АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну прям картина маслом - амеры завязывают со своими С-5М и запрягаются тянуть из болота этого "бегемота".)))) Скорее всего если и будут "участвовать", то по накатанной колее "советов Боинга для ГСС" + поставки комплектующих и двигателей. Пока придурки никак не определятся с двигателями (д-18 против НК-65), ребята из ДжиЭла времени зря терять не станут.((((

20.05.2010 UR 74010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже не важно какой движок будет для Ан124-ххх. Но нового создовать в РФ не будут. Американский движок,Британский,Д-18т-4с или ТР\ТМ\ТС.Не важно,если дело вообще пойдет до запуска в серию. Америкосы и эл.борт,агрегаты быстро сделают что уже сделать не сможем по СУМК или спец.литью. Главное они умеют делать быстро в срок и качественно.Не нужно боятся что кинут после 100% предоплаты и будут кормить "завтракими" по поставке Гиза. Правопорядок а точнеее его баланс есть,что позволяет и вынуждает обращятся к США кооператорам и производителям. Новый и старый свет,быстр и "сверхзвуковом" режиме оптимизируется под заказ-спрос и любой заказ. Вопрос, как будут заказывать 2 комплекта в год или сразу за 3-4 года серию на 20-30 машин 400-го изделия.Америке выгоден быстрый темп а не "тянучка" на 10-15 лет 20-30 машин,как и любому производителю в Европе. Без ЕЕС и США в деле поставок Гизов,необойтись РФ .Разруха и одна корупция ,экономическая преступность и безсовестность поставщеков по срокам и качеству,"кидкам".Пока это все "пиар" АН124 требуются реальные решения и политическая воля и партнерство ВВС и "хитрецов" Исайкеных "жить за с щет кого-то"

27.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2010/05/26/antonov/
ОАК и "Антонов" договорились о создании СП на основе паритета

27.05.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое-то непонятное СП. С функциями управляющей компании.

«Оно будет координировать собственно производство авиапродукции, кооперацию» – тут более-менее понятно.

А вот с «маркетингом» уже сложнее – согласование модельных рядов и раздел рынков что-ли имеются в виду? И почему только «третьих стран»? Основные рынки то собственные. И что на внешнем, что на внутренних будет конкуренция почти по всем позициям.

Это мне напоминает, как если бы А и Б стали общим маркетингом и продвижением заниматься.

«Создание совместного предприятия не предполагает разделение собственности и прав между компаниями.»

Да при таком подходе это вообще будет фиктивная контора.

27.05.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Сейчас, пожалуй, не стоит всерьез слушать местного генконструктора Киву - весна, знаете...
Правда, весна заканчивается... вместе с присущими весне надеждами - а за ними неуклонно начнется суровое лето...

В ожидании грядущего возникает непреодолимое желание сделать так, чтобы власти ВДРУГ, хоть на чуть-чуть забыли и его (Дмытра Сэмэновыча) речь на майдане в поддержку Леди Ю и куда более серьезную, чем ТА речь, финансовую поддержку "помаранчевых", и другие события, с констатации которых вообще-то началась сия ветка:
- опротестование в суде акта КРУ - новый-старый глава сего ведомства Андреев явно жаждет реванша...
- решение суда по запрету каких-либо кадровых действий в отношении Кивы - причем запрету не в адрес кого-то абстрактного, а конкретно Азарова... даже не могу представить пресловутую "сумму отступных" за этакое поношение...

...отсюда и всяческие громкие полсулы построить кучу Ан-148, "пригнать пред очи" Путина Ан-70... или, посмешнее - найти "ярд зелени"..., не много ни мало - из Африки...:
http://www.wing.com.ua/content/view/7372/38/
...не постеснялись даже примазаться к "центру" в Судане, обеспечивающего поддержку Ан-72, Ан-12 и Ан-26 - сей центр-то принадлежит двум частникам - украинскому и российскому, не имеющим никакого отношения к "Антонову"... Чего не сморозишь - с перепугу-то...

...да и сам сей африканский инвестор что-то никому более "трети ярда" и не сулил никогда:
http://www.pamodzi.co.za/...
...да объекты инвестиций у него от авиации всегда были далеки...

Да, я тут поторопился назвать техническим достижением "правления Кивы" ну хотя бы КАПы на Ан-158...
А тут, оказывается,и это под вопросом:
http://tbu.com.ua/print/news/an_158_vypolnil_pervyi_polet_fotoreportaj_.html
...цитирую:
"...для снижения расхода топлива на крыле установлены так называемые «винг-леты», специальные заканцовки, которые улучшают аэродинамические показатели машины. Например, на среднемагистральных Airbus 320 устройства позволяют экономить порядка 5-9% топлива в сравнении со стандартными лайнерами. Впрочем, судя по словам инженеров ГК «Антонов» данное техническое решение не окончательное, заканцовки установили в качестве эксперимента. Вполне возможно, что на серийных машинах их не будет. Окончательно их судьба будет решаться приблизительно через 3-4 месяца испытательных полетов..." - конец цитаты...

27.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так про капы так было с самого начала ясно - поживем-увидим

главное чтоб большие напряжения на крыле не создавались, иначе йой...

27.05.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Condor'у
на http://www.aviaport.ru/conferences/18875/166.html#p92597

...не сомневайтесь, "придурки" практически со всем определились - ишшо в январе...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон за офф, но если именно эту ветку читают все, кто интересуется украинским авиапромом, кину сюда ссылку, которой кинули в меня:
http://kiev.vakansii.ua/view/440373/

Может, кому-то будет полезно :).

27.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Полиграф Полиграфыч Шариков:
Что-то непонятно, ЗП 12куе или 12 кгрн? :)
12 кгрн как-то мелковато :)

27.05.2010 Rektor Anna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenanty.

Судя по традиционному для Вас зуду, весна никак не сгладила Ваши проблемы. Или у спонсора Ш. опять средства появились?
На самом деле, Кива удачно провел весну: Ан-158 начал летные испытания, первый серийный 148 начал летать на рейсах Аэросвита, президент остался доволен визитом на АНТОНОВ, с ОАК есть новые договоренности...
У Вас как и раньше ложь через слово. Что касается ЮАР - смотрите первоисточник: это они так оценивают потенциал сотрудничества с АНТОНОВ по ряду направлений. Что касается центра в Судане - АНТК в свое время участвовал в его легализации, проводил "аудит".
Так что как и ранее: лейтенант пишет, а караван идет.

28.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:13 C Сергей пишет:
12 кгрн как-то мелковато :)
************************************************************************************
Это не просто мелковато, это - смешно :) Столько стоит только одно знание английского в совершенстве...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, - кому интересно, - обратитесь туда, и поторгуйтесь :).

28.05.2010 Gorshakov Den пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant появился! А то уже подумали - может на другие заработки подался? Вы бы о своих достижениях рассказали, или таких нет.

28.05.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не-канцлеру"...

А я никуда и не исчезал, просто, с одной стороны - работы много... с другой стороны - мне что, комментировать речи, например, Богуслаева..? ну... того, тщетно пытающегося удержать "Мотор-Сич", которая нам нужна гораздо больше, чем ему...
...или прикажете озвучивать информацию о попытках Дмытра Сэмэновыча решить вопросы своего выживания...
...или порассуждать о заявлениях последнего, сделанных ряду уважаемых людей у нас, типа "...я решил оставить фирму на сына Александра..."..?

Пена - на то и пена,чтоб ее смывали...
Я же, как Вы не можете не отметить, предпочитаю действовать по принципу небезызвестного Ф.Ф.Преображенского: "...а мы пока нашего неврастеника понаблюдаем..."


Анне Р...

Вам, как даме, можно было бы и повежливее писать...
Конечно, хождение во власть Леди Ю, без сомнения, вдохновило множество украинских барышень... как минимум, на мудрыя мысли...

Правда, сейчас у упомянутой "леди" есть о чем призадуматься:
http://versii.com.ua/news/206055/print
..ну а когда разберутся с ней, родимой, то придет черед и "сошек полмельче"... это я, как Вы догадываетесь, про кумира Вашего... ведь Вы даже и не представляете ЧЕМ он сейчас, драгоценный Ваш, занят, уж поверьте, как всегда - делами, далекими от гордого титула "генеральный конструктор", все как-то больше из области "пан председатель" по имени Крамер из старого доброго польского кинофильма "Ва-банк" - мне порекомендовали и я Вам рекомендую:
http://www.kinokopilka.ru/movies/1287-va-bank
...как уверяют меня Ваши земляки, мои "киевляне" - ну точь-в-точь... им, знает ли, виднее...

...пока же все наше отношение к самому больному для "Антонова" вопросу - интеллектуальной собственности на разработки времен СССР - прекрасно продемонстрировал СБИ, который, как Вы должны понимать, уже да-ааавно перестал импровизировать:
http://news.eizvestia.com/news_abroad/...
http://tbu.com.ua/print/art/ruslan_made_in_usa.html

...на что официальная реакция, как и следовало ожидать, была скромна:
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/39848/
...и это правильно...

...возможно, СБИ и не делал бы таких заявлений, но уж больно не понравилась настойчивость Дмытра Сэмэновыча закрепить на бумаге "вечные права", в связи с чем он пару-тройку недель назад разослал "веер" писем к нам - в ОАК, в "Авиастар" и еще кой-куда - на эту, больную для него тему... Тон писем был, скажем, хамский... это было зря...
...да еще была попытка подключить в качестве ходатая за себя-любимого и маму Таню... последней же сейчас вообще не с руки светиться - эвона на крайнем параде 9 мая ну надо же было ей так щедро проплатить операторам ВГТРК, что они на всю планету показывали маму Таню ЧАЩЕ, чем, страшно подумать - самого ВВП с Меркель, а может даже чаще и чем ДАМ'а... помнится, когда более года назад представляли "президентскую сотню", то те же операторы той же ВГТРК почему-то зациклились на попадании в кадр ея невестки, Оленьки... ну той, коя тягостно потрясла воображение нашего околоавиационного бомонда своей юбкой с лампасами на недавней тусовке - Вам, как даме, сие, думаю будет интересно:
http://www.aex.ru/photo/wings2009/IMG_3555.jpg
...ну, бабы..., что с них взять...впрочем, об этом я как-то уж изъяснялся - без обид:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/261.html#p53291

...ну да ладно, с "полом", вернемся к письмам Кивы - так вот это как раз тот случай, про который говорят "инициатива - наказуема"... ибо "...не буди лихо..."

28.05.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
...на что официальная реакция, как и следовало ожидать, была скромна:
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/39848/
...и это правильно...

А что, маразм официально комментировать нужно очень горячо?
Как бы отреагировал тот же Иванов, если бы Гриценко предложил США совместную разработку самолета на базе Су-27 или Миг-29?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.