АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
"после того как УВЗ отобрали москвичи в 2008 году , все опять работает и танки в Индию поставляют
кстати , для общего развития Т-90с - самый массовый танк современности"
1.
Т-90=Т-72УБ...
2.
http://www.uralpolit.ru/urfo/econom/tek/id_204271.html
3.
http://vpk.name/news/37005_ardzhun_prevoshodit_t90_vo_mnogih_aspektah.html
4.
Т-90 - стал возможен в Индии, после проиграша УВЗ - ХКБМ первого тендра. А именно - Т-72УБ проиграл самому топовому советскому танку Т-80УД. И не просто, а в варианте полуОплот, тоесть Т-80БЭ. А индусы, на тогда - взяли то, что на то время им было доступно - Т-72УБ(90) в комплектации слабого по двигателю и слепого танка.
"морской старт это финансово неэффективная говорильня. "
- Морскому старту экономически не дадут умереть в разы - чем политическому ССЖ.
" Динамический рост в странах НАТО это подростковая фантазия."
- Я так понимаю, вы меня не правильно поняли. Украина только до 2013-14 должна поставить 1000 новых БТР, танки - в том году узнаете. НАТО покупает, как и вы - высокоточные средства поражения.
"орской старт банкрот. денег "оттуда" больше не дадут."
- Уже дали. Не врите.
Ярослав, с чего Вы так решили?
потому как самолеты получены уже ой как давно, а шевеления по воздушному старту - "ноль" (кроме, конечно, красивых картинок :) )
"полет" зарабатывает на самолетах деньги для себя, хотя вроде как должен заниматься воздушным стартом
ааа. я думал, мож Вы имеете в виду, что технически это нереализуемо и годится только для попила. а так воровать на чём угодно можно
если есть желание почитать - лучше сюда
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/...
и
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/...
По морскому старту на данный момент: 95% владеет РКК "Энергия", остальные Boeing-3%, Aker-2%.
Южное и Южмаш из акционеров исчезли, выступают только как субподрядчики.
По крупному по комплектующим по Морскому старту:
- Разгонный блок и носитель в целом (с разгонным блоком) - РКК Энергия.
- Двигатель первой ступени разработка и изготовление Энергомаш -Химки, подмосковье;
- Двигатель второй ступени разработка Энергомаш - Химки, подмосковье;
- камеры сгорания обоих двигателей - металлист, Самара;
- система управления носителем московское объединение им.Пилюгина;
- баки первых двух ступеней и их сборка в РН - Южмаш, Украина.
Пойдёт или не пойдёт МС, полностью зависит от РКК Энергии, один-два пуска вполне реально провести, т.к. матчасть в виде разгонных блоков и одного Зенита есть, дальнейшие пуски зависят только от способностей "Энергии" поддержать комплекс.
спасибо за информацию, Куклы. откуда она?
Насчёт долей в компании например здесь:
http://www.presstelegram.com/news/ci_15624672
или здесь
http://www.spacenews.com/launch/100728-energia-own-sealaunch.html
или по русски здесь
http://rus.ruvr.ru/2010/07/28/13670424.html
По поводу крупных комплектующих забыл упомянуть Боинг, это головной обтекатель и переходная ферма между разгонным блоком и спутником.
Ежели вопрос в комплектующих, то можно посмотреть, из чего состоит РН "Зенит" и какие комплектующие где изготавливаются в любом тематическом издании.
т.е. это стандартный зенит имеет такую географию... не знал.
В стандартном Зените-2 разгонного блока нет и обтекатель, металлический производства Южмаша. Но такая конфигурация уже не используется.
В наземном старте, отличие от морского разгонные блоки могут быть не тока "Энергии" но и НПО "Лавочкина"
и головной обтекатель производства не Боинга, а НПО "Лавочкина" в любых конфигурациях.
А РКК Энергия прибрала к своим рукам не только Морской старт но и часть российских производителей комплектующих:
химкинский Энергомаш и самарский металлист.
может это не плохо?
все относительно
для южмаша, наверное, хорошо - появятся заказы на ракеты
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.