АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...


Позвонил, понимаешь, моим "киевлянам" с дурацким вопросом - ну что, дескать, нового?..
Ну - на дурацкий вопрос был и дурацкий ответ... прежде всего потому, что любые вопросы неуместны в минуты национального траура по поводу проигрыша местной футбольной сборной с непопаданием на чемпионат мира... тут я был действительно не вовремя...

Поостыв, мой собеседник своеобразно подытожил: "...ну нет ни игры, ни голов... ну как в стране и в авиации - сплошной ПРОЦЕСС...ну, ДУРДОМ..."
И сайт на Украине, оказывается, есть соответствующий:
http://durdom.in.ua/
...скажем, мечта - для всех наших апологетов свободы слова в самых ея извращенных формах...


Ну да вернемся к проявлениям, скажем, "дурдома" в крайних авиационных событиях - в понимании моего собеседника:


1-е...
...как ни странно - принятие местным парламентом закона о поддержке авиапрома:
http://www.ugmk.info/?news=1258527554
...правда, как уже упоминал уважаемый KR, ишшо на заре нэзалэжности был принят Закон Украины "Про авiацiю", которому новое законотворчество изрядно-таки уступает - проще было не "валить" старый закон в 2005-м, а его пролонгировать, но как бы тогда "помаранчевые" могли бы бороться с отраслью, которая была НЕ ЗА НИХ...
Помимо KR об этом говорил и экс-премьер Кинах, о чем я давал соответствующую ссылку:
http://www.segodnya.ua/print/news/14082612.html
..."цытата":
"...По словам экс-премьера Анатолия Кинаха, в 2005-м Кабмин Тимошенко ликвидировал госпрограммы поддержки авиастроения, и сегодня их нет. Имеется лишь точечная поддержка отдельных проектов, которая не позволяет говорить о возрождении авиастроения. А киевский «Авиант» и вовсе стоит..."

Кстати, "старый" закон во времена Кравчука-Кучмы принимался на 10 лет, а "новый" - всего на 2... Инфляция, сэр...


2-е...
...здорово явствует из комментариев к вышеуказанному закону некой депутатши из БЮТ:
http://www.wing.com.ua/content/view/6622/38/
..а именно:
"...мы входим в десятку мировых производителей самолетов. Вместе с тем одно рабочее место в авиастроительной отрасли создает 12 рабочих мест в машиностроительных отраслях, обеспечивая, таким образом, занятость 70 тысяч украинцев..." - конец цитаты...

Как говориться - не убавить, ни прибавить...

Насчет "десятки" мировых производителей - надо полагать это условно...
Реально-то - ежели посчитать, например, крайние 4 года (2006-2009-й), то Украина с ее 4-мя (по другим данным - 6-ю) самолетами (...учтем только, скажем - серьезные...) занимает 15-е место опосля:
1.США 2.Канады 3.Бразилии 4.Франции 5.Китая
6.России 7.Великобритании 8.Италии 9.Испании 10.Швеции
11.Японии 12.Швейцарии 13.Чехии 14.Польши
...а если б считали и вертолеты - Украину подвинули бы еще ЮАР и Индия..., а ежели бы и ДПЛА-ааааа...

Дальше же, впрочем, у барышни - поинтересней... Это я насчет ея калькуляций:
...итак - один авиапромовец дает работу 12-ти "неавиапромовцев"...
Ежели последних 70000..., то во всем авиапроме ЦЕЛОЙ СТРАНЫ, выходит - 5800 душ?!! И это - ОТРАСЛЬ?!...
...а ежели их всех 70000, значитца в авиапроме - 5400... М-ммда...

Действительно - дурдом...
Но дальше-то - ишшо интересней.


3-е
...опосля призывов к арабам участвовать в возобновлении производства "Русланов":
http://www.interfax.com.ua/rus/main/25037/
...таперича взывают ко всей прогрессивной Европе во главе с Польшей:
http://tbu.com.ua/news/...
...объединить в этом проекте все христианско-исламские силы - это что-то!
Очень похоже на осознание собственной импотенции в этом вопросе...

Надеюсь, что будут сделаны ТАКИЕ выводы - этот проект, скорее, имеет смысл рассматривать либо как российско-американский, либо как ЧИСТО Российский, а совсем не как российско-украинский - похоже, и ситуация УЖЕ созрела...


4-е
...торопливые, скажем так, реляции - заявленный срок-то середина декабря - о надеждах получить наши (в общем-то жалкие) 150млн.руб на нужды Ан-70:
http://www.wing.com.ua/content/view/6611/38/
...запросто могут быть перечеркнуты хамскими заявлениями местного гаранта о вине России в задержках программы:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/17/185344.html

...ты ж хоть эти копейки сначала получи, а потом уж хами-то... ведь эти претензии на $60млн запросто могут развернуться нашим окончательным выходом из проекта "раз и навсегда" и тогда "самостоятельность" Украины потянет уже на $400млн. отступных НАМ, о чем было выше...

Что до ющенковских изречений "...машина прошла испытание и лицензирована..." - это об Ан-70..., ну нет слов - действительно дурдом...

19.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а сейчас позвонили мне уже мои "киевляне"...посочувствовали уже мне по поводу вылета из чемпионата мира уже и России...

Мы чужие на этом празднике жизни.

19.11.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: С самолетами та же фигня. По одному не выходит, а вместе уже короны не позволяют...

19.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris'у

Ну, коронами-то "цокаться" уже начали...:
http://www.ugmk.info/?news=1258622471
...это Леди Ю насчет аэрокосмоса вроде как по инерции опосля заверений, что-де "ничего газового":
http://www.segodnya.ua/news/14095332.html
...да и не в лучшем настроении:
http://www.segodnya.ua/news/14095510.html

НО всеж дело до аэрокосмоса только опосля ГАЗА дойдет...
...ЕСЛИ дойдет, поскольку все поплыло - ВВП опоздал на 4 часа. Так, понимаешь, надо... А завтра... уже мероприятие в рамках СНГ...

20.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха-ха. Г-н leutenant . как обычно, по уши озабочен украинскими политическими процессами. Такое впечатление, что подрабатывает в команде одного из кандидатов в президенты Укрвины. А может работает в какой-то кремлевское шайке "экспертов- политологов", которые что "варят" для подачи на стол руководству. Иначе трудно объяснить его постоянные специфичесике подборки интернет-материалов и разлагольствования. Могу сказать, что даже большинство граждан Украины меньше волнуют политические процессы в их стране, чем г-на leutenantа. Не говоря о том, что наверное всем гражданам Украины до лампочки политические процессы в стране, гражданином которой является г-н leutenant.
А теперь все-таки ближе к самолетной теме, которая становится неинтересной г-ну leutenantу. поскольку на первом плане у него политика.
Об Ан-124 "..этот проект, скорее, имеет смысл рассматривать либо как российско-американский, либо как ЧИСТО Российский, а совсем не как российско-украинский.."
Не сомневаюсь, что американцам производство Ан-124 нафиг не нужно. К низ есть С-5, а при необходимости они могут слепить проект нового супер ВТС. Что каксается возобновления производства Ан-124 на АВИАСТАРе, то возможно два варианта. Первый - посчитают во что это выльется по деньгам и задвинут в угол. Второй - тоже посчитают и сразу смекнут, сколько денег можно попилить. И начнут пилить. Даже элементарная прикидка показывает, что серийный Ан-124 будет стоить не менее 180-200 млн. долл. И еще вопрос- при какой серии можно удержаться в этой цене? А сколько еще потребуют на подготовку производства. Единственной страной, которая может заинтересоваться производством Ан-124 и вложить нужные деньги- это Китай. если Китай стремиться к статусу одной их двух сверхдержав, то его будут интересовать атрибуты сверхдержавы. И большрй ВТС может быть одним из таких атрибутов.
Еще один момент. Насмешила фраза о $400млн. отступных за Ан-70. Вы думаете, что не существует способов обойти юридические моменты в этом деле? Начиная с того, что никто никого из программы ан-70 выгонять не будет. Просто паралельно начнется реализация другого проекта, например Ан-80 или Ан-170. А отдельным российским поставщикам, без которых нельзя обойтись, просто предложат поставлять ГИЗы и ПКИ. Например самарцам -шасси и ступинцам - винты. Не сомневаюсь, что поставщики ГИЗов и ПКИ с радостью согласятся. Не класть же зубы на полку, особенно учитывая, что для предполагаемого массового российского самолета ССЖ к них ничего покупать не будут.

20.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну вот - что НАДО, то и озвучено первыми лицами:
http://pravda.com.ua/ru/news/2009/11/20/102158.htm
...я, собственно, для этого ветку и открывал...

Ну, дело, конечно не быстрое - в кулуарах встречи в прошлый четверг (12.11-го) сетовали, что только с корпоратизацией, дай Бог, к лету управятся...
Акционирование - ТА еще песня...

Но вот, что еще - ВВП сказал КРАСИВО:
"...мы должны договориться о принципах этого обмена. Все же, по предварительным оценкам, стоимость ОАК у нас 3 миллиарда долларов..." - конец цитаты.

А вот Дмытро Сэмэновыч, помнится (можно и поискать) парил мозги своему недалекому руководству россказнями о стоимости АНТК (только!) - сначала на уровне $1млрд..., а позже доворковался и до $10млрд...
Вот что смешно-то...

В общем - правильно будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не штрафовать Украину за недобор газа, а взять натурой - АНТК или всем "концерном", по-моему без разницы...

20.11.2009 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот некоторые у нас в Украине вполне неплохо живут ;)
По-моему даже очень!
http://spotters.net.ua/file/?id=23459
http://spotters.net.ua/file/?id=23460
Кстати, самолетик очень красивый :)

20.11.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух и планов громадьё ;))
leutenant, лучше б людЯм рассказали, кому и какие зарплаты в отрасли платить собираетесь, раз уж под своё крылышко загребаете.

Ладно. Я всё тут по мелочам - в ТОР10 Украина таки вписывается, просто не надо включать боевые самолеты, а также АОНовскую мелочь.
А если еще и включить такой известный всем фильтр, как самолет + двигатель в одной стране, то и позиция Украины в этой ТОР10 будет даже не самая нижняя ;)))

И еще. Что-то киевляне и вы скромничаете, например, насчет такого весьма напрашивающегося варианта, как ИФК -> Пермь -> PW -> GTF для Ан-148 family. Что так? ;))

20.11.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Лейтенанту

Ну, г-н Кива может говорить что угодно… как, впрочем и г-н Путин. Если процедура обмена миноритарными долями будет проходить так как это принято в цивилизованном мире – оценкой займутся независимые аудиторы. Другое дело, что ОАК компания с немалой долей оборонной продукции и допуск сюда оценщиков условен. «Антонов» же на мой взгляд должен быть даже заинтересован в сторонней оценке (а в случаи акционирования она просто обязательна).
Даже навскидку, взяв лишь земельные участки и пр. недвижимость (особенно в Киеве, который не намного уступает Москве по стоимости всего и вся) – сумма уже может приблизится к миллиарду долларов. К этому плюсуем оценку профильных активов, главными из которых являются комплекты КД на массу типов ВС включая Ан-124 (кстати, Русланы и Мрия в «Авиалиниях Антонова» тоже нехилый капитал с динамикой!). Авторское сопровождение тоже потребует оценки (а парк АНов совсем не маленький) и пр.
Так что неравноправным (равноценным) будущий обмен назвать сложно.

22.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Вы продолжаете смешить своими рассуждениями. Как у нас говорят "дурень думкою багатіє"
То вы собираетесь получить 400 млн. отступных за выход из программы Ан-70. А теперь хотите получить штраф за недобор газа натурой в виде АНТК. Оставим дела газовые в покое, без нас разберутся. А вот насчет АНТК интересно. Вы как его собираетесь скопом в Залесье перевезти или как? И вообще чего вам там не хватает, что вам АНТК понадобилось? Здание на ул. Туполева вам надо, у вас там теснота, негде конструкторов посадить? Или сборочных корпусов у вас там не хватает? Или с ВПП напряг, поэтому надо в Гостомеле срыть и к вам перевезти? Или с компьютерами напряг? Что у нас там осталось? Кадры! Откуда начнем кадры перебирать АНТК-ские? Сверху или снизу? С топ-менеджемента или техработников? Вам нужны топы? Так приглашайте к себе "горячо вами любимого" Дмитрия Семеновича. Как например главного тренера сборной по футболу.
Ну плюс его команду из десятка замов. Ну про работников рангом пониже и говорить нечего. Просто пригласите и условия предложите, что бы человек не мог отказаться. А вообще зачем возиться по мелочам с АНТК. Потрясите стабфондом и переманите пол-Боинга. Ну если денег на боинговцев маловато, то переманите пол-Ембраера

23.11.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant уже посчитал, сколько ему перепадет во время передачи миноритарных пакетов ;)
Беспокоится.

Мдаа...
Не зря китайцы, желая зла своему оппоненту, говорят:
- Чтоб ты жил во время перемен.
(Может не совсем точно по тексту но по сути правильно)

А тем временем Михаил Тюрин в интервью "Новой Газете" ответил: В космосе мы больше никому не нужны
Тема сопредельная. Суть происходящего в нашей отрасли отражает.

Похоже дообмениваемся, и допроектируемся.

23.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова 2 leutenant
А если по-серьезному, зачем ОАК нужен контроль над АНТК, например через владение пакетом акций? Тем более, что миноритарный пакет никаких реальных рычагов не даст. Что ОАК не хватает подчиненных? Хотят свои штаты манагеров увеличить? Или ОАК хочет заказать АНТК какой-то проект? Так какие проблемы, платите денежки и будет вам проект, естественно в пределах возможностей АНТК. Или может ОАК не хватает денег на Суперджет и она решила пощипать доходы АНТК от Авиалиний Антонова? Или наконец вы лелеете надежду, что ОАК снимет горячо вами нелюбимого Киву и поставит горячо вами любимого Меренкова. Так это не так просто. У АНТК есть Устав, в котором прописано, как можно поменять руководителя АНТК. Помнится донецкие братки ( Янукович, Клюев, Шевченко) пытались переписать Устав АНТК. так подучили кукиш. И как они только не пытались, и властные полномочия ( премьер, вице-премьер, президент концернв АУ) не помогли, и вечером в одной райадминистрации Киева пытались зарегистрировать новый Устав АНТК ( миллион долларов за подпись предлагали)- не получилось.

23.11.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может выборы просто на носу? А так вроде намечаетсо вполне себе законный способ помочь кой-какому кандидату по-мелочи..

23.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вряд ли до выборов можно успеть такое провернуть, да и эффект какой ?

24.11.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю что здесь вопрос не в эффекте а в эффектности :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.