АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

24.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...

А вот лично меня в тоску вогнал сей сюжет:


...порекомендованный мне моими "киевлянами"...

Конечно, сборка "на коленке" Ан-158 не удивила - в АНТК только опытное производство, но...
- один интервьюер говорит о сборке к февралю...
- второй - главный инженер - в 1-м полугодии.

Ну-ну, посмотрим - что-то будет в действительности...

Повеселило заявление о 150-ти заказанных 158-х, да еще из 450-ти - из всех семейства Ан-148. От скромности хлопцы не умрут...

Дмытро Сэмэновыч был посдержанней..., но тоже повеселил - оказывается, есть 115 твердых заказов на Ан-148 и Ан-148С(?!!)

Его начальник - министр Новицкий - сообщил, что ХАЗу и КиГАЗу "списали" 2.5млрд гривен ($310млн), отчего отрасль за 9 месяцев сего года поимели 6млрд гривен прибыли (!) супротив 5млрд гривен в 2008-м (?!!!).

Я, конечно, может быть - что-то не так понял, но... оперировать цифирями "заработка" порядка $700-800млн. в отрасли, находящейся в полной Ж..., да еще в стране, находящейся еще в большей Ж... - это ЧТО-ТО!

24.11.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищь лейтенант, а вы внимательно смотрели тот ролик который вы же выложили сюда? Или что услышал то и написал?

Позволю себе поправить Вас:

>00:41 leutenant пишет:
>Конечно, сборка "на коленке" Ан-158 не удивила - в АНТК только опытное производство, но...
>- один интервьюер говорит о сборке к февралю...
>- второй - главный инженер - в 1-м полугодии.

Вообще-то, если вы внимательно слушали то там явно слышно, что в феврале должен быть готов первый Ан-158, который после этого должен пройти необходимые сертификационные мероприятия, а в первом полугодии, господин С.Бичков, планирует запустить данный самолет в комерческую эксплуатацию. А это очень большая разница между тем что сказали Вы.

>00:41 leutenant пишет:
>Повеселило заявление о 150-ти заказанных 158-х, да еще из 450-ти - из всех семейства Ан-148. От скромности хлопцы не >умрут...
>Дмытро Сэмэновыч был посдержанней..., но тоже повеселил - оказывается, есть 115 твердых заказов на Ан-148 и Ан-148С(?!!)

Опять таки, журналист говорит о 150 заказанных Ан-158, НО, вспоминая про Тимошенко (ан-60), а так же слуая, очень внимательно, интервью Кивы можно сделать вывод, что 150 заказанных этоне конкретно Ан-158, а все семейство Ан-148, что уже очень близко к правде. В то же время, 450, это не количество заказанных, а это объем рынка который в ОКБ им Антонова оценивают для самолетов семейства Ан-148, к которым относится и Ан-158. Опять таки, большая разница между сказаным Вами, и сказанным в репортаже.
Кроме этого, учитывая что про Ан-148С было сказано на фоне рассуждений о победе Ан-148 в конкурсе объявленым авиаотрядом президента России, а так же о выборе самолета семейства Ан-148 как самолета президента Украины, я сделал вывод что Ан-148С этоне что иное, как ABJ в варианте предложения от ИФК, или ВИП самолет на базе Ан-148.
На чем откланяюсь, и попрошу Вас быть более внимательным к деталям, все такиинформация выкладываемая Вами, кк правило, очень четкая. Тем обиднее такие ляпы.

24.11.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Согласен с Владимиром Иванчиным. Мною было услышано тоже самое.

Кроме этого увидел… винглеты на крыле модели, то ли Ан-148 то ли Ан-158, на фоне которой г-н Кива даёт интервью. Вот тут как раз интересно услышать мнение ув.Лейтенанта и комментарии его киевлян.

Ан-148С это ни что иное, как транспортный 148-й с боковой грузовой дверью, для перевозки контейнеров. Во всяком случаи так он именовался уже не раз.

24.11.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, на видео видно что в передней части Ан-158 так же присутствует вставка длиной в два иллюминатора :) ТАк что удлиняют его не только сзади.

24.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину

Вечером пересмотрю и обязательно отвечу...
...впрочем - если сборка 158-й - в феврале, а коммерческая эксплуатация - в мае, то есть - через три месяца?..
Уж прошу поверить моему производственному и руководящему опыту - это чистой воды болтовня ...

Ежели отталкиваться от того состояния сборки 158-й, что я увидел - то к маю, дай Бог, только выкатят...
ХОТЯ...

...вот - перечислю только отличия:
- максимум 99 пассажиров вместо 85-ти - кондиционирование (резервов, по словам моих "киевлян" уже нет, а производительность Liebherr'овских блоков охлаждения итак уже один раз подымали на 10% - таперича ишшо на 15% "не прокатит"...), кислородное оборудование проще - пассажирские блоки с химгенераторами, а вот аварийное покидание - "по новой";
- удлиненный на почти 2метра салон и новые объемы багажников (у заднего - еще и измененная конфигурация с новым люком) - так что, поля температур - "по новой", система тушения багажников - "по новой", тем более, как рассказали - было на Ан-148 UR-NTA под флагом "Аэросвита" несколько случаев ложного срабатывания сигнализации и "тушения" багажа... пассажиры остались недовольны изгаженными "чемоданами"...
- новые задние сортир, буфет и установка мест "стюр" с АВСА - со всеми вытекающими последствиями;
- новые задние двери...
...ну и на "десерт":
- увеличенные "плечи" оперения - значитца все эволютивные + прерванные взлеты + полеты под САУ...да много чего...
- и, наконец - КАПы "a la Airbus" - все то же, что и выше, а при желании... ну - того, кто будет сертифицировать - возможно уже и не МАК... - можно и большие углы "перелетать"...

...это я все к тому, что ВООБЩЕ сомневаюсь - будет ли на Ан-158 сертификат в 2010-м...ведь насколько я понимаю упоминавшийся в репортаже 1-й серийный Ан-148 01-09 киевской сборки, равно как и Ан-158 01-01 "собирают" на 70-80% ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛЮДИ...

25.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину и Укинскому

Несмотря на долгие "разборы полетов" опосля визита Папы в Ульяновск... я таки пересмотрел тот самый сюжет...

Ну, о реальности сроков сертификации Ан-158 я уже высказался выше, менять свое мнение не вижу смысла... могу только, справедливости ради отметить, что главный инженер Бычков говорил о начале эксплуатации 158-го в 1-м полугодии 2010-го, а не в мае..., но, согласитесь - "...хрен редьки не слаще..."

Насчет остального догадок строить не буду:
- журналист глаголет насчет 150-ти предварительных заказов на Ан-158 и про то, что мировые заказчики - среди них и Президент России - хотят 450 самолетов семейства "148", в том числе в виде "траспортных версий и бизнес-вариантах..."...
- Дмытро Сэмэновыч речет про -148 и -148С производства двух заводов - в виде твердых заказов числом 115...

Насчет же "где и какие" вставки у Ан-158 - подробно разобрано здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,69/#p79153

...а еще раньше было упоминание о КАПах из статьи из АНТКовской заводской многотиражки:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,63/#p78533

...цитирую со своими комметариями, за которые даже и не краснею:
"...Планируются для Ан-158 и концевые аэродинамические поверхности крыла, так называемые КАПы (...на радость участникам дискуссии на http://www.aviaport.ru/conferences/41168/ - прим.мое...). Они оригинальны, по типу тех, что установлены на европейском А-380 (...впрочем, на А-310, А-319, А-320 и А-321 практически те же - прим.мое...). КАПы должны повысить аэродинамическое качество самолета (...угу, а заодно и изгибающий момент на крыле - прим.мое...). Продувки модели с этими поверхностями состоятся этой осенью (...надо подъехать в ЦАГИ, осень уж на дворе - прим.мое...). Каким будет результат - посмотрим. КАПы могут стать отличительной чертой самолета Ан-158, поскольку до того их не было ни на одном их "Анов" (...хреново, по-видимому, и с крейсерскими, а особенно - со взлетными характеристиками, ежели без КАПов на 158-й никуда - прим.мое...).

25.11.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>>максимум 99 пассажиров вместо 85-ти - кондиционирование (резервов, по словам моих "киевлян" уже нет

Ну помоим данным, цифра 99 это не сколько техническое ограничение, сколько договорное для разделения ниш.
Цифры 100 и выше у АН-148 быть не должно.

25.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

99 - это с учетом бизнес-класса ? или если "только эконом" ?

Бо про вставки все ж не все ясно

26.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

99 душ - это, так называмый в просторечии, "скотовоз"... никакого "бизнес" и только с одним сортиром...

Насчет вставок - почитайте повнимательнее пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,69/#p79153
...всего фюзеляж удлинили на 1.7м - 1.15м в передней части, 0.55м - в задней...


Зато в ТОМ - главном, ради чего ветка затевалась - становится все теплее и теплее...:
http://delo.ua/biznes/rynki/polovina-antonova-mozhet-dostatsja-rossii-134415/
...пока без комментариев...

26.11.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всегда порадавлсо за всезнающих киевлян и г-на лейтенанта.

Например, "откровение" про разгон БКВ. +10%, +15%.
Насколько мне известно от "моих" киевлян, то резервы были заложены изначально. И поэтому безо всяких +10% базовой настройки хватило для 85 пассажиров, а вторая заложенная изначально настройка повышенной производительности "закрывает" необхоимые 99 пассажиров. Ничего удивительного, если быть хоть немного в курсе родословной и происхождения этой самой СКВ "либхеровской"

26.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал http://delo.ua/biznes/rynki/polovina-antonova-mozhet-dostatsja-rossii-134415/
Г-н Кава любит корчить из себя б-а-альшого эксперта по авиации. Используя общеизвестные факты ( например о больших проблемах авиапрома) и немножко включив мозги выдает "афигенно умные" заключения. Он уже успел одним махом оценить укравиапром и сравнить с капитализацией ОАК. Интересно как? Скорее всего потолочным методом. Но больше всего повеселила его табличка с ценами самолетов ( судя по приписке внизу табличку автору статьи дал он)
Ан-148 у него стоит 22-27 млн., а ССЖ - четко 27 млн.
Судя по разнице в цене между Ан-140 и ATR42, за первым должна выстроится очередь покупателей. Чего никак не наблюдается. Если же 50-60 местные турбопропы никому не нужны, то почему за ATR такие цены ломят. Наверное, все-таки с цифрами г-н Кава напутал.
По Ан-70 даже 10 лет назад цена звучала 50 млн. Сейчас это явно не менее 65-70 млн. А у Кавы он 35-40 млн. стоит. Столько денег наверное стоит EMB-190/195 или ССЖ будет реально стоить такие деньги. Но никак не 4-х двигательный ВТС, который пустой весит в 2 раза больше.
По А400М 91 млн, это кажется все-таки евро, а не доллары.
Ну и умилительная цена Ан-124 от 130 млн. тоже вызвала слезы. Ну, за 130 млн. наверное некоторые коммерсанты и купят Ан-124. Но кто ж его сделает за такие деньги.
Т.е. цифирки у г-на Кавы явно от "балды", включая и оценку стоимости укравиапрома.

Но самое интересное другое.
На страничке есть ссылка на лругую статью http://delo.ua/biznes/kompanii/rossija-gotova-zakupat-ukrainskie-an-70-129104/
Россия готова закупать украинские Ан-70
Российская авиакомпания «Полет», занимающаяся международными грузоперевозками, планирует покупать грузовой самолет Ан-70. «Такого «грузовика» на рынке пока нет. И по топливной эффективности, и по аэродинамическим характеристикам Ан-70, конечно, превосходит Ил-76», — пояснил свой выбор генеральный директор компании Анатолий Карпов.


26.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Експерты, сэр!

26.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Ага, я тоже подождал, когда серпентарий "отдуплится"...
Насчет коммерческого Ан-70 - как там устами-то Карпова...? - вот только опосля, как его (Ан-70) "попользуют" военные... сказано очень разумно, аккурат из серии - "...или ишак, или шах..."

Да и не только господин Карпов...
Ишшо за 3 месяца до Карпова, помнится, 70-ку снисходительно "посклонял" другой эксплуатант "Русланов" - Исайкин:
http://www.avia.ru/news/?id=1250688957
...тот ТОЖЕ ничем не рисковал...
...а только ПОТОМУ, что позавчера местный министр "сообчил", что создание Ан-70 состоится в 2011-м:
http://tbu.com.ua/news/...
...и он, сердешный, ТОЖЕ ждет-не дождется этих несчастных 5-ти "лимонов зелени"...

Ну, все понимаем...
2011-й, конечно на пару лет переползет вправо... Потом, пока военные "освоят" и "порекомендуют"...

В общем-то, Исайкин и Карпов правильно поступают.
НУ хочется Киве от них поддержки в Ан-70 - да пожалуйста!...

Главное ведь, чтоб палки в колеса не вставлял в эксплуатации "Русланов" - с него-то "станется"...

Мне вот давеча рассказали эпизод, как Кива как-то разобиделся на Исайкина за то, что один из контрактов на перевозку стоимостью под "полтора лимона" заключили именно с "Волгой-Днепром", а не с "Авиалиниями Антонова"...
...и вот после первой же из перевозок придрался к формальному нарушению РЭ, разослал письма в МАК и ФСВТ вплоть до приостановки сертификата эксплуатанта и эксплуатации ТОГО самолета...
...так в итоге - Исайкин-то взял да и отдал Киве ТУ перевозку..., и тот все письма сразу-то и отозвал...
Во - УРОВЕНЬ убожества!!!

А насчет экспертов - почитайте-ка:
http://tbu.com.ua/print/art/aviaprom_ukrainy_kurs_na_kooperatsiu.html

...тут, например - насчет Ан-124:
"...По ходу заседания российская сторона проинформировала украинских коллег о технологических возможностях предприятий, задействованных в поставках материалов и комплектующих, для возобновления серийного производства самолетов Ан-124… по окончанию согласований на уровне предприятий, совместная рабочая группа направит в адрес правительств Украины и РФ заключение о технологической возможности серийного производства самолетов семейства Ан-124. Словом придется еще немного подождать… И как обычно ни одного слова о том, где и кто собственно, займется производством крыла «Руслана», которое в советские времена строилось в Узбекистане на ТАПО им.Чкалова..." - конец цитаты.

Ну, сами понимаете - аффтар даже и не догадывается, что более 2/3 из 56-ти построеных "Русланов" имеют именно ульяновские крылья, а не ташкентские...

...таперича - насчет Ан-70:
"...Вот и во время заседания премьер-министров двух стран выяснилось, что Минобороны РФ до конца текущего года перечислит АНТК им. Антонова порядка 150 млн. руб. Еще 500 млн. руб. поступит в следующем году. Но при этом, только для погашения долгов россиян за ранее выполненные испытательные полеты и доводку первого экземпляра Ан-70 необходимо $48,2 млн., т.е. обещанные россиянами транши покроют едва ли половину этого долга. Для завершения испытаний по первому экземпляру Ан-70, и строительства второй опытной машины и подготовки к производству серии необходимо не менее $130 млн. Кто их предоставит - неизвестно. Правда свою лепту планирует внести и украинский Кабмин - до конца года Юлия Тимошенко обещала выделить АНТК по линии стабфонда еще 200 млн. грн..." - конец цитаты...

Ну еще и еще сомнительнее становится за озвученный выше ...2011-й год!

...или - это, уже насчет Ан-140:
"...Интересна ситуация и с реализацией проекта Ан-140. Как раз во время встречи премьеров в Ялте выяснилось, что базовое для РФ предприятие по производству этого самолета - самарский «Авиакор» сменило собственника. ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» определило условия возможной интеграции «Авиакора» в «ОАК»..." - конец цитаты.

Собственника, как известно, "Авиакор", дай Бог - если сменит к концу весны...

Такие, понимаешь, эксперты... Странно, что еще про Ан-148 умолчали...

27.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, как-то очень дружно прошла серия статеек - ТБУ, УГМК, Дело, Деловая столица и пр. Информации новой - около нуля. Переписывая заново.

Про 5 млн. баксов для возобновления работ по 70-ке - курнам на смех. Из-за пятерки денег ждали три или четыре года? Смешно!

По Руслану вопросов столько, что крыло - не самая большая проблема. Восстановить производство как Ан-124, так и Ил-76, уже невозможно. Можно только создать его заново. Это будут уже другие самолеты на других заводах. Работы и для КБ, и для серийщиков, и для комплектаторов полно. С 2007 г. - создания частного СП Исайкина-Богуслаева по производству Русланов - не сдвинулось ничто и никуда. Частный капитал, как видим, решил не рисковать. Поэтому он начал привлекать бюджетные денежки. А Государство тут же постаралось позвать бюджетные денежки др. гос-ва (США). Что из этого выйдет, гадать не надо. пример "сотрудничества" по Ан-70 очевиден.

Собственно, читаем крайние бумаги, подписанные летом-осенью с.г., и делаем выводы о перспективах развития всех проектов от Ан-140 до Ан-124. Прямо скажем, выводы неутешительные и малоприятные.
А експерты будут продолжать експертуваты, переписывая друг у дружки глупости и сказки верховных вождей.

27.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот, еще одна на ту же тему. Глубина проработки и первоисточники, правда, похоже более основательны.
http://comments.ua/?art=1259255474

Выводы, кстати, тоже более взвешенные и спорить с ними, пока клОАКа демонстрирует свои "достижения", трудно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.