АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.12.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудес не бывает. Американцы и европейцы очень обильно инвестируют производителей комплектующих через ВПК-оборонку или скажем через космос и NASA.

Взять пример того же А400М - да есть проблемы с двигателем, с софтом, еще что-то вылезет наверняка, но один из наиглавнейших бонусов - масса $$$ освоенная и доведенная до железа именно по части комплектующих. И на гражданку приходит очень часто уже испытанная, сертифицированная, отлаженная, вылизанная продукция - если иметь возможность присмотреться, то в реальности именно под гражданские темы довольно мало продукции идет реально "с нуля". И поэтому ничего удивительно нет в том, что западные производители авиационных ГИЗов сплошь и рядом "бьют" экс-СССРовских что по качеству, что по надежности, что по ценам. Тут в соседней ветке по Бе-200 между делом поднимались вопросы квалификации, в частности, по DO-160, DO-178, те же HIRF - по сути это всё проявления одного и того же айсберга, фундаментом которого являются очень большие баппки.

04.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу:

Да бразильцы делают аж целый фюзеляж самолета и гордо пишут на борту "сделано в солнечной бразилии", но деньги почемуто есть в Бразилии, а не на Украине, имея конечный продукт самолёт сейчас и производителям комплектующих в Бразилии будет проще, потому что есть Эмбраер, который при прочих равных условиях может взять своих. SSJ это конечный продукт, который можно продавать потребителям, стран и компаний много если самолёт получится нормальным его будут покупать, конечно для этого надо PR и прочее и послепродажное обслуживание и т.д. рвнок для комлектующих узкий 2-3 компании не договорился с ними больше продать некому так что на этот рынок ещё труднее выйти. А России не производит комплектующих она производит комплектующие для анов, которые никому больше не нужны и АТНК будут не нужны если у них улучшится финансовое положение.

04.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия производит комплектующие не только для анов, но и для тушек и многих других самолетов. Если в производство комплектующих не инвестировать, то через пару лет (не больше !) на боевые сушки придется ставить американские железяки

или это до сих пор не понятно ???

ссж потому и пустили, что для европы и америки это беспроигрышный вариант - никаких обязательств и дополнительный рынок сбыта (пусть и мелкий, но все же деньги лишними не бывают), плюс вожможность обкатать свои железячки. А не получится - беда не велика, опыт остается

как в Украине говорят - "І чужому навчайся, і свого не цурайся" - нужно просто делать железячки такими, чтобы они соответствовали определенным требованиям.

для этого нужны вливания в разработчика, в производителя.

а ссж - они просто сделали еще один фюзеляж (дополнительно к ту-334) и увязали все необходимые системы.

европе и сшатам это выгодно, а что получит Россия ? "Виртульный" выход на внешний рынок ? Кто нас там ждет ?

имхо если и прорываться в мир - так только с системами.

кстати украинские гироскопы начали закупать американцы, умеем всетаки!

Россия сколько денег тратит на нанотехнологии ? Или просто закапывает деньги в землю ? А ведь мэмс-это уже сегодняшняя реальность, в каждой новой тачке стоит акселерометр! Спрашивается - почему бы не заняться их выпуском ?

Или действительно проще качать нефть да газ, и потом деньги закапывать в землю ?



04.12.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая трогательная забота. Чуть на слезу не прошибло)

04.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неужто действительно изображение в зеркале такое плохое ?

04.12.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

настолько ужасное что сами глядишь и не разберемся)

10.12.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Yuri1964
>>и АТНК будут не нужны если у них улучшится финансовое положение
Не все так просто как кажется с первого раза.

PS Простите Юрий за прямоту, Вы или слишком поздно или слишком рано
начали интересоваться тематикой форума.

11.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Тут прошла информация от моих "киевлян" (вчера ишшо), но я подождал, пока подтвердят из других источников... подтвердили:
- о снятии Кивой с должности одного из своих зам.генконструктора - Анатолия Климова, одного из влиятельных лиц на фирме... 5-й сверху на ссылке:
http://www.antonov.com/about/today/lead.xml
...во всяком случае - для всех эксплуатантов "Анов" лицом фирмы являлся именно он...

Я ж, естественно, спросил - за что?
...ну, не за то, "съюморили" мои "хорошие", что присутствовал на похоронах лютого кивиного врага Евгения Ластовки, где также присутствовал ишшо один кивин враг Меренков, о чем я "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,102/#p70076

...и, судя по всему, не за то, что "завалил" вверенный ему участок, правда, не так давно расширенный:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,106/#p71754
...что-то и мне сие не подтвердили...

...а просто ввиду достижения пенсионного возраста - 60 лет. И точка... Боже, как просто!

Дык ежели вспомнить персоналии "антоновского" руководства, полученные мной давным-давно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,3/#p19572
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,3/#p19588
...с этакой формулировкой АНТК может скоро остаться СОВСЕМ без руководителей - ибо по словам моих "киевлян", 2/3 всей администрации - ПЭНСЫОНЭРЫ...


Далее уже попрошу уважаемого KR'а прокомментировать...

...по другой информации, Леди Ю намерена с будущего понедельника начать "мочить" неподконтрольных ей местных внешних экспортеров:
"Укрспецэкспорт" http://www.ukrspetsexport.com/UseSite2/faces/catalog.jsp
и евонная "дочка" "Спецтехноэкспорт"..., напрямую подчиненные местному президенту Ющенко...

А то, понимаешь, контракты САМИ заключают - то вот... на ремонт парка Ан-32 для Индии весом под "пол-ярда зелени"...
...то уже на поставку всяческой амуниции - включая те же Ан-32 - для Ирака:
http://www.aex.ru/news/2009/12/10/72022/
...уже - на "два-с-полтиной ярда зелени"...
Это же сколько с тех "трех ярдов" в сумме конкурент-Ющенко пустит на свои перевыборы? Не пущать...

Ох и смешно же!

И, главное - очень интересно наблюдать...

11.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...не успел, понимаешь, пост написать, как уточнение насчет иракского контракта:
http://versii.com.ua/news/194785/
...ну чисто в стиле нонешней Украины - ах! ну ошиблись в 5 раз с провозглашенной ценой, вот мелочь-то...

Только вот откуда 10 новых Ан-32 возьмутся, ежели заделов на "Авианте", аки меня информируют - и на полдюжины не наберется...

11.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н leutenant не надо пытаться считать деньги в чужом кармане. 2.48 млрд. долл - это предполагаемая сумма всех контрактов с Ираком. Во всяком случае, эту цифру муссируют журналюги, включая и российских. Подписаны контракты ( и это подтверждено официально) на поставку 420 БТР-4, 6 Ан-32 и ремонт 2-х вертолетов. И дураку понятно, что это стоит никак не 2.48 млрд. долл, миллионов 500 с хвостиком. Также официально заявлено, что идут переговоры по другим контрактам. А утечка цифры 2.48 млрд. произошла якобы из гарантийного письма правительства Украины ( заметьте не президента)Ираку на эту сумму. В письме даются государственные нарантии на целевое использрвание денег и выполнение в срок всех контрактов, которые будут подписаны. Так, что просим не беспокоится. России все равно ничего не светит. Деньги американские.

11.12.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, по Анатолию Евгеньевичу подтверждаю.

По 32-м для Ирака я отписался достаточно давно, высказав, правда, некоторые сомнения в том, что все шесть будут новые.

Бодание по контролю над спецэкспортером для Украины между премьером и президентом не ново, а идет перманентно, поэтому "замочить" сможет тот, кто выиграет выборы.

12.12.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По СТЭ можно проследить замечательное совпадение начала комплексной проверки с получением денежек по индийскому контракту.
Вывод тривиален: у кого власть, у того и деньги. А у кого деньги, у того и власть. Но и того, и другого не бывает достаточно.

14.12.2009 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. leutenant:
По Ан-32, есть заделы (в разной степени готовности) на 11 машин. 4 стоит в 10 цеху, 7 - в восьмом.

15.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув.Евгению.

Спасибо и за исчерпывающую информацию на ветке по Ан-148 - тоже...
Скоро, понимаешь, можно будет и реестр сего лайнера оформлять...

16.12.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

"Всё уже украдено до вас" ;))
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=12805&page=15

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.