АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот реакция Богуслаева на вариант интеграции путем обмена акциями.
"На вопрос, какую форму может принять интеграция "Мотор Сич" с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), В.Богуслаев пояснил, что ОДК могло бы приобрести до 11% акций "Мотор Сич", которые есть в свободном обращении на рынке. Однако, по его словам, ОДК предлагает обмен акций "Мотор Сич" на акции ОДК. "Мне заявляют, что объединение может быть только за счет обмена, но я не хочу меняться! Это означало бы поменять действующее предприятие на крышку от гроба. Купите 11% ОАО "Мотор Сич" на рынке, сделайте первый шаг, войдите в наши программы цивилизованно. Если бы пришел российский собственник с 11% акций и предложил бы продать ему еще 15%, это было бы деловым разговором. Но от меня сразу хотят контрольный пакет, а это поглощение, на это мы не пойдем никогда, потому что видим, что происходит с другими предприятиями в России".

27.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реакция вполне адекватная в данном случае для частного и здравомыслящего собственника. Впрочем с точки зрения государственной, позиция тоже правильная. Ее бы с таким же успехом мог занимать наемный гендиректор Богуслаев, а не хозяин МС Богуслаев. Тем более, что это уже не первый раз.

Хочу порадовать публику хорошей новостью. На ХАЗе начали облетывать Ан-74Т-200А для Египта. Похоже, Мялица последний из могикан, который не только делал ошибки, но еще и сумел их исправить. Все-таки три борта за год для лежащего три года завода великая победа.

28.11.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant>>А вот реакция Богуслаева на вариант интеграции путем обмена акциями.
А другого и не ожидалось, как в плане предложения так и реакции.

KR>>Тем более, что это уже не первый раз.
Было-было. Сильно обиделся Богуслаев на то предложение, подозреваю посредников было много ;)

leutenent>>Пока напоминает известный анекдот: "...а глубоко под землей, в бункере сидел Гитлер и оттягивал свой конец..."
Пока да, оттягивают.

>>Мялица последний из могикан, который не только делал ошибки, но еще и сумел их исправить
Это когда молодых комсомольцев к управлению заводом допустил?

28.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, по всем пунктам

28.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, личный вопрос, на ночь глядя: посчитали все Ан-140? Сколько получилось у Вас?

29.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и официальное подтверждение хорошей новости по ХАЗу:
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=867415

Самолет Ан-74Т-200А, построенный для МО Египта, проходит летные испытания на Харьковском авиазаводе

КИЕВ, 27 ноября. (Наталья Печорина - УКРИНФОРМ). Летные испытания самолета Ан-74Т-200А ведутся на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии. Об этом корреспонденту УКРИНФОРМа сообщили на заводе.

Как отметили на ХГАПП, этот самолет построен без привлечения средств египетского заказчика. Контракт на поставку трех самолетов Ан-74Т-200А был заключен в 2005 году, тогда же ВВС Египта был поставлен первый самолет этой модификации.

В этой связи на ХГАПП планируют выполнение плана по поставке иностранным заказчикам трех самолетов Ан-74 различных модификаций в 2009 году.

В настоящее время на заводе также находится инспекторская команда военного ведомства Египта, которую возглавляет бригадный генерал Махмуд Абдалла. Целью посещения завода является оценка потенциальных возможностей предприятия.

Как сообщал УКРИНФОРМ, в апреле с.г. ХГАП передал Ливии самолет Ан-74ТК-300Д, машина такой же модификации была передана недавно Лаосу.
Публикации:
Экономические новости 2009.11.27 16:37:00,
>>>Оборона и безопасность 2009.11.27 16:37:00,
>>>Военно-промышленный комплекс 2009.11.27 16:37:00,
Укринформ: новости 2009.11.27 16:36:00,
Международная жизнь 2009.11.27 16:36:00

03.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решил поднять ветку, тем более, что появилась "бразильская" новость напрямую имеющая отношение как раз к этой ветке, хотя сама новость почему ио оглашена ветке по ВАСО. Итак
".....АНТК им. Антонова будет участвовать в проектировке и строительстве нового военно-грузового самолета Embraer С-390.
Сейчас украинский авиаконцерн и бразильский производитель самолетов - компания Embraer - подошли к финальной стадии переговоров. Для АНТК им. Антонова этот проект интересен прежде всего с финансовой точки зрения. За то, что украинское предприятие поделится с конкурентами своими технологиями по производству такого же типа самолетов, оно сможет получить .................. долларов.
Впрочем, сейчас стороны не озвучивают финансовые детали партнерства. Генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива уточнил, что между сторонами подписан жесткий договор о неразглашении условий сотрудничества. При этом генконструктор не стал опровергать, что "антоновцы" намерены участвовать в совместной разработке нового самолета...."

Заодно хочу пройтись и по комментариях г-на лейтенанта.
"....Насколько я помню, их (бразильцев) философия была в стиле Ту-204-330...
...напомню - "Туполя" хотели брать от Ту-204:
- крыло с движками
- кабину экипажа с фонарем
- оперение
- ну, и системы по мере возможности...
То же самое - и С-390, только "донор" - ERJ-195...
Ну и где здесь место приложения творческих сил АНТК?..."

Хе-хе. Сильно задела новость г-на офицера. Сколько он надеялся что приползут из Киева на коленях в Мутноводнинск и АНТК приподнесут на блюдечке. А тут оказывается АНТК находит других парттнеров.

03.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще. Сегодня прочитал на http://www.aviation.com.ua, что на АВИАНТе Ан-148 01-09 выкатили из цеха окончательной сборки и передали на покраску. Значит скоро передадут на ЛИС, но взлетит ли в этом году?

04.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот кстати пример какой путь правильный АНТК каких только у них самолётов нет и из СССР остались и новые есть и всё своё и самолёты и движки, а толку? С другой стороны сколько в Эмбраере бразильского? не много зато продаётся по всему миру как результат нанимают АНТК на проект, урок России надо либо научится делать что то конкурентное на мировом рынке или останется добывать нефть и газ. Другой урок надо двигать свои проекты можно говорить какие крутые конструкторы в АНТК, но проектировать будут Эмбраер и самолёт будет бразильский, ну кто сейчас вспомнит что АНТК что то делал для ARJ? да никто, поэтому вложение денег в чужие проекты типа Ан-148, Ан-70 иначе как безумием не назовёшь ну или вредительством. Не хватает в России людей типа Погосяна, чтобы двигать свои новые проекты такие как SSJ, а не цепляться за СССР кончился СССР сейчас на себя нужно надеяться.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"-Да не согласен я с ним! -А с кем? -Да с обоими!" Булгаков, "Собачье сердце"

Структура промышленности во всех осколках страны советов остаётся советской (а не баранской). Иначе: предприятия, которые продолжают работать рассчитаны были на потребности всей страны в целом. И брать на себя столь смелые утверждения ...вложение денег в чужие проекты типа Ан-148, Ан-70 иначе как безумием не назовёшь ну или вредительством Рассчитывать с абсолютной новацией пропихнуться на кризисный и плотно забитый рынок мировой авиатехники неразумно: так нас там и ждали! А вот по России (Украине, Казак-стану и пр. туркестанам) летать скоро будет не на чем. И называть при этом прогрессивными проект RRJ, посредством которого прихлопнули как тараканов тапком ВСЕ фирмы, создававшие пассажирскую авиатехнику на территории б.СССР - переливая на этот проект всё государственное финансирование - очень непродуманное заявление. Это означает создавать ещё один рынок сбыта Боингов, Эйрбасов и прочим. Если в этом - ваша цель и вы получаете именно за эту работу - это хотя бы понятно: это диверсия, а если это - просто "движение души", то какое-то оно ну уж больно спонтанное. Броуновское такое движение: куда толкнут - туда и движетесь. Вот это-то и есть вредительство.

Nes pas?

04.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву

Если вы по-французски, то пишется n'est pas. :-)
А насчет тапка вчера стало всем окончательно ясно кто его держит в руках.
И авиастроению (как и всей отраслевой науке) приказали концентрироваться вокруг клОАКи или вокруг Михаил Арслановича. Все. И "сажать" оказывается теперь ненужное и дорогое удовольствие. Других в этой стране нэмаэ (так один думает).
Кстати вчера очень позабавил пассаж про молодых специалистов и наивный юноша из МАИ, которому САМ пообещал, чтобы он оказался побыстрее на КнААПО с зарплатой 10 тыс.рублей и с тайгой в радиусе 200 км вокруг. Романтик паанимаш....

Зато народный интернет среагировал молниеносно! Все же есть чувство юмора у нашего народа. Этот анекдот появился когда Путин свою общение еще даже не закончил! (см.на время публикации) :

03/12/2009 [14:28:23]

Tm:

Однажды Владимир Владимирович™ Путин продолжал отвечать на вопросы граждан Российской Федерации.
- Владимир Владимирович™! - спрашивал главный инженер самолетного завода из Комсомольска-на-Амура, - У нас не хватает кадров. Самолеты некому собирать. У нас тут дыра, своих специалистов нет. А из Москвы ехать не хотят.
- То есть как это - не хотят? - не понял Владимир Владимирович™, - Надо сделать так, чтобы захотели! Что у вас там в Комсомольске-на-Амуре есть?
- Комсомольцы, - отвечал главный инженер, - И Амур.
- А комсомолки есть? - спрашивал Владимир Владимирович™.
- И комсомолки, - отвечал главный инженер.
- Ну вот! - воодушевился Владимир Владимирович™, - Так и рекламируйте свой город: юные комсомолки и рыбалка на Амуре! Все сразу поедут.
- Так комсомолки у нас все уже старые… - пробормотал главный инженер.
- Это неважно, - отвечал Владимир Владимирович™, - Об этом специалисты узнают только тогда, когда приедут. А вы их не отпускайте.
http://vladimir.vladimirovich.ru/2009-12-3/#an2980



04.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 AviaAlex3 пишет:"... Все. И "сажать" оказывается теперь ненужное и дорогое удовольствие. Других в этой стране нэмаэ (так один думает)...."

- Так они думают о самих себе...
А вот вся страна уже, как мне кажется, думает нечто совсем противоположное!!!!

04.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:20 Yuri1964 пишет:".... Не хватает в России людей типа Погосяна, чтобы двигать свои новые проекты такие как SSJ, а не цепляться за СССР кончился СССР сейчас на себя нужно надеяться...."

- А Вы, собственно, уважаемый кто? м-р Боинг или г. Эрбас?

04.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однажды Владимир Владимирович™ Путин продолжал отвечать на вопросы граждан Российской Федерации.
- Владимир Владимирович™, - говорила девушка из Магнитогорска, похожая на Жанну Фриске, - У нас тут вопросы.
- Владимир Владимирович™! - выступил огромный мужчина в каске, - У нас тут столько китайского металла! Очень плохого! Что делать?
- Это уже третий огромный мужчина, - отметил Владимир Владимирович™, - Похож на полковника. Вы говорите, что ваш металл качественный, а китайский - дешевый. Видите ли, какая вещь - теперь важно не качество. Важна цена. Никто не покупает дорогое, но качественное. Все покупают плохое, но дешевое. И что с этим делать - мы знаем. Мы тоже перенастроим все наши заводы, которые выпускают хорошее, на выпуск плохого. И будем продавать его дешево. И так победим Китай. Давайте следующий вопрос.
http://vladimir.vladimirovich.ru/2009-12-3/#an2976

04.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Yuri1964: бразильцы делают аж целый фюзеляж самолета и гордо пишут на борту "сделано в солнечной бразилии"

американцы и европейцы с этим согласны 100% и радостно продают им комплектующие (которые составляют 75-80% стоимости изделия)

Россия пока еще изготавливает комплектующие для анов, зарабатывает деньги.

Спрашивается - почему не инвестировать в производителей комплектующих, если они (комплектующие) составляют большую часть цены самолета ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.