АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

22.07.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sagaris:
Полностью согласен. Ведь я тоже манипулирую, но, как мне кажется, уважая чужую точку зрения. И возмущенно реагируя только на откровенную неправду.
Но в течение этих несколько лет хотелось бы из первых рук читать, например, вот такое:
http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/22/1060/
А приходится читать вот это: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/149.html#p98184 "Скучно, девушки..." Да уж...

23.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Антонов умеет проектировать самолеты, с российской на 2/3 составляющей, а вам они нужны, своих то разработок нет.
Ну ну, попляшите на костях Ту и Ил-а. Таки нам надо просто офонареть от счастья, что кроме SSJ ещё и семейство укровских сорочат подсунули из политических соображений?

23.07.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv:
А без политики нельзя обойтись? Вы же прекрасно понимаете, что никто никому ничего не подсовывает. Даже смешно - Украина НАВЯЗЫВАЕТ России свои товары. На мой взгляд все проще. В 90-ые годы АНТК выжило за счет денег от "Авиалиний Антонова", за счет денег от иранского контракта по Ан-140, за счет таланта (гения, если хотите) Балабуева, который удержал фирму от развала, сохранив авиационное направление (только авиационное), хотя соблазнов заработать на непрофильной тематике было хоть отбавляй. В результате за все эти годы сохранился научно-технический потенциал фирмы, сохранился коллектив, созданы новые самолеты, модернизируются старые.
Почему этого не случилось у Ту и Ил? Это вопрос не ко мне. Сейчас идет другой процесс. Рынок требует обновления парка самолетов, и т.к. свято место пусто не бывает, то "укровские сорочата" (пусть будет по Вашему, хотя многие в России считают самолет своим) и занимают это место. Справилось бы серийное производство Воронежа с таким количеством заказов:)

23.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D'у

Вот-вот...
Ваш крайний пост полностью созвучен с теми выводами, исходя из коих, и начата была мной ветка сия...

Три года назад, аккурат ДВА года после ухода Балабуева, тренд дальнейшего развития "Антонова", который Вы назвали самым успешным (...объективно-то "Сухой" - куда успешнее...), стал настолько угрожающим, что не заметить этого было уже нельзя...
Сейчас - лето 2010-го... ПЯТЬ лет развития фирмы без Балабуева, но... развития ли..?
Мои "киевляне" давно утверждают - нет.
Ибо движение по инерции рано или поздно закончится... Но инерция зависит от исходного импульса, а он, как видите был - ой какой неслабый! А что имеется-то..? Ну, по программам... начнем с маленьких...

Ан-3 - "п...здец", линия в Омске ликивидирована
Ан-38 - "п...здец", линия в Новосибирске ликивидирована
Ан-140 - почти "п..здец", в целом удачная машина брошена и выживает НЕ благодаря фирме-создателю, а ВОПРЕКИ... мне тут привезли документ из Якутии за подписью советника бывшего Президента Штырова - выложу на соответствующей ветке...
Ан-32 - модернизация сведена к минимуму, с опозданием на 5лет, отчего контракт с Индией заключен на грани фола по срокам и на самых минимальных условиях... теперь 410АРЗ, "стоя на ушах", вынужден брать темп, который вряд ли выдержит...
Ан-74 - 3 года на замену FMS - был бы антирекорд, если бы не был Ан-124-100М..., ВСЕ заказы на самолет найдены ХАЗом, а неоднократные участия "Антонова" в разных тендерах - пока проваливаются...
Ан-148 - почти 3 года от сертификата до начала эксплуатации 1-го серийного... вопрос о недоиспытанности я поднимал неоднократно - дай Бог, чтоб жизнь сие сурово не потребовала... ну, и притом, что ВСЕ заказы-то найдены ИФК... маркетинг в "Антонове", выходит, мертвый?
Ан-178 - об этом убожестве, приоткрытом для общественности благодаря уважаемому Смаковскому, попозже...
Ан-70 - 50 полетов при Киве против 560 при Балабуеве - о самолете вспоминается только тогда, когда надо попиариться или чего-то поклянчить у нас... о политически, и "денежно"... в итоге - 5-летняя фора "просрана", сейчас уже ТРИ А-400М "на крыле"... боюсь, таки "п...здец" 25-летнему долгострою...
ТТС - начатые при Балабуеве активные действие с Китаем, "заболтаны" и в итоге - за счастие почитается проектирования пилона на сворованный китайцами Ил-76...
Ан-124 - антирекорд, начатая в 2003-м замена FMS сертифицирована в 2007-м, но ТАК БЕСТОЛКОВО, что НИКОМУ оказалась не нужна и сейчас спешно переделывается на Ан-124-100 №01-05... ежели, как обещают, сертифицируют к Новому году,то рекорд медлительности (читай - реальных возможностей) составит 7 лет!!!
Ан-225 - второй "Мрии", похоже, таперича ТОЧНО не будет...

Тут уже не просто "скучно, девушки"...

Просто ТА моя реплика:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/149.html
...появилась при сопоставлении двух цифр:
21шт - твердых заказов на Ан-148 - и то, только в России, больше-то нет нигде - значит для ВАСО
177шт - посулов Кивы-старшего понастроить на "Антонове" до 2014 года..., ну и других "цыфр" типа 340... или 200... ну, все вот тут напомнено:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/185.html#p98045
...плюс ишшо пара моих постов на той же странице...

23.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant

http://uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/history/
В сентябре 2004 года в Киеве было завершено изготовление первого прототипа. 17 декабря 2004 г. самолет Ан-148 впервые поднялся в небо с аэродрома «Святошино». В апреле 2005 г. к лётным испытаниям присоединился второй летный экземпляр самолета. Сертификационные испытания заняли два года, в течение которых две опытные машины выполнили 682 зачетных полета общей продолжительностью 1200 часов.

23.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Шкаликову

Насчет количества полетов Ан-148 я давал информацию на ветке по ЫЫО, кою непосредственно получил от своих"киевлян", а после перепроверил в АР МАК, скажу больше - просто переписал из соответствующих документов...

Излагал я сие ишшо почти ДВА года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/221.html#p48619
...цитирую:
"...Получил от киевлян обещанную информацию по тому, как летали Ан-148 на испытаниях.
1-й Ан-148 взлетел в декабре 2004г., 2-й - в апреле 2005г., сертификация в МАК - февраль 2007г. Итого, как говаривал часто цитируемый неким ППШ профессор Ф.Ф.Преображенский: "...на все-про-все..." 26 месяцев.
За это время выполнено 672 полета - 411 на 1-м, 261 на 2-м с налетами, соответственно 665 час и 526 час...в сумме - 1191 час.
Далее даю в своей интерпретации, привязывая к ЫЫО (SSJ - открытое название, жаль, что нет авиазавода в Анадыре или Чокурдахе...):
- ЫЫО взлетел в мае 2008г. и к настоящему времени (конец сентября-начало октября) отлетал 28 полетов, в гордом одиночестве,
- Ан-148 за этот период отлетал 80 полетов + 1-й полет выполнил 2-й экземпляр.
Уже грустно...
Как же надо дальше летать нашему ЫЫО? Это неизвестно, а вот Ан-148 летал так, отсчитывая от уже упомянутых 80+1 полет (по счету ЫЫО - 28):
- май-октябрь 2005 (полугодие) - 118+54=172 полета,
- ноябрь 2005-март 2006 (полугодие) - 67+74=141 полет,
- апрель-сентябрь 2006 (полугодие) - 75+44=119 полетов,
- октябрь 2006-февраль 2007 (5 мес) - 71+88=159 полетов...
при этом 1-й Ан-148 "делал" в среднем по 16 полетов/мес, 2-й - по 12..." - конец цитаты

То, что у ОАК'а эти 672 полета (не 682 - ошибочка вышла) названы зачетными - оставим на их малокомпетентной совести... зачетных было не более 500...

А про это - уже "жостко" вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/132.html#p95431
...Вы это должны помнить...

А вывод в свете моего утреннего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/186.html#p98287
...таков:

Балабуев оставил Киве "раскрученную" программу Ан-148:
- 2 построенных летных образца и 1 практически построенный образец для статиспытаний
- работающие договоренности с ТРЕМЯ серийными заводами: ХГАПП - центроплан и крыло, "Авиант" и ВАСО - окончательная сборка
- выстроенную систему взаимоотношений с ИФК
...чего не хватало-то..? в 2005-м..?

А что имеется..?
- "горбатый" сертификат в феврале 2007-го и практически "пересертификация" в июле 2009-го - оттого и большие сомнения, а все ли проверено..?
- начало эксплуатации 1-го серийного от ВАСО - в декабре 2009-го, а 1-го серийного от "Авианта" - в мае 2010-го, что, соответственно - через 2года 10мес и 3года 3мес опосля сертификации... как говорится, покажите результаты хуже - ну, разве что Ту-334, столь ненавидимый Мойшей Погосяном и прикормленной им чиновничьей "шоблой"...
- и, наконец - твердый заказ 21шт для Воронежа (включая 4 уже поставленных) и "0" для Киева...

Приплыли..?

23.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Это ж надо было мне позавчера выразить глубокую озабоченность насчет того, ...и как это ГП "Антонов" намерен построить те пресловутые 10шт Ан-158, ежели в ежели распоряжении всего где-то 800 производственных рабочих - сие тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/185.html#p98045

..не прошло и двух дней, как ответ моим злобным проискам был дан:
http://www.segodnya.ua/print/news/14156386.html
...во как..!
Пригласим, понимаешь, "тыщщу"... чтоб все злопыхатели удавились! Во как!!!

23.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а завлечь есть чем?

23.07.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Давайте просто подождем и посмотрим, кто первый дойдет до 100 машин на регулярке - Ан или ССЖ.

Правильный ответ - никто из перечисленных.
До конца 2012 может быть произведено 33 Ан-148 и 52 SSJ.
На производство 100 машин нужно лет 5-10.

24.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"До конца 2012 может быть произведено 33 Ан-148 и 52 SSJ.На производство 100 машин нужно лет 5-10."
В пору 334 запускать в производсто, ибо необходимой АА3 сотни не наберётся: часть SSJ улетит на сторону.

24.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати могли бы подсуетиться - прикрутить сам146 на ту-334

тогда и отмазок не будет - мол мотор не наш

24.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему бы и нет? Подвести ВВП с измерительной линейкой к Ту 334 и показать нихилую высоту расположения двигателей. А также про кооперацию с с жолто-голубыми, тыча в Д 436. Опять же Богуслаев останется доволен:)

25.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мелко мыслите. Давайте уж подводить с линейкой к Бе-300 (сухопутной версии Бе-200). Во будет и высота и Богуслаев.

25.07.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хмм...
Сперва:
"По данным КО4 установка Сам 146 на ан148\158 технически не проблема а влияние на т тх ущербно особо по 148. Придется менять крепуху движка или пилон делать доработаным. .... По данным экс ОВК Антонова все это влетит в 210 тыс человеко часов конструкторской работы."
Потом:
"КТО виноват что 5000 чел на Украине без работы будут и еще 10000 от потреб расходов ."
А главное, во всём кацапы виноваты!
Крепко Диму вштырило...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та ни, то наверное просто жара.
Принял - перегрелся и понесло.
Считать что по СССР поразвалено уже бессмысленно. И обвинять одну часть бывшей страны (в которой всё тоже не масло с мёдом), что другие плохуют - неразумно.
Впрочем, жара. Понимаю.
Вон, в Москве - был ЗиЛ. 150 тысяч работающих. Сейчас - не более 5...
"У, хохлы клятые, что наделали!"
Так, что ли?
Остыть надо.
Остыть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.