERJ-190...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.