АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

31.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще софт для разработки документации - это не проблема. На самом примитивном уровне это всякие текстовые редакторы, начиная с Word и рисовальщики, начиная с CorelDraw. Ну а если по серьезному, то есть немало софтин заточенных для этого. Даже есть и российский продукт - TG Bulder (Technical Guide Builder). Специализированные редакторы базируются на XML и позволяют, как написал Кац Моня, создавать структурированный документ из фрагментов. В создании объемного документа могут одновременно участвовать десятки людей. Каждый создает свой кусок и все автоматически отражается в главной сборке документа. Также такие софтины имеют модули генерации иллюстраций их СAD моделей. Готовый XML документ автоматически преобразуется в форматы, предназначенные для пользователей: HTML ( веб-страницы) или PDF. Для PDF автоматически выполняется постраничное форматирование документа с учетом требований стандартов.
Другое дело, что интересно связать это с базой данных PDM изделия. Тогда фрагменты ЭД будут привязаны у структуре изделия и при внесении изменений в конструкцию можно сразу править и фрагмент ЭД. Также иллюстрации будут отслеживать изменения моделей. далее на основе структуры документов ЭД можно генерировать шаблоны планов выполнения работ с системе PLM/MRO. И много-много другого интересного дает такая интеграция.
Но, если не ошибаюсь, в TeamCentre такого нет. Ближе всего к этому кажется стоит РТС, которая пытается интегрировать все на базе Windchill. Возможно поэтому EADS и предпочел Windchill перед TeamCentre и ENOVIA. Хотя судя из того, как это было написано, и Windchill не устраивает EADS. EADS выбрал Windchill как базу для разработки собственной PLM системы, которая будет называться Феникс.

01.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то ГСС говорили и о ЭД в HTML виде...

01.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

В посте от 29.07-го на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,113/
...я давал информацию об аресте счетов ХАЗа неким "Мегабанком".

Мне уточнили, что в числе прочих долгов "Мегабанку" принадлежит крайний Ан-140-100 харьковской сборки, предназначавшийся для AZAL'а:
http://spotters.net.ua/file/?id=15181&size=large
...по мне - очень красивое фото...

Вот - позиция банка:
http://www.sq.com.ua/show_news/...
...с сетованиями на несговорчивость руководства ХАЗа...
Что ж, Мялицу понять можно - долги-то не он делал...

Конечно, что-то от Леди Ю "обламывается" и в нормальных объемах, и "по чайной ложке":
http://most-kharkov.info/week/news/4420.html

01.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...с сетованиями на несговорчивость руководства ХАЗа...
Что ж, Мялицу понять можно - долги-то не он делал...

Ну да, на сколько я понял, Тимоха дала денег на самолеты, если сейчас все отдать банку - опять ничего достроить не смогут. Не исключено, просто прежнее рЫгиональное руководство имеет связи в Мегабанке. Теперь решили его использовать чтобы палки в колеса Тимохе наставить.

05.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Обратили мое внимание киевские товарищи на весьма интересную публикацию:
http://www.zn.ua/2000/2245/66771/
...где рассматривают слияние "Авианта" под АНТК именно с тех нехитрых позиций, которые были во многом понятны сразу...

...здесь и дана четкая формулировка "насчет 400 гектаров", о чем летчик Акименков писал еще весной 1997-го:
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
"...Всё имеет свои подтексты. Если оценить стоимость земли, на которой расположен АНТК, то можно предложить, что на неё существует заказ и деньги уже предоплачены..." - конец цитаты... Что ж, похоже, предположения имеют основания перерасти в увереность.

...здесь упомянуто и о некогда праведном гневе руководителя АНТК, из всех сил отбивавшегося против объединения авиапрома - как выяснилось, видимо полтому, что НЕ под его руководством - рекомендую перечитать, КАКИЕ СЛОВЕСА подбирали тогда АНТКовские "кэрывныкы"... и куда только не апеллировали - и в Кабмин, и к спикеру, и к Президенту... все это уж вспоминалось с соответствующими ссылками в моем посте от 13-го января с.г. на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,63/
...рекомендую...

Но вот в чем, как говорят в Одессе - "цымес"...
Если я правильно понял своих "киевлян", АНТК неподлежит приватизации, но со сравнительно недавних пор может корпоратизироваться...
А вот "Авиант" не подлежит ни приватизации, ни корпоратизации - все указанные барьеры могут сниматься только через парламент, утверждающий соответствующий список предприятий... Но рази ж сейчас можно собрать местную Вэрховну Раду?... Да ни в жисть!
Так что, ликвидируя "Авиант", располагающийся на примерно 3/4 из упомянутых 400га - автоматически снимается барьер к подготовке дерибана 300га ценой примерно по $20000-25000 за сотку... всего $6-7.5млрд...
Хватит не одну президентскую кампанию да и не на одну, а, пожалуй, и сразу две звезды "Героя Украины"?

05.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, насчет того, когда вышла статья А.Акименкова - конечно, в 2007-м...

05.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моне Кацу

Именно "что" писать, а не "с помощью чего" я и имел в виду. А научить сшивать/форматировать картинки-текст в компьютере можно и орангутанга .....
Я лично не могу представить себе на Сухом 50-60 летнего спеца из отдела эксплуатации (или надежности) верстающего РО на компьютере да еще в Виндшилле. :-)

05.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: В Киеве сейчас земли - бери не хочу, были бы деньги за что строить. Набрались ребята земли в кредиты, теперь не знают куда девать ее. Вот и Жулянам, думаю, повезло, что сейчас они как аэропорт привлекательнее, чем как просто земельный участок под застройку.

05.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris'у

Значитца - с размером возможного "куша" я промахнулся..., Дмытро Сэмэновыч, впрочем, тоже...
Хотя... много ли в старости надо?

А Жуляны, если бы закрыли, было б жаль...
Я по молодости пару раз летал туда на Ан-10 из Внуково, потом, помню - автобусом до ж.д.вокзала и к себе на Хмельниччину...

06.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще Sagaris'у...

29-го июля Вы обратили внимание всех на новую окраску "Мрии"...

А тут вот подоспели снимки ея облета:
http://spotters.net.ua/file/?id=19906&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=19904&size=large
...кои просто внушают почтительный трепет...

...а вот этот:
http://spotters.net.ua/file/?id=19903&size=large
...просто вогнал в тоску - дымление движков Д-18Т... тоже "внушает", однако.

06.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все киевские споттеры ждали сообщения о времени облета, но их никто не проинформировал, и потому основные споттерские силы не были задействованы в операции. Надеюсь в субботу, когда планируется отбытие в первый коммерческий рейс (поговаривают это будет рекордный коммерческий груз из Германии в Армению), наши споттеры возьмут реванш за сегодняшний облет.

А пока наслаждемся теми снимками, что есть.

06.08.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-225 изначально были установлены двигатели Д-18Т 1 серии. На коммерческих Русланах устанавливаются двигатели Д-18Т серии 3 (Д-18Т 1 серии отремонтированные по спецификации 18Т.00.00.000РДН - соответствуют 3 серии). Двигатель Д-18Т серии 3 удовлетворяет всем требованиям по эмиссиям. Разница между этими сериями по части Камеры сгорания в форсунках и давлении за топливным насосом. На фотографии взлетающего Ан-124 http://lh6.ggpht.com/_VhIy36XSIBc/SYG4-snaovI/.../JynvxPOpsr4/s720/DSC06191.jpg следов сажи в выхлопе нет.

Кроме того на дымность двигателя влияет наработка двигателя и то топливо которое он "кушал" во время этой наработки. То о чем я писал сильно влияет на состояние завехрителей форсунок (закоксовоность отверстий завехрителей очень сильно изменяет условия распыления топлива) и соотвественно на полноту сгорание топлива в данный момент.

Глядя на фотографию дымящихся двигателей я делаю предположение о том, что установленные на Мрии двигатели не переведены в 3 серию(не дорабатывались по спецификации ..... РДН), имеют приличную наработку и эксплуатировались на топливе не лучшего качества (например богатого серой).

06.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а разве Мотор-Сич не изготовил для Мрии новые двигатели ?
как сказано здесь: http://www.testpilot.ru/russia/antonov/225/an225.htm

07.08.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я что сказал что на Ан-225 установлены старые двигатели?
В 2000-м году были установлены новые двигатели Д-18Т 1 серии. Какой задел был, такие двигатели Мотор и изготовил. Прошло 9-ть лет уже, наработка уже более менее солидная должна быть, но как я думаю менее 2000 часов и движки еще не переделали в 3 серию, иначе бы копоти не было. При ремонте форсунки с завехрителями почистили бы, да и доработали.

07.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, а как быть с этим: http://spotters.net.ua/file/?id=12555&size=large к чему такие надписи на каждой(!) мотогондоле? Да и без соответствия Stage III перечень портов был бы более ограничен.

Может дело в том, что мы видим шлейфы "с торца", а не сбоку, и от этого они кажутся такими плотными?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.