АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

05.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pamodzi Investments Ltd - вижу, тем временем - серьезно за дело взялся и подписал дело о открытии техцентра в ЮАР с программой инвестиций под ярд дллрв. 70-178 ждем.

05.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это к этому:
"Pamodzi Investments Ltd. планирует объем продаж и сервиса самолетов КБ "Антонов" в Африке на сумму $1 млрд в течение 3 лет
Южноафриканская Pamodzi Investments Ltd. будет представлять КБ "Антонов" в Африке с целью продажи и обслуживания самолетов АН. Компания Pamodzi Investments Ltd. оценивает объем продаж самолетов и сервиса на сумму 1 млрд в течение 3 лет. Как заявляет компания, в ноябре прошлого года Южная Африка отменила контракт с Airbus на поставку 8-ми военных перевозчиков 400M из-за их дороговизны. Украинские же самолеты АН на 60% дешевле мировых аналогов. Также Pamodzi Investments Ltd. намерена обслуживать существующие самолеты АН во всей Африке – на сегодняшний день их насчитывается около 200 единиц. Согласно соглашению Антонов также предоставит своих технических специалистов, которые будут обучать коллег из ЮАР обслуживанию самолетов АН."

05.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://mil.in.ua/forum/download/file.php?id=1093

07.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Общий чистый доход авиакомпании "Авиалинии Антонова" на 2009 год - 332 320 711$, расходы - 172 478 877$, а чистая прибыль - 159 841 834$. Данные взяты из финансового отчета за 2009 год...

таким образом. Если бы к какому русскому КБ, скажем, Туполеву или Сухому, прикрепили бы свою авиакомпанию, оно тоже вдруг стало бы прибыльным и могло "на свои средства" разрабатывать самолеты.
:)

может Аэрофлот ввести в ОАК? вот тогда прибыль то попрёт...

имея такую прибыль от дочки, Антонов может и без господдержки разрабатывать по новому Ан148 ежегодно. Нормальные же авиастроительные компании, пока самолет ещё не вышел на рынок, вынужденны жить в кредит и/или в господдержку. И то и другое наши украинские друзья ставят в вину Сухому, Иркуту и прочим русским фирмам...

07.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, ну зачем же так профанировать отношения между активами одного владельца? У АНТК и АА один владелец и он прибыль от одного актива инвестирует в другой. У него есть на это его управленческая воля, он не обязан это делать. Эти деньги можно было бы оставить на оффшорах в карманах, но их вложили в развитие государственного актива. Вопрос афилиированности АНТК и АА является второстепенным, ибо прибыль АА - государственные деньги и государство может их тратить на что угодно - от отмыва и распила до выплат пенсий и разработких новой техники. А зависть - чувство сладкое, но ни разу не конструктивное.

07.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не зависть. Зарабатывает каждый как умеет

просто достало уже слышать от вас, украинских друзей, заявления типа:
"АНТК разработал Ан148 за собственные средства! а ГСС - у государства деньги сосет"

Просто признавайте, что все что заработал АА и АНТК - гос деньги (так как сами компании - это 100% гос компании) и прекращайте говорить о "собственной прибыли АНТК на которую он разрабатывает самолеты". АНТК - не частная лавочка. И нет никакой принципиальной разницы между
1. тем, чтобы забрать прибыль у государственной компании АА и отдать её на доводку Ан158
2. забрать деньги напрямую из бюджета и пустить их на тот же МС-21 например

НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. И то и другое - гос.деньги, субсидии, господдержка и тд. Нечем антоновцам кичиться якобы самостоятельностью. С таким же успехом можно передать ГСС пару нефтескважин и не давать ей ни рубля субсидий.

З.Ы. к слову, ОАО "Сухой" вложил в ГСС миллиарды собственных средств, полученных от продажи истребителей. Правда критики не считают их "собственными" :) в отличие от "собственных" денег АНТК "Антонов". Вот такая избирательность

З.З.Ы. Пока "Авиакомпании Антонова" являються частью АНТК "Антонов" считаю неуместным какие либо разговоры в стиле "Антоновцы крутые, без поддержки от государства сделали то и это..." Это все та же субсидия, вид сбоку

07.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим: гсс обещал, по аналогии с антк, сделать все за свои средства

и шо ?

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Зарабатывает каждый как умеет"

- Спасибо.............. - Иркуту........................................

07.10.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Демченко (Иркут) пошел по Погосяну (Сухой-ГСС) - то хана Суперджету и Ан-148 форева... Страдает от первого - Рубцов(ИФК), тянувший 148 ранее - но теперь ИФК намерян выйти на украинский рынок с 148-158, что тоже хорошо с слабеньким Укравиализингом.
Вопрос в другом. Если все так хотят зарабатывать на Ан-148, то разве для этих целей нельзя поднять Укравиализинг?
Вот такая счщасливая история.

07.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: гсс обещал, по аналогии с антк, сделать все за свои средства

ссылку на столь неправдивое утверждение - в студию!

ГСС обещал привлечь инвесторов, в том числе и западных. Испытания и сертификация - всегда подразумевалась с помощью государства. Памятный конкурс ГСС и выиграло прежде всего потому что пообещала привлечь западных партнеров и инвесторов. И выйти на мировой рынок. И то и другое - выполнено, по поводу третьего - скоро будет (смотрим список заказов). Туполев, Яковлев и др даже не пытались ни СП организовать, ни партнеров типа Алении привлекать, ни на запад пытаться продавать... они просто тупо хотели гос.денег в неограниченном количестве, как во времена СССР.

По факту - ГСС привлек в проект 70% небюджетных средств (собственных, Алении, кредиты, бонды). Оставшиеся 30% пошли на перевооружение КНААПО/НАПО, увеличение уставного капитала ГСС/Сухой, оплату труда ЦАГИ, СибНИИА, прочих институтов, и на испытания типа.

Сравним с Ан-148. $600 млн потрачено или будет потрачено на проект в ближайшие годы русской государственной организацией ОАК. $400 млн потрачено украинской государственной же организацией АНТК Антонова.

никаких тебе денег от Алении, никаких выпусков ценных бумаг, никаких кредитов, даже от госбанков не просвечиваеться.

АНТК, как оказалось, заработал деньги в т.ч. и перевозкой пассажиров. Все равно что Сухому придали Аэрофлот в придачу и на прибыль от перевозок создали суперджет, без какого либо госфинаносирования.

Еще раз повторю. Наличие АК в составе АНТК равно наличию нефтескважины на балансе ГСС. И то и другое позволяет получать прибыль от непрофильной деятельности. Так как у АНТК такая "скважина" есть - они просто не имеют права кидать понты в стиле "мы сделали задешево и на собственные средства, а конкурент - за счет государства". Ибо это просто ложь.
Занимайтесь вытаскиванием бревна из своего глаза, потом уже заходите к соседу, за соринкой

З.Ы. я не против наличия в составе АНТК авиакомпании. Тем более что укро-государство никак не помогает. Пусть крутяться как могут, хоть свиноферму себе заведут, хоть АК, хоть кусок трубопровода приватизируют. Я против того, что "антоновцы" бахваляться "мы сделали за свои, а вы за госсчет". Это просто не так. Ибо гос-авиа-компания могла бы отдавать прибыль в бюджет Украины, но отдает её в бюджет Антонова. Что являеться скрытой формой субсидирования АНТК

08.10.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, расслабьтесь - у "Антонова" уже очень давно есть и собственная свиноферма. Есть такая контора, как "Антонов-Агро" под Киевом

08.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2010 дим пишет: ...укро-государство...

Что вы хотите услышать в свой адрес? Попахивает F60.4 по МКБ-10

08.10.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим пишет: ...Пусть крутяться как могут, хоть свиноферму себе заведут

Кстати, помнится, в 90-х у Сухого была своя свиноферма. Говорят, Симонов любил порассуждать о свиноводстве на совещаниях, среди обалдевших от такого офф-топика главных конструкторов. Интересно, сохранился такой специфическй актив в КБ?

08.10.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sagaris:
Тсс, у димО классовая ненависть ко всему украинскому :)
Видать сала вкусного подлые хохлы не дают :)

08.10.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2010 дим пишет:
что укро-государство никак не помогае
________________________

Дима, тебе в школе говорят, что ты чмо? Говорят? Правильно. Чмо ты и есть.

Тебе неоднократно модератор напоминал о том, что межнациональная розь дело нехорошее и даже преследуется по закону.
Или стоит тебе снять портки да розгами по голой жопе отхлестать, чтобы дошло? Ежели через голову не доходит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.