Макс 2007

Тема: Макс 2007

17.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кадры, как обычно, решают всё. И задача состоит в реализации принципа 'скорость производства = скорость продаж', хотя для авиации это недостижимый идеал.

А пока нам предлагают удовлетвориться прорывом дизайнера интерьеров Пирожкова, который будет красить ССЖ (статья была в журнале 'Секрет фирмы' в номере 35)...

17.09.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

верю, что superJet порадует нас не только дизайном, надеюсь, что кто-нибудь разделяет мое мнение

17.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Друзину.


Меня одолевают сомнения, что здесь Вы найдете братьев по вере Вашей.
Попробуйте найти найти на ветке http://www.aviaport.ru/conferences/12197/ ...Но, полагаю, что Вам придется пройти через все ее 49 страниц, где Вы увидите, что даже самые ярые адепты SSJ серьезно в оном лайнере разочаровались...
Думаю, что и Вас не минет чаша сия... Аминь.

18.09.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поживем увидим

18.09.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию: думаю, что ваша мечта сейчас реальна, ибо скорость производства сейчас как раз равна скорости продаж, но большого удовлетворения по этому поводу испытывают немногие. И еще по поводу невостребованных моделей вертолетов, тут мне надо признать свою неправоту: Казанский вертолетный завод не в первый раз предоставил на широкое обозрение свой "Ансат" очень интересно на что надеются его создатели, что он составит конкуренцию Ми-28Н и Ка-50? Ведь он позиционируется как ударный. А потому его шансы на успех минимальны. Ну что ж, утешает то, что это уже не первый промах в нашей истории.

18.09.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Необходимо уточнить, что речь идет именно о боевой модификации данного вертолета, ибо теперь он изготовляется как учебный "Ансат-У" и судя по последней информации, предложенной в новостях, министерство обороны в нем заинтересовано, ну читать все умеют.

18.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, я с производством вертолетов знаком по наслышке, но одна тенденция мне показалась общей. На рынке продаж есть вертолеты разного года выпуска, которые довольно существенно отличаются друг от друга, имея в основе ту же модель. И даже новые модели могут оказаться просто значительной доработкой старых. Так что ассортимент на самом деле не так уж велик. Именно таким путем решается проблема того, что востребованная сегодня модель завтра станет невостребованной. И развитие идет эволюционным, а не революционным, прорывным, путем.

18.09.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы правы, развитие авиационной техники идет не революционным путем. Создается некая удачная модель, затем она усовершенствуется избавляется от недостатков, приобретает новые свойства и качества, так продолжается до тех пор, пока модернизационный потенциал данной модели не будет исчерпан, для дальнейшего повышения характеристик необходимо создавать новые модели. Но тут можно встретится с проблемой, что данный вид техники устареет принципиально и необходимо будет совершить некий качественный скачок, который и можно назвать революционным прорывом. Пример - зарождение реактивной авиации. Когда потенциал винтовых нашим был исчерпан и дальнейшее увеличение скорости с поршневым двигателем стало невозможным, пришлось искать принципиально новые технические решения, которые и совершили революцию. А что с вертолетами, то тут еще огромный простор для конструкторов, это и увеличение скоростей, высот, маневренности, а предела совершенству бортового оборудования вообще не видно.

18.09.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если порассуждать, в каком направлении будет идти развитие авиации в будущем? Если в 50-х - 60-х годах главными качествами считалась высота и скорость, то теперь дело обстоит иначе, скажем современные истребители по этим качествам ненамного превосходят самолеты того времени, однако их боевая эффективность увеличилась на порядок, естественно, что произошло это благодаря развитию бортового радиоэлектронного оборудования, системам связи, получения и обработки информации и пр. Так чего нам ждать дальше?

18.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ вы найдёте, если проанализируете своё же умозаключение выше:
-ничего существенно нового-заметного по параметрам не будет до тех пор, пока не появится (если он вообще появится, а не начнётся , скажем - через пару месяцев, вместо этого Армагеддон, - начнётся, естественно - с Иранской войны, которую вчера открыто анонсировал министр иностранных дел Франции, и Бушисты сейчас уже не опровергают - наоборот, говорят - утверждают списки объектов, кстати, местечко Армагеддон находится как раз там - на стыке Ирана-Ирака-Турции, на чьей именно территории - я не помню), итак пока не появится принципиально новый двигатель. Ибо у всех старых схем количественный запас роста уже почти выбрали - и за счёт материалов - КПД всех тепловых машин, как и мощность прямо зависят от рабочей температуры в камере сгорания - из термодинамики следует, сейчас подобрались уже к 2000 градусов - за счёт вольфрамообразного молибдена, дальше уже "не проедешь" - любое вещество плавится, плывёт - "рабочая температура" поверхности Солнца - всего лишь 6 000 (данные спектральных измерений), магмы Земных вулканов - даже несколько меньше - так что - выше некуда.
"В многая мудрости - многая печаль" Эклезиаст. Библия.
Оптимизация процессов сгорания и истекания также большей частью исчерпаны - за счёт той же электроники, например.
Так что придумайте что-нибудь новенькое, как Жюль Верн, например. Только (чур меня) - не как Ажажа со своими НЛО. Сколько его не трясут про эти тарелки - где можно увидеть, что почитать - он всё отмахивается, бред несёт какой-то... :)

18.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгению Друзину

А что именно революционного и нового вы хотите дождаться?
Эволюция знаний человечества (в т.ч. в технических дисциплинах) не идет в отличии от биологической эволюции по спирали.
Она идет по пилообразной кривой. Я хочу сказать, что для того, чтобы произошел качественный скачок в технологии авиастроения необходимо накопление критической массы исследований во многих смежных областях знаний и технологии.
Не следует сбрасывать со счетов и законы природы - пока никому не удается их отменить! (возьмите аэродинамику, например)
Из этого следует, что в обозримом будущем никаких революций на базе известных сегодня физических и технологических принципов не будет. Конструкция самолетов будет улучшаться вместе с конструкцией двигателей, но потенциал таких улучшений пока не столь уж и велик. Поэтому вынужден пока Вас разочаровать - у самолетов по-прежнему будут крылья, фюзеляж (или несущий корпус) и оперение. Исполнительные органы и принципы управления остануться прежними.
Крейсерская скорость останется в пределах 800 км/ч. И никакие трансзвуковые или сверхзвуковые прорывы пока не светят - слишком дорого и неэффективно.
Именно поэтому теперь при представлении новых самолетов стало больше постановочно-рекламных шоу. Увы.
Пока авиация не созрела и не готова к качественному скачку.
Но если он вдруг и произойдет, вы уверены, что это можно будет называть по-старому авиацией?

18.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В каком направлении будет идти развитие авиации в будущем?
Военная - звереть в отношении противника и быть бережливее к своим, к себе, в том числе (атаковать по возможности из-за пределов зоны обнаружения).
Гражданская - повышать безопасность перевозок за счет конструирования, материалов, точности навигации (в том числе выхода на порог ВПП) и своевременного обнаружения опасных метеоявлений, а также снижения СЕБЕСТОИМОСТИ перевозок для маневра по цене авиабилетов. Скоростные перевозки отойдут к классу самолетов "бизнесджет" для тех, кому невтерпеж (хоть на 4М). Одним из ключевых вопросов, которые предстоит решать авиаконструкторам будет переход на УВП (не поперек ВПП, но все же...), а также обеспечение устойчивых летных характеристик на фиксированных в диапазоне интересов УВД скоростях полета при заходе на посадку.
Вопросы шума и эмиссии будут актуальны всегда. Особых революций не предвидится. В почете будет основательность и стабильность, пока не появятся летающие тарелки или атигравилеты. Тогда и обсудим новые перспективы.

18.09.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, именно силовая установка и определит качественный скачок в развитии авиации, а пока никаких кардинальных изменений в этой области не предвидится, максимум эксперименты с новыми видами топлива. Да и не только прирост скорости должен обеспечить новый двигатель, это и надежность, и экономичность, и экологичность и пр. А пока это только мечты, у нас и двигатель пятого поколения заглох так и не запустившись, хотя в прессе были сообщения и о АЛ-41Ф, и о С117 с которым Су-27 бьет все рекорды, а теперь выясняется, что дело стоит на стадии аванпроекта. Печально

12.10.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И снова возвращаясь к МАКСу. Да, растет количество участников, растет число экспонатов, но в этот раз летная программа была, как никогда бедной, по сравнению с предыдущими годами. Особенно было непонятно с какой целью был организован этап кубка мира по высшему пилотажу? Оно конечно было интересно посмотреть, но достаточно было одного, максимум двух участников, но когда полеты спортивных самолетов длятся так долго, простой обыватель, жаждущий пива и зрелищ начинает скучать. Хорошо, хоть Миг-29 ОВТ, М2 и Су-27, СК исправно вносили разнообразия, но разве это сравнить с прошлыми МАКСами? Когда одно только ОКБ Сухого поднимало в воздух целую эскадрилью? Да, подкачали в этот раз организаторы, это было и по зрителям видно, кто только чем не занимался, а спящих было вообще не сосчитать, и это в то время когда кровь должна кипеть от патриотизма! Зато P.R. Был однозначно выше всяких похвал

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.