АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.06.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстате планеристом был до конца жизни - респект и уважуха!!!

15.06.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем не мене аэродинамику и пропорции чувствовал...))))))))))))))))
....чувствовал своей шкурой.
Потому Руслан около по пропорциям к С5 берёт в два раза больше - только планерист мог такое выдумать/высчетать

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Планераст" - это оскорбление или фрейдистская оговорка?

15.06.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Америка в депресию (30-х) закапывала день в дороги, что стало толчком всему.
Если мы не будем закопывать деньги в Руслан - про нас можно забыть (в случ авиации).
Отдать - проще простого - нет слов просто Л О Д Ы Р И.
Сча покупают вертолётоносец, беспилотники, спутники, машины, самолёты.....??? Осталось тепловозы и танки..

15.06.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-124 и его полу-масса Ан-70 до сих пор поражают своим ТТХ

16.06.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крайние 6 постов порадовали. Как информированностью так и меткими вопросами. ;)

16.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Потому Руслан около по пропорциям к С5 берёт в два раза больше - только планерист мог такое выдумать/высчетать
Крайне загадочное сообщение.
http://www.airwar.ru/enc/craft/c5m.html - 118 т полезная нагрузка С 5.
Руслан уже берёт 237 т груза?!

16.06.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в отличие от рекламных 118т у С-5, Руслан свои 150 тонн возит регулярно и без напрягов

16.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:
По ходу, так сказать, не особо разбирая:
Линк приведен на модификацию СуперГэлекси от 2002 года, а это не то же самое что Гэлекси 1968 года.

16.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Линк приведен на модификацию СуперГэлекси от 2002 года, а это не то же самое что Гэлекси 1968 года
А что в 1968 уже был Руслан?

16.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С.
К тому же стоят по 4 движка одинаковой тяги(222 и 229 кН), а максимальные взлетные веса самолетов таки разные (350 и 400 тонн).

16.06.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем тут был или не был??
Гэлэкси и СуперГэлекси отличаются движками (190 и 250 кН - разница ж таки есть), но планеры одинаковые.
О чем изначально и шла речь.

16.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в отличие от рекламных 118т у С-5, Руслан свои 150 тонн возит регулярно и без напрягов
Маленькое уточнение - только мечтает возить. Если появится новая модификация.
Просто в США С5 на халяву никому и не могут достаться.

16.06.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати о пропорциях , площадь крыла у С5 -576 м кв., у Ан 124 - 628, размах 68 и 73 соответственно.
Пропорции крыло - вес одинаковы практически. Т.е. в 1982г. сделали антоновцы то, что Локхид в 1968.
Локхидовский планер 1968г. не хуже украинского образца 1982г. Так чем восхищатся-то?

16.06.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у с5 образца 1968 пн ограничена
118 может везти только супергелекси образца 2002 года, что не ясно ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.