АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.06.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову

...спасибо - посмешили...
Опус сей ране выкладывал уважаемый KR, но в виде пары строф...Целиком он куда смешнее...


Seerndv'у

Ну, хотелки насчет вертолетостроения в Украине старые - напомню ишшо "Юлину" стратегию развития Укравиапрома:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/66.html#p58695
...правда, выбранный в качестве застрельщика "гвынтокрыл" КТ-112 со своими Rotax'ами не смотрелся дико:
http://www.wing.com.ua/content/view/3800/71/
...чего не скажешь о мечтах Богуслаева сразу "взять за рога" серьезные аппараты...

Тут меня другое посмешило...впрочем, и насторожило:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/09/196585.html
...ну о сегодняшнем докладе Кивы-старшего про "транспортные перспективы" я уж давеча сообчал, но вот "...про экологию..." удивился...

В общем-то заурядная информация про более чем заурядный... - с точки зрения экологии - ...лайнер Ан-148...
Но как оперативно подана уважаемым ресурсом... учть ли не в режиме он-лайн..! и ссылка на "Антонова" зряшная:
http://www.antonov.com/news/index.xml
...нету там про сие НИЧЕГО...

Я, конечно, понимаю - и "деньги не пахнут", и "вторая-древнейшая"... НО...

Впрочем, на демонстрацию лояльности к нонешней украинской власти обратили мое внимание вот здесь:
http://www.aviation.com.ua/news/17009/remote/
...даю с комментариями моих "киевлян":

"...Ан–148 нового поколения возит пассажиров в Донецк
(...а что, есть Ан-148 "старого" поколения...? Ну, в Донецк - таперича это святое...)

Исполнился год со дня ввода в эксплуатацию регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148, изготовленного на предприятии Министерства промышленной политики ГП «Антонов». Об этом ИМК сообщили в пресс-службе Минпромполитики.
Своих первых коммерческих пассажиров Ан-148 доставил под флагом авиакомпании "Аэросвит" из Харькова в Киев. К настоящему времени этот самолет выполнил 968 коммерческих рейсов, перевез более 38 тыс. пассажиров, освоил внутренние авиамаршруты Украины, а также международные трассы из Украины в Москву, Тбилиси, Ригу, Белград, Варшаву, Будапешт, Софию, Стокгольм, Афины, Женеву.
(...половина сих пунктов - чартеры...)
Недавно на маршрутах "Аэросвита" начал работать второй Ан-148. Это первый экземпляр самолета, изготовленный на "Серийном заводе "Антонов". Он выполняет рейсы в Донецк и Львов и уже перевез более 2 тыс. пассажиров.
Кроме того, Ан-148 успешно осваивает и воздушные пути России. Три самолета, изготовленные в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) эксплуатируются ГТК "Россия", на их борту (на 1 июня 2010 года) путешествовали более 30 тыс. человек. По словам руководства компании-эксплуатанта, средняя загрузка самолета составляет около 80% и пассажиры полностью им удовлетворены. К концу 2010 года флот авиакомпании должен пополниться еще тремя такими самолетами.
(...действительно - больше 3-х не передадут, с учетом того, что один давно летает... Никаких 8-ми до конца года ВАСО не даст - это точно, чего бы там Рубцов не обещал.. ибо серьезная часть закупленных для постройки комплктующих служит для обеспечения эксплуатации 3-х лайнеров ГТК "Россия"... не говоря уж о том, что ВООБЩЕ по состоянию на конец 2009-то проплачены по комплдектации были только 6 самолетов, включая первые 3...)
Эффективным дополнением Ан-148 во флотах авиакомпании должен стать 99-местный Ан-158. В конце апреля 2010 года он приступил к выполнению программы сертификационных испытаний, завершить которые планируется уже осенью этого года.
(...за 1-й месяц - 10 полетов, из которых 2 зачетных... Дай Бог, отлетать всю программу к Новому Году, а оформить сертификат - уж к грядущей весне...)
Специалисты убеждены, что успешная эксплуатация Ан-148 способствует удачному продвижению самолетов Ан-148/-158 на рынок. К настоящему времени, согласно подписанным договорам и соглашениям, сформированы заказы на 96 самолетов этого семейства. В период до 2024 года планируются поставки более 390 таких машин.
(...эти смешные "цыфры" - без комментариев...)
"Работая в условиях рынка, мы делаем все, чтобы новые самолеты "Ан" в полной мере соответствовали пожеланиям заказчика. Ан-148 - один из таких современных продуктов, о чем свидетельствуют результаты первого года его коммерческой эксплуатации. В следующем году мы планируем вывести на воздушные трассы Ан-158. Таким образом, в распоряжении эксплуатантов будет уже линейка самолетов. Одной из главных наших задач по программе Ан-148/-158 является налаживание ритмичного производства этих самолетов и создание эффективной системы их послепродажного обслуживания ", - отметил генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
(...ну, ишшо, не дай Бог, один такой "глюк" как на рейсе Внуково-Пулково в минувшую пятницу - одна из их главных задач будет совсем другая...)

09.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Может хоть Вы просветите что было-то в минувшую пятницу?
А то пока ничего не понятно, но заявляют противоположное уже все кому не лень.

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как вам это:

АРМС-ТАСС: Военно-транспортный самолет Ан-70 будет запущен в серию до конца текущего года

09.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, расследование по итогам деятельности "Вертикали" инициировали из недр аппарата премьера, то бишь - Юли.))) А дал указание финансировать эту контору "рога и копыта" как раз "гарант". Конечно наврядли эти деньги вернут, но я надеюсь хоть получат по итогам своей "деятельности" что б другим неповадно было.

09.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
А как вам это:

АРМС-ТАСС: Военно-транспортный самолет Ан-70 будет запущен в серию до конца текущего года
=====================
А что такого? Игорь, серия у вояк сплошь и рядом запускается ДО окончания испытаний. Им сертификация не нужна по определению. Пока родят первый экземпляр, глядишь и испытания окончатся.))))

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А испытания чего собираются проводить? Убитого экземпляра для стат.испытаний? Конечно, серийными предлагается считать два экземпляра, ранее заложенных для ВВС Украины? А серия где предполагается? Если на Украине, такой "поводок за яйца" слишком тугой, даже для Сердючка...

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Хотя, можно и расслабиться: пока это фантазтии Профэссора...

09.06.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам Путина, проект создания Ан-70 находится "в самом продвинутом виде". - Прочтите это вслух - или у меня зрение глючит!

09.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2 leutenant:
Может хоть Вы просветите что было-то в минувшую пятницу?
А то пока ничего не понятно, но заявляют противоположное уже все кому не лень.

Идите на форум avia.ru там даже есть впечатления летевших пассажиров ( в основном что "больше на Ан 148 никогда и ни за что), ну и грешат на системы управления.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

@Seerndv
не ври, в основном отзывы хорошие и отличные. просто сейчас обсуждается ЕДИНСТВЕННЫЙ инцидент (сильный левый крен 54 градуса, тангаж -23 градуса) в воздухе (слава Богу, окончившийся благополучно). что произошло пока не выяснили, возможно ошибка пилотов

09.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.06.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная перспектива просматривается:
*******************************************************************************************************
Комбинация проектов МТА и Ан-178 при создании экспортного многоцелевого транспортного самолета возможна и разумна, сообщил журналистам на авиасалоне ILA 2010 Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.

http://www.aviaport.ru/news/2010/06/09/196644.html
*******************************************************************************************************
К чему бы это?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

@Назаренко Юрий
К тому, что Ан-178 уже на подходе. АНТК идет по накатанной

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

@Seerndv
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_1.shtml?topiccount=1989
"Ан-148 как эксплуатация(!?)..."
40 страниц обсуждения и ни одного отрицательного отзыва (кроме вышеупомянутого инцидента по неизвестным причинам 4 июня).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.