АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо??? А чем мы хуже Ливии, Венесуэлы или Индонезии, корректно говоря - не хуже и не "менее важнее", а нужнее от безысходности...

04.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или заместь Бразиили предлагаем вам украинское мясо, молоко, сыр, масло - за Су-35 по 30-35 мллн. Тем более, что белоруский батька - типа враг уже, а есть то надо... А тут еще и засуха - и украинское зерно...
...-???

04.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я за, ладно - МФИ ХазАнов-30 МКУ на взаимовыгодных условиях...

04.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспоминаю придуманный мной анекдот полугодичной давности:

- Швеция в ответ на предложение Бразилии расчитаться за Су-35 - мясом... Предложила бонус Бразилии к Грипену НГ - селедкой...

04.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ирония - доходчивое дело, не так ли?

04.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит, наверное - бить ниже пояса...

- Не так ли?

04.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Otovchits Eugene
1) Естественно, сначала Россия предложит готовое изделие. Но поскольку по моим (и в первую очередь - моих единомышленников из наших Воздушных Сил, они в этом вопросе мало-мало грамотнее) подсчетам потребность в Су-30 для Украины оценивается в 157 единиц (без учета резерва для восполнения безвозвратных потерь в процессе эксплуатации), то если вопрос будет стоять так: или Су-30 по лицензии (можно без полной локализации производства на Украине и с поставкой головной партии в пределах эскадрильи из России) или J-11B (или что еще тогда будет), то Россия согласится на лицензию. Собственно, я уже писал: на крупную партию и за живую денежку продаст ее (лицензию) хоть Черту. Как-никак ЗАО «Кремль» - представители классического государственно-монополистического капитала и - как учил тов. Ульянов-младший :) (сам я антикоммунист, но некоторые положения учения «классиков» разделяю) – при определенных условиях готовы продать даже веревку, на которой их потом повесят (пример – продажа лицензии на Су-27 и того же Су-30 континентальному Китаю). А с Украиной не настолько острый случай.
2) Денежка, по моим расчетам, может появиться в интервале 2015-2020 гг. Видимо таки ближе к 2020-му :(
3) Не думаю, что к этому времени Су-30 устареет: это очень хороший самолет и он будет (при условии регулярной модернизации) хорошо котироваться на рынке еще минимум до начала 2030-х включительно, а состоять на вооружении – на-а-а-много дольше.

04.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну про 157 Сушек для Украины - это вы рааазмечтались, сударь. Как и о том что у нее вдруг появится к тому времени на это дело 4.5 млрд долларов в нынешних ценах. Щаз! Это ж больше 10% вашего бюджета! Фантазируйте дальше

Не будет у Украины столько денег на истребители никогда. Как и необходимости в истребителях может не оказаться через 10лет, такими то темпами скоро не останется ни машин, ни летчиков ни ...
А Россия... Ну может быть и продами лицензию. После поставки пары десятков собранных в РФ машин. Только не смогут украинские заводы что то по этой лицензии собрать, помилуйте, будет ли через 10 лет вообще харьковский завод? Кто там сможет сушку собрать? Ну даже если и будет, даже если и соберут, даже если и 157 штук :))) и что? Зачем вам? С ке бороться-то? К слову, к тому времени в ВВС РФ будет уже около полусотни су-50... Лучше мечтайте организовать сборку их у себя )))

04.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про J-11. Движки у китайца - русские, куча систем - тоже. Покупайте, Россия от этого свою прибыль получит, не волнуйтесь. Только повторюсь, вам бы портки заштопать, а не об истребителях мечтать, тем более тяжелых, тем более Су-30мк2. Сохраните хоть ту дюжину, если мне неизменяет склероз, су-27, которые у ВВС Украины остались...
Вам надо думать о том, как остановить развал армии, бегство, нищету. А не истребителями мриять :) сколько танков ваше МО купило за 10 лет?
Впрочем, ладно, может и правда вдруг у вашего МО откуда то появится куча бабла. фантазируйте и дальше, читать это интересно

04.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:41 skydiver000 пишет:
Ну про 157 Сушек для Украины - это вы рааазмечтались, сударь. Как и о том что у нее вдруг появится к тому времени на это дело 4.5 млрд долларов в нынешних ценах. Щаз! Это ж больше 10% вашего бюджета! Фантазируйте дальше



Нехорошо уподобляться нашим украинским товарищам, и считать деньги бюджета соседнего государства. Оставьте это им. Что же до общей стоимости, то:
1) С учётом инфляции (а она есть даже у бакса) отпускная стоимость 157 Су-30 может быть и намного выше, но
2) Речь идёт о лицензионной сборке, с поставкой из РФ только части комплектующих, так что именно РФ надо будет платить меньше, и
3) а где сказано, что самолёты планируется собрать за один год и отдать все деньги за один раз? Процедура строительства может при таких масштабах растянуться лет на 10, со всеми вытекающими...

А самое главное - пока это всё мечты. Ибо даже на L-15 денех нет...

04.11.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денех так как и у вас - это доказанно временем. Пилят наши, но при этом создают еще и реформируют и модернизируют. Такого, пардон, у вас - не наблюдается к сожалению... Ваши больше играют советскую волынку, в итоге - ни старого, ни нового... И сами знаете как дела с ВВС - как и у нас, только у нас Китая нет.
Забывайте срачевый лозунг о том, что нет денег на армию. Денег у нас примерно одинаково пропорционально и кореляционно ко всем войскам(напомню у вас есть дешовое удовольствие как - 3 флота, РВСН, подводый флот, Булава, кушающие значительную часть бюджета. С американским заключением - что показательные полеты 95 и 160 эффектны, но не эффективны). Так вот решения о покупки принимает "ЦК" каждой страны на высшем уровне в рамках дела государственного маштаба программы. Вы еще их покупаете еще для стимулирования продаж, что естественно. И только в будущем, наконец будет первая программа закупок новых Су-30-35, до этого такого не было, да и Су-27 СМ штуки.
Деньги у нас и у вас есть, пади не Вьетнам, Индонезия итд - Венесуэла, тоже за бесплатно... Вопрос нужно ли? Средний срок наших истребителей - меньше американских... Закупать их нужно согласно уровню угроз, действующего парка и эксплуатации. На пока нужно модернизация с продлением на 10-15 лет, а там уже через 7-10 лет нужно о Л-15. Идеология Су-30 не особо, если чесно - подходяща, какой бы он не был...

04.11.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Гончаров Сергей,
Спасибо, я понял ваш ответ.

04.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот, лоббист-журналист многостаночный вульгарикус.
И задача, налапшать побольше да поцветастее про перспективы одна обуеннее другой.

А если свести все в кучу, то на выходе получается жуткая каша, которая крайне мало соотносится с реалиями сьогодення.
Ахтунг! Ньювасюковцы-aerospace на марше!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 Jumbo пишет:
А если свести все в кучу, то на выходе получается жуткая каша, которая крайне мало соотносится с реалиями сьогодення.
************************************************************************************************
А кто Вам сказал, что это (соотнесение с реалиями сьогодення) требуется? За что платят, то и получают. Денег хватает пока токо на ПиАр... Не бейте пианиста! :)))

04.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а вам не кажется, что 35-ти тонный Су-30 для Украины явный перебор и более адекватными тут будут машины типа 14-ти тонного грипена, 19 тонного J-10, 23 тонного Миг-35 или на крайний случай 24-х тонного Еврофайтера. Я не зря пишу типа. К 2015 году много воды утечет, и то что сейчас смотрится как наиболее актуально, завтра вполне может стать анахронизмом. Тем более тип основного боевого самолета не что иное как трудноразрешимый клубок компромиссов между задачами (ау, доктрина), стоимостью и желанием загрузить свое производство.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.