АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергею


Уж коли Вам было угодно продолжить дискуссию о Муравченко здесь - пожалуйста, отчего же не "на-пару" с Дмытром Сэмэновычэм... У них много чего общего обнаруживается...
Кстати, мне, уж извините, пришлось "проехаться катком" по Фэдиру Мыхайловычу исключительно опосля ознакомления со ссылкой на "википедию", данной Вами в http://www.aviaport.ru/conferences/12197,666/#p78143
...особенно опосля Ващей фразы, цитирую:
"...Движок создал этот человек..." - движок, понимается Д-436, а человек, понимается - Муравченко...

По-моему, я достаточно дал хронологических выкладок в своем посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,667/#p78183
..., чтобы Вы убедились, что ишшо когда в 1989-м "Ваш подзащитный" возглавил ЗМКБ, практически все, что он нынче приписывает себе любимому, включая и Д-27, и АИ-222 было как минимум доведено до стенда еще при Владимире Алексеевиче Лотареве, не так ли? Вот и достается ему реально только ТВ3-117ВМА-СБМ1 - кстати, хороший движок, похоже, получился...правда, вот единственный, о котором Лотарев даже в самых невероятных мечтах, наверняка, себя не видел...
Ну, поймите же - есть ремесленники, а есть творцы. Так было и так будет...

А насчет орденов... Так все советские ордена упомянуты в "объективке", на которую я и дал ссылку: http://engine.aviaport.ru/issues/61/page06.html
...их всего два - "Трудового Красного Знамени" в 1971-м и "Октябрьской Революции" в 1981-м.
Ежели по датам смотреть, то кто по-Вашему представлял Муравченко к этим наградам? Правильно - Лотарев...
То, чем награждали уже в "нэзалэжной", наверное, может прокомментировать...ну тот же самый Денис, например.
А вот то, что в той же объективке аккуратно перечислены и многочисленные "значки" от разных организаций, включая церковные, то это, простите - уже из области той самой пресловутой "клиники", срециализирующейся на старческих патологиях в области психиатрии... Да вспомните, например, Леонида Ильича, что ли...

Да, уж коли о психиатрии...
Поспешно Вы, батенька "http://pravda-ua.info" желтым сайтецом обзываете - эвона, "Ваш подзащитный" своим опусом "Больше не могу молчать...", наоборот очень даже гордится - причем, настолько, что ссылка на сие даже выведена на главную страницу сайта уважаемого предприятия:
http://ivchenko-progress.com/welcome.do
...или я что-то недопонял?

В той же объективке совершенно четко расписано, что до назначения Лотарева Генеральным конструктором, Муравченко был:
- до 1965-го - начальник бригады камер сгорания
- 1966-1967 - ведуший конструктор по адаптации авиадвигателей АИ-20 и АИ-24 для наземных и судоходных нужд, назовем это именно ТАК, как оно и есть...
- с 1967-го - зам.главного конструктора по экспериментальным работам - прежде всего по отработкам именно упомянутых выше нелетающих установок...
...а в 1983-м Лотарев и назначил его главным конструктором (вернее выдвинул на Коллегию МАП, которая и назначила)...
Как знать-как знать, может именно эта должность и позволила Муравченко оказаться годом позже в числе получивших Госпремию СССР по Д-136, а еще позже - через четверть века - претендовать уж и на авторство идеи Д-136 вообще? Так легенды-то и сочиняются, особенно, когда их пишет такой верноподданический авторский коллектив, аки во все той же данной мной объективке...


А еще помимо "ремесленников" и "творцов" есть третьи - "чиновники"...
Это я про другого местного генконструктора Дмытра Сэмэновыча Киву, которому, собственно, и посвящена сия ветка...

Но, в отличие от Фэдира Мыхайловыча, тут, знаете, похоже - своя "клиника":
http://news.liga.net/news/N0932092.html

Кстати, на некоторые параллели промеж Муравченко и Кивой мне мои "киевляне" указали:
- оба стали "третьими по счету" руководителями после основателей фирм, соответственно - Ивченко и Антоновым,
- перед обоими "вторые по счету" руководители проруководили фирмами ровно по 21 год - Лотарев с 1968-й по 1989-й, а Балабуев с 1984-го по 2005-й,
- оба стали руководителями после скандалов - невыборы Лотарева и самоотставка Балабуева,
- обоим предыущие руководители до конца жизни руки не подавали...
...и напоследок:
- у обоих сыновья - замы генерального конструктора, что на взгляд всех моих друзей - для госпредприятия просто дикость. К сожалению, судьба была жестока к Муравченко - его сын Федор трагически погиб несколько лет назад. И тут ему можно только совершенно искренне соболезновать...

И последнее - ежели заслуги Фэдира Мыхайловыча, прежде всего как отработчика готовых конструкций, в Стране Советов были признаны, то Дмытро Сэмэновыч, несмотря на то, что к развалу Союза ему уж "стукнуло 50", все свои награды получил только в "нэзалэжной"... цена им, разумеется, есть - такая, например:
http://versii.com.ua/news/188411/

...ежели Вы не совсем "в теме", то напоминаю, что вообще тема личности "антоновского генконструктора" впервые была затронута здесь:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html
...дальше - все только интереснее и интереснее... целая сия ветка.

Вот и сейчас, как видите из вышеприведенной публикации украинской "ЛИГАБизнесИнформ" - форменное "кино и немцы"...
Ну очень интересно наблюдать!

28.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Признаться, польщен, что терминология, предложенная в общем-то ради пресловутого "словца" - а именно, "БЮТ-партайгеноссе" и "фюрерка":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,129/#p78167
...всего лишь через сутки, уверен - совершенно независимо - прозвучала и внутри "ридной нэньки":
http://versii.com.ua/news/188479/print
http://versii.com.ua/news/188641/print
...оказывается, Леди Ю через суд запретила критиковать "себя любимую"...
...что сему причиной послужило - здесь:
http://www.segodnya.ua/news/14081188.html

...да-аа, недаром говорится - "...с кем поведешься - от того и..."
Ведь и ветку сию начинали с информации об акте КРУ, коим начали было выводить на чистую воду Дмытра Сэмэновыча, так он, помнится, в лучшей традиции всех банановых республик НУЖНЫМИ определениями суда, но не по запрету какой-то там критики - "бери выше!!!" - запрету ГОСУДАРСТВУ публиковать акт проверки собственного госучреждения, менять устав того же госучреждения и, наконец, снимать с должности евонного главу, назначенного министерством:
http://ugmk.info/print.php?art=1191326609
...во где проституция...

...тут, помнится Kuku сетовал на отсутствие у ВВП твердости в наведение порядка в авиастроении, а вот соседняя "лидерка" демонстрирует то ли упомянутую твердость, то ли беспросветную... ну, сами понимаете - что.


Вспомненная выще ссылка двухлетней давности также возвращает о всяческих идеях о слиянии авиапромов...

KR'у

Да, Вы не только были правы насчет "пшика" по результатам встречи Леди Ю с ВВП в Польше - сие подтверждает и эта публикация:
http://tbu.com.ua/print/art/ruslan_otpravili_na_dorabotku.html
...но и октябрьская встреча "премьерки" с ВВП, по моим данным, тоже отменена...

В лучшем случае авиационные вопросы удастся обсудить на саммите СНГ, планируемом в Ялте на конец ноября, ежели удастся "вычленить" некий украинско-российский формат, но я что-то очень подозреваю, что "не удастся"...

Элементарная логика за то, чтобы отложить все на "после выборов" - на разгар, понимаешь, отопительного сезона;-)))

29.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Уже собирался баиньки, как обнаружил этакое:
http://www.aviation.com.ua/news/14787/remote/

Некоторые "перлы" невозможно оставить без внимания:

"...Представители украинского авиастроительного концерна “Антонов” ведут переговоры с китайской авиационной корпорацией AVIC о создании совместного предприятия. По информации, это СП должно стать базой для будущего производства самолетов Ан-70 в Поднебесной..." - конец цитаты.

Ишшо одно СП!!! - а ведь уже заявлялись за неполных 3 года: с Самарой, с Ульяновском, с Ираном (правда, была опечатка - с Ираком), с Индией, с Ливией... И вот, наконец - Китай. Что дальше - США?..

"...Основная цель сотрудничества с Китаем — совместные разработки новой техники. Задача не только продавать инженерные знания, но и наладить производство в Китае”, — пояснил заместитель главного конструктора АНТК им. Антонова Геннадий Габрук. Фактически для “антоновцев” Китай — партнер, который позволит минимизировать зависимость Украины от сотрудничества с Россией в строительстве самолетов..." - конец цитаты.
Завтра же запрошу моих "киевлян" о новой "говорящей голове" из руководства АНТК - пане Габруке... Этак, известная песня полувековой давности со словами "...китаец и русский - братья навек...", потребует малороссийской коррекции...

"...Также по лицензии в Китае производилась копия Ан-24, который там получил название Y-7. С помощью украинских конструкторов был создан модернизированный вариант Y-7 — Ма-60, поступивший в серийное производство в 2000 году..." - конец цитаты.
Да-ааа, фантазия необъятна - никакие ни украинские, ни российские участники к программе Y7-200A, ни тем более Y7-200B (с канадскими движками PWC-127), ставшим впоследствии МА-60, и близко не подпускались...

Ну, и на десерт:
"...Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолет нового поколения. Первый полет Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. Известно, что один Ан-70, который будут собирать на предприятиях АНТК им. Антонова в сотрудничестве с российскими специалистами, будет стоить $ 35-40 млн..." - конец цитаты.

Как следует из всех наших невеселых исследований - реально "...стоить $ 35-40млн..." ТОЧНО будут Ан-148 и ЫЫО...



29.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...тут, помнится Kuku сетовал на отсутствие у ВВП твердости в наведение порядка в авиастроении, а вот соседняя "лидерка" демонстрирует то ли упомянутую твердость, то ли беспросветную... ну, сами понимаете - что.

Тенденции конечно опасные, но оборотная сторона медали - позитивные сдвиги в авиапроме Украины на лицо - достроенные за последнее время Ан-74, возобновление испытаний Ан-70 и восстановление Мрии никаким дерьмом не заляпаешь?

>Да, Вы не только были правы насчет "пшика" по результатам встречи Леди Ю с ВВП в Польше - сие подтверждает и эта публикация:

Ой, я вас умоляю. ВВП это не тот человек с которым можно договариваться по авиации - по гражданскому авиапрому он ни одного дельного решения не довел до реализации за все 10 лет правления, он сам есть "авиационный пшик" так что неудивительно.

29.09.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! leutenant опять начал в белье ковыряться, видать решение очередного вопроса назревает, вот волну и подгоняет.

Да, кстати! С США СП можно замутить только так - "Брызы" и "Скайтраки" оне уже как бы и не польские ;))

29.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, да бросьте, "полуношники"...

Ну я-то ладно - занесло в Гамбург, так и досиживаю до "часу ночи по Москве"... Поспишь тут, когда:
- с одной стороны: все "шнапс-пьянствуют", ежели по местному, поскольку - выборы, понимаешь, выиграли черно-желтые...
- с другой стороны: всего чуток более в 600 км к югу - Мюнхен, а в нем "Октоберфест" в разгаре... есть о чем и помечтать...

Но вы-то, вы-то... все вам не так...даже ЯВНО к западу от линии Молотова-Риббентропа...

Ну, первое:
- а чего ж не возобновить-то испытания Ан-70?
Пора уж и честь знать, а не гноить машину под забором - за 4.5 года-то руководства "дважды орденоносным"...
...при Балабуеве был же лайнер "на ходу" - вот, например, парад на "Дэнь нэзалежности" 24-го августа 2001-го:
http://spotters.net.ua/file/?id=1446&size=large
...и через 5 лет, на "Авиасвите" тоже летал:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=533d985d11ef3d8305d9a12134bfc7cb
...причем, вместе с "Мрией", коя тоже от Балабуева осталась "на ходу"... Какие же, простите, это достижения?

...и кстати - опосля вот этих самых испытаний, реально - пресловутого "долетывания хвостов" по программе десантирования личного состава:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20081218.xml
...что-то больше ничего - окромя полета "блинчиком" на МАКС'2009 и обратно...

Таперича, второе:
- уже писал - повторю...
И когда "Мрия", голубчики мои, взлетела? Ась?
Ух ты, правильно - 21 декабря 1988 года:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225

...а сие означает, что, поскольку у лайнера в формуляре был записан назначенный срок службы 20 лет, то пришла пора его продлевать - а без оч-ччень серьезной инспекции этого ж не бывает...вот и простоял лайнер в цехе более СЕМИ месяцев... (правда - до сего, с-месяц 225-я ждала, пока сей цех освободится... в этаком вот экзотическом виде:
до Нового Года - http://spotters.net.ua/file/?id=10975&size=large
после Нового Года - http://spotters.net.ua/file/?id=11845&size=large )...

Уж пора не смешить со своим "восстановили"!...прямо, понимаешь, "белый бычок" о шести движках;-)))

225-я и при Балабуеве нормально летала - в ноябре 2004-го, например, Ливию спасала:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20041116.xml
...и после Балабуева нормально летала - в октябре 2005-го, уже при Киве - целую Америку спасала:
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20051006.xml
...летом 2006-го - смотри выше, в паре с 70-й...
...и летом 2007-го - например, в Глазго ж не морем ея "приперли":
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=533d985d11ef3d8305d9a12134bfc7cb
...и летом 2008-го - над Эйндховеном, ну явно же не стоит на земле, а таки летит:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=533d985d11ef3d8305d9a12134bfc7cb
...при желании кадры "живой" 225-й можно понадергать чуть ли не помесячно - лайнер-то для всех споттеров желанная добыча!

А тут - "восстановили!"... Не надоело?


Что же до постройки самолетов на ХАЗе, то мне четко разъяснили - у Мялицы с Леди Ю "..своя свадьба" и Дмытро Сэмэновыч тут явно пресловутый "третий..."

29.09.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

Что-то вы насчет СП с США вдруг замолчали.
Кстати подсказываю - можно СП и с чехами замутить: Л410 -> "ТОРА" -> ХГАПП -> концерны-корпорации.... Идею дарю.

Ну да ладно. Тут другое странно: чой-то киевляне ваши, такие все из себя осведомленные, резко утратили доступ к оперативной информации о состоянии дел на АНТК.
То разборку UR-NTB проспали, теперь вот с Ан-70 отжигают.

Смотрим сюда:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=8110
Обращаем внимание, что фото сделано 25 сентября.

29.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Тут сообщили интересную информацию насчет возрождения в производстве Ан-124...
Помнится, месяц назад, аккурат опосля МАКСа, мы эту тему начинали обсуждать в связи с подписанием на сем салоне Ливановым, Кивой и Исайкиным соответствующего документа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,121/#p75232

Пару недель назад откликнулся с объяснениями (или оправданиями) и генкоструктор Кива - конечно, в обличье некоего журналиста, но "...уши-то торчат...":
http://www.ugmk.info/print/art/1253023460.html
...вообще стоит отметить хамоватый стиль заголовка и уже не первый раз на сем ресурсе - то у них ВВП "струсил", то им надо ВВП "проверить на вшивость"... ЗАМОЧИТЬ, ЧТО ЛИ?

Цитатки, знаете, очень интересны - тут на них и комментарии подоспели:

"...По словам генконструктора АНТК Дмитрия Кивы, этот проект предполагает два этапа: на I стадии - производство модернизированной версии Ан-124-150М, на II стадии - выпуск Ан-124-300..." - 1-я цитата.

Брехня - проект предполагается только в ОДИН этап и именно как Ан-124-300 (так его обозвал АНТК).
Дмытро Сэмэновыч смешал две программы - программа модернизации парка летающих "Русланов" и программа возобновления производства...а может, просто запомнился старику Протокол, подписанный на пару с тем же Ливановым за месяц до подписания "ТТ" - там еще смотрелись два этапа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,113/#p73400
...но содержание ТТ сей "дуализм" упразднило...

Также и в случае программы модернизации - тоже брехня. Я уже давал полученную информацию:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,111/#p72881
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,119/#p75059
...где, в частности, указывалась позиция заказчиков - авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет", что версия Ан-124-100М-150 их не устраивает...
Во-первых: программа модернизации - это авионика и ресурс 50000часов и 45 лет (последнее уж оформлено заключением ЦАГИ), да и Дмытро Сэмэновыч, как следует ниже сие подтвердил
Во-вторых: авионика, реализованная в программе модернизации ПЕРЕХОДИТ на Ан-124-300 - какой болван будет оплачивать два варианта авионики?

"...Разговоры о возможности возобновления производства «Русланов» велись с 2006г., основными лоббистами выступали авиакомпания «Волга-Днепр», заинтересованная в расширении парка этих самолетов, а также АНТК им.Антонова и «Мотор-Сич», поставщик двигателей Д-18. Однако их инициатива блокировалась на уровне ОАК, где к этим планам относились скептически..." - 2-я цитата.

Трошки нэ так...
За 1-й квартал 2008-го ЗМКБ "Прогресс" и "Мотор-Сич" подняли свои расценки для России на 40%, а за январь 2009-го - еще на 30%...
В итоге, например, Д-436ТП (от Бе-200) тягой 7500кгс "тянет" порядка 100млн.руб и это при том, что, например, Д-30КУ-154 (от Ту-154М) тягой 10500кгс - всего 65млн.руб... Какие могут тут быть комментарии?
Наверное, надо было проанализировать варианты на тему "дружбы и братства"...

Далее табличка по имени: "Модификация «Руслана"
Параметры_____________________________________Ан-124-100_____Ан-124-150М
Максимальная нагрузка_________________________120т___________150т
Дальность полета (с максимальной загрузкой)___4,6тыс.км______5,2тыс.км
Летный ресурс_________________________________24 года________45 лет
назначенный ресурс____________________________24тыс.ч________50тыс.ч
Экипаж________________________________________6чел.__________4чел.
Данные: АНТК им.Антонова..." - 3-я цитата

Значитца так.
Ну, ежели верить сертификату типа Ан-124 с дополнениями:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-124-100/N24_124_100_D0_D8.pdf
...то такой версии как "Ан-124-150М" в природе не существует - имеются Ан-124-100, Ан-124-100М, Ан-124-100-150 и, наконец, Ан-124-100М-150...
...тогда, наверное, можно и не обсуждать фантастические данные сего "-150М", ибо получить дальность 5200км с грузом 150т не берутся даже подписанты свеженьких ТТ на Ан-124-300 - только 4000км!..
Причем для получения этих 4000км в ТТ прописываются:
- взлетный вес 420тонн (сейчас - только 402 для Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150)
- и, уж открою "военную тайну" - двигатели тягой 27.5-29.5тс на взлете и 5.7-6тс в крейсере... аккурат на 25% мощнее, чем Д-18Т серии III...видимо, именно их имел ввиду Кива-старший под именем Д-18Т 5-й серии...
Так что - ТА еще табличка...

"...По сведениям газеты Berliner Zeitung, один перелет из Германии в Афганистан стоит примерно €0,25 млн. А, по словам собственника «Мотор Сичи» Вячеслава Богуслаева, «один Ан-124 приносит по $200 млн. в год прибыли»..." - 4-я цитата.

Во дичь!
Конечно, чужое бабло моторному гендиректору глаза застит...
Этак, по его нехитрой арифметике - "Авиалинии Антонова" с 6-7-ю лайнерами должны иметь годовую прибыль $1.2-1.4млрд, а уж "Волга-Днепр" с 9-10-ю - никак не меньше $1.8..?
Вячеслав Александрович уже как-то путал количество самолетов с количеством движков - теперь "продвинулся" дальше и сподобился прибыль от оборота не отличать...
Да-ааа, не шутка это - разменять "восьмой десяток"...

Такие вот комментарии...


Что до вестей из "серпентария" типа претензий к "неоперативному" отслеживанию дел на уважаемой фирме...
Так дела-то делам рознь:
- чего мне было комментировать постановку UR-NTB на разделку в цех, как предлагалось, в четверг - ежели реально в стапель она встала в субботу?
- может прокомментировать еще и то, что до сегодняшнего дня "5 кусков" фюзеляжа - 3 "старых" и 2 "новых" - не хотят стыковаться? или еще и то, что сегодня на эту тему закатывал истерики в том же цехе единственный из оставшихся в АНТК Героев?
- или прокомментировать еще и тяжелую утрату последним своего Audi A8L, "расколоченного" вдребезги водителем, пока болезный был в отпуске?... Хватит?
...много, знаете, ТАМ шелухи...
Я уже писал - "кино и немцы"...

Предпочту лучше прокомментировать, когда новоиспеченный Ан-158 ну хотя бы выкатят из цеха и передадут на ЛИС...

29.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати выкатку вроде как обещают на февраль

29.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вобщем прогноз на выкатку Ан-148 - февраль-апрель, первый полет - до конца мая

29.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158, конечно =)

30.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вобщем прогноз на выкатку Ан-148 - февраль-апрель, первый полет - до конца мая
>Ан-158, конечно =)

Ух, вы не пугайте так!

30.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uadaily.net/index.php?viewe=130176
Европа сертифицировала украинский Ан-26

Европейское Агентство по Безопасности Авиации выдало Сертификат типа на грузовые самолеты Ан-26 и Ан-26Б. Этим подтверждается соответствие Ан-26 и Ан-26Б с двигателями АИ-24ВТ, воздушными винтами АВ-72Т и вспомогательной силовой установкой РУ19А-300 требованиям признаваемых EASA норм летной годности FAR частей 25, 33, 35 и ТSO-с77.

30.09.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ну понятно...лейтенант уже зарядил свои говмномёты и пока не выдаст всё что есть на гора, не успокоится.

Вот ведь парадоксы двуликого януса.
С одной стороны надо систематически хаять "хохлов", чтобы не зарывались и цены себе не набивали.
А с другой стороны, надо систематически похваливать "хохлов", чтобы уже "рассеянские хозяева" не забыли, ради чего же им нужно любой ценой подмять под себя АНТК.

Вот такая вот сложная у человека работа.

30.09.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что-ж, молодцы Чехи (или Словаки?) - пробили-таки EASA ! Да и прибалты могли тут подсобить.
Хотя и для АНТК это тоже результат больших усилий и пройденная тропинка. Молодцы!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.