АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

05.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, ты не URмного цифр? Больно сленг похож, как с иностранного приходится переводить. Понятнее лень писать?

05.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр
Это поток сознания. Чтоб понятнее писать, надо иметь целью, чтоб тебя поняли. Аффтару это не нужно... Для сохранения крыши на своем месте, рекомендую поставить фильтр на входе. :))) Ну еще можно попросить лейтенанта, он знает "птичий язык" и сможет перевести... :)

05.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ладно вам, интересная информация всегда имеет место быть )

05.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 К. Ярослав пишет:
да ладно вам, интересная информация всегда имеет место быть )
*****************************************************************************************
Ага, имеет. Токо для ее извлечения в таких случаях нужно горно-обогатительную фабрику в голове построить... :)

07.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно Вам, сомневающиеся...

Сказано про Дмытра Сэмэновыча - "они на больничном" - так уж не сомневайтесь... А интервью давать сие не мешает...
Нарезки из сего интервью (по мнению других - пресс-конференции) идут "пластами" в разных СМИ, создавая заполненность эфира:
http://www.kreschatic.kiev.ua/print/news/1275468660.html
http://tbu.com.ua/print/...
http://tbu.com.ua/print/...
http://novaya.com.ua/?/articles/2010/06/03/142540-7
...хватит, пожалуй?

Что-то подобное наблюдалось ровно год назад - аккурат в разгар консультаций тогдашнего местного кабмина, руководимого Леди Ю - на тему "...а не подчинить ли "Антонов" НКАУ, руководимому Зинченко..?" Тогда, помнится, тоже прессу "взорвало" от обилия новостей из АНТК...
Таперича нету ни Леди Ю, ни Зинченко...
Однако проблема шатающегося кресла под Кивой-старшим не только осталась, но и усугубилась... Так что, предусмотрительнее почаще бывать на больничном... благо, возраст способствует...

Но, "больничный" сей вот-вот прервется - выступление Дмытра Сэмэновыча планируется послезавтра, 9 июня в 10.00 по Берлинскому времени, на 3-м Европейском авиатранспортном конгрессе, проходящем в рамках ILA'2010 - на тему "Transport Aircraft Antonov. Traditions, Present and Future...":
http://www.ila-berlin.de/ila2010/.../anzeige_konferenz2010.cfm?id_nr=30&tmp=1
Однако, вдохновляет...
Ну, пока "подписку о невыезде" не взяли - отчего ж, можно и "потусуваться"... Да и заболеть ВДРУГ можно и в Берлине...

Как знать, может, приоткроется НАКОНЕЦ таинственное лицо Ан-178... официально, так сказать...
А то неофициальное "обличье"..., любезно сообщенное уважаемым Денисом Смаковским:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/120.html#p91779
...конкретнее:
http://mil.in.ua/forum/download/file.php?id=649
...настолько удивляет... что ДАЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ КОММЕНТИРОВАТЬ... хотя ЕСТЬ, что высказать...

Хотя, как мне рассказали мои "киевляне", внутри АНТК по сему поводу проводится жесточайшее расследование...

Пока же встречи недельной давности с Федоровым (понедельник) и Рубцовым (вторник) родили "мышь" в виде проекта этакого документа:

"...Меморандум о взаимопонимании относительно создания совместного российско-украинского предприятия «OAK - Антонов» между ОАО «Объединенная
авиастроительная корпорация» и Государственный Авиастроительный концерн «Антонов» (г. Киев,___июня 2010 года)

Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (далее - ОАО «OAK»), в лице Президента, Председателя Правления Федорова Алексея Иннокентьевича, действующего на основании Устава ОАО «OAK», с одной стороны, и Государственный Авиастроительный концерн «Антонов» (далее ГАК «Антонов»), в лице Генерального конструктора, Председателя Правления Кивы Д.С., действующего на основании Устава ГАК «Антонов», с другой стороны, пришли к взаимопониманию о нижеследующем:

1. Стороны договорились объединить свои усилия, направленные на оптимизацию деятельности и обеспечение стабильной работы, что является необходимым условием осуществления совместных проектов в области авиастроения путем создания совместного предприятия «OAK - Антонов».
2. Базовыми параметрами создания СП считать:
- с российской стороны - ОАО «OAK» - с долей в СП 50%
- с украинской стороны - ГАК «Антонов» - с долей в СП 50%
- размер капитала 25 миллионов рублей (12,5млн.рублей вносит ОАО «OAK» и 12,5млн.рублей вносит ГАК «Антонов»);
- целесообразным для создания СП использовать существующее предприятие ООО «УК «OAK-ГС» с передачей 50% доли ГАК «Антонов» по цене 12.5 миллионов рублей.
3. На СП возлагаются следующие функции:
- координация комплексных поставок материалов и ПКИ;
- проведение согласованной маркетинговой политики в области авиационной техники на рынках СНГ и дальнего зарубежья;
- координация продаж и создание системы послепродажного обслуживания, а также ремонт совместно производимых самолетов семейства «Антонов» для поддержания их летной годности на этапах гарантийной и послегарантийной эксплуатации, включая участие в управлении процедурами валидации сертификатов типа самолетов «Ан»;
- участие в проведении интеграции ОАО «OAK» и акционерного общества, создаваемого в результате приватизации ГАК «Антонов», включая обеспечение деятельности совместных российско-украинских рабочих групп, создаваемых в рамках Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности.
4.Организационно-правовая форма и место регистрации:
- Общество с ограниченной ответственностью - ООО «OAK - Антонов»;
- место регистрации Россия;
- ООО «OAK - Антонов» создает филиал в Украине.
5. Управление в СП:
Стратегическое управление - собрание участников, совет директоров, состоящий из 5 представителей с российской стороны и 5 представителей украинской стороны, с определением перечня вопросов, решения по которым принимаются исключительно данными органами, квалифицированным большинством голосов.
Кандидатура Председателя Совета директоров предлагается поочередно (через 2 года) ОАО «OAK» и ГАК «Антонов». Кандидатура Генерального директора предлагается ОАО «OAK», первого заместителя Гендиректора -директора филиала ООО «OAK - Антонов» на Украине предлагается ГАК «Антонов».
6. Для целей юридического оформления участия Сторон в совместном предприятии согласованы следующие действия:
- согласование изменений в устав ООО «УК «OAK-ГС» в срок до 30.06.2010г.;
- регистрация изменений в Уставе ООО «УК «OAK-ГС», включая переименование Общества. Срок до 31.07.2010 г.;
- регистрация Соглашения акционеров совместного предприятия. Срок до 31.07.2010 г.;
- заключение договора передачи доли 50% в ООО «OAK - Антонов». Срок до 31.07.2010 г.;
- формирование органов управления СП и проведение кадровых назначений . Разработка плана деятельности СП и порядка финансирования. Срок до 31,08.2010 г.

От имени ОАО «OAK»__________От имени ГАК «Антонов»
А.И. Федоров________________Д.С. Кива..." - конец цитаты...

...сия "мышь" и должна была быть "благословлена" в минувшую пятницу, в Москве, на встрече двух замминистров -
Д.Мантурова и К Кучера... правда, с маленьким ограничением - проектом Ан-148...


Ну, клоунов в Украине и без Дмытра Сэмэновыча хватает...
http://korrespondent.net/business/economics/1083111?p=0&field=t_stamp&sort=DESC
...под клоуном имеется ввиду конечно же не первый вице-премьер Клюев, а наипервейший из моторостроителей Украины - Богуслаев...

Комментариев, к данной ссылке, как можно убедиться, более чем достаточно - но добавлю ишшо свой...

Как известно, "Мотор-Сич" нас "достал" своим монополизмом, что возымело ответные действия:
http://arms-tass.su/?page=article&aid=83189&cid=25
...в итоге в Уфе - цитирую:
"...все готово для установки производственных линий по выпуску вертолетных двигателей ТВ3-117В... и ВК-2500..." - конец цитаты

Ежели посмотреть на линейку "Мотор-Сич":
http://motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft
...то станет ясно, что с вводом в действие башкирского завода, турбовальный монополизм запорожцев сведется к производству:
МС-500 - http://motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/ms500 - сие наши Ми-54 и "Ансат"
ВК-1500 - http://motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-1500vk - мечтается на наши же Ми-8 и Ка-62
http://motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/ai-450 - также мечтается на наше же Ми-2 и Ка-226...
...причем в последнем случае ДАЖЕ не смущает то, что АИ-450 в полтора раза "дохлее", чем установленные на Ка-226Т французские Arrius'ы:
http://www.turbomeca.com/public/.../version.php?aid=1407&sfid=502&mid=615
...а МС-500 - в полтора раза переразмерен по весу...
...про Д-136 умолчу - это почти такой же памятник как Д-18Т, но, по счастию - более удачный...

...другими словами - однозначно востребованными останутся только МС-500 и Д-136... Но тогда выпуск движков в Запорожье упадет с сотен до десятков в год...

...вообще-то есть альтернатива тому, чтоб не вколачивать средства в цеха, простаивающие в Уфе - это переход в наши руки "Мотор-Сич", на что уже и "тонко", и "толсто..." намекали во всех российско-украинских переговорах.., но Богуслаева (старику - восьмой десяток идет) сие не устраивает...

И вот, по-видимому, ПОТОМУ возникает тезис - А ДАВАЙТЕ-КА ОРГАНИЗУЕМ НА УКРАИНЕ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ!!!
Эх, соседушки - вам бы самолетостроение сохранить...

07.06.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
".другими словами - однозначно востребованными останутся только МС-500 и Д-136... Но тогда выпуск движков в Запорожье упадет с сотен до десятков в год..." - простите, а причём тут МС-500? Или уже есть летающие с ним Ансаты, а тем паче Ми-54?
Вот Д-136 - да, а тут перспективы туманны...

07.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имхо даже если в России будет такой завод, все равно запорожские двигатели будут брать по причине дешевизны и, очевидно, новых "запорожских" модификаций, как то http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3708/news/1275899789.html

ну и загрузка российского завода тогда будет только для внутреннего заказа

а что до реляций "щырого украинського гвынтокрыла" - так то каждая власть понты так кидает

вон ракету Циклон-4 еще при Кучме налчали строить, да воз и ныне там

08.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, Вы забываете, что ТВ3-117 уже ооочень модифицирован в лучшую сторону, а авторские права, скажем, на ТВ№-117ВМ-Т принадлежат МС онли.
Производство АЛ-31 вот и китаёзы освоили... а толку?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и новость-то что-то не совсем свежую дали по строительству вертолётных двигателей в Уфе.
Посмотрите дату размещения материала: "15.04.2010 // 15:07". Это я просто срисовал оттуда. Такого рода метания идут по России уже который год: то в Питере ОКБ Климова грозят сделать 100% серийным заводом, то в Дубне чуть живой завод переориентировать на их же производство (а потом его директора "свечкой" возночят в директора Рыбинска), то вот Уфу обещают сделать вертолётной столицей России.
Как-то это похоже просто на попытку сбить цену МС и поставить на место её директора.
...И так же точно - к действиям другой стороны.

08.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: С Сергей: Ну вообще-то ТВ3-177 - изначально разработка завода им. Климова (Г.к. Изотов). Да за 40-50 лет наросло всякое...
Подделки под Калашникова узнаваемы по внешним признакам - по этому для них есть рынок. Здесь случай 100% аналогии: Мало ли, что приказом министра СССР было организовано производство в Запорожье... А теперь, можно и деньги за несанкционированое использование базовых технических решений и даже имени (за 20 лет самостийности новое имя не могли придумать - иначе кто-бы его купил?)
А есть ещё ТВ3-117ВМА и ВК-2500... и ещё будут.

08.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь:
Я знаю что изначально это разработка Климова.
Не знаю по какой причине в свое время производство перевели на МС, но это уже свершившийся факт.
Документация и технология базовых ТВ3-117 на Климове наверняка есть, но без доработок он и нафиг никому не нужен. Кроме особо принципиальных, которым "ложить" на экономику и ресурс.

Другое название придумывать - глупость.
А есть еще и ТВ3-117ВМА-Т

08.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И вот, по-видимому, ПОТОМУ возникает тезис - А ДАВАЙТЕ-КА ОРГАНИЗУЕМ НА УКРАИНЕ ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЕ!!!
Дык, и сорганизовали в лучших традициях ( http://www.avia.ru/news/?id=1275979536 ) :
" 8 июня, AVIA.RU – В Киеве работники Государственной службы борьбы с экономической преступностью разоблачили служебных лиц одной из компаний, которые присвоили 27,2 млн грн, выделенных им Государством на реализацию спецпроекта по созданию современного производства многоцелевых вертолетов, сообщает «РБК Украина»."


08.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
Плохо что воруют в критических местах.
Но еще хуже когда дербанят безнаказанно и долго.

08.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лирическое отступление - классика новой украинской литературы:

Микола Середа.
Рука Москви.

Морква на городi,
У саду бджола.
Жаба на болотi
Крила розвела.

Хоче полетiти,
Тихо каже “Кiва!”
Але в небо взмити
Hе дає Москва.

Знають, знають хитрi
Клятi москалi
Те, що у повiтрi
Жаби - королi.

Що розкинув крила,
Мов зелений птах
Цiлий день парила б
Жаба в небесах.

Що могла б дiстати
Hавiть до зiрок,
Що створив лiтати
Жаб зелених бог.

Але щось тримае,
Тягне до трави.
Жаба точно знае -
То рука Москви.

В ней залiзнi пальцi,
Як кiльцем взяли.
I трима за яйця
Жабу москалi...

Кажуть, що не треба.
Кажуть: “Ти лайно.”
Але смотрить в небо
Жаба все одно.

I хоча минають
Цi тяжки часи,
Досi заважають
Жабi руськi пси.

Годi, кляте стерво,
Золота Москва
Жаба ще не вмерла,
Жаба ще жива.

Жаба ще порине
В синю далечiнь,
Бо немає нинi
Краще жаб створiньМикола Середа.
Рука Москви.

Морква на городi,
У саду бджола.
Жаба на болотi
Крила розвела.

Хоче полетiти,
Тихо каже “Ква!”
Але в небо взмити
Hе дає Москва.

Знають, знають хитрi
Клятi москалi
Те, що у повiтрi
Жаби - королi.

Що розкинув крила,
Мов зелений птах
Цiлий день парила б
Жаба в небесах.

Що могла б дiстати
Hавiть до зiрок,
Що створив лiтати
Жаб зелених бог.

Але щось тримае,
Тягне до трави.
Жаба точно знае -
То рука Москви.

В ней залiзнi пальцi,
Як кiльцем взяли.
I трима за яйця
Жабу москалi...

Кажуть, що не треба.
Кажуть: “Ти лайно.”
Але смотрить в небо
Жаба все одно.

I хоча минають
Цi тяжки часи,
Досi заважають
Жабi руськi пси.

Годi, кляте стерво,
Золота Москва
Жаба ще не вмерла,
Жаба ще жива.

Жаба ще порине
В синю далечiнь,
Бо немає нинi
Краще жаб створiнь
Микола Середа.
Рука Москви.

Морква на городi,
У саду бджола.
Жаба на болотi
Крила розвела.

Хоче полетiти,
Тихо каже “Ква!”
Але в небо взмити
Hе дає Москва.

Знають, знають хитрi
Клятi москалi
Те, що у повiтрi
Жаби - королi.

Що розкинув крила,
Мов зелений птах
Цiлий день парила б
Жаба в небесах.

Що могла б дiстати
Hавiть до зiрок,
Що створив лiтати
Жаб зелених бог.

Але щось тримае,
Тягне до трави.
Жаба точно знае -
То рука Москви.

В ней залiзнi пальцi,
Як кiльцем взяли.
I трима за яйця
Жабу москалi...

Кажуть, що не треба.
Кажуть: “Ти лайно.”
Але смотрить в небо
Жаба все одно.

I хоча минають
Цi тяжки часи,
Досi заважають
Жабi руськi пси.

Годi, кляте стерво,
Золота Москва
Жаба ще не вмерла,
Жаба ще жива.

Жаба ще порине
В синю далечiнь,
Бо немає нинi
Краще жаб створiнь";

***

Кажется близко к теме?..

08.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Дык, и сорганизовали в лучших традициях ( http://www.avia.ru/news/?id=1275979536 ) :
" 8 июня, AVIA.RU – В Киеве работники Государственной службы борьбы с экономической преступностью разоблачили служебных лиц одной из компаний, которые присвоили 27,2 млн грн, выделенных им Государством на реализацию спецпроекта по созданию современного производства многоцелевых вертолетов, сообщает «РБК Украина»."
===================
)))))))
Надо же, а я даже не думал, что мою писанину кто-то прочтет и сделает выводы.))))
Бедная "Вертикаль", доигрались придурки с Ангелами/Кадетами. Надеюсь не бедного стоража привлекли.))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.