АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

13.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Вышеприведенная статистика очень нуждается еще в одном уточнении.
Там даны цифры абсолютные, в идеале их бы наложить на транспортную работу - т.км или пас.км. Но такая статистика за указанные периоды вряд ли доступна, наверняка даже просто наработок парка в летных часах хрен достанешь.

НО если у кого-то из Вас найдется хотя бы численность реально эксплуатировавшегося (а не состоящего в регистре) парка АН, ИЛ, ТУ и ЯК с 1976-го по 2007-й с разбивкой по годам (или крупнее) - прошу поделиться.
Просьбу уточняю по конкретным типам:
АН - Ан-8, -12, -14, -22, -24, -26, -28, -30, -32, -72/74, -124
ИЛ - Ил-14, -18, -62, -76, -86
ТУ - Ту-104, -124, -134, -154
ЯК - Як-40, -42.

Буду признателен.

15.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Тут мне украинские друзья скинули информацию:
http://www/rbc.ua/rus/newsline/2007/12/14/281865.shtml

Ну что, комментировать нечего.
Если принимать во внимание материалы прессы, начиная с конца августа, то опеределение "вор и бездарь" были по отношению к Киве-старшему, пожалуй, не самыми резкими.

Но видимо ТАКИЕ ЛЮДИ и нужны неньке-Украине.

Я неоднократно убеждался в справедливости суждений моих знакомых "антоновцев" и теперь могу только считать, что чем быстрее мы перетащим к себе тех АНТКовцев, кто представляет ценость, тем будет лучше прежде всего для нас.

А Украина в лице своего министерства промполитики, похоже, отдало АНТК на разграбление семейству Кив - за два-три года, думаю, справятся.

15.12.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, ошибся
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2007/12/14/281865.shtml

15.12.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Марш Шопена. Без комментариев.

07.01.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.

Хотя насчет упомянутого марша Вы, возможно, и правы - вот последнее по времени тому свидетельство:
http://eizvestia.com/markets/full/29915

НО мои знакомые "антоновцы" (они, бедняжки, оказывается еще и работали между Новым Годом и Рождеством) так не считают.
Ну а нам-то что? Подождем-понаблюдаем...

07.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, я не вижу перспектив у КБ в той политической ситуации, которая существует на Украине. Я сравниваю перемены, происходящие с людьми на бытовом уровне - мои одноклассники, серьезные в Киеве люди - и те подпали под тотальную промывку мозгов, устроенную режимом апельсинщиков с помощью советников из США. Уже много лет вся Украина насильно выведена из русскоязычного культурного пространства, расколота церковь, дети элементарно не бывают в Третьяковке, Пушкинском музее, Эрмитаже, что было ранее стандартом для всех практически киевских детей. Российские ОРТ, РТР и НТВ в оригинале практически запрещены, их можно видеть по кабелю, но он не всем по карману. Экспансия русскоязычного мыла (сериалы, детективы, бульварная пресса) не способствует реальному возвращению Украины в русскоязычное культурное пространство. Отсюда общая заморочка по "европейскость" украинского пути развития, о том что Россия - не очень дружественная неевропейская страна, что Путин тиран и у нас тоталитарное государство. Я даже слышал от художественной интеллигенции, что Ющенко - "президент будущего", что его не понимают! И это на фоне продолжающегося развала сектора высоких технологий. Понятно, что сталь они выплавлять будут, и свинину выращивать тоже будут. Без сала не останутся. Но общее направление движения - дрейф в сторону НАТО (какая уж там Европа, кроме того у Европы хватает проблем и без Украины), а это означает в среднесрочной перспективе превращение страны в задворки Европы, начиненные военными базами США. Население этой страны руководство НАТО не планирует допускать в элитный клуб разработчиков и производителей высоких технологий. Должна быть полная технологическая и политическая зависимость Украины от стран НАТО. Что-то вроде Югославии, точнее Сербии. А советский запас практически проеден и политических лидеров, способных продвигать действительно выгодную для Украины политику, которая, очевидно, в союзе с Россией, нет. Может и есть кто-то, но Россия (на мой взгляд из-за общей несистемной позиции и слабости Черномырдина, как посла) не финансирует этих людей.
Отсюда в среднесрочной перспективе - АНТК можно прописать окончательный диагноз - не будет этого КБ на авиакарте мира.
Так что Меренкова нужно с лучшими людьми перетаскивать в Самару на Авикор, куда они привнесут остатки антоновской культуры проектирования. Как Козлова в свое время Королев отправил в Самару. Там, в отличие от Киева есть настоящий авиационный ВУЗ (в Киеве только ВУЗ по эксплуатации - КиИГА), есть все, что имеет отношение к авиации практически полный цикл. А про АНТК, как про дружественную нам единицу забыть. Все равно киевские власти нацелились на два городских аэродрома - авиазавода и Жуляны. Заберут у завода полосу - конец заводу. И КБ. В Гостомель возить на сборку, как это делалось в Москве, когда КБ собирали все в Жуковском - нереально. Нет там ни дороги, ни сборочного комплекса, да и денег у КБ на их постройку никогда не будет. Да и зачем натовцам такое КБ?
Короче, вы и без моих комментариев все знаете.
Но я очень пессимистично смотрю на ситуацию на Украине. Выборы в Грузии подтверждают, что хохлам из американского капкана не выбраться, да и не хотят они из него выбираться.

08.01.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам

К своему блогу от 11.12.2007-го касательно статистики катастроф в 2007-м могу лишь добавить, что за пршедший период по российским брендам печальных новостей не добавилось, а у "Анов" произошел инцидент 31-го декабря - Ан-12 "потерял" на посадке во Фритауне (Сьера-Леоне) левую основную стойку шасси, но информации о жертвах пока нет. Если будет - значит, будет 9-й инцидент с "Анами", а пока в 2007-м таковых восемь с 135-ю жертвами.

09.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Мне было интересно узнать ваше мнение по перспективам украинского авиапрома в целом и КБ Антонова в частности. Констатация фактов, конечно, важно, но хочется услышать мнения по возможным направлениям развития ситуации на Украине.

09.01.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Ломазову.

Отвечу попозже, но и поконкретнее - завтра планирую ехать на Украину.

09.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буду ждать. На этой ветке только мы с вами и общаемся.

09.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а что тут обсуждать? Можно только посочувствовать гражданам Украины и обматерить Черномырдина, который видимо играет не на нашей стороне, как это он уже не раз делал. Так что тут обсуждать?

09.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту и всем коллегам. Свежая ссылочка, которая похоже подтверждает то, что Самара перетащит киевлян:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/09/134405.html
Они захотели и Ан148, поскольку Воронеж по уши загружен. А значит нужно КБ и сопровождение.

09.01.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Чтобы уж закончить со своими статистическими изысками.
Ан-12 во Фритауне (Сьерра-Леоне), слава Богу, отделался 31 декабря 2007-го "легким испугом". Никто не пострадал, чего не скажешь о самолете:
http://www.pprune.org/forums/showthread.php?t=306904

Так что, прошу вовсю пользовать статистику на блогах от 10-11 декабря (стр.10), особенно в дискуссиях с любителями охаивать отечественную технику.

16.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Ждал от вас новостей по Киеву, да так и не дождался. Есть две новости - одна устная. Вторая по ссылке:
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={C6AF6D0B-B81F-4742-9B06-C02E8FCF0427}
Первая - нашел днями не помню где, кажется на сайте антоновцев, как хорошо они сделали договорные работы для Китая по их региональному самолету. Довольно подробно. Практически сделали самолет.
Вторая по ссылке - Украина практически подала заявку на вступление в НАТО. Я не мог понять, почему вдруг Тимошенко (и из каких денег) отдает советские долги. И все стало ясно - и кто денег дал, и зачем народу эту раздачу устроили.
И еще - на свежем Авиапорте (или где-то в новостях) - отказ России от использования радаров СПРН в Мукачево и в Севастополе на Украине в связи с вводом станции в Армавире.
Нашей тематики это касается напрямую - про антоновцев, как КБ, в стратегическом плане забыть, людей постараться переманить в Россию.
Что касается весьма симпатичного мне Ан70, то он прекрасно примет на себя Нк93 вместо Д27, если Запорожье выйдет из игры. Хотя гражданские моторы можно делать и с Запорожьем, но только старые. Д438, доведенный до приличного уровня, можно освоить в России на 100%.
Надеюсь на ответ и мнение.

16.01.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что отдать деньги населению это всего лишь диклорация о намерениях. Как я понял из разговора с моим однокласником в Житомире, там такая завернутая система(их получения), что получить реальные деньги все равно не удастся, а если и удастся, то далеко не всем имеющим эти долги.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.