АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО Кива просто набивает себе цену, тобишь пиарится ))

хотя наверное так и надо делать

04.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 122 с GE90-76 а 112 с GE90-115B как экзотика с двумя ТРДД.
А про эти прожекты можно поподробней?

05.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

...полностью согласен - у Дмытро Сэмэновыча сие наблюдается каждый раз, аки под евонной, извиняюсь, ж...пой разводят очередной костер...

...мы ведь экзерции сии на сей ветке-то и наблюдаем... и их-то - сих "сует" - можно насчитать, по-крупному - три:
- первая - сентябрь-октябрь 2007-го - аккурат до прламентских выборов, когда "слетело" 2-е правительство Януковича
- вторая - май-июнь 2009-го - ну, ...когда авиацию сватали ныне покойному "Зине" (партийная кличка А.Зинченко), аккурат, закончившаяся принудительным вступлением Кивы-старшего в "Батькивщину" с наложением партийного поручения в виде "взятия на баланс АНТК" мертвого "Авианта" со всеми его долгами...
- ну и третья - начавшаяся со сменой прикормленного министра Новицкого на нонешнего... коя, насколько можно судить месяц назад вошла в заключительную фазу...

Тут уж не только о "ярде зелени" от южноафриканцев запоешь, и, наверное, даже не только об участии в тендере заправщиков для ВВС США (...вспомним-ка недавнюю битву титанов - Boeing versus Airbus-Northrop...), а, пожалуй... и о выводе ЧЕГО-НИБУДЬ в космос..., "нанотехнологического" например...

Потому предлагаю, как и раньше, ДАЛЕЕ "нашего неврастеника" наблюдать...

Да, мне только что отзвонились мои "киевляне", обещали к вечеру интересный документ...

05.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, а насчет того, что я прописад насчет заправщиков - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/180.html#p96315

...более подробно изложили вот здесь:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/05/198164.html

Ну, а во всех тендерах есть, так сказать - УЧАСТНИКИ и планктон, который можно ДАЖЕ и пригласить... для массовости, скажем...

05.07.2010 Gorshakov Den пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenanty - вторая - май-июнь 2009-го - ну, ...когда авиацию сватали ныне покойному "Зине" (партийная кличка А.Зинченко), аккурат, закончившаяся принудительным вступлением Кивы-старшего в "Батькивщину" с наложением партийного поручения в виде "взятия на баланс АНТК" мертвого "Авианта" со всеми его долгами...
Насколько человек не устает писать полный бред. Да еще с видом все знающего.
В приведенной цитате каждая фраза - ложь! Хотя младшему офицеру, "болеющему за своих киевлян", явно не в масть, что ситуация на заводе после присоединения существенно улучшилась:
http://ru.proua.com/news/2010/06/25/114154.html
А когда же Шевченко с примкнувшим к нему Меренковым разворовывали завод с планами переключиться и на АНТК, лейтенанта совсем не волновали ни киевляне, ни Антонов.
Тот же комментарий можно сделать и по остальным высказываниям... Писать слово "лейтенант" в отношении этого человека рука не поворачивается. Так как термин "офицер" неразделим со словом "честь". К нашему же "лейтенанту" это слово совсем неприменимо.

06.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не канцлеру"

Вы уж не сочтите за какую обиду, что Вас так именую...
Но уж больно ник Ваш напоминает мне еженедельно (окромя лета) созерцаемую мемориальную доску на стене, где мне приходится парковаться:
http://prv.lori-images.net/0000875869-preview.jpg
...я там, скажем, читаю курс...

А Ваше замечание весьма эмоционально... да вот только что-то я не понял в чем ложь-то..?
И в чем моя, не скрою, ехидная шпилька, расходится с интервью:
http://ru.proua.com/news/2010/06/25/114154.html
...приведенным Вами..?

По-моему, то, что мной написано сие интервью только дополняет, но никоим образом ему не противоречит...

Можно ДАЖЕ и продолжить то, о чем однажды уже высказывался уважаемый KR..., а именно:
- национальный авиаперевозчик, авиакомпания "Авиалинии Антонова" была создания для поддержания авиационной промышленности... именно ТАК, а не одного АНТК...
- то, что Леди Ю принудила Дмытра Сэмэновыча "взять на баланс" авиазавод - сие действительно очень хорошо..., можно только сожалеть, что не оба - киевский и харьковский авиазаводы... ведь с 2005-го по 2008-й оба эти завода старательно "валил" никто иной как САМ Дмытро Сэмэновыч... много ли надо, при полном диктате разработчика-то..?
- ну и то, что упомянутые в интервью 150млн гривен с расползлись по чьим-то карманам, а поддержали завод - это ж прекрасно...

Что касается моего отношения к заводу... или к заводам, как Вам угодно - да, оно абсолютно прохладное...ибо заводов у нас и своих хватает... хотя вряд ли Вы меня хоть где-то сможете уличить ДАЖе в подобии злорадства по поводу, скажем, их "не блестящего" положения...

К КБ имени Антонова - отношение, конечно же, другое... и процесс его (КБ) возвращения, с декларации чего сия ветка была начата мною три года назад, наконец-то запущен и идет, пусть даже и так бестолковенько, аки мы наблюдаем... Ну а то, что нонешний руководитель КБ изо всех сил пытается что-то себе в сем процессе "выцыганить"... так то ж нормально... нехай дергается...

А насчет альянса Шевченко-Меренков - что-то новенькое... Может поподробнее изложите..?

06.07.2010 Rektor Anna пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Птенцам гнезда кивина...

...милые-милые, не так давно прорезавшиеся "ректоры", "канцлеры", "штирлицы" и "филины"... и где ж вы, милаи, будетя-то через месяц, скажем..?
...а то ведь почти не слыхать "шантов" с "джамбой"... а какие были защитники!
...да и "сошли на нет" и другие, более ранние борцы за Киву-старшего, аки "олеги", "морозы", "ан_я", "вужики"...

Ну да Господь с Вами... он-то милостив к всем своим творениям, в том числе и виртуальным...


Всем коллегам...

...по сей теме мы уже все посмеялись, но уж больно понравилось название:
http://novaya.com.ua/?/articles/2010/07/05/115138-4
..."Антонов" поборется с "Боингом"..., ну, П...ЗДЕЦ..!


К_Otovchits Eugene - на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/173.html#p94402


А на ГП "Антонов" все веселее, и веселее...

Я, помнится, более года назад приводил вот такой внутренний приказ №888 от 21 апреля 2009-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/94.html#p66569
...душевный такой

06.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...промахнулся пальцем, извиняюсь...

К_Otovchits Eugene - на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/173.html#p94402
...дам ответ, постараюсь, скоро...

Конечно, Ан-124-200 - сие есть сертифицированный на бумаге Ан-124-100М-150 с дополнительной "фишкой" - двигатели Д-18Т серии 3 оснащены цифровой САУ.
Ну и ввиду того, что он "военный", то восстановлено все военное оборудование, демонтированное при переделках Ан-124 в Ан-124-100...

Потому Ан-124-300 и есть ТО, что мы здесь понимаем как объект, достойный инвестиций в возрождение его серийного производства... Но "Кива-Антонов", как всегда, пытаются "впарить горбатового", что ж - стиль-с... Уж и не привыкать...

Да, насчет "горбатого" - по-настоящему, в смысле - Ан-148...
...тут, похоже, ТАКОЕ интересное происходит, о чем мы с Ломазовым года три тому рассуждали чисто теоретически...

А именно - возможность замены Д-436-148 на SaM-146:
http://www.aex.ru/news/2010/7/5/76478/print/
...и сие при всех его, аки сказали бы в Запорожье, "негараздах":
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/4/1075/print/
...ну-ну, интересно...

Технику, конечно, на соответствующей веточке поанализируем, а вот что политика...?
Политическую подоплеку "собачей связки" по имени "148-436" я давал, помнится, вот тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/83.html#p61915
...откуда следует, что при нонешних-то темпах развития ожидать 95-97-го лайнера Ан-148 следует где-то "через пятилетку"...опосля чего сожно думать и о замене движков...

...на что доблестным представителем "серпентария" было дадено разъяснение в виде - "...вот для того и появился Ан-158..."
...ну подождем, что скажут Богуслаев-Кравченко...

А на ГП "Антонов" тем временем все веселее, и веселее...

Я, помнится, более года назад приводил внутренний приказ №888 от 21 апреля 2009-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/94.html#p66569
...душевный такой документ насчет "трудовой дисциплины"...

Ну а вчера мне пообещали, а сегодня проанонсировали ишшо более душевный документ - ТОЖЕ внутренний приказ №1425 от 1 июля 2010-го - совсем свеженький...
...и тема такая интригующая - "...об обязательствах о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации..."
Во как! Ну-ну, жду с нетерпением...

07.07.2010 Gorshakov Den пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лжеофицеру
"ведь с 2005-го по 2008-й оба эти завода старательно "валил" никто иной как САМ Дмытро Сэмэновыч... много ли надо, при полном диктате разработчика-то..?"

Это как раз тот случай, когда " Вор кричит: держи вора". Заводы разворовали известные Вам "молодые менеджеры" Науменко и Шевчкнко. Это не только средства предприятий, но и сотни миллионов бюджетных средств. Это самолеты, которые продавали двум- трем заказчикам, но так никому и не передавали, при этом своим сотрудникам зарплату не платили месяцами. Тысячи людей оставили предприятие. Что характерно, за спиной сначало Науменко, позднее Шевченко, постоянно плелся Меренков: но очень хотелось сесть в кресло Генерального. И это не в противодействие Киве. Началось это при Балабуеве. Так что ничего не остается как повторить вчерашнюю фразу: Писать слово "лейтенант" в отношении этого человека рука не поворачивается. Так как термин "офицер" неразделим со словом "честь". К нашему же "лейтенанту" это слово совсем неприменимо

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну вот и последовала реакция Богуслаева:
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2010/07/07/tek/492548
...на информацию о проработках установки SaM146 на Ан-148...
...о чем прошла информация вчера:
http://www.aex.ru/news/2010/7/5/76478/print/

Вопрос, напомню, официально зафиксированный:
«...Украинская сторона по предложению российской в трехмесячный срок рассмотрит вопрос использования двигателя SaM-146 и других двигателей на самолете Ан-148 после получения сертифицированных характеристик двигателей», — говорится в протоколе состоявшегося 25 июня первого заседания украинско-российской рабочей группы по сотрудничеству в авиационной промышленности..." - конец цитаты...

Но при всем том все же надобно вспомнить документ, изложенный мной в посте от 13.03.09-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/83.html#p61915

...напомню:
"...Утверждаю
Министр Министерства промышленной политики А.Л.Неустроев

СОГЛАШЕНИЕ
о сотрудничестве и организации взаимоотношений по изготовлению двигателей Д-436-148 и их применению для самолетов АН-148

ОАО "Мотор-Сич", Запорожье, Украина, именуемое в дальнейшем как МОТОР СИЧ, с одной стороны, и АНТК "АНТОНОВ", Киев, Украина, именуемое в дальнейшем как АНТК, с другой стороны, раздельно или вместе именуемые как СТОРОНА (-Ы),
принимая во внимание, что:
а) собственные расходы МОТОР СИЧ на приобретение оборудования, комплектующих узлов, материалов, ПКИ и подготовку производства двигателя Д-436 всех модификаций составили более 40 млн. доллларов США;
в) МОТОР СИЧ, как предприятие-изготовитель серийных двигателей, окупает понесенные затраты на момент поставки 200-го двигателя ("точка безубыточности"), что предполагает производство не менее 100-ти самолетов АН-148,
договорились о следующем:
1. АНТК обязуется не совершать действий по адаптации для АН-148 иных двигателей вместо Д-436-148 до поставки 200-го двигателя производства МОТОР СИЧ.
2. В случае невыполнения условий пункта 1 настоящего Соглашения, МОТОР СИЧ снимает двигатели Д-436-148 с производства.
3. МОТОР СИЧ оставляет за собой право начать в соответствии с законодательством Украины процедуру регресса понесенных убытков в случае принятия АНТК решения об использовании для АН-148 иных двигателей вместо двигателей МОТОР СИЧ.
Подписано от имени:
ОАО "Мотор-Сич"
Генеральный директор В.А.Богуслаев
АНТК "АНТОНОВ"
Генеральный конструктор П.В.Балабуев..." - конец цитаты...

Вот таперича и интересно, какими опосля слов Богуслаева будут уже ЕГО ДЕЙСТВИЯ...

Ну очень интересно наблюдать!


"Серпентарию"...

По страшным для вас вопросам, мне мои "киевляне" - вот уж действительно НЕ ИЗ ВАШЕГО КРУГА ОБЩЕНИЯ - все давно разъяснили:

До ухода Балауева в мае 2005-го - и "Авиант", и ХАЗ действительно возглавляли "молодые менеджеры" - Шевченко и Науменко... Но при этом никаких проблем у заводов до конца 2005-го не возникало, видимо - по инерции...

Далее - по заводам:

"Авиант" - в 2006-2007 - передача РКД по Ан-70 и Ан-148... Сие что, было выполнено..? Нет, и как следствие - полная пробуксовка с подготовкой производства этих лайнеров, а сие - тупое вбивание средств без всякой отдачи..., да еще скандал с управделами Президента Казахстана, где поняли, что они не увидят Ан-148 ни в 2007-м, ни в последующие годы..."Крайним-то" был завод - он же контракт подписывал, а АНТК - "весь в белом"...

ХАЗ - еще веселее, сначала затяжки и "демонстрация чести мундира" по расследованию катастрофы Ан-140 под Баку:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
...результат - потеря заказа на 4+6 лайнеров и полная остановка серии ДО СИХ ПОР.
Потом - бесконечные испытания новой FMS на Ан-74, затянувшие реализацию всех контрактов до прошлого года... И насчет "продажи самолета" трем структурам - это было с одним самолетом и при полном согласии профильного министерства, оказавшего медвежью услугу ХАЗу, оказавшемуся вообще БЕЗ собственных самолетов - после катастрофы своего Ан-74 в апреле 2006-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20060423-0
...де-юре самолет был в аренде, а де-факто-то - в залоге как средство обеспечения платежей со стороны Ливии за свой заказ АН-74ТК-300Д для Каддафи...
Потерять за 5 месяцев 2 самолета и получить позицию Разработчика типа "так вам и надо"... не в стиле ли сие Дмытра Сэмэновыча..? Ась?

Ну, до смерти Балабуева ишшо хоть какие-то приличия соблюдались, а уж потом пошла война в открытую со всеми, с Кивой несогласными - с Шевченко-Донцом-Козорезовым (это "Авиант"), с Науменко-Загребельным-Мялицей (это ХАЗ - воюют до сих пор), с Кудриным-Ластовкой-Подрезой (это АРЗ410 - тоже воюют до сих пор) - на сей ветке-то сие прописано... Да только ж кто рискнет утверждать, что Кива-то единственно ПРАВ..?
Тут уж точь-ы-точь, как у классика - "...это следствие покажет..."

По Меренкову же - лучше уважаемого KR'а не скажешь - в его ответе от 8.11.08-го в адрес, по его выражению, "кивоносцев":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/40.html#p51393
...это, я так понимаю посыл ко всему "серпентарию" и за ним стояшим - и бывшим, и нонешним...

07.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну вот, дошел, значитца, обещанный документ из Киева...

Может кого он и посмешит, а мне лично неприятно стало... я уж думал, что пресловутый "37-й" год остался только в мемуарах, да в памяти немногих выживших...
Но, увы... есть ишшо больные на голову люди у власти...

Сами понимаете, коллеги - об ком речь на сем форуме...
Особенно рекомендую почитать сие уважаемому Sagaris'у

Я ведь про приказ №888 не зря напоминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/94.html#p66569

...а за год до него, напоминаю, было внутреннее положение об изобретательской деятельности, о коем я также "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/30.html#p43716
...вот оно-то нас многих ишшо повеселило...

Таперича - логическое продолжение:

"...Государственное предприятие АНТОНОВ
Приказ
01.07.2010г. №1425 (..."шапка" на украинском - перевод мой...)
"Об обязательстве о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации"

Во исполнение п.3 приказа по ГП "Антонов" от 18.05.2010г. №1010 с целью создания системы зашиты коммерческой тайны и конфиденциальной информации ГП "Антонов",
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить форму Обязательства о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации ГП "Антонов", далее Обязательство, (Приложение1).

2. Начальнику О-5 - Антонову В.И. организовать печать бланков Обязательства по заявке начальника отдела кадров - Тесли Д.В.

3. Генеральному директору - Королю В.Н., Главному конструктору - Шмыреву В.Ф., вице-президенту - Инькову В.Д., Андриенко Ю.Г., Киве А.Д., Подгребельному Н.С., Зам. Генерального конструктора Богданову О.К., Матусевичу В.И., Павлову И.В., Кудрявцеву В.А., Онгирскому Г.Г., Богайчуку В.И., Главным конструкторам - Трофимову В.А., Двейрину А.З., Рудюку Г.И., Ищуку В.П., Проценко Г.Б., Зам. Главного конструктора - Красникову В.С., Нурищенко А.В., Казурову В.Н., Воробьеву Н.М., Повалию Ю.И., Главному инженеру - Бычкову С.А., Зам. Генерального директора - Пшеничному В.И., Семенцову В.Ф., Зам. директора - Маевскому В.Е., Панченко А.Н., Мельничуку П.И., Товкуну Л.И., руководителям обособленных структурных подразделений - Чернышову А.А., Михиной А.М., Главному бухгалтеру - Мельничуку Н.Г., Нач. юридического отдела - Дехтяренко И.В., организовать:
- ознакомление с Обязательством работников подчиненных подразделений в срок до 01.11.2010г. и передачу Обязательства, заполненные и подписанные каждым работником подразделения, в отдел кадров;
- контроль исполнения Обязательств работниками подчиненных подразделений.

4. Начальнику отдела кадров Тесле Д.В. организовать:
- контроль за исполнением пункта 3 настоящего приказа и передачу бланков Обязательства в подразделения предприятия;
- заполнение и подписание Обязательства вновь принимаемыми на ГП "Антонов" работниками;
- хранение Обязательств в течение срока их действительности.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Зам.Генерального директора - Маевского В.Е.

ПРЕЗИДЕНТ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР Д.С.КИВА

Проект приказа внес:
Зам.Главного конструктора - начальник отдела интеллектуальной собственности В.С.Красников..." - конец цитаты, стилистика и орфография оригинала сохранены.

...ну и ниже ишшо шесть согласующих подписей...

Таперича - главное, оно же - приложение №1...

"...УТВЕРЖДЕНО приказом ГП "АНТОНОВ" от 01.07.2010г. №1425

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО О НЕРАЗГЛАШЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГП «АНТОНОВ»

Я,____________,гражданин Украины, проживающий по адресу:___________,имеющий паспорт серии ___№____, выданный_________"__"_____года, в качестве работника ГП «АНТОНОВ» в период моих трудовых отношений с ГП «АНТОНОВ» я обязуюсь:

1. Не разглашать сведения, которые составляют коммерческую тайну и конфиденциальную информацию ГП «АНТОНОВ», которые будут мне доверены или станут мне известны в связи с исполнением трудовых обязанностей.

2. Не передавать третьим лицам и публично не раскрывать сведения, которые составляют коммерческую тайну и конфиденциальную информацию ГП «АНТОНОВ», без письменного согласия Президента Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» или уполномоченного им должностного лица, далее Уполномоченное лицо.

3. Выполнять требования Правил внутреннего распорядка ГП «АНТОНОВ», должностных инструкций, нормативных и организационных документов ГП «АНТОНОВ» по обеспечению режима конфиденциальности в отношении информации, являющейся, коммерческой тайной и конфиденциальной информацией ГП «АНТОНОВ».

4. Незамедлительно сообщать Уполномоченному лицу ГП «АНТОНОВ» о попытке посторонних лиц получить от меня сведения, которые составляют коммерческую тайну и
конфиденциальную информацию ГП «АНТОНОВ», и уклоняться от разглашения такой информации.

5. Не использовать информацию, составляющую коммерческую тайну и конфиденциальную информацию ГП «АНТОНОВ», для какой-либо деятельности не связанной с выполнением трудовых обязанностей, которая может нанести вред ГП «АНТОНОВ».

6. Передать, в случае моего увольнения с ГП «АНТОНОВ» (независимо от причин такого увольнения) до изъятия у меня пропуска, Уполномоченному лицу ГП «АНТОНОВ» зсе носители коммерческой тайны и конфиденциальной информации ГП «АНТОНОВ» (машиночитаемые и бумажные носители информации, в том числе, рукописи, черновики, чертежи и тому подобное, видео-, кино-, фотоматериалы, модели, изделия и тому подобное), которые находились в моем распоряжении в связи с выполнением должностных обязанностей или по другим причинам с оформлением приемо-сдаточного акта.

7. Незамедлительно сообщать Уполномоченному лицу ГП «АНТОНОВ» об утере носителей информации, являющейся коммерческой тайной и конфиденциальной информацией, удостоверений, пропусков, ключей от помещений ГП «АНТОНОВ» (в том числе от сейфов, шкафов), печатей и штампов ГП «АНТОНОВ», о разглашении паролей и ключей доступа к отдельным компьютерам, компьютерной информационной сети в целом, программам, базам данных, системам управления базами данных и т.п., а также о других обстоятельствах, которые могут привести к разглашению коммерческой тайны, а также о причинах и условиях возникновеня таких фактов.

8. He передавать другим лицам пароли доступа к своей учётной записи компьютерной информационной сети и к своим почтовым ящикам электронной почты.

9. Не выносить с территории ГП «АНТОНОВ» носители информации, являющейся коммерческой тайной и конфиденциальной информацией ГП «АНТОНОВ» без оформления разрешения в установленном на предприятии порядке.

10. Не копировать на не учтённые твёрдые и машиночитаемые носители информации, информацию являющейся коммерческой тайной и конфиденциальной информацией ГП «АНТОНОВ».

11. Не передавать, без оформления разрешения в установленном на предприятии порядке, средствами электронной связи сведения, являющейся коммерческой тайной ГП «АНТОНОВ».

12. Соблюдать режим конфиденциальности в отношении результатов интеллектуальной деятельности, созданных мною в связи с выполнением служебного задания и-или с использованием материалов ГП «АНТОНОВ», которые могут быть предметом правовой охраны в соответствии с законодательством Украины об интеллектуальной собственности, по крайней мере до принятия решения о целесообразности, форме и условиях оформления правовой охраны, указанных результатов интеллектуальной деятельности.

13. Получать разрешение Уполномоченного лица ГП «АНТОНОВ» на использование материалов предприятия в печатных изданиях, передачах по радио и телевидению, на их оглашение на съездах, конференциях, семинарах, симпозиумах, совещаниях, при защите диссертаций, при размещении материалов в сети Интернет и корпоративных сетях, на демонстрацию в кинофильмах, видеофильмах, диапозитивах, слайд фильмах и т.п., экспонирование в музеях, на выставках, ярмарках, депонирование рукописей, вывоз материалов за рубеж, передачу их гражданам Украины и иностранцам.

Дополнительно к изложенному я обязуюсь на протяжении 5 (пяти) лет после прекращения моих трудовых отношений с ГП «АНТОНОВ» исполнять мои обязательства по пунктам 1, 2, 4, 5, 11 и 12 настоящего Обязательства.

Я ознакомлен с:
- Положением о коммерческой тайне и конфиденциальной информации ГП «АНТОНОВ», утвержденным приказом Президента Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» от 18 мая 2010 года №1010;
- Перечнем сведений, которые являются коммерческой тайной и конфиденциальной информацией ГП «АНТОНОВ», утвержденным приказом Президента Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» от 18 мая 2010 года №1010, кроме того, мне даны разъяснения по всем непонятным мне вопросам.

Мне известно, что нарушение условий о неразглашении коммерческой тайны и конфиденциальной информации ГП «АНТОНОВ» может повлечь за собой привлечение меня к уголовной, административной, дисциплинарной, гражданско-правовой или другой ответственности согласно действующему законодательству Украины.
Я ознакомлен, с содержанием:
- статей 231, 232 Уголовного кодекса Украины;
- статьи 164-3 Кодекса Украины об административных правонарушениях;
- статей 16-21 Закона Украины О защите от недобросовестной конкуренции;
- статьи 52 Закона Украины О защите экономической конкуренции

"___"______2010 года..." - - конец цитаты, стилистика и орфография оригинала сохранены.

...ну и ишшо одно приложение приказу с выдержками из "страшилок", на кои даны ссылки в процитированном выше приложении 1...
...а именно - даю в своем переводе с "мовы":

статья 231 УК "Незаконный сбор с целью использования или использования сведений, составляющих коммерческую или банковскую тайну"... срок - до 5 лет...
статья 232 УК "Разглашение коммерческой или банковской тайны"... срок - до 2 лет...
статья 164-3 АК "Недобросовестная конкуренция"... штраф - до 18 МРОТ...
Закон "о защите от недобросовестной конкуренции" Статьи 16-21... без конкретного наказания, ну и т.д...

как так по-классике: "...ты знаешь, Шарапов - меня от них тошнит..."

По-моему, я отражу мнение многих насчет диагноза - параноидальный синдром в тяжелой форме... Увы никак не меньше...


Хотя и посмеяться, как кое-кому хотелось, есть над чем...
Мое внимание обратили на ДВА подразделения, сотрудники коего ТОЖЕ должны в обязательном порядке "присягнуть на верность"...

Вот они, цитирую из приведенного выше приказа: "...руководителям обособленных структурных подразделений - Чернышову А.А., Михиной А.М...."

Первое (руководитель Чернышов А.А.) - свинарник с подсобным хозяйством в пригороде Киева
Второе (руководитель Михина А.М.) - столовая на территории ГП "Антонов"...


Ну очень интересно наблюдать...


Уважаемому KR'у

...если в курсе, что интересного было вчера на местном кабмине по авиации, на коем председательствовал Клюев..?
Ежели знаете, конечно...

07.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а список сведений коммерческой тайны прилагается ?

с другой стороны, NDA - это более чем нормальное явление в нашем мире

07.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну всё, UR... приплыли...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.