АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я вот думаю, что легкий истребитель + беспилотники + ракеты - более чем достаточно !

04.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По мне тоже Грипена должно хватать как МФИ. Но тут две заковыки - относительно высокая стоимость и нулевая локализация по ПКИ. Если с РФ возможен встречный оффсет (ну хотя бы теоретически), то с СААБом - наврядли. Поэтому особого проку от покупки лицензии на Грипены нет, а приобретать "как есть" - накладно.

04.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Речь идёт о лицензионной сборке, с поставкой из РФ только части комплектующих, так что именно РФ надо будет платить меньше, и
====
Вы может быть мало представляете что такое "лицензионная сборка сушек в Индии". Это - сушку собирают у нас. Облетывают. Потом разбирают, перевозят машинокомплекты на HAL и там индусы учаться как клепать панели сушек.

с какого перепугу вы решили что Украина сможет сделать хоть ОДНУ запчать для Су-30мк3 или как он тогда будет называться? уже давно от услуг украинских подрядчиков полностью отказались из за их ненадёжности и политики "идем в нато". на Су-35 например, нет ни одной украинской детали вообще, с су-30 картина скорее всего такая же.

даже, ДАЖЕ если У. найдет деньги. Даже если РФ разрешит им сборку машинокомплектов. Даже если у них к тому времени останеться хоть какое то количество рабочих. Удешевить они смогут на пару процентов. Вероятно же - что им просто продадут пару старых су-27 которые ВВС РФ списывать собрались - и они будут счастливы как слоны. ВСЕ. Большего не будет.

Пётр пишет: а где сказано, что самолёты планируется собрать за один год

даже за 10 лет - денег таких у У. нет и не будет. К тому времени построят южный поток и их ГТС высохнет, как и поток валюты в стану. Не видно на горизонте ничего (рапс? Антонов? трубу в металлолом сдать?), что могло бы дать веру в то, что они когда либо вдруг станут вдруг много богаче чем сейчас. Все идет в противоположную сторону

04.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кондору - тогда неплохой вариант - як-130

04.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав - Як для Украины на фоне Л-15 явно проигрывет.
1. По формальным техническим параметрам.
2. По политике. С Китаем противоречий у Украины на порядок меньше, чем с РФ.
3. По локализации. Там в отличии от РФ спокойно смотрят на оффсетные схемы (ну типа меньше дурью маятся).
4. Под это дело Китай обычно дает кредит, ибо это простимулирует экспорт. С РФ - бабушка надвое сказала.
У Яка одно преимущество - многие вопросы можно решать на личностном уровне, не сильно оглядываясь на формализм. С Китаем это не прокатит. Да и неудобств с языком (в отличии от россиян) никто не отменял.

04.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и отлично, 2 варианта очень подходять для того, чтобы сбить цену (если конечно деньги будут !)

04.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чей-то мягкий знак прорвался

04.11.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Украины самым оптимальным решением будет создание своего многофункционального самолета на базе Як-130, благо платформа хорошо поддается модернизации. Я его представляю как машину схожую с Л-15, но немного тяжелее, длиннее:~14м, боевая нагрузка: 4-4,5т, радиус действия: 800км, макс скорость ~2,2М. При создании желательно сотрудничать как с КБ Яковлева так и с китайцами.

>К тому времени построят южный поток и их ГТС высохнет
Вы насмотрелись ОРТ. Южный+северный потоки вместе взятые не составляют и половины пропускной способности украинской ГТС.

04.11.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, но этот флуд немного утомляет.

Может заведёте веточку про ВВС Украины? Уверен, успех её гарантирован.

04.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр: а в чем проблема ?
вполне возможно, что суперайзером будет антк, если конечно до этого дойдет дело

04.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а флуд на ветке про ссж только в радость ?
по мне - так там 2 или 3 человека пишут полезное, остальные - зарабатывают на другой ящег для джамбо ))

что ж Вам тут не по нраву ?

04.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

supervisor пишет: Вы насмотрелись ОРТ. Южный+северный потоки вместе взятые не составляют и половины пропускной способности украинской ГТС
====

я тв не смотрю. Может это вы насмотрелись "5-го канала?"

факты:

А.
северный поток - 55 млрд кубов, после второй очереди (2012-й год)
южный поток - 60 млрд кубов
в сумме: 115 млрд кубов

Б.
Через Украину в прошлом году было прокачано 120 млрд кубов.

мирийте и дальше, господа (а ведь есть ещё и "голубой поток" + 16 млрд кубов)
или сложите А+Б?

04.11.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что к теме не имеет никакого отношения.

Вопрос (личный): а на упомянутой ветке какие 2-3 человека пишут по делу? Вы себя к ним причисляете?

04.11.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

последнее сообщение Ярославу К.

04.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ветке про суперджет я в первую очередь слушатель, так что причислять себя к тем, кто пишут "по делу", не могу никак.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.