АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.03.2010 Rektor Anna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав

Да бросьте Вы реагировать...
"Птенцов гнезда кивина" еще много повылупляется к моменту его снятия и передачи в руки соответствующих блюстителей... (или наоборот - сначала передачи, потом снятия...)...
Я вот с наслаждением провел выходные в глухомани - в лесу, без интернета и мобилок, к счастью это ишшо возможно... Вернулся ночью... Утром заглянул в почту - кажись, началось... Но по порядку...

Насчет "женского ника" - все было предельно ясно с первого же ея поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/41431/#p87527
...тут могу только напомнить свой соответствующий пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,132/#p79434

Мои "киевляне" же в присоединении "Авианта" к Киве-АНТК (именно так) увидели опеределенную историческую справедливость - опосля "мордования" завода со стороны Кивы-АНТК, начиная с 2005-го (и непередачей документации по Ан-148 и Ан-70, и отказами в помощи лежащими на АНТКовских складах "большими" деталями фюзеляжа Ан-70, полученными от ТАПОиЧ, где их сделали ишшо за союзные "бабки", и судами против нелюбимого концерна "Антонов" с арестом счетов...) и полного его "опущения" - именно Киву и обязали вытаскивать завод из ж...пы, в которую он же сам его и загнал... Причем в лучших советсвих традициях - ценой партбилета...

А зачистка в украинской авиации-таки началась...
Как мне "сообчили", сегодня должны объявить о назначении нового главы местного департамета - "Укравиации"...
Его должен возглавить Александр Галуненко, бывший шеф-пилот АНТК, бывший депутат-регионал, Герой Украины за №6:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
..вот одно из интервью:
http://www.facts.kiev.ua/archive/2009-05-28/96887/index.html
...вот объективка:
http://ubop.net.ua/dose/galunenko-aleksandr-vasilevich.html
..комментариев пока нет... в общем летчик сменяет летчика - ибо Давыдов, уволенный постановлением Кабмина №626-р от 24-го марта:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd
...был когда-то личным пилотом Леди Ю...

29.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Вам, как всегда - спасибо...
Конечно, "Кива и Ко" должны понимать, что их ожидает..., хотя ишшо будут попытки рапортов - о великих трудовых победах, как минимум трех:
1. Взлет 1-го серийного Ан-148 киевской сборки - хотя в марте уже вряд ли...
2. Выкатка 1-го Ан-158 - на этой неделе должны покрасить и до середины апреля выкатить...
3. Взлет 1-го Ан-158 - тут срок официально уже называли устами "моторного гендиректора" Богуслаева - 9 мая...
...но поможет ли - вряд ли...

По Шевченко мне тоже подтвердили насчет "личных" проблем - типа "кидалова" и "разводилова" по отношению к своим благодетелям...потому предпочел долго отсиживаться "за бугром" и даже не предпринимал попыток восстановиться, например, через суд...

По Богуслаеву, в дополнение к ранее "сообченным" колоритным подробностям его общений с местным Гарантом, могу добавить информацию моих друзей из Запорожья, где губернатором назначен один из злейших врагов Богуслаева, хотя и его же "партайгеноссе", Борис Петров:
http://kp.ua/daily/190310/220134/print/
...тут, полагаю, сможет уточнить уважаемый Денис - а насколько самому старику-то таперича "светит" оставаться хозяином в "Мотор-Сич"... Ведь когда во всеуслышание говорят, что "...преследований не будет...", сие как раз-то и означает, как там, в киноклассике-то ("Дежа Вю"), что: "...будуть погромы, будуть..."

29.03.2010 Rektor Anna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу
Вы, конечно, можете верить в то, что Ваши прогнозы полностью правдивы и в них истинна, однако, для многих людей поступки важнее Ваших не обоснованных выводов!!!

29.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Anna: у каждого есть свое мнение, и у Вас, и у лейтенанта тоже, и есть свои каналы получения информации, а этот форум - как раз место, где можно это свое мнение высказать )

что Вы хотели сказать фразой "И Вам до нее очень далеко!!!" ?

29.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Не ждите, вряд ли ответит...

...тут вот как-то радетели исторических корней на мой пост обиделись:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,155/#p89613
...даже уважаемый condor посоветовал циркуль использовать...

А вот ежели ширше посмотреть, ну, не уровне правительств... то вот такое интересное наблюдение:
- вот СССР - прямо подряд:
городские (правда, из ма-аааленьких городков) - Ленин, Сталин... по-моему, вектор развития был четкий, трудно отрицать...
деревенские - Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев... можно и не комментировать - здорово, правда..?
- вот Россия:
деревенский - Ельцин,
городские (Ленинград - сие уже Город, а не городок) - Путин, Медведев...
- а вот Украина:
деревенские - Кравчук, Кучма, Ющенко...
не деревенский - Янукович, тут, понимаешь, есть непонятка...
ежели сей ресурс - то городской:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
а ежели сей:
http://www.lenta.ru/lib/14159876/
...то все равно не деревенский - рабочий поселок, он и в Африке не деревня...

Ну, есть, надеюсь, шанс у Украины, есть...

А кого покоробило, скажу просто: НУ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ КОЛХОЗНИКАМ УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ... максимум - колхозом, ну агрообъединением, наконец...

29.03.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы, если посмотреть как НАШИ городские ......
По мне в таком случае лучше Ляксандра Рыгорича! :-)

29.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant: село всякое бывает, равно как и город, это имхо далеко не критерий "допуска к управлению" и "последующей успешности".

Например Ломоносов - не только ученый, поуправлять тоже довелось ))

С другой стороны - у меня много знакомых, "вырвавшихся в Киев из деревни", и по получению диплома заочника нархоза возомнивших себя гигантами мысли ))

Да что там - на родной кафедре реакция на фразу "икс в квадрате" имеет буквальный результат - отрисовка геометрического квадрата, и икса в нем, причем "городскими", которые вечерами "сельских" ганяют

29.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Ну мы-то с Вами давно общаемся и Вы, конечно, могли заметить, что во многих моих постах присутствует известная доля юмора...
Хотя, увы, вопрос подготовки, а лучше бы - выращивания управленцев - ой какой непростой...

Но тут обратили внимание на речь одного из управленцев - Богуслаева - по итогам 2009-го года перед родным коллективом... Ей-ей, там есть что почитать:
http://www.motorsich.com/userfiles/file/gazeta/2009/12/88.pdf
...что характерно - за рамки "движков", ни-ни!..., а вот кое-что особенно следует поцитировать:

"...последние 19 лет наше предприятие, не получив от правительства ни гроша, вынуждено было выживать за счет собственных ресурсов.." - конец цитаты...
Ну насчет всех 19 лет не скажу, но уж крайние-то 10 лет "Мотор-Сич" принадлежит лично Богуслаеву "с товарищи" - и какого хрена, спрашивается, государство должно в него что-то вкладывать..?

"...мы шли на любые лишения, закладывая основы нашего стабильного будущего. В 2009 году на разработку и подготовку новых видов авиационных изделий, продукции общетехнического назначения и ТНП предприятием использовано 32.5млн.грв. собственных средств..." - конец цитаты.
32.5млн.грв. или $4.5млн, конечно "ох...енные" инвестиции - поставочная цена неполного мотокомплекта Ан-148 из одного Д-436-148 с одним же ВСУ АИ-450МС..!

"...продукцию нашего предприятия охотно покупают Индия, Китай, Иран и другие страны третьего мира, которые уделяют внимание созданию собственных авиационных парков и стремятся во что бы то ни стало освоить производство собственных самолетов. А технологии мы не продаем - такова наша политика. Даже в совместных с Россией программах доля нашего производства составляет 50-60%: по Д-436 - 60%, и половина - АИ-222. Конечно, нас бы давно вытеснили бы с рынка, но не могут, потому что все эти годы мы работали на будущее. И теперь, чтобы, например, в России выпускать самостоятельно двигатели, нужны колоссальные вложения и время..." - конец цитаты.
...конечно, если считать Китай и Индию странами 3-го мира, то куда же тогда отнести Украину-то..? Как минимум - к четвертому... Ну и рассуждения, как мы-де привязали к себе Россию, высказанные благодарным слушателям, думаю - у нас иллюзии (у некоторых) должны повыветрить...

"...наше спасение только в поддержке отечественного производителя, только в наполнении рынка украинским товаром. Судите сами: Китай скопировал и выпускает точно такую же мясорубку, которую делает наш Снежнянский завод. Повторю: точно такую же, даже грамматические ошибки в логотипе повторяются, вот только качество паршивое. Завозятся эти мясорубки в украину нелегально в количестве до двух миллионов в год... Аналогичная ситуация с пилами. Вот и посчитайте, какой урон нашему имиджу и материальным доходам они наносят..." - конец цитаты.
...имидж, конечно, штука сурьезная - даже в этаких изделиях:
http://www.motorsich.com/rus/products/consumers/house/meal/1mas1
...правда, извиняюсь, какими же козлами нужно быть, чтоб отдать китайцам поток мясорубок мощностью в 2млн.шт/год...либо проще предположить, что информация старика есть просто чушь, впариваемая трудовому коллективу - ведь население-то Украины всего-навсего 46млн. душ, включая грудных младенцев, которым это железо пока без надобности... Ничего, дальше по стране 3-го мира - по Китаю - ишшо интереснее...

"...Китай настойчиво просит уступить им производство наших двигателей АИ-20, АИ-24, АИ-25ТЛ. Китайцы их скопировали, но, к счастью, они не работают. Не будем продавать и наш перспективный двигатель АИ-222-25..." - конец цитаты.
...Ну насчет АИ-25ТЛ не скажу, а АИ-20 ишшо в 1960-х успешно, с помощью тех же запорожцев, реинкарнировался в WJ-6 мощностью 4250л.с., на котором летают китайские Ан-12 или по-местному Y-8...
...то же самое и с АИ-24 - в виде WJ-5A1 мощностью 2820л.с., стоящих на китайских Ан-24 или Y-7...
...да, но есть "апгрейд" в виде WJ-5E мощностью 3050л.с., что АИ-24 и не снилось:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/ai-24
...установленный на китайский Ан-26 или Y-7H...

"...планируется подписание долгосрочного контракта с Индией на поставку в течение трех лет 100 двигателей АИ-20Д..." - конец цитаты...
Но это же, простите, как там говорится "справжня брэхня":
http://www.ugmk.info/?news=1265183017
...поставка и модернизация - это ж две большие разницы...
А, учитывая, что всего индийских самолетов Ан-32, подлежащих модернизации - всего 105, у каждого по 2 движка итого 105х2=210шт, да плюс 10шт запасных и получим, что модернизация движков стоит по $500тыс. за штуку и все нормально... Ну, конечно, не так звучно, как ПОСТАВКА...

"...конечно, сказался финансовый кризис: в начале этого года мы не могли заниматься закупкой комплектующих в должном объеме - денег хватало только на выплату заработной платы. Итоги года радуют: мы рассчитались с долгами..." - конец цитаты...
...это, так сказать, для коллектива, а для внешнего мира - немножко другое:
http://www.wing.com.ua/content/view/7128/38/
...как стыкуется чистая прибыль в размере 755млн.грв (...или $100млн...) с той, отмеченной выше, картиной нищеты... непонятно...да и несчастные 5.9млн.грв дивидентов на 9500 акционеров - по 621грв/чел ($82/чел)...просто смешно...
...а ведь еще по итогам 2008-го чистый доход был - 2.05млрд.грв (...или $370млн...):
http://www.motorsich.com/userfiles/file/ocb/2008%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf
...правда в одном месте употребляется термин "доход", в другом - "прибыль"...в обоих случаях - "чистые"...

Учитывая, что старик регулярно путает движки с самолетами - уж и неудивительно... А вообще, полезная штука - заводская многотиражка...

29.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 leutenant пишет:
"...планируется подписание долгосрочного контракта с Индией на поставку в течение трех лет 100 двигателей АИ-20Д..." - конец цитаты...
Но это же, простите, как там говорится "справжня брэхня":
http://www.ugmk.info/?news=1265183017
...поставка и модернизация - это ж две большие разницы...
А, учитывая, что всего индийских самолетов Ан-32, подлежащих модернизации - всего 105, у каждого по 2 движка итого 105х2=210шт, да плюс 10шт запасных и получим, что модернизация движков стоит по $500тыс. за штуку и все нормально... Ну, конечно, не так звучно, как ПОСТАВКА...
============================
Таки, да. По моим сведениям будет именно поставка вновь изготовленных двигателей, т.к. остатки ресурсов у индусов столь малы, что там ремонтировать уже нет смысла. Слово "Модернизация" касается того факта, что это будут не АИ-20Д серии 5/5Э, а АИ-20Д серии 5М. У последних при снижении макс. мощности на 430 лошадей произошло рост назначенного ресурса с 6000 тысяч до уровня Аи-20М, т.е. 22000 часов. А что касается числа 100, то это наверное имеется ввиду, что будет поставлено 100 комплектов движков.

30.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor'у

За сведения спасибо, но сомнения все ж остаются... и вот почему.
У меня в памяти осталось, что в бурном 1992-м, представитель "Мотор-Сич" в одной из ноне независимых прибалтийских республик, попросту "сп...здил...", переписав на себя любимого, с-два десятка вагонов с движками ТВ-3 и АИ-20, отгруженными для нужд союзного минобороны... стал уважаемым прибалтийским гражданином, но не в этом суть...
...А в том, что уже в 1992-м серия АИ-20 была практически остановлена и в общем-то крайние 18 лет все поставки осуществлялись "со склада"... и, помнится, "слышлось", что серию возобновить можно, но под серьезный заказ - ну, 100 движков назвать "несерьезным" язык не поворачивается... Однако ж не все зависит от "Мотор-Сича" - в движке полно комплектующих, которые наверняка уже не производятся...

Другое дело, что в приведенной мной ссылке Богуслаев про поставку "вещал" в декабре 2009-го, а официальная информация "про модернизацию" была в феврале 2010-го...
Потому в поставке сильно сомневаюсь...

30.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н leutenant, пожалуйста, отбросьте сомнения - эту информацию мы обсуждали под елочкой - контракт подписан 31 декабря именно на поставку 105 новых двигателей. При цене за единицу около 1 млн.

30.03.2010 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, и источник http://www.ugmk.info, простите, весьма малого уровня достоверности, что заметочка, на которую Вы сослались лишний раз подтверждает.

30.03.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Спасибо - значитца, это и есть достойный повод для оживления сборочной линии...

Развейте, если реально, другие мои сомнения - на этот раз, насчет дееспособности адекватно (уж не говорю - эффективно) управлять, скажем... высокотехнологичными отраслями..., у вот этакого состава руководства Минпромполитики:
http://industry.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=45228&cat_id=36177

...сам министр Колесников и два его зама, Сиротюк (первый зам) и Беленький - родом из Кривого Рога и сплошь "горняки"...
...зам - Кравченко - юрист, металлург и "офицер по эксплуатации гусеничных машин" - это что-то...
...зам - Саченко - похоже, единственный кто 100% на месте - по сельхозмашиностроению...
...единственный же из замов, кто по послужного списку хоть что-то должен понимать в вопросах ОПК - Немилостивый, как я понял задержится ненадолго...
...Кучер - новый смотрящий за ОПК, сей "список" имеет весьма пестрый:
http://industry.kmu.gov.ua/.../article?showHidden=1&art_id=45324&cat_id=36177
...я так понял, что опосля получения в 1991-м высшего образования (в возрасте 30 лет) до 2005-го (14 лет) шел исключительно по торговой части и даже побыл президентом футбольного клуба 2-й лиги... после, ровно год в 2005-2006-х - директором "Укрхимтрансаммиак", после, чуть более года в 2006-2007-х - зам. министра промполитики во 2-м правительстве Януковича... чем занимался 2.5 года опосля того - неизвестно...

Ну очень интересно наблюдать...
Особенно в преддверии, как меня информировали, назначенного совещания по авиации - на 1 апреля...тоже, впрочем символично...
...тут и свежие "достижизмы" очередной демонстрации моделек, я так понял, можно будет обсудить:
http://industry.kmu.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=76826

30.03.2010 Rektor Anna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.