АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для всебщего веселения.
Есть такой сайт http://www.aviation.com.ua и форум на нем. А на форуме часто выступает некий UR-74010. Товарищ явно с АНТК, аоскольку оч-чень информированный. Но манера излагать информацию своеобразна. Выкладываю диалог по поводу Ан-158.
Сначала кто-то выложил фото из сборочного цеха, где ведут работы по переделке Ан-148 в Ан-158.

UR-74010
Нечего ныне не утоишь от грамады за такие снимки в 79 ..124 0101 из проска цеза 03 усе КМЗ тогда КГБ на уши поставили. В цехе АНТК а не как писал выше Авианта ,где базируются основа агрегатно-сборочного цеха 03 и сборочного 04. Удленять на 14 шпангоутов ,цельной вставкой Ф-3 с оснаски Авианта легче и быстрее но спереди перестык пойдет вставкой в борт -борт. Аналогично как в 80 тые АН-74 и 72п 003 и 006 и 71 01 ,двумя вставками 14А,14Б и заднея 26А шпангоутами.Аналогичная буквеная нумерация шпангоутов была на удленении АН-38 с АН-28 в серии на НАПОиЧ. Ныне на 158 номерация изменина по числу шпангоутов. Работа должна закончена быть к дню организации 25 мая 2010 с облетом машины и последущей колективнной пьянкой начальства. Не ясно пока будет ли установлен трдд Д-436т2-148 с тягой по 8400 кгс на чр или повышеном режиме мду.Пройдут в п-тво много изменений по во и суосо по служебным запискам-чертежам. Будем надеятся что модернизация машины пройдет без тех ляпов как было с удленением по 74 003... 82-83 годах, сколько адресов по сэс и суосо напутали и блоков сожгли или нафортачили в гонке при дороботке сэс на АН-38-100 летом 96 .Хотели на Фарболо попасть в спешке и ночевках людей 04 и 21 цеха а дальше отбойнека у 34 го цеха не получилось. Но все же технологии на 148\158 цифровые и количество прибортовки и адресов-линий на порядок меньше,следовательно меньше вероятность ошибок как на АН-70 0101 и особо 124 0104 в 85 году на КиАПО ,левые адресса на правые. Вообще график у самолета напоменает ,повышеное соцобезательство п-тва перед инопланетянами, ВСК думает плановый отдел Щепы надеется на штурм аля 70 0102 Омск. Там хоть 15 баксов суточных было и жоны далеко и местных б***ей как грязи у профилактория по Полет и штурм удался за 4 месяца из грязи в князи. Кпримеру доработка 74 74010 серия 0404 в пакс вариант занял 11.5 месяцев при всего 75500 норма часах по перечню-графику.Посмотрим как пойдет престык попереднему бго и как по репирным точкам выйдет вписатся в допуски или создовать допуска как пришлось после Омска и 2004 года на АН-70 0102.

Гость
надо где то словарь найти с UR-74010 на человеческий

UR-74010
Я не людь а компьтер от Била Гейца опытный с логикой и шифром своим не доведеным от Висты под керилицу.

04.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, на сколько будут удлинять ?
на 1,7м или на 5м ???

06.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настроения на киевском авиазаводе упаднические, пишет швейцарская «Нойе цюрхер цайтунг». После визита на предприятие премьер-министра его фойе украсили фотографии Юлии Тимошенко на фоне самолетов и рабочих, но огромный завод, на котором должны трудиться около 6000 человек, практически безлюден. В темных коридорах стоит запах плесени.

От гордости Советского Союза остался только фасад. А за ним — пустота и грезы о том, что «Антонову» таки удастся найти свое место в мире жесткой международной конкуренции. Реальные шансы на коммерческий успех невелики. Да, инженеры не сидят сложа руки. Ожидается появление гражданской версии военно-транспортного Ан-70, созданы турбовинтовой пассажирский Ан-140 и реактивный 70-местный региональный лайнер Ан-148 с современным салоном и электроникой.

Самые серьезные перспективы, пожалуй, именно у него. Однако конкурировать в этом сегменте рынка придется не только с западными моделями, но и с российским Суперджетом-100. Его создатель концерн «Сухой» уже получил несколько крупных заказов. «Антонову» же пока остается осваивать внутренний рынок. Впервые взлетевший прототип должен быть сдан вместе с пилотами в аренду «АэроСвиту». Компания намерена приобрести еще десять машин, но договоры пока не подписаны. Конкуренцию с Россией осложняет то, что правительство Путина интенсивно консолидирует отрасль. КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева и Сухого интегрированы в концерн.

Это делает их работу гораздо более эффективной. Посещение завода «Антонов» Юлией Тимошенко было политическим сигналом: властям небезразлична судьба отрасли. Но этого недостаточно. То, насколько мечты могут быть далеки от суровой реальности, можно увидеть в заводском музее. Там стоят макеты проектировавшихся в 80-е огромных двухпалубных лайнеров. Сейчас такие аэробусы уже делают во французской Тулузе.

опубликовано в «Нойе цюрхер цайтунг», перевод - проуа.ком.

06.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.10.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant:
Да не гоните Вы беднягу :)
Критика и понимание реального состояния дел нужно не только для ССЖ, а и для 148 тоже :)
Другой вопрос что фильтровать надо процентов 90 не меньше, это да.
Надо бы линк-исходник найти.
Зная что Дим обычно приводит линки, а тут просто сказал откуда, возникает предположение стоит все же прочитать исходник самому, а не возможно выборочный пересказ.

07.10.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя нет, вот источник: http://proua.com/news/world/2009/10/01/110235.html.
Правда ссылается на Weekly.ua, но там концов не нашел, зато нашел оригинал на «Нойе цюрхер цайтунг» http://www.nzz.ch/magazin/mobil/antonows_traeume_1.3651590.html, но там как бы много чего пропущено, оставлен только негативчик в переводе.
То что с отраслью сейчас проблемы и то что в советское время авиаотрасль Украины/России была в гораздо лучшем состоянии никто не спорит, и это очередной раз говорится в этой статье.
Но также говорится что на месте "они" все же не стоят, а делают различные проекты.
Вобщем, знающие немецкий, почитайте в оригинале, если интересно.

07.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей, я просто напечатал статью из «Нойе цюрхер цайтунг» в переводе украинского сайта проуа.ком. Почему вы решили что "оставлен только негативчик"? вот вся статья на английском
http://translate.google.com/...

вырезана только вода про "работники АНТК сделали хорошую работу развесив фотки по стенам перед приходом Юльки" и прочие исторические рассуждения про "СССР распался и это ударило по авиапрому"

Тем ни менее, фраза "завод практически безлюден, в темных коридорах стоит запах плесени" - это все же суровая правда жизни, а не какойто "заказной негативчик"...

" Nur wenige Menschen verlieren sich auf diesem riesigen Gelände, auf dem rund 6000 Mitarbeiter ihrer Arbeit nachgehen sollen. In den kahlen, dunklen Gängen riecht es modrig."

"Few people get lost in this vast land on which to pursue their work around 6000 employees. In the bare, dark corridors, it smells moldy."

Завод поднимать надо, воров сажать надо. А не с газетчиками/переводчиками бороться.

07.10.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неее, дим, не скажите. С газетчиками и переводчиками надо бороться не менее энергично, чем с плесенью, ворами, безденежъем, долгами и т.п.

07.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перевод вообще-то смягчен.

в оригинале

... From the once-proud factory from the Soviet era is still only the crumbling facade. Behind this there are mainly empty and the dream that Antonov could ever find it again expands access to today's world of aviation and aircraft are in international demand. The odds are not good...

07.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну сил то на все не хватит, возможно. Победим газетчиков - плесень одолеет. Замочим переводчиков - воры все переворуют.

на самом деле - непонятно кто вообще пустил западного журналиста на АНТК, и почему его не напоили там, девочек не предложили и тп. Забыли о гостеприимстве антоновы - вот и нарвалиьс "на плесень".

08.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://unian.net/rus/news/news-340206.html
Избили помощника гендиректора "Авианта": Васильев - в реанимации



похоже бандиты себя чувствуют вполне привольно

12.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предпринял я попытку выяснить насчет образца Ан-148 для ресурных испытаний. Правда прямого источника на АНТК у меня нет, есть только на АВИАНТе. Но тем не менее мой источник выяснил на АНТК такое. Первый этап ресурсных испытаний выполнен на статобразце. Как сказал один спец из АНТК " Мы это делаем так, потому что умеем это делать. А остальные так делать не умеют" Кстати такой же ответ он дал когда-то на вопрос " Почему АНТК проектирует пассажирский высокоплан, а другие - низкопланы?" Ответ - " Потому что другие не умеют проектировать высокопланы, а мы умеем" Но вообще-то решение о постройке ресурсного образца Ан-148 существует. И делать его должны полностью на оснастке и технологиях АВИАНТа. Кажется часть деталей уже делают.

13.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...

Я думаю, что Ваше предположение, высказанное опосля побития очередного украинского авиатора, а именно - насчет возвращения на Украину "лихих 90-х" - не лишено основания:
http://versii.com.ua/news/189771/
...как видите - "методы воздействия" прямо пропорциональны сумме претензий...

Вообще же насчет присоединения "Авианта" к АНТК очень лихо рассказывает кстати подоспевшая свежая АНТКовская газетка "Родина" (№28 (2358) от 8 октября 2009г.), любезно пересланная мне сегодня факсом, где в передовице излагается такое вот видение ситуации - извинюсь, но от комментариев удержаться было НЕВОЗМОЖНО:

"...Присоединение "Авианта": "возлюби ближнего, как самого себя".

___Приближается дата официального присоединения ГП КиАЗ "Авиант" к нашему предприятию. Согласно указу Министра (..?! - вообще-то во всех странах указы издает только глава государства, на худой конец, премьер-министр - прим. мое...) промышленной политики Украины (10 июля 2009г.), это должно произойти 15 октября. По объективным причинам срок может несколько сместиться. Но фактически АНТК им.О.К.Антонова уже больше месяца (...то есть, почти два месяца после "указа" АНТК, похоже, "упирался рогами" - прим. мое...) несет на своих плечах груз накопившихся проблем соседнего завода: начиная от погашения зарплаты (см. фото) (...на фото плакат, вещающий о выдаче 30 сентября остатков зарплаты за август, правда, если верить комментарию к этой статье http://www.wing.com.ua/content/view/6361/38/ за "июль" так и "не плочено" - прим. мое...) и заканчивая оплатой коммунальных услуг для серийного производства. В целом за последнее время АНТК перечислило более 40млн.гривен на потребности "Авианта" (...а правительство "подвалило" никак не меньше 317млн.гривен, ежели верить http://www.wing.com.ua/content/view/6338/38/ и там тоже комментарий насчет зарплат - прим. мое...). В нашем коллективе даже родился слух, будто осенью на АНТК планировалось повышение зарплаты, но в связи с присоединением его не состоится (...стилистика оригинала - прим. мое...): добавку "съедят" финансовые расходы на возвращение к жизни "Авианта".
___По законам волчьей стаи (...гениально и, главное, честно по отношению ко всему окружающему миру!!! - прим. мое...), конечно, не стоило подавать руку помощи безнадежно "больному" предприятию. Но Генеральный конструктор Д.С.Кива, поддержанный членами Научно-технического совета АНТК (...чего проще не сказать что-то типа "отрабатывая свежеполученный партбилет БЮТ", под вполне конкретной угрозой открытия уголовного дела... - прим. мое...), взвалил на себя ответственность за четырехтысячный коллектив "Авианта" (...по данным моих "киевлян" реально ходит на работу не более полутора тысяч - прим. мое...), руководствуясь другими законами - человеческими. Бросить в беде обманутых людей, которые находятся всего лишь через дорогу от тебя, и нету даже высокого забора, скрывающего все их несчастья - это мог сделать кто угодно, но не человек, воспитанный в традициях нашего предприятия. Пусть кто-то назовет такой подход советским и даже посмеется над нами.
___Да только ли ответственность за остатки некогда мощного коллектива киевских серийщиков была взята нашей фирмой? Фирмой, заметим, финансовые показатели которой год от года только растут, в этом году мы не имеем нужды пользоваться не то что банковскими кредитами (..? - совсем недавно говорилось с точностью наоборот - прим. мое...), но и ни копейки не взяли от государства! (...да, понимаем, что 75млн.гривен это даже не "копейки": http://unian.net/news/print.php?id=339100 , уж не говоря о двух перепродажах Ан-148 UR-NTA вполне государствннному "Лизингтехтрансу", о чем подробно излагал уважаемый KR... - прим. мое...) Будучи при этом на 100% государственным предприятием... Как сказал Д.С.Кива на встрече с журналистами (см. "Родину" от 17 сентября), отметив, что прибыль АНТК за первое полугодие составила 100млн.гривен, "все, что у нас есть, мы заработали сами - мозгами и руками нашего семитысячного коллектива" (...за год прибыль, выходит 100+100=200млн.гривен, а с подкинутыми Леди Ю 75-ю - всего 275млн.гривен или +37.5% доходов "от щедрот" государства... - прим мое...)
___Денег, которые предприятие зарабатывает созданием новых и обслуживанием эксплуатируемых самолетов Ан, а также доставкой грузов по всему миру (...как, однако, стыдится автор той суровой прозы, что именно "доставка грузов" дает не менее 90% всех заработков АНТК - прим. мое...), хватает только на банальное выживание (...а при Балабуеве ПОЧЕМУ-ТО хватало и на создание ноывх самолетов - прим. мое...). Мы самостоятельно обеспечивем себе широкомасштабное развитие, охватывающее все новые и новые мировые рынки. На сегодяшний день МЫ МОЖЕМ СУЩЕСТВОВАТЬ КАК ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ (...во, однако, до чего договорились - выделено мной...) - да, собственно, так и существуем: с собственной сельхозпродукцией, ЖЭКом, медиками, энерго- и водообеспечением. Делиться все этим с ближним, чтобы вместе отстаивать честь и достоинство Украины, как авиационной державы, может заставить только высочайшее самосознание (...по информации моих "киевлян" под сельхозпродукцией понимается свиноферма под Киевом, что ж "...делиться салом..." выше жертвы не бывает - прим. мое...). Так и получилось, что АНТК, будучи флагманом авиапрома Украины, стал еще и его интендантом (...скорее уж, каптером-прапорщиком!.. - прим. мое...)...
___Хотя с другой стороны, насколько ОКБ может быть уверенным в своем будущем, если прекратят свое существование серийные заводы страны? Ведь рассчитывать на постоянные заказы ВАСО или Самарского завода - легкомыслие. Конечно, сейчас их руководителям удается убеждать высшее руководство, что лучше делать самолет украинского КБ и сохранить свой завод и людей, чем ожидать жизнеспособных отечественных изобретений (...НЕ-ЕЕЕ, пора ставить "братцев" на место. Охамели вконец, возомнив о своей исключительности... - прим. мое...). Но если оживут, в добрый путь КБ России - что станет с выпуском наших самолетов? Мы и сейчас наблюдаем перипетии судьбы Ан-70 (...во-во, и крайние 4 года и "не чешетесь" - прим. мое...), видим, с какими трудностями пробивается на рынок Ан-140 (...и "палец о палец" не ударите, чтобы эти трудности преодолеть - прим. мое...) временами слышим, что приостанавливается производство то Ан-38 в Новосибирске (...проснулись, уж 2 года, как свернуто - из-за неспособности АНТК сделать версию с неамериканскими движками - прим. мое...), то Ан-3 в Омске (...тоже, уж полгода, как свернуто - тоже проблема с движком, только с заменой старого на новый - прим. мое...)...
___Надеяться "на дядю" (...вообще-то в случае с АНТК, правильнее, "на тетю" - прим. мое...) - это сегодня очень рискованный вариант. И если "Авиант" прекратит свое существование как серийный завод, то шансы для размещения авиационных разработок АНТК будут резко сокращены.
___Хотелось бы, чтобы работники обоих предприятий понимали контекст этого присоединения. И не усугубляли и без того сложный, болезненный и даже жизненно опасный для руководства (см. "Родину" от 24 сентября) (...это, насколько я понимаю насчет якобы угроз руководителям - прим. мое...) процесс негативными эмоциональными выпадами по отношению друг к другу (...интересно, а что уже пошли разборки на бытовом уровне?.. - прим. мое...). А зарплата - дело наживное (...это кому как - прим. мое...). Главное сейчас собраться с духом и выпустить хотя бы первую серийную машину (...насколько можно судить, первый серийный Ан-148 №01-09 от "Авианта" - прим. мое...). А там, во всеобщем ликовании на ее выкатке, может и станут понятны слова Хемингуэя: "И если оторвет в море один утес, то станет меньше вся суша; так что не спрашивай, по ком звонит колокол - он звонит по тебе".
Дарья Трусова..." - конец статьи.

Статья, на мой взгляд, крайне спесива и неуважительна по отношению ко всем "неАНТКовцам"...

13.10.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(задумчиво)

И чего это герр Лейтенант так резко озаботился проблемами "Авианта"?
Хотя ведь совсем еще недавно лично откровенничал, что ему проблемы серийных заводов на Украине глубоко по ... барабану, т.к. ему самое главное АНТК с потрохами урвать.
А тут такое трепетное и чуткое внимание к вопросу. С чего вдруг?

13.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, поддерживаю на 100%.
Пристальный интерес и "глубокие" познания г-на лейтенанта по украинской тематике с самого начала удивили меня. Поэтому я сначала и предположил, что г-н офицер вещает из Киева. Потом подумал - наверное из Донецка или Енакиево. Правда меня поправили - все таки из Мутноводнинска. Но тогда г-н офицер похоже просто озвучивает чье-то мнение из Украины. Поскольку, мне например да и ассолютному большинству жителей Украины, до лампочки мелкие подробности политической или иной жизни Залесья.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.