АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

08.08.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот не только у Ан-148 есть проблемы с системой управления. У массового и вылизаного семейства А320 тоже не все в порядке.
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=197022
Американский Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSB) выяснил, что Airbus A320 имеет серьезные проблемы с рулевой системой, способные повлечь крушение самолета, пишет The New York Post. Именно из-за рулевой системы произошла катастрофа Airbus A320 в 2001 году под Нью-Йорком, когда погибли все 260 находящихся на борту человек..................
Если конечно это не попытка банально придавить конкурента. Также в статье есть явные ляпы типа 260 пассажиров в А320.

08.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В авиация сложная техника. Любой самоле что-то найдется после начала эксплотации.Теорией катастроф не чего не расщитаешь и предусмотришь.Поглядим как Су100 пойдет к пассажирам и что вылезет на поверхность. Вылезет дефекты и отказы ,от которых не дется и не скрытся. Коль самолет многосистемная машина с десятками подсистем и корупционерами во круг них,особо у Су100 и СНГ.

09.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-ооо...

Давненько серпентарий на ветку сию не заглядывал... И как всегда, не разбирая...

Ну, во-первых:
- и где это я упомянул здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/189.html#p99112
...Вашего Дмытра Сэмэновыча...?
Хотя, с другой стороны, при таких, почти тюремных-то, строгостях внутри собственной фирмы можно было бы и всех эксплуатантов "АНов" давно "построить"... Или сие забота кого-то другого...?

Таперича, во-вторых - по даденой ссылке "Радимаяка":
- пример с А-320 - это что-то... и ляп даже не в 260...
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=197022

А ляп - в самих якобы фактах сих катастроф:
1. А-320 "под Нью-Йорком" был потерян один, правда он не совсем, что ли, разбился - только это было не в 2001-м, а в прошлом году, когда лайнер "булькнул" в Гудзон, столкнувшись с птицами, всех пассажиров выловили, летчик объявлен героем
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090115-0
...а вообще из 19-х потерянных А-320 (из 2100 построенных) - катастроф было 9...
http://aviation-safety.net/database/...
...3 - армянские (пусть даже 2 - просто сгорели в ангаре)..., хорошая перспективка для ЫЫО...

2. А-321, в который реально можно впихнуть 260 душ, потеряно всего 2 (из 500 построенных), катастрофа же произошла впервые всего две недели назад:
http://aviation-safety.net/database/...

3. Ну а упомянутого несчастья с "...А-319 авиакомпании Air Canada в январе 2008 года..." вообще не было - А-319 потерян только один (из 1200 построенных), в 2003-м, во время буксировки бестолковыми технарями:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20030119-0

...хотя во флоте Air Canada - кстати, великолепно сбалансированном - сии лайнеры имеются:
http://www.aircanada.com/en/about/fleet/index.html

...ну и подводя черту - на 3800 построенных А-319/-320/-321 всего 10 катастроф... включая одну с экипажем испытателей...

09.08.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо добавить что в 2001 году под Нью-йорком действительно разбился Аирбас. ТОлько это был А-300.

09.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину

Вы правы:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20011112-0
...наверное, сию катастрофу и имели ввиду "радиомаяки"...

...но все сие помналось-то - аки попытка оправдания "глюков" в ЭДСУ Ан-148 на примере подобных проблем у А-320 и его производных...
А у А-300 - СШУ сделана куда проще...

09.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Тут вот все посмешнее:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/print/2010/08/09/242999

...это к вопросу о перспективности реализации контрактов с ИФК - на 10 Ан-158 и 2 Ан-148...

09.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/16590/
В U.S. Aerospace допускают, что поведение сотрудников Пентагона вызвано "политическими проблемами с восточноевропейским поставщиком", то есть с "Антоновым". "Похоже, холодная война продолжается. Но мы уверены, что наша заявка в случае объективного проведения конкурса победит. Этот самолет – лучший",– заявил Ъ Чарльз Арнольд. "Но проблем с 'Антоновым' у американской стороны не было",– говорит директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава. По мнению эксперта, выбрать Украину победителем такого тендера – большой политический риск, особенно на фоне потепления отношений руководства страны с Россией: "Но блокировать подачу заявки при этом не обязательно. Следует признать, что предложение консорциума выглядело откровенно слабым на фоне заявок Boeing и EADS".

"Антонов" предложил на тендере три различные модели самолетов: Ан-124-KC, Ан-122-KC и Ан-112-KC. Однако обновленный Ан-122 и Ан-124 ("Руслан") концерн уже не производит, тогда как конкуренты "Антонова" в тендере – A330 и B 767, на базе которых предлагается сделать авиатанкеры, давно эксплуатируются, это конструкционно налаженные машины. "К такому конкурсу готовятся не за две недели и даже не за месяц",– подчеркнул господин Кава. Boeing и EADS готовили свои предложения не один год.

Аналитики еще до конкурса не верили в успех U.S. Aerospace/Antonov. Так, Ричард Обулафия из Teal Group назвал предложение U.S. Aerospace "пустой тратой времени", ссылаясь на ее финансовое положение (убытки в 2009 году – $14 млн), а также на сложности с организацией техобслуживания и размещения военных самолетов с высоко расположенными крыльями, как у самолетов "Антонова". Он отметил, что американские ВВС не подготовлены к такому типу самолетов. Впрочем, U.S. Aerospace даже в своей заявке от 1 июля, поданной в комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщила, что может не соответствовать всем 372 пунктам требований тендера.

Убийственно. Что там Д.С. Кива говорил "передовитости" АНТК?:(

10.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кидалово на акциях и их мгновеном росте на 50% как типа тендер пошол заявка. Юсыспейсы доп .эмисию выпустили и лохи купили не которые. Акции упали на 75 % как стало известно что мол не пустили за 29.7 млрд баксами. Федералы копают и поступили жалобы лохов что эмисию купили. Ясно было железно Антонов Ан112кс. Кива не дурак а нужно было Банковой ,положительная информация и типа "галочка" по концерну Антонов. "Галочку" сделал а проблемы Ю С Спейсой это их проблемы с ФК по ЦБ и ФБР. Там это не пройдет "черное инцайдерство" .До 15 лет тюрмы по закону после Энрона и закон Флю до 22 лет. тендер чисто "галочка" и типа пока живы. А на самом деле в феврале и марте уже были сделаны то что на колектив боится , узнаите скоро или до ноября-декабря или раньше как "изба" повернется по времени.Хотя не все так еще ясно и время динамичное на виражи два по 90.

10.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Тут вот пан Богуслаев снова выступил "...за нашу Советскую Родину...", скажем так - отрадно, что без купюр, "штиль-то" каков:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/10/1113/print/

...пока оставлю без комментариев...

10.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tatar-inform.ru/news/2010/08/10/231538/
Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков осмотрел пассажирский самолет Ан-158, чья презентация состоялась в рамках выставки «АКТО-2010».

(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). Новый самолет Ан-158 презентовали сегодня Премьер-министру Республики Татарстан Ильдару Халикову. Презентация состоялась на территории международного аэропорта «Казань».

Об особенностях нового самолета рассказал президент – генеральный конструктор украинского Государственного авиастроительного концерна «Антонов» Дмитрий Кива, сообщается на официальном портале Правительства РТ.

Самолет «Антонов-158» (Ан-158) является удлиненной модификацией самолета Ан-148 разработки ОКБ Антонова. Впервые эта модификация была представлена 20 апреля 2010 года в Киеве. Самолет относится к семейству региональных пассажирских самолетов. Предназначен для перевозки до 99 пассажиров на дальность 1500-4500 км. Самолеты могут поставляться в различных вариантах компоновки.

10.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Да, Дмытро Сэмэновыч решил навестить историческую родину - вдруг там поддержат...

Хотя сама выставка "АКТО-2010" проходит совсем не в аэропорте, а немного в другом месте:
http://prav.tatar.ru/rus/index.htm/news/61104.htm
...вот - программа совершенно без "Антонова":
http://prav.tatar.ru/rus/file/press_release/pr_4329.doc
...да и бумаги уже подписываются отнюдь не с "Антоновым", а с ОАК:
http://prav.tatar.ru/rus/index.htm/news/61099.htm
http://prav.tatar.ru/file/photoreport/print_195544_115877.jpg

...но есть фоторепортаж и из аэропорта:
http://prav.tatar.ru/rus/pressa/photo.htm/photoreport/197088.htm
...где помимо Ан-158 - поставили рядом с местным правительственным Ту-154М - демонстрировались ишшо и модельки "148/158/168-х", "178-го" и "70-го":
http://prav.tatar.ru/file/photoreport/print_197088_115866.jpg
...вот тут два крайних поближе:
http://prav.tatar.ru/file/photoreport/print_197088_115895.jpg
...интересно сие фото - со стойками испытательного оборудования по левому борту и рабочим местом инженера-испытателя по правому...в салоне:
http://prav.tatar.ru/file/photoreport/print_197088_115877.jpg
...ну и качество интерьера оставляет желать лучшего:
http://prav.tatar.ru/file/photoreport/print_197088_115872.jpg
...как, впрочем и гримаса "экскурсовода"...

10.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и какие претензии то к интерьеру?
Не забывайте, что самолет то опытный, а отдельного чисто презентационного Ан-158 в наличии нет

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 leutenant пишет:
Тут вот пан Богуслаев снова выступил "...за нашу Советскую Родину...", скажем так - отрадно, что без купюр, "штиль-то" каков:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/10/1113/print/
********************************************************************************************************
А он, скажем мягко, имеет полное право на такой "штиль". Фигура, знаете ли, не чета некоторым, у которых за душой - ничего. Окромя "штиля"... :)

10.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 Назаренко Юрий Анатольевич пишет
А он, скажем мягко, имеет полное право на такой "штиль"
_________________________________

В некотором роде да. Фигура очень неоднозначная, но чего не отнять, так это того, что сумел таки старый змей не только завод захапать, но и не профукать его. 22 тыс персонала работает на сегодняшний день.
И что главное, имеется подпитка молодежью. Окромя двух профильных специальностей в местном ВУЗе, Богуслаев фактически содержит профильный лицей и два ПТУ. В 2009 только по линии молодых специалистов на предприятие пришло более трех с половиной сотен новых сотрудников...

10.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев хоть и захапал акции ,испытаным образом размытия пакетов и не платя зарплату по тихому и людей скупал. Но действительно сохранил п-тво и движение вперед по модификациям и развитию продукции МС. Социалку и почее излишевства для "диких капиталистов" оставил жить. свое брал и берет но дело движется и работает МС с продукцией что в РФ уж не делают. Парадокс можно подметить. Антонов (АНТК) и МС С Прогрессом на Украине сохранили творческо-рабочих патенциал а в РФ на много меньше сохранилось. а денег в ВВП (экономике).бюжжетах все уровней и гос.унитарных фондах валом в 9 раз больше чем на Украине. Много денег РФ смерть и без денег как в 98 ПОЛЬЗА для промышленостис слабым рублем. ВВП больше в 9 раз при 3 большем населении РФ-УКРАИНА ,воводим что мегакорупция в РФ в 3 раза эфективно-Ёмче чем в Украине чисто по размеру бабла. Срочно надо реформироватся Москве по РФ "зональной экономике-управуху" по факту экономических зон как Дальвосток и Европа,Урал,Поволжье,Сибирь,Евросевер,Калиниград,Кавказ,Прибайкалье.И так все эти зоны экономически разораваны между собой по не ресурсным продуктам.Управленчиски и бюджетно РФ нужна занальная федерация в натуре-факта как спасение РФ к 2030 году.Ладно ВВП, разберется ему важнее чем нам на Украине быть в РФ "губерней дотационополучателем" в 15-65 млрд баксов в год (если ранять соцстандарты 1-8 лет периуда "поглощения")

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.