АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.02.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а причем тут двигатель TFE731-50R?

28.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею.

Только "...сохранения полноты цитирования для..."
Не более...

28.02.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Гончаров, Вы писали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116173
10.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
3) В 1993-2009 гг. двигатели АИ-20 в Украине серийно не производились

За сим дискуссию о двигателях действительно закрываем, пока Вы не предъявите каких-либо доказательств, опровергающих данную информацию – например соответствующий раздел формуляров, о которых Вы говорили. :):)
Цитате Вашей конец.

Извините, не дождался должного ответа от запорожского «куста» ( condor, zpom), пришлось самому…

Формуляр одного из нескольких десятков двигателей АИ-20Д сер.5, выпущенных в Украине в 1993 г., (раздел 7) в студии:



А вот уж за сим дискуссию точно можно прекратить.

28.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Искренне рад Вас видеть - где ж Вы почти год отсутствовали...
Я нонче далеко... с ревизией, так сказать - что тут, в "Зауралье" успели натворить наши местные приватизаторы в 90-х... Господи, сколько г.., ну да ладно...

А страничку Формуляра, приведенную Вами видеть интересно...

Но уж коль "запорожский куст" отмалчивается, может Вы проясните - таки в какие годы опосля 1993-го производились АИ-20...именно производились, а не бумажно оформлялись ранее произведенные...

Согласитесь, что оформить формуляр в 1993-м - сие совсем не значит в том же 1993-м произвести движки... Особенно в условиях "нэзалэжности" в купе с бардаком...

28.02.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Shant,
Вы писали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/234.html#p116749

Директор Прогресса лег в больницу и забрал с собой сервер
И Вашей цитате конец.

За крайние полгода на «Прогрессе» сменилось пять директоров: Шийко, Морозов, Немирович, Проскуркин, Голубенко. Кого из них Вы обвиняете в хищении? Прокуратуре и СБУ об этом неизвестно, так что как законопослушный гражданин, коим Вы несомненно являетесь, обязаны срочно сообщить в правоохранительные органы.

Или Вы спутали с «подвигами» г-на Попова – гендира УАТК? Так это минобороны Украины, и к «Прогрессу» и иракским контрактам ни малейшего отношения не имеет.

28.02.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н leutenant, рад взаимно. Тоже иногда приходится "путешествовать" не по своей воле. А мой "аглицкий" тут народу не нравится.

По АИ-20 все же пусть запорожцы пишут - им эта тема ближе и роднее. От себя могу лишь добавить, что документально ответил на повисший в воздухе вопрос обсуждаемый ранее.

Насколько мне известно, крайний выпуск малых серий (1-2-4 шт.) АИ-20Д сер.5 (не 5М и пр. экзотики) был в 2007 г.

Что касается оформления формуляра... Ну, Вы же помните, кто тогда возглавлял военную приемку в Запорожье? Два брата, которые достаточно жестко все контролировали. Согласитесь, просто "оформить" четыре десятка движков задним числом даже для них было.... Ну, и опять-таки, просили "папир" в подтверждение или опровержение - вот он. Если будет другой, утверждающий обратное - обсудим.

28.02.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, пользуясь случаем, хотел немного и Вас подправить. Вы очень хорошо описали доработки Ан-32 по индийскому контракту, но вот по ТКАС и СРППЗ, насколько мне известно ставили се же американские изделия. Или уже все поменялось?

28.02.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще ребята, давайте больше правды, а то ведь загибается форум от брехни.

28.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый K.R., очень рад снова Вас слышать, тобишь читать !

И очень прошу Вас - поделитесь информацией - в каком состоянии находятся работы по Ан-178 ?

28.02.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н antidote,

Ваше недавнее появление на форуме и активная жизненная позиция в дневное время радует. Давайте будем придерживаться форумных правил и поправлять друг друга в части, касающейся достоверности информации, что я одно время и старался здесь делать. Если форум превращается в место выяснения личных отношений, то участие в нем для профильных специалистов теряет всякий смысл.

28.02.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Ярослав, спачибо за теплые слова, но я их не заслуживаю.

Насколько я понимаю, ситуация с 178 потихоньку идет вперед, но ло тех пор, пока не будет основного и надежного Заказчика на него, серьезного и быстрого прогресса ожидать не стоит.

Удастся ли уговорить русских, индийских или иных - увидим. Кива ДС вряд ли будет рисковать серьезно ввязываясь в ОКР по практически новому самолету. Это же не Ан-158, он же Ан-148-200, здесь парой вставок в фюзеляж и МАКовским Дополнением к Сертификату типа Ан-148-100 не обойтись. Ну, и главный вопрос: кто заплатит за все это? Да и усидеть надо на своем месте для начала.

28.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, а на каком этапе сейчас ведутся работы ?

28.02.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На этапе проектирования

28.02.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров Сергей
из http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116173

Читайте внимательно, что Вам пишут умные люди. Назначенного срока службы на двигателях производства МС нет давно. Есть только межремонтный срок службы (ну или до первого капитального ремонта). Количество ремонтов при этом не ограничено.
Назначенный ресурс (полный, как вы его называете) зависит от модификации двигателя. В ваших цифрах вы ни разу не угадали.

28.02.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, уважаемый г-н Н.А., сразу видно двигателиста :)
Не хотел критиковать ув. г-на Гончарова еще и за незнание терминологии по описываемому вопросу, а уж по сути вопроса...

Кстати, появились свежие новости по сегодняшнему вручению в г. Киеве. Много "сногсшибательных" новостей: и по срокам для Ан-158 и по Казахстану и 140, да и по иракскому контракту Кива АД кое-что прояснил:
http://milreview.com.ua/...
http://milreview.com.ua/...
http://milreview.com.ua/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.