АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

01.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Сочувствовать мне не надо, спасибо. :)
На данные АНТК как на официальные я опираюсь только потому, что нет других открытых документов, кроме слухов и домыслов, ибо даже единственный опытный экземпляр толком и не летает, не говоря уже о каких-либо доработках.

>>перевозка 20тонн на 3000км с грунтовой ВПП длиной 600м - продемонстрировали с бетонки >>длиной 720м, с грунта хуже - взлететь с ГВПП короче, чем 800м просто не получалось
При задании 600-700 метров с грунта, 800 сходу на опытном нельзя назвать провалом - вопрос, опять же, доработок. Да и даже 800 метров с 20 тоннами уж явно не всякий самолет с грунта поднимет.

По дальности:
Поищите, откуда взялась в задании цифра 5000 км?
В какую точку РФ (а тем более Украины или Европы) АН-70 не сможет долететь при базировании в РФ в районе, скажем, Казани и Иркутска(а в Украине, Европе вообще практически в любом месте) при радиусе действия в 3800 км(не говоря уже и 5000)?

>>...да только Ан-70 на эти 3000км будет "пилить" 4часа 45мин, а Ил-476 - 3часа 55мин... >>Наполеон при Ватерлоо опоздал, как известно, всего-то на 5мин,а здесь - целых 50..
Еще раз предложу: везите тогда Русланом. И быстрее, и больше, и дальше.
Вы напоминаете мне человека, который жмет на машине между двумя пунктами за 200, чтобы проехать не за час, а за 45 минут, но торчит по пробкам в каждом из них по часу чтобы добраться до места.
Вы располагаете цифрами, по времени загрузки/выгрузки самолета, времени на подготовку к вылету/рулежку/взлет/посадку, время на разворачивание перевезенных войск? Я, признаюсь, нет, могу только оценивать это не один час.
Т.е. в итоге, получим мы 20 часов или 19-10 как-то не сильно роляет.
Зато вопрос в том что войска могут быть переброшены непосредственно к месту, а не к ближайшей бетонке.

В итоге повторю что говорил на другой ветке: правильное решение иметь ЛИНЕЙКУ самолетов, перекрывающую все потребности МО.
А не один Ил-476, который гонять и по 47 тонн на 7000, и по 20 тонн на 2000.



01.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2010 C Сергей пишет: /Потребная длина ВПП при перевозке20 тонн, м_____2500_________600-700...
...по-моему, можно не продолжать..? (с)/

Интересно Вы в города играете.
Создаётся впечатление, что сами себя этими мантрами пытаетесь утвердить во мнении.
Иначе не писали бы, что Ил-76 не может работать с грунта. Может. В РЛЭ об этом прямо написано. Почитайте на досуге.
И не писали бы, что Илу для того, чтобы поднять 20 тонн требуется 2,5 км потребной дистанции. Это вообще малосвязанные понятия. Тут главное взлётный вес. Антоновцы не зря этот параметр зафиксировали цифрой 20. При максимальном весе с грунта 105 тонн взять больше груза просто не получится.


А вообще вопрос участия России в проекте чисто политический. Предмет торга так сказать. Например, как Украина собирается решать вопросы обновления своего истребительного парка? Если Ф-16 бэушные покупать, то пожалуй стоит дальше резину потянуть с Ан-70. Сделать это в общем несложно. Не проявлять активности, как Ехануров говорил.

01.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр:
Во-первых, речь идет о Ил-476, а не об Ил-76.
Во-вторых, я уже писал, что по Ил-476 данных толком нету, т.к. и самолета еще нет.
Разве что брать данные с Ил-76МФ и предполагать (не совсем понятно как) определенные изменения.
В-третьих, данные по Ил-476 я не менял а приводил данные ранее Лейтенантом, о чем и написал.
У Вас есть данные какая длина ВВП нужна Ил-476 чтобы сесть И ВЗЛЕТЕТЬ с 20 тоннами? Ну так опубликуйте.

А о том, как должна вести себя РФ в политических вопросах Вы можете сколько угодно рассуждать и планировать у себя в голове, в компании друзей и на форумах.
Благо Вы это так и останется у Вас в голове или "на бумаге".
Тянуть резину можно сколько угодно долго - подумаешь, возить в 2020 году по 10 тонн на Ил-476 (это при условии что с Ил-112 резину не тянуть).

01.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну я уж тут намекнул:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/166.html#p93122
...про то, что весна, аки время надежд рано или поздно заканчивается...

Ну и аккурат с началом лета, как меня заблаговременно уведомили мои "киевляне" началась комплексная проверка деятельности ГП "Антонов" и началась не сегодня, как планировалось, а раньше - ишшо в пятницу, 28-го мая...
Сначала - с ЛИиДБ, после - с отдела эксплуатации...ну, там, где "крутятся" основные бабки... Сначала - СБУ, потом - КРУ, потом - Госкомитет финмониторинга и "на десерт" - Генпрокуратура...
..."резко" была сменено руководство охраны на ЛИиДБ, но запоздало...

Так что вчерашний визит Федорова и сегодняшний - Рубцова - в ГП "Антонов" проходили под опеределенный...м-ммм.."аккомпанемент"...

То, что проверка всерьез, говорит такой незначительный факт, аки два распоряжения местного Кабмина - оба от 26-го мая:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/newsnpd?npdList_stind=41

- первое:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 26 травня 2010 р. № 1081-р
Київ
Про надання допуску до державної таємниці
Відповідно до статті 22 Закону України “Про державну таємницю” надати Голові Державного комітету фінансового моніторингу Гуржію С. Г. допуск до державної таємниці за формою 2 для роботи з інформацією, що має ступені секретності “Цілком таємно” і “Таємно”.
Прем’єр-міністр України М. АЗАРОВ..."

- и второе:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 26 травня 2010 р. № 1082-р
Київ
Про надання допуску до державної таємниці
Відповідно до статті 22 Закону України “Про державну таємницю” надати Голові Головного контрольно-ревізійного управління Андрєєву П. П. допуск до державної таємниці за формою 2 для роботи з інформацією, що має ступені секретності “Цілком таємно” і “Таємно”.
Прем’єр-міністр України М. АЗАРОВ..."

...ну, чтоб "антоновские" юристы не усомнились, понимаешь, в полномочиях-то...

...ну а Дмытро Сэмэновыч, как "сообчили" мои "киевляне" с завтрашего дня "резко" на больничном...
...но несмотря на хворь, планирует также "резко" выздороветь и "нарисоваться" в Берлине, на ILA'2010:
http://www.ila-berlin.de/ila2010/home/index.cfm

...наблюдать все интереснее...

02.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а что сейчас проектирует АНТК ? После Ан-158 логично начало работ по Ан-178 ?

02.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2010 C Сергей пишет:

/Во-первых, речь идет о Ил-476, а не об Ил-76.
Во-вторых, я уже писал, что по Ил-476 данных толком нету, т.к. и самолета еще нет.
Разве что брать данные с Ил-76МФ и предполагать (не совсем понятно как) определенные изменения./

Судя по тем сведениям, что есть в печати, отличия от Ил-76 с ПС-90 если будут, то небольшие и в лучшую сторону по весам. Гадать особо нечего.
Насколько я понял, он будет «короткий».

/В-третьих, данные по Ил-476 я не менял а приводил данные ранее Лейтенантом, о чем и написал./

Меня не устраивают не приведённые данные, а некоторая тенденциозность в сравнении.
Ан-70 у Вас «вездеход», а Ил-76 – «онли-бетон». Нельзя так.
Или для Ан-70 Вы берёте минимально-возможные значения (чего – разбега, потребной взлётной дистанции?), для Ил-76 – максимальные 2,5 км.

/Тянуть резину можно сколько угодно долго - подумаешь, возить в 2020 году по 10 тонн на Ил-476 (это при условии что с Ил-112 резину не тянуть)./
У Ил-112 грузоподъёмность 6 тонн, если память не изменяет.
Не забудем Ил-214. Как раз его ниша.
Во всяком случае, возить по 10тонн на таком здоровом (пустой вес недалеко ушёл от 76-го) и совсем недешёвом самоле – тоже не бог весть какое счастье.
А вообще забота украинских друзей о потребностях ВТА (да и ГА) России меня всегда трогала.

02.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Вы правы - так называемый Ил-476 (реально название другое, более привычное) - имеет основные особенности:
- геометрия - один-в-один как у Ид-76МД-90, т.е. - "короткий"
- взлетные и посадочные веса - как у Ил-76МФ, снаряженный - как у Ил-76МД
- авионика - цифровая, так называемый "Купол-IIIМ"...
Прочее я, с известными "коррекциями", излагал в сравнении с Ан-70 на соответствующей ветке, да и на этой, впрочем - тоже...

А беда Ан-70 одна - ушла в прошлое великая Страна со своей доктриной, из коей следовала концепция применения, из коей следовали - задачи... Ничего этого нет, а задачи претерпели изменения...
Просто слишком долго самолет создавался - конкретно в текущем техническом лице уж 25 лет...
Увы, как там, в "Мимино": "...ВСЕ. Умер. Кончилось кино..."

02.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да умер то умер. Однако находятся видимо некие политические силы, которым интересно эту тему возбуждать.

А насколько по-вашему вероятно всё таки доведение самолёта до производства, и смогут ли антоновцы его самостоятельно поднять?

02.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж очень интересно, особенно в связи с тем что в России есть уже проблемы с заготовками из требуемых сплавов, типа проблем http://www.aex.ru/docs/3/2010/6/1/1043/, а что с этим на украине?

03.06.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:


А беда Ан-70 одна - ушла в прошлое великая Страна со своей доктриной, из коей следовала концепция применения, из коей следовали - задачи... Ничего этого нет, а задачи претерпели изменения...
Просто слишком долго самолет создавался - конкретно в текущем техническом лице уж 25 лет...
Увы, как там, в "Мимино": "...ВСЕ. Умер. Кончилось кино..."



Вы знаете эти задачи? Если да, то прекрасно должны понимать, почему ВДВ, практически не проявлявшие к Ан-70 интерес (в отличии от ВТА и Сухопутчиков соответственно) нынче заговорили о нем. Но если Вы в курсе этого, то нет никакого смысла в Ваших сравнениях.

03.06.2010 Gorshakov Den пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенанту

"...ну а Дмытро Сэмэновыч, как "сообчили" мои "киевляне" с завтрашего дня "резко" на больничном..."

Ну а лейтенант, как обычно, без вранья не может.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/03/196331.html
Так что: лейтенант пишет, а караван идет.

04.06.2010 PROshkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2010 Gorshakov Den пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


лейтенанту

"...ну а Дмытро Сэмэновыч, как "сообчили" мои "киевляне" с завтрашего дня "резко" на больничном..."

Ну а лейтенант, как обычно, без вранья не может.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/03/196331.html
Так что: лейтенант пишет, а караван идет.
==========================================
Это АВИАПОРТ пишет, а караван на больничном...)))))))))))))))))))))))))))))))))))

04.06.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Караван почти на больничном:
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/06/03/690946.html

))
+ постарее но вроде не было
http://1tv.com.ua/uk/news/2010/05/30/207

04.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avia.biz.ua/content/view/2826/113/
Государственное предприятие "Антонов" (Киев) намерено разработать средний транспортный самолет Ан-178. Об этом 3 июня сказал президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива

...По вместимости кабины самолет позволяет перевозить ... в том числе и морские контейнеры.

Кива не уточнил сроков разработки и начала серийного производства данного самолета.

...самолет будет дешевле своих аналогов за счет используемых агрегатов - 50% агрегатов из того, что уже серийно производится

04.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вряд ли SAM146 потянет Ан-178

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.