АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

01.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант - грандиозно! более точного, подробного и внятного обзора ситуации никто кроме вас не дает. Голдов, опровергайте, если сможете. Не можете - зачем бумагу марать? лишь бы чтото сказать? это как раз таки - мелковато

01.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Голдову

Да "чивоужтам"...
Мне тут ишшо порекомендовали две ссылочки... в дополнение, так сказать... хотя и не новые...

Первая - акт "соития" ГП "Антонов" с жуликами из "US Aerospace":
http://cytadel.livejournal.com/261419.html
...не знали "подписанты" тогда, что ТАК облажаются, хотя, не сомневаюсь - вряд ли во что-то верили...

Вторая - местный репортаж по возможному другому "соитию" - опять ГП "Антонов", но уже с "ОАКом":
http://cytadel.livejournal.com/196412.html
...где живьем глаголят оба старика, коих так интерсно наблюдать...

01.09.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, азиатский заказчик, которым хвастался Кива, уже известен. Сюрприз-сюрприз, но это опять-таки заказ для ВАСО :-)
"В результате в настоящее время на ВАСО приступили к изготовлению заказанных самолетов для Мьянмы. Так, 14 августа ОАО «ВАСО» посетила высокопоставленная делегация во главе с заместителем министра обороны Союза Мьянмы генерал-майором Ай Минтом. Члены делегации ознакомились с процессом подготовки двух самолетов Ан-148-100Е к отправке в Мьянму. На ВАСО для обучения обслуживанию и эксплуатации Ан-148 прибывает группа авиаспециалистов из Мьянмы, в составе которой – 20 специалистов инженерно-технического персонала и 8 человек летного состава. Авиационный учебный центр ОАО «ВАСО», где накануне провели аудит сотрудники ОАО «ОАК», полностью готов к обучению эксплуатантов."
http://www.vaso.ru/?new_id=147&PHPSESSID=809a345940b168ba97f0c807ffff7c9c

Ну а по поводу планов громадья - это ж Кива, чему тут удивляться. Месяц назад, в Фарнборо он вообще публично обещал 27 (!!) украинских Ан-148 в 2011 году
"ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Украинский авиахолдинг "Антонов" планирует в 2011 году произвести 27 самолетов Ан-148 и выйти на годовой уровень производства в 60 Ан-148 до 2014 года, сообщил во вторник на пресс-конференции в рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010" глава компании Дмитрий Кива.
"В следующем году планируем выпустить 27 самолетов Ан-148 и до 2014 года рассчитываем выйти на производство 60 самолетов в год", - сказал Кива."
http://www.rian.ru/economy/20100720/256683604.html

01.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan'у

Спасибо...

Однако сей азиатский заказчик уже обсуждался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/190.html#p99241
...тогда гадалось только - Мьянма или Таджикистан?
Ну, то что Мьянма - логично, ибо для Таджикистана ВАСО смог бы собрать лайнер самостоятельно...
А вот для Мьянмы - нет. Нужна англоязычная кабина плюс англоязычный же комплект КД - а сие без "Антонова" не сделать, потому, думаю, Рубцов и предложил сделку Киве - мы вам уступаем НАШ заказ на два лайнера, а вы нам - комплект РКД на англоязычную кабину плюс комплект ЭТД на английском...
Все логично.

...равно как и планов громадья, озвученные на "Хварнборо":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/185.html#p98045
...я тогда вынужден был пройтись по ним весьма "жостко" - цитирую сам себя:

"...действительно к "фурорам" можно, пожалуй, отнести этакое заявленьице:
http://www.rian.ru/economy/20100720/256683604-print.html
... подумать только - 27 "148-х" в 2011-м и 60 "их же" - в 2014... "оффуеть".., никак не меньше...
...а давайте-ка вспомним, у нас-то с памятью все в порядке...
...ну сначала про 340 штук вкупе "148-х" и "158-х" - до 2024-го... Было?
...было:
http://www.aex.ru/news/2010/4/5/74333/print/
...надо понимать - 70 из них "148-е"...
...примерно тогда же персонально про "158-е" "п...зделось" насчет 200 штук... Было?
...естественно, было:
http://delo.ua/biznes/kompanii/aviant-predstavit-novyj-reaktivnyj-an-158-139419/
Так я что-то "не врубаюсь", ради чего выходить на 60шт/год... Это же:
- 2010-й - дай Бог, 3шт... как меня уверяют мои "киевляне" - с учетом 01-09...
- 2011-й - 27... поверим, что ли... далее будем прибавлять поровну - по 11шт/год
- 2012-й - 38...
- 2013-й - 49...
- 2014-й - 60... это "скока-скока" всего...? ...177 штук "148-х"..? ...постройки ГП "Антонов"..? ...не считая "158-е"...?
...опять вспоминаем, что 340 штук "-148/-158-х" обещалось до 2024-го... сейчас, значитца, 177 штук "148-х", не считая ...штук "158-х"...
НЕ НАПОМИНАЕТ ЛИ СИЕ ПАМЯТНОЕ "ПЯТИЛЕТКУ В ТРИ ДНЯ"..?
Я уж не говорю - какими рабочими руками сие поднять сии 177 штук (без 158-х) за 3.5 года..? При том, что производственных рабочих на бывших "Авианте" и "АНТК", реально ходящих на работу - где-то 800 человек...
...можно просто вспомнить, что в анналах ИФК твердых заказов на Ан-148 - всего на 35 штук..." - конец цитаты...

Одно поражает - сколько ж можно безнаказанно "п...здеть"..?

Впрочем, мы-то сами не без греха - у нас ведь ТОЖЕ есть свое местное "наше все" - Мойша Погосян... Он ТОЖЕ пока "за базар" не отвечал...

01.09.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, то что Мьянма - логично, ибо для Таджикистана ВАСО смог бы собрать лайнер самостоятельно...
А вот для Мьянмы - нет. Нужна англоязычная кабина плюс англоязычный же комплект КД - а сие без "Антонова" не сделать, потому, думаю, Рубцов и предложил сделку Киве - мы вам уступаем НАШ заказ на два лайнера, а вы нам - комплект РКД на англоязычную кабину плюс комплект ЭТД на английском...
Все логично.
_____________________

Думаю, производство не уступили. Это ведь свежая новость всего трёхнедельной давности. Конкретно говорят, что строят на ВАСО, учить тоже на нём же будут. А кабину и документацию к ней Кива и так может предоставить (за денежку). Он нынче сговорчивый какой-то стал. Вот уже и не против SaM-146 на Ан-148...

"1 сентября 2010 г., Aviation Explorer – Собственник крупнейшей украинской моторостроительной компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев инициировал судебное разбирательство с АНТК им. Антонова, сообщает газета "Дело". «Мотор Сич» обвиняет «Антонова» в нарушении договора, который стороны заключили в рамках проекта регионального пассажирского самолета Ан-148.

Как объяснил Вячеслав Богуслаев, компании приходится отстаивать свое право на поставку авиадвигателей для Ан-148. «У нас есть договоренность, что на первые 50 самолетов Ан-148 мы «привязываем» наши двигатели — Д-436. Но сейчас российская сторона, которая производит данное судно в кооперации с Украиной, пытается навязать свой мотор — SAM-146. Поэтому «Мотор Сич» приходится отстаивать свои права», — рассказал Богуслаев.

В АНТК им. Антонова подтверждают, что имеют обязательства перед «Мотор Сич». Тем не менее, отказываться от идеи использования российского агрегата не собираются. «Да, конфликт интересов есть. Но сегодня есть и рынок. А в рыночных условиях выигрывает тот, чей продукт имеет конкурентные преимущества. Если заказчик заинтересован в покупке самолета, но его не устраивает какой-то компонент, мы должны заменить его на тот, который выбрал клиент», — объяснил свое видение ситуации Дмитрий Кива, глава госавиаконцерна «Антонов» (в него входит АНТК им. Антонова)."
http://www.aex.ru/news/2010/9/1/77943/

02.09.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, ай спасибо за
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p99689
со ссылкой на
http://mil.in.ua/fotoreportazhi/dp-antonov-prezentuvalo-model-an-178
С каким удовольствием я рассматривал модель Ан-178! Красота... Правда, прозрачная вставка вклеена грубо (шов виден невооружённым глазом, что для столь крупной модели непростительно), а лопатки вентилятора на модели мотора торчат под разными углами и имеют разный угол атки... (интересно, делали в Киеве на заводе или заказали это чудо на стороне? а ну как они и самолёты так же делают...) Но это мелочи!
Интересное - оно внутри. А там, за прозрачной вставкой, стоят три образца техники. К стыду своему должен признаться, что идентифецировать все три не удалось (ближе к рампе стоит что-то похожее на УАЗик, но дверей маловато). Зато в центре стоит легко узнаваеммый аппарат из семейства M113.
Т.е. собрали кое-как модельку, вставили внутрь макет боевой техники, который вряд-ли у потенциального покупателя на вооружении появится, покрасили в цвета собственных ВВС (для сравнения, моделька, привезённая в Индию, была и выполнена аккуратней, и покрашена в цвета потенциального заказчика: http://www.aviaport.ru/images/archive/32,3578/ ) и повезли лохам впаривать.
Интересно, это такое ноу-хау Киевских маркетологов, или святая вера, что северные варвары клюнут на любую блестящую безделушку?

02.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
Вы знаете сколько Спартан стоит? Или просто грузовик на 15-20 т?

02.09.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Denik
А что, цена Спартана или "просто грузовика" это повод возить на презентации кое-как сляпанные модели? При том что в Индию свозили гораздо более качественную модель (сравните стоимость P-8 и Ан-72), т.е. могут, если захотят?

02.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 Пётр пишет:"Т.е. собрали кое-как модельку, ... и повезли лохам впаривать.
Интересно, это такое ноу-хау Киевских маркетологов, или святая вера, что северные варвары клюнут на любую блестящую безделушку?"

Вы действительно считаете, что качество изготовления модели для стенда оказывает на заказчика решающее воздействие? Вы тоже о товаре судите по макету на витрине?

02.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже, что Петру просто хочется придраться

02.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:21 Sagaris пишет:

Вы действительно считаете, что качество изготовления модели для стенда оказывает на заказчика решающее воздействие? Вы тоже о товаре судите по макету на витрине?



Лично я - да. Плохое качество модели - это прямое неуважение к потенциальному покупателю. Чего уж там говорить о реальном качестве товара, если даже на такой мелочи съэкономили.

03.09.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.09.2010 Sagaris пишет:
"Вы действительно считаете, что качество изготовления модели для стенда оказывает на заказчика решающее воздействие? " - а Вы считаете, что никакого воздействия не оказывает?
"Вы тоже о товаре судите по макету на витрине?" - в отсутствие товарного экземпляра, по чему ещё прикажете судить? По распечатанной на цветном принтере бумажке, к этому макету приклееной?

03.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС буклетиками и презенташками ярды себе отхватил, а вы к модели придрались - вам что, ее качество важнее цифр, которые записаны в табличке ?

или качество изготовления модели гарантирует соответствие изделия заявленным циферкам ?

03.09.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не одними презенташками :) У ГСС как минимум на 2007 год тоже уже были и модельки http://lh5.ggpht.com/_0GmHW0_FE10/R0CNlIPMDkI/.../ijJN6VgxVKM/s720/P8230462.JPG и даже целые модели в натуральную величину http://lh4.ggpht.com/_0GmHW0_FE10/R0CNh4PMDiI/.../ZAf68Xr8USA/s800/P8230460.JPG :-)


03.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а, скажем, в 2001-2003м модельки были ?
Ведь Ан-178 только появляется, а в 2007 первый ссж уже и выкатили

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.