SuperJet-100

Тема: SuperJet-100

21.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никого он не казнит... чего французы доверили - то и делают
Не было бы французов - сами бы и решали, чего куда поставить.
А так - впарили нам завалящий газогенератор двадцатилетней давности, а мы и рады - французское же...да ещё с примесью американского. Куда нам самим, убогим.
И Кузьменко туда же, представитель славной пермской школы, создавшей в конце 20 века двигатель с трубчато-кольцевой камерой сгорания и двухвалку с 7 опорами. Ну не можем мы сами.. Ну если вы не можете, так и не лезьте.

21.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Резюмируем, чего утекло по проекту ССЖ:
Ступино - ВСУ (honeywell), НПО Наука - кондиционирование, Гидромаш - шасси, ПМЗ Восход - агрегаты гидросистем (liebherr), СТАР(Пермь) или ЭГА (Москва) - САУ двигателей (sagem, hamilton sundstrand), РПКБ (Раменское) - авионика (colins). Кресла и пол, сказали по ТВ, и те американские. Можврут?
Кто добавит?

21.05.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу! Думал, что мы с Вами ровестники - поздравляю. Да, молодежь надо конечно не только воспитывать, но и защищать, и давать возможность думать самостоятельно. У них еще и информация односторонняя. так что пусть знают и с другой стороны. Главное что будущее авиации - их волнует, так что душить их не стоит, а то скем работать будем?

22.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отношении Ласточкина и единоличном принятии решений по агрегатчикам - не правда! Ласточкин вообще не технарь и соответственно никаких решений принимать не может, да и не нужно это ему! Он же управленец...
А то, что БСКД-90 летает уже много лет еще не значит, что она стала лучше или абсолютно надежно работать! Спросите у эксплуатантов Илов и Тушек с ПСами.

22.05.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:20 AviaAlex3 пишет: "...А то, что БСКД-90 летает уже много лет еще не значит, что она стала лучше или абсолютно надежно работать! Спросите у эксплуатантов Илов и Тушек с ПСами."

Наверное проблемы с БСКД-90 есть. А с FADECом у эксплуатантов проблем нет?

22.05.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БСКД в России и FADEC "у них" это практически одно и то-же (есть правда различия по некоторым функциям). Проблемы обычно у "свежих" самолетов, но FADEC проходит очень большой объем испытаний в разных условиях на стенде, что здорово сказывается на его надежности. Сами блоки делают в Штатах (GE) или в Швейцарии (Vibrometer).

22.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не путайте БСКД-90 и РЭД-90. Первое блок контроля и диагностики, второе - регулятор двигателя.
Функции РЭД определяются (в основном) законами управления двигателем, к нему то и относится термин FADEC, а точнее ко всей САУ в целом.
Президентский авиаотряд эксплуатирует эти двигатели с регуляторами - это определённое признание, могли бы эксплуатировать и ИЛ-86 с НК86, там гидромеханическая САУ. Ну а на расход топлива борту -1 наплевать, как и на шум вобщем то.

23.05.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Гомбергу.
Пока был в Париже на рабочей встрече в ИКАО, похоже что-то упустил. Не смог вникнуть в смысл поздравления от 21.05. - с чем? С возрастом или с ходом мыслей? Спасибо, конечно, но хотелось бы знать...

25.05.2008 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пессимисты снова ошиблись...
Уже выполнен второй полет, что доказывает что первый был не просто для отчета(галочки, рекламы, пиара и т.д.) - а для начала реальных испытаний.
Вероятно теперь мы пренебрежительно хмыкнем - "ну-ну.. посмотрим-посмотрим когда полетит в третий раз"
И надеюсь опять ошибемся.

25.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дэк это даже не пессимисты. Это ненавистники своей Родины. Самолетик вышел отменным, очень хорошим, испытания это подтвердят. Ждем лета))

25.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё раз умилюсь: как же хорошо и слаженно эти ребята поют дуэтом! И они правы: этих кровавых собак и вредителей, которые не разделяют взглядов имярека надо стоптпть и размести в лагерную пыль, ибо они не просто ненавистники своей Родины, а ещё враги народа, прихвостни и шпионы всех иностранных врагов оных же.
Доколе братия экзальтированный трёп такого рода будет выдаваться за технически ориентированную точку зрения??? Пусть меня Иван забанит, но это - чушь!
Люди делают технику - люди её и сделают. И время покажет: хорошая ли она, плохая, удачный проект или неудачный. В каждом новом заложены возможности и того и другого исхода. Будут специалисты, будет у них время и деньги - всё можно исправить. Но это - потери на рынке. К сожалению, в этом проекте изначально заложено очень много возможностей (скорее - необходимостей) для исправления. И как и когда всё это будет делаться - тоже покажет время.
Но истинные враги и ненавистники те, кто презирая интересы той самой "своей Родины" (я надеюсь, вы тоже говорите о нашей стране), из каких-то собственных соображений выполняют требования ВТО по прекращению гос. поддержки российского авиапрома, а для того - все средства, презирая всё то, что делается и уже готово к выпуску, пускают на частно-зарубежную конструкцию нового планера и нового двигателя. Единственное достоинство последних, как отметил тут в восторженной славице новый премьер-министр, что это единственные конструкции, созданные в постсоветской России. И это-то как раз - истинная правда.

25.05.2008 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да хороший хороший, только делать его смысла не было никакого. Такие самолёты есть и в России с Украиной, и в Бразилии с Канадой, и в Японии с Китаем скоро будут. И каждая компания и у нас, и в мире выберет себе по душе. Самолёт не прорывной, рынок таких самолётов весьма ограничен имхо. Скоро, лет через 5, появятся самолёты такой вместимости с двигателями с двухконтурностью 9-10, и по топливной эффективности эти самолёты от сегодняшних будут отличаться как Ту154 и А320.
Мы же придушили свою промышленность с целью выхода на мировой рынок - вот только что это за рынок мифический?. Выбор огромный на рынке, в Китае свой есть, а традиционным партнёрам не продадим, так как изгои они, а там 2/3 самолёта американские да европейские узлы. Осталась блин Монголия только.... Сколько им надо? Два или четыре?
Да, забыл, итальянцев понасилим ещё...
Что в остатке?
Научилась компания Сухой быть интегратором проекта по производству пассажирских самолётов. А надо ли это, когда есть фирма Туполева, Ильющина, Яковлева, да и Антонова. Ну а интеграцию в военной авиации они освоили давно, всем известно.
Научилось КНААПО собирать пассажирские самолёты - резюме то же.
Научились рыбинцы делать вентиляторы, давно не делали, - резюме то же.
Ну и на кой ...?
Чему по сумме научилась отечественная авиационная промышленность исключительно благодаря этому проекту?

25.05.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позорное выступление и безграмотная вредительская подготовленая для премьера фактология. Ведь первым гражданским самолетом, взлетевшим в современной России, был Ту334. Хотя начинали его в СССР, но сделали-то в России. Взлетел еще в 99-м.
Неприятно слушать такие выступления. Где отличная машина Ту204, где президентский Ил96. Где и кто сказал, что первый в мире серийный реактивный самолет был сделан в СССР. Не в США.
Засилье юристов.

25.05.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo: Ко всему вышесказанному добавлю. Здесь, на этом сайте, Вы можете прочитать мнения реальных специалистов и просто интересующихся людей о различных технических аспектах самолёта - и хороших и плохих. Но это не заменит Вам института. Только став специалистом, Вы можете расчитывать, что Ваше мнение будут потом также читать и ссылаться на него. Можно конечно выдавать лозунги. Радует, что Вы "за" Россию. Мы же все здесь пытаемся научить Вас и себя отличать правду от полуправды, конкуренцию от подтасовки, - вдруг пригодится. Может тогда, когда автослесарь будет убеждать Вас, что в Вашем мерседесе надо перебрать двигатель, Вы сначала проверите, а есть ли бензин?

26.05.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/26/149891.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.