АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

31.10.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 supervisor
Насчет 2-х двигательного Ан-70Т. Сильно гложут меня сомнения насчет реальности сего прожекта. Может по расчетам все и получается. Но что будет, если на взлете с полной нагрузкой откажет один движок? Кажется мне, что самоль грохнется. Для нагрузки 30т Ан-70Т имеет переразмеренную и соответственно перетяженную конструкцию. Использовать весь объем грузовой кабины при уменьшенной грузоподъемности будет сложно. Самолет будет в значительной мере возить сам себя. Конечно унификация великая вещь. но.....

31.10.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы правы, потому что на самом деле ни 25-28т ни 30т не нужны. Если самолет сделан под технику, то военные начинают требовать больше и больше. Ил-76 какраз таким и задумывался, а вышел 55-60т. Пендосы сначала тоже хотели машину под 30-35т, а вышел С-17. Поэтому нужен Ан-148Т, а за ним сразу Ан-70. В промежуточном варианте, а особенно таком как Ан-178, имхо нет необходимости.

31.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только скорее не 148Т, а 140Т. почему - см. выше.

31.10.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Shant
1)Классом ниже должен быть легкий тактический ВТС КВП грузоподъемностью 9,3 тонны (с грузом на рампе – на тонну больше) с поперечными размерами грузовой кабины примерно 2,55х2,395 м. Ближайший ориентир из существующих - G.222/С-27J.
2)Имеют право на существование ВТС самого разного размера. В том числе и более легкие, чем упомянутый мной в п.1. Но создавать ВТС основного назначения в классе Ан-12 с меньшей номенклатурой возимых грузов, чем у того же Ан-12 – несерьезно и бесперспективно. Для ВТС с шириной грузовой кабины 2,60 м грузоподъемность (а также взлетная масса и стоимость Ан-178 явно избыточны).
3)К бронетехнике действительно нельзя все сводить, но для современных ВТС, кроме совсем уж малой (существенно меньше, чем упомянутый мной в п.1. гипотетический транспортник) грузоподъемности именно она является той базой, от которой «пляшут», определяя размеры грузовой кабины и грузоподъемность. Классически пример – тот же столь любимый вами Ан-70 :)
4)Об АИ-28 я вообще не говорил – он не в том классе тяги. Д-27… , б-а-а-альшой вопрос - можно ли его вообще довести до ума… АИ-436Т12 для 25-тонника представляется мне наиболее предпочтительным в плане как минимальности технического риска, так и тяги.
5)Насчет вашей оценки бесперспективности двухдвигательной версии Ан-70 – целиком согласен.

31.10.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, идеальная гамма транспортников для ВВС России с моей точки зрения такая – Ан-124-100М, доработанный под парашютное десантирование л/с (в дальней перспективе заменяемый на Ан-124-300); Ил-106 (с временной заменой оного на Ил-76МД90А, пока финансы не позволят вернуться к разработке 106-го); совершенно новый 25/28-тонник КВП (по российскому стандарту – потребная длина ВВП до 800 м) с поперечными размерами грузовой кабины 3,45х3,225 м; 9,3/10,3-тонник КВП (по англосаксонскому стандарту – потребная длина ВПП до 600 м) с поперечными размерами грузовой кабины 2,55х2,395, создаваемый с использованием наработок по Ан-74ТК-300 и под Д-436Т3; 3,2/3,6-тонник КВП (также по англосаксонскому стандарту) по типу Су-80ПГ; При этом сейчас главные усилия необходимо сконцентрировать на 25/28-тоннике, потом – на Ил-106 (или Ан-170 – если Д-27 удастся довести, с АНТК - договориться на приемлемых для России условиях, а геополитическая ситуация - останется приемлемой для глубокого сотрудничества в военно-технической сфере), потом – на Ан-124-300 и в последнюю очередь – на 9/10-тоннике и 3,2/3,6-тоннике, являющихся (особенно последний) в известной степени «типологической роскошью». Необходимости же ни в Ан-148Т, ни в Ан-70, с моей точки зрения, КАТЕГОРИЧЕСКИ не прослеживается. Но вот Ан-148Т-100 мог бы стать частичной заменой 25/28-тонника.
Что же касается Воздушных Сил Украины, то приоритеты для них следуют в том же порядке за исключением первых двух пунктов и того, что нам работу над 25/28-тонником и 9/10-тонником имеет смысл вести параллельно, а 3,2/3,6-тоннник мог бы создаваться на базе Ан-38К (хотя он и не идеальный вариант, но для по сути вспомогательного ВТС это приемлемо).

01.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боже, какой зоопарк!
Одна каша с "Ан-148Т-100", "Ан-148Т-200", "Ан-178" чего стоит, да еще "Ан-74ТК-300" под Д-436Т3.

Кстати, тем временем ВВС России постепенно уходят несколько в другую сторону:
- Ил-112
- МТА / Ил-214
- Ил-476

01.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, а куда делся Ан-124?
На счёт же трёх перечисленных типов - так и есть. Правда, Ил-112 подзавис, зато по МТА пошли подвижки.

01.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1532398&NodesID=4

Как стало известно "Ъ", намеченное на 26 октября подписание нового договора между украинской госкорпорацией "Антонов" и "Авиастаром-СП" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) сорвалось. В договоре речь идет о праве ульяновского завода ремонтировать самолеты Ан-124 "Руслан", интеллектуальная собственность на которые принадлежит "Антонову". Проект договора должен был либо определить новые условия взаимодействия, либо продлить сроки действия текущего документа (копия протокола заседания комитета российско-украинской межгосударственной комиссии, на котором это обсуждалось, имеется в распоряжении "Ъ"). Срок действия договора, заключенного в 1999 году, истекает 31 декабря.

...
Если выпуск "Русланов" в ближайшей перспективе возобновлен не будет, считает собеседник "Ъ" в ОАК, "Антонов" может изменить положения договора, введя плату со стороны "Авиастара" за разрешение на проведение ремонта.

01.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Пётр,

"Русланы" (как и "Антеи" Ан-22, к слову) конечно же никуда не делись и, понятное дело, будут покамест стоять на вооружении ВВС РФ.

Другое дело, что господин Исайкин очень хочет за чужой счет еще немного в рай проехаться, вот и подззуживает ОАКовцев ньювасюковскими перспективами ;)))

PS. Кстати, матёрый экспертище в лице т-ща Гончарова отчего-то совершенно проигнорировал китайское направление, а РФ ведь союзники с ними по ШОС.
Отчего ж, глядя на долгожителя С-130, не примеряться к Ан-12NG на базе Y-8 или даже на базе Y-9? :))

01.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешно. +5 - )))

01.11.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Шкаликову

Да... очень интересно - особенно, если "Авиастар" будет ремонтировать военно-транспортные "Русланы"...

В общем-то - говенную ситуацию создал Дмытро Сэмэновыч...
Я-то про сие предупреждал - и недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/204.html#p106279
...и давно - ишшо нонешней весной:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/167.html#p93156
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/167.html#p93209
...и с соответствующей "цитаткой" - ишшо здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/182.html#p96832
...напомню:
"...Обращаем Ваше внимание, что разработка базовой конфигурации военно-транспортного самолета сверхтяжелого класса Ан-124 осуществлялась по заказу Министерства обороны СССР в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР №79-23 от 24.01.78г. и финансировалась из средств государственного бюджета СССР. Приказом МАП СССР №20 от 20.04.87г. УАПК (предшественник ЗАО "Авиастар-СП") был назначен ведущим заводом по производству Ан-124, которому на основании совместного решения МАП и ВВС СССР №СР-1998-89 от 23.03.89г. были переданы подлинники технической документации на базовую конфигурацию самолета. Разработка и сертификация гражданской модификации самолета Ан-124-100 осуществлялась на основе гражданско-правовых договоров между компанией "Волга-Днепр" и УАПК (ЗАО "Авиастар-СП") с АНТК им.О.К.Антонова в период времени, начиная с 1992г., финансировалась за счет собственных средств указанных предприятий. При сертификации гражданской версии самолета Ан-124-100 были использованы результаты испытаний самолета Ан-124. Последующие изменения конструкции самолетов финансировались из средств государственного бюджета РФ и внебюджетных источников заинтересованных эксплуатантов..." - конец цитаты...

Товарищ не понял...
Подождем последствий...


А пока - интересно другое понаблюдать - СП "ОАК-Антонов" или "Антонов-ОАК"...

Первое упоминание про сие СП я давал, напоминаю - ишшо в начале лета:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/170.html#p93982

...таперича подоспело разъяснение:
http://www.epravda.com.ua/publications/2010/10/29/254390/view_print/
...сие в оригинале, а вот оно же - в переводе:
http://www.wing.com.ua/content/view/8117/52/

Особо и комментировать-то нечего, окромя одного:
- ОБОИМ - и нашим, и соседским, премьеры ЖОСТКО наказали "Кровь из носу создать в отчетном году хоть что-то!"
Вот сие "хоть что-то", как честно сказал местный украинский министр, и создали... а вот "...что оно и как оно..." интервьюер толком, похоже, и сам не поймет...

Особенно забавно - кто будет первым "гетманом"...
Ибо украинский министр изрек сие:
"...Также стороны договорились, что каждые два года в руководстве СП будут происходить, как высказался министр, "рокировки". "Главой наблюдательного совета в первом "раунде" будет украинец. Однозначно..."
Во как сурово... Правда, официальный пресс-релиз ОАК выдает на сей предмет прямо противоположное:
http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=597
...цитирую:
"...Стороны договорились, что кандидата для избрания генеральным директором общества на первые два года его деятельности предложит ОАО «ОАК», а кандидата на пост первого заместителя генерального директора – ГАК «Антонов». Через два года произойдет смена руководства общества: кандидата на должность генерального директора выдвинет ГАК «Антонов», а на должность первого заместителя – ОАО «ОАК»... - конец цитаты...
Кому верить-то?

Отношение же к тому или иному событию, и, сосбенно, к людям... - здорово видно в отношении "государевых" пресс-служб:
http://www.kmu.gov.ua/.../gallery?galleryId=243766095&photogallery_stind=25
...где акт подписания сего СП даже не запечатлен...


Ну и отдельная тема - насчет мечтаний Дмытра Сэмэновыча о кредитах...
Даже не вспомним про ЮАР и центр поддержки там... тады надо ишшо вспомнить и про визит Юлии Владимировны в противоположный конец Африки - в Ливию полтора года...
Тогда, "помницца" - тоже вещали про кредит и про центр поддержки "Анов"...

Я про последнии реляции насчет кредитов "Антонову" - из России.., от нас значитца:
http://tbu.com.ua/print/...
...вот так брехалось сначала - полярда конкретно "Антонову"...
...потом уже 300-400 лимонов... все тому "Антонову":
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
http://www.wing.com.ua/content/view/8111/38/
...и тут путано - не поймешь-таки кому..., несмотря на сие разъяснение:
"...инвестиционные проекты, направленные на:
- разработку и производство высокотехнологичной промышленной продукции машиностроения на основе инновационных технологий;
- разработку и организацию серийного производства гражданских, транспортных и военно-транспортных самолетов;
- техническое перевооружение предприятий авиастроения Российской Федерации и Украины;
- создание системы послепродажного обслуживания самолетов; поддержку экспорта промышленной продукции и услуг, в том числе в целях диверсификации экспорта..." - конец цитаты...

Зато вот тут:
http://www.epravda.com.ua/publications/2010/10/29/254390/view_print/
...устами "простого донецкого пацана" все четко и ясно:
"...Колесников не ответил на вопрос о сумме общих инвестиций, в которых нуждается украинский авиапром. Более того, этот вопрос показался ему странным.
При этом он заявил, что при подписании соглашения о создании СП были полученные обещания российского Внешекономбанка о кредитной линии на 300 миллионов долларов для серийного производства Ан-148.
Однако осталась неясной ситуация с общими гарантиями инвестиций со стороны России. Колесников говорит, что без российского финансирования СП не имело бы смысла. Впрочем, здесь Украина возлагается не на гарантии, а на обещания..." - конец цитаты...

Итак - если кредит ВЭБ и даст, то уж точно не "Антонову", а ВАСО...

Ну и на десерт...
Я ведь не раз говорил, что "Антонов", как фирму должную создавать для нас транспортники, надо спасать... в том числе и от евонного собственного руководства...
Так вот насчет спасения сие СП ТОЖЕ подойдет - это даже и местные эксперты понимают, в отличие от местных же отраслевых министров:
http://ubr.ua/market/...
...цитирую:
"...Ряд российских компаний, которые занимаются авиастроением, были главными противниками создания совместного предприятия между российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и украинским государственным авиастроительным концерном "Антонов", поскольку сами заинтересованы в производстве своих самолетов. Однако приоритет был отдан украинским АН, что спасает "Антонов" от окончательной деградации..." - конец цитаты...
Товарищ ВСЕ правильно понял...

01.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если уж вэб даст кредит васо - то за кредит будет оствечать васо ))

а вот на антк этот кредит могут быстренько попилить "нужные" люди, а права на предприятие улетучатся в россию

так что лучше грести как есть - без кредитов, неспешно.

будет нормальная серия на васо - и авиантовские аны будут дешевле

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 leutenant пишет:
Особенно забавно - кто будет первым "гетманом"...
************************************************************************************************
А Вы в курсе, что Генеральный директор и Председатель наблюдательного совета (по россйиски - Председатель совета директоров) - это ДВЕ РАЗНЫЕ ДОЛЖНОСТИ? :) Впрочем, если Ваше тутошнее писательство - это всего лишь забава, то ладно... :)

02.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Jumbo
1)А что плохого в машине на базе Ан-74ТК-300 под Д-436Т3? По-моему, ее единственный «недостаток» – что таковая будет гораздо лучше Ил-112В и Ан-142 (Ан-140ВТ). :)
2)По Ил-112В у Вас немного неточная информация – «уже никто никуда не идет» :) (точнее ничего не строит) – в августе МО РФ прекратило финансирование проекта и предложил разработчикам изыскивать внебюджетные средства. С моей точки зрения – совершенно правильное решение.
3)Ил-214/MRTA – по размерности самое то и даже лучше (13,85х3,4х3,45 м), но по грузоподъемности (18,5 т) – не оптимален под данную грузовместимость, маловато будет.
4)«Ил-476» нету, есть проект «476» по выпуску самолетов Ил-76МД90А/ТД90А
5)По китайцам – сделаю вид, что не понял юмора. :) :) Ан-12 прекращен производством в СССР в 1972-м - не сохранилось ни оснастки, ни рабочей документации. Да и зачем брать лицензию у китайцев при возможности получить тот же MRTA или Ан-148Т-100, с лучшими, чем у Y-8F600 и Y-9 ТТХ?? Но в принципе я бы к китайцам с немеряннным превосходством уже бы не относился – времена нынче другие. Во всяком случае – вариант закупки УБС L-15 для авиации Воздушных Сил Украины мы рассматриваем вполне серьезно.

02.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Л-15 действительно серьезно, но через лет 15 и после танков с вертолетами. Схема перехода по Л-15 будет подобная модернизации-перехода как по БМ Булат-Оплот. Вижу и россияне воспринимают Л-15 вполне серьезно, иначе Су-30МК в Гостомеле бы не отлетывал... Кроме того, страшен приход л-15 в Украину в несколько раз больше - так как ряд постсоветских стран смотрят на судьбу Л-15 в Украине, а еще больше - на украинский возможный вариант с системами и вооружением.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.