АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 Jumbo пишет:

Вы с логикой определитесь - где чего решили и кто какие принимал политические решения. А то что по программе Ан-148, как катком, оттопталась "оранжевая" пятилетка, ды это, уж поверьте, не вина самолета и КБ с заводами.
По факту, с самого начала программы Ан-148, российская сторона выставляла одним из основных условий серийное производство в России + производственная кооперация. Как вы в таком случае предлагаете "не отдавать производвство"



Джамбо, Вы уж сами-то определитесь с логикой. Вам что Россия запрещает производить и продавать по всему миру суперуспешный Ан-148? Или опять Россия виновата, что А-148 не пользуется спросом на мировом рынке?

19.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а я Вам больше скажу. Не будет мировых продаж самолета - не будет прибыльности, не будет конкуренции среди комплектантов, не будет стимула в их развитии. Нацеленность только на свой ограниченный рынок неминуемо приведет к упадку авиастроения в конкуренции с глобальными производителями. Вот и думайте. Иначе, приведите пример самолета в мире, выпускающимся только для ограниченного своего рынка и исключительно из своих комплектующих. Подскажу: такое было возможно только при СССР, да и то и внутренний рынок был значительно больше и соцстраны имелись вместе с "изгоями".

19.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кт'юх, учитесь читать.

Что предлагает Юрий? А Юрий предлагает послать подальше Россию и производить самолет целиком и полностью в Киеве. Так вот напоминаю, вам и Юрию, что Россия от такого финта ушами заранее немного подстраховалась и Киеву в таком случае придется еще приложить ннные усилия дабы отказаться от кооперации с ВАСО. Ну и какой смысл в этом?

А насчет якобы отсутствия спроса на мировом рынке...полагаю, что Мьянма не хуже индонезийской "Картики", а Казахстан - не хуже армянской "Армавиа". Да и Куба с Ираном тоже самолетом заинтересовались. Так что, как видите, ближайшие перспективы у Ан-148 есть и на мировом рынке.

19.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насчет якобы отсутствия спроса на мировом рынке...полагаю, что Мьянма не хуже индонезийской "Картики", а Казахстан - не хуже армянской "Армавиа". Да и Куба с Ираном тоже самолетом заинтересовались. Так что, как видите, ближайшие перспективы у Ан-148 есть и на мировом рынке.



Да я и не против, если так. Только впредь не надо первым гадить на потенциальных конкурентов и строить на этом свой пиар. Иначе следует ответная реакция.

19.09.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo

Мюянма, Куба, Иран на рынке таких стран можно только выживать это тупиковый путь и это не мировой рынок это рынок изгоев и очень не надёжен произойдёт завтра революция и быстро перейдут на западные самолёты, на такой рынок нельзя ориентироваться тем более Иран один звонок из Вашингтона и всё.

19.09.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Видите ли, Юра!" (tm)

Вы ведь тоже так и не ответили, в чем принципиальная разница между Мьянмой и индонезийской "Картикой", между Казахстаном и армянской "Армавиа".
Вам не нравятся иранские перспективы Ан-148? Дык можем сравнить на двух примерах - Ан-140 и Ил-114 - полезна роль Ирана или нет.
Вам не нравятся кубинские перспективы Ан-148? А то что "Аэрофлот" собирался с кубинцами делать СП под SSJ - это ничё так?

Если вычеркнуть всех местечковых или сомнительно-тупиковых заказчиков, то чем сейчас может похвастаться SSJ? Не совсем понятным заказом от "Итали" и меморандумом от "Виллиса"? И это есть обуенная перспектива SSJ на мировом рынке? Не смешите мои тапочки.

19.09.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про модератора не писал. Что касается мотора САМ-146, то общеизвестным фактом является то, что он разработан и производится совместным ппредприятием PowerJet, в которой НПО Сатурн принадлежит, если не ошибаюсь, 49 процентов акций, остальные акции у французской компании СНЕКМА. Зарегистрирован Повер Джет во Франции. Так что мотор САМ-146 можно в большей степени назвать французским, чем рыбинским. Некоторые источники указывают, в так называемом "рыбинском моторе" российские компоненты составляют не более 10 процентов. http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/4/1075/
"Здесь следует вспомнить, что компания PowerJet S.A., получившая европейский сертификат типа и обладающая интеллектуальной собственностью на двигатель SaM146, зарегистрирована во Франции (2, Boulevard du Général Martial Valin 75015 PARIS, FRANCE). Она создавалась как совместное предприятие французской Снекмы и российского НПО «Сатурн» в равных долях – 50/50. Однако нет никакой информации о том, сохранилось ли данное статус-кво по сей день. Так, неоднократно сообщалось, что часть доли Сатурна может быть передана Снекме или продана третьим лицам с целью погашения задолженности НПО перед своими кредиторами и самим PowerJet по финансированию программы SaM146. В прошлом году КоммерсантЪ сообщал об аресте доли НПО "Сатурн" в компании PowerJet судом при Хозяйственной палате Чехии и судом высшей инстанции Парижа по иску офшора Unimpex Enterprises Ltd. Таким образом, каково состояние дел с правами Российской Федерации на этот двигатель не ясно. Сайт http://www.powerjet.aero/ похоже «помер» ещё в 2008 году. Да и само НПО «Сатурн» (если верить интернет-справочникам) только на 84 % принадлежит российскому государству, 16 % — это некие физические лица. Сами же рыбинцы утверждают, что доля России в проекте SaM146 не превышает 7-8%!"
Так что вся эта история о "российском" САМ 146 и его сборка в Рыбинске предназначено скорее всего для для того, чтобы обмануть обывателей - вот мол, как здорово развивается у нас двигателестроение: новый "рыбинский" мотор запустили в серию. Сдается мне, что именно французская сторона подала идею установки САМ-146 на Ан-148, БЕ-200, далее везде... Что касается Д-436 его чисто украинским тоже не назовешь. Российских комплектующих там про свидетельству специалистов до 80 процентов.

19.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять и опять Гусаров в теме. Да на нем клейма негде ставить со своей ложью. Никто даже и не пытается опровергать его глупые статейки для поднятия рейтинга его портала среди нелалеких пользователей.

19.09.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрееву Евстафию:

Опасность проектов типв Ан-148 для России как раз в том что их пытаются выдать за российские, пытаются убедить что не надо развивать свои проекты зачем? Ведь уже есть Ан-148 Д-436 это же почти российский самолёт и двигатель, нет это нисколько не российкий самолёт и очень важно для России прекратить сотрудничество с украинскими предприятиями пусть даже ценой каких то потерь сегодня и расчитывать только на свои силы, а уж если сотрудничать то с ведущими западными компаниями, в этом плане проект переоборудования А-320 куда важнее для России чем отвёрточна сборка Ан-148, самое главное конечно продвижение своих проектов SSJ, МС-21 и других.

19.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:28 Yuri1964 пишет:

Опасность проектов типв Ан-148 для России как раз в том что их пытаются выдать за российские, пытаются убедить что не надо развивать свои проекты зачем?



Ан-148 и Д-436 украинские (читай иностранные) самолеты и двигатели. Пока в них нет доли Российсского капитала хотя бы 50/50, они такими и останутся. И нефиг здесь гнать волну про российские (для блага России) Ан и двигатели мотор сич. Будет СП с равным разделением акций, тогда и будет смысл говорить об обоюдной пользе и выручке.

19.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это к вопросу что выгодней - Мотор сич или PowerJet.

20.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для особо тупых пользователей повторюсь: разделение акций/прибылей/прав/новых разработок и мн. др. для Сатурна 50/50. Для Мотор сич 0/100. "100" это для моторной сечи, разумеется.

20.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, ну я понимаю - если продали N движков за 100 млн $, при этом 80 млн $ заплатили за поставки снекмы, 15 млн $ - сатурну и оставшиеся 5 млн $ чесно поделили 50/50 - то это конечно гуд !
ну и в случае мотор-сич - 5млн она конечно заберет себе, но 95 млн $ (затраты на производство) - поделит 66%/33% c салютом - итого 30 млн $ с хвостиком останется в россии только по линии салюта, ну и по остальным поставщикам.

это все конечно утрировано, но для понимания очень полезно

20.09.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И тут К Ярослава понесло..."

20.09.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>но 95 млн $ (затраты на производство) - поделит 66%/33% c салютом

только не 66/33 а 55/45

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.