АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.03.2011 Seerndv пишет:
http://www.avia.ru/news/?id=1299061603
Ан 70 опять почти поставили и опять перенесли.
***************
Какая хорошая заметка!
"АНТК имени Антонова занимается разработкой военно-транспортного самолета Ан-70 с начала 1990-х годов, а Россия принимает участие в проекте с 2002 года." - читаешь, и кажется что самолёт начали разрабатывать уже в период незалэжности, СССР не при чём, а РФ заинтересовалась всем происходящим спустя 8 лет после первого полёта...

04.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с одной стороны - журналисты отличились, с другой - как назвать партнера, который не выделяет бабки на проект ?

04.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, а как назвать партнера которуму бабло давай, не давай, а результат требуемый по ТЗ на гора не выдаёт?

04.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В чём проблема, Ярослав?
МО Украины ведь тоже ничего в ближайшие годы (2 или 3, не помню точно) денег не собирается выделять, или я путаю?

Ну, пусть АНТК на свои доводит машину, разворачивает производство, штампует их как горячие пирожки. Россия ведь этого запретить не может. Финансовый вклад сторон оценить нетрудно.

Но, загвоздка в том, что на развёртывание серии нужны солидные финансы, и крупный стартовый заказчик, который эти финансы забашляет. Вот и тянутся разговоры, -как россияне не по-пацански себя ведут - не хотят оплатить запуск очередного антоновского литака.
Я никого обидеть не хочу. Просто ИМХО у каждой из сторон своя логика.

04.03.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все встанет на свои места, если сделать одно предположение: Россия для Украины не партнер а
Украина для России не партнер. Можно сделать еще одно предположение: в современном мире ВООБЩЕ нет партнеров, только временно сотрудничающие соперники.

04.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Н Александр пишет:
>>В чём проблема, Ярослав?

Россия заключила с Украиной договор на разработку среднего транспортного самолета, выходить из которого не хочет и финансировать тоже не хочет, так что украинцы не имеют возможности привлечь в проект деньги третьей стороны (Китая, например).

Так что проблема - дедлок, который образовался.

Мое имхо - если Россия выйдет из проекта, то АНТК быстро найдет инвестора и сделает все без России.

Почему Россия не выходит ? Видать - просто хочет удавить проект. Потому как если бы Россия считала Ан-70 полностью никчемным - давно бы бросила его. Но это мое ИМХО.

04.03.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне видится вполне доказательным утверждение, что ругань здесь (и везде) по поводу Украинских машин - суть просто заказанная политико-идеологическая кампания врагов. Для меня Украина никакое вообще не "отдельное-враждебное России государство" а составная часть большой России. Сейчас в этом понимании чаша весов качнуклась в самой Украине. Несмотря на грандиозную проделанную в противоположном направлении вражескую работу - начиная с преподавания в школах "Украинской истории" по оккупационным учебникам ведомства Геббельса времеён Гитлера и Второй Мировой войны. Запашок от такой "Истории украины" в умах молодого поколения "укров", конечно остался, и выветрится ещё не скоро, несмотря на всю мощь классической литературы, например Гоголя. Идея-то была понятна и вовсе не нова - "разделяй и властвуй"! Разделить Большую Россию на русских, укров и белорусов и заставитьих ненавидеть друг-друга - эта идея очень понравилась ещё Гитлеру и очень удачно была им реализована в своих "учебникх истории Украины". Теперь только издатель-заказчик этих учебников поменялся! Тот самый - у которого нынешняя территория РФ помечена в разделении на ещё 8 независимых враждебных друг-другу государств. Очень понятен этот Хозяин Укранинской Истории под редакцией Адольфа Гитлера. :)
Не говоря уж про то, что Св. князю Владимиру невозможно вообще объяснить что такое эта "Украина" в такой редакции Гитлер+США. Как и его бабушке - св. княгине Ольге - тоже попробуйте объяснить такую "современную" трактовку "Украинского государства" и "Украинской истории". :)
Потому и наезды на украинскую авиатехнику здесь как везде считаю прямым следствием всего этого безобразия. Россия+Украина - объединившись - прямой конкурент и Боингу и Аэробусу. А оно - им надо?! :) Тут какие хочешь ещё "учебники" издадут.

04.03.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема АН-70 - это отдельная тема. Я бы, честно говоря, дал бы Украине на него полный карт-бланш... на украинских условиях - отчисляйте авторские с каждого ПРОДАННОГО экземпляра. Только, похоже, даже Россия с Украиной сейчас СОВМЕСТНО реально запустить этот проект НЕ смогут - не хватит ни денег, ни ресурсов - на полное перепроектирование негодных двигателей и запуск приемлимой производственной серии. Потому что - посмотрите во что обошёлся Европе запуск А-400. А "продать АН-70 Китаю" Украина - НЕ сможет. Потому что Китайский авиапром УЖЕ ОПЕРЕДИЛ иУкраинский и Российский вместе взятые. И потому Китай в этом случае поступит очень просто - купит образец/чертежи - и построит на их базе собственный нормальный самолет. Если он ему нужен. И ни Украине, ни России - от этого ничего не достанется. Не считая тех несколько человек, которые продадут Китаю чертежи и образец. Точно - как с продажей Китаю старого Российского авианосца...

04.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
/Россия заключила с Украиной договор на разработку среднего транспортного самолета, выходить из которого не хочет и финансировать тоже не хочет, так что украинцы не имеют возможности привлечь в проект деньги третьей стороны (Китая, например)./

Ну, опять. Заключила, выходить не хочет, хочет погубить проект. Сколько раз это Вы будете постить?

Если, как Вы говорите, одна сторона не выполняет условий сделки, то сделку легко признать аннулированной. Для этого и существует право, в том числе международное. Было бы желание – давно бы вырвались из пут.
И вперёд – звать китайцев.

/Мое имхо - если Россия выйдет из проекта, то АНТК быстро найдет инвестора и сделает все без России./

Вот она – ключевая фраза: соинвестор (тот кто будет платить в общем) нужен.

04.03.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей
Вот если бы Украина была частью России, как в 19 веке, был бы готов подписаться двумя руками под Вашими словами. Поскольку, сейчас, Украина реально НЕЗАВИСИМОЕ государство, то это именно "отдельное-враждебное" России государство. Причем это ОБЪЕКТИВНАЯ реальность, связанная хотя бы с тем, что бизнес интересы элит ПРОТИВОПОЛОЖНЫ. Например, Газпрому выгодна высокая цена на газ и низкая стоимость транзита, а украинским металлургам и химикам наоборот, России выгоден свободный выход из Азовского моря, а Украине выгодно ограничить его, украинские металлурги и химики являются конкурентами российских и т.д. и т.п.

04.03.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимисту, который в данном случае - пессимист :)
К счастью ваша позиция никакого отношения к реальности в АВИАПРОМЕ не имеет. В авиапроме она противоречит реальности - чему свидетельством всё штучные закупки АН в Россию (а у нас и вообще все самолёты штучны, кроме Боингов :))

04.03.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей
Как раз наоборот, происходящее в авиапроме ПОЛНОСТЬЮ подтверждает мою мысль: не вкладывая НИКАКИХ серьзных денег, Россия ПРОВОЦИРУЕТ Украину на расширение производства за УКРАИНСКИЙ счет. Если Украина решиться на таковое, то возможность продажи ее продукции на РОССИЙСКОМ рынке будет жестко увязана со сменой собственника АНТК , что в итоге должно привести к вхлждению украинских активов в ОАК. И в этом и есть главный ОПТИМИЗМ: после ОБЪЕДИНЕНИЯ антагонизм и конкуренция между Украинским и Российским авиапромом естественным образом исчезнут.

04.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. Александру: очевидно, условия разрыва соглашения специфичны =)

10.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заголовок несколько провокационный, да и докУмент непонятно как попал в СМИ, но маемо, що маемо:
http://money.comments.ua/fair/2011/03/10/237380/medvedevu-predlozhili-letat.html

10.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у...

О-ооо... А я ждал - у кого первым не выдержат нервы..? У нас или у соседей..?

Что ж, на Украине "спалились" первыми и потому появилась статья в "Комментариях"... Учитывая, что материалы из сего ресурса быстро становятся недоступными, полагаю нужным сие увековечить... Цитирую, опуская действительно хамоватый заголовок:

"...Президента России уговаривают сделать своим «Бортом №1» Ан-124 «Руслан». Но производить этот самолет россияне уже хотят без украинского разработчика

Россия ищет возможность восстановления производства самолетов Ан-124 «Руслан» без участия украинских разработчиков ГП «Антонов». О таком повороте событий, в частности, свидетельствует попавшее в распоряжении «Комментариев» письмо президента группы компаний «Волга-Днепр» Алексея Исайкина президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву. В этом письме главе Российской Федерации рисуют силуэт нового «Борта №1» не стесняясь в сравнениях.
«Борт №1 на базе Ан-124-300 - стопроцентная возможность «утереть нос» не только Президенту США, но и вообще «всем и вся», поскольку никто не создаст ничего подобного в ближайшие 30-40 лет» - говорится в письме президента ГрК «Волга-Днепр».

А чтобы Барак Обама «просморкался» (не говоря уже о том, какая психологическая травма будет нанесена «всем и вся»), нужно всего лишь исполнить три желания авиаторов.
Во-первых, изменить законодательство РФ в части «Авиационных правил № 21» по легализации возможности проведения модернизации Ан-124 российским авиационным конструкторским бюро. Потом создать управляющую компанию с «правильным составом участников проекта, определяемых по критерию безоговорочного разделения стратегии лидерства России в мировой авиационной отрасли и верящих в сам проект». И, наконец, дополнить госзаказ на 20 самолетов для Минобороны РФ заказом на спецсамолеты для президента. Все это вместе взятое и обеспечит «высокий уровень безопасности полетов на самолетах Президента России». И, самое главное, «создаст реальную платформу для начала всей производственной программы Ан-124, включая последующую реализацию заказа для коммерческих авиакомпаний».

Отметим, что ульяновское ЗАО «Авиастар», где и начиналась история Ан-124 в Союзе, приостановило производство самолетов Ан-124-100 «Руслан» в 1995 году по банальной причине: закончились заказы Минобороны, а оставшиеся несколько лайнеров были достроены как гражданские самолеты. К сожалению, плановики «империи зла» не предвидели бурный рост авиаперевозок крупногабаритных грузов и уникальность «Русланов» по выполнению этих задач.
Более того, оказалось, что практически все ныне летающие модификации Ан-124 к 2020-2030 гг. «сойдут со сцены» и перестанут приносить баснословные доходы двум основным операторам – российской «Волге-Днепру» и украинской авиакомпании «Авиалинии Антонова». Из двух решений – уступить рынок или начать строительство новых «Русланов» было выбрано последнее.

Первый российско-украинский бизнес-план по возобновлению производства грузовых самолетов «Руслан» в виде модификации Ан-124-100М-150 был утвержден еще в марте 2005 года самим Петром Балабуевым. А соглашение о возобновлении серийного производства грузовых самолетов Ан-124 «Руслан» подписали на авиасалоне МАКС-2007 два негосударственных субъекта – украинское предприятие «Мотор Сич» и российская компания «Волга-Днепр». Впоследствии к Соглашению присоединился и разработчик уникальной машины - авиационный научно-технический комплекс им. О.К.Антонова. При этом декларировалось намерение расширить парк модернизированных Ан-124-100М-150 и разместить заказ на производство 17 самолетов. С этой целью партнеры также создали управляющую компанию ОАО «Грузовые летательные аппараты». Именно она должна была заняться организацией восстановления производства Ан-124 с распределением акций 59% на 41% между россиянами и украинцами.
Первая программа возобновления серийного производства предполагала изготовление 12 модернизированных «Русланов» до 2015 г. Начать планировалось с достройки двух машин, оставшихся на предприятии после прекращения госфинансирования в 1989 г. По словам директора авиационных программ «Мотор Сич» Анатолия Ситнова, к середине 2008 г. ожидалась достройка первого самолета, в конце года - второго. Далее планировалось выпускать по 2-3 самолета в год.

Однако, планам не суждено было сбыться. Частная инициатива Исайкина-Богуслаева провалилась из-за недостатка средств. Партнеры не захотели работать своими деньгами. В 2009 году вторая попытка возродить серию была предпринята авиакомпанией «Волга-Днепр» уже с участием госструктур — АНТК и ОАК. Этот триумвират на МАКС-2009 подписал технические требования на разработку модернизированной версии рампового грузового самолета Ан-124-100 «Руслан». Его создание опять-таки должно осуществляться в рамках программы возобновления серийного производства Ан-124, в связи с чем уже в недрах ОАК в апреле 2010 года был разработан новый бизнес-план, причем уже без участия украинской стороны. По мнению генерального директора АНТК им. О.К.Антонова Владимира Короля, первая машина могла быть готова уже через два года. Технический директор группы компаний «Волга-Днепр» Виктор Толмачев оценивал сроки развертывания серийного производства в три-пять лет. Для этого требовалось более 0,5 млрд. долл. инвестиций, а портфель потенциальных заказчиков нового самолета включал «Волга-Днепр» - 40, «Полет» - 15, Antonov Airlines -9. Роль стартового заказчика (и бюджетное финансирование проекта) была отдана Министерству обороны РФ с 20 самолетами. По неофициальным данным, НИОКР и закупка 10 самолетов МО зафиксированы в закрытой части Госпрограммы вооружений до 2020 г., утвержденной президентом России 31 декабря 2010 года.

История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса. Однако даже автор этого афоризма, Гегель, не думал о возможности третьего повтора. Новейшая история исправила этот досадный промах. «Волга-Днепр» решила не останавливаться на достигнутом и теперь «Руслан» - президентский борт. Этим предложением «Волга-Днепр» желает убить сразу двух зайцев: во-первых, получить серьезные финансовые вливания. Например, по оценке ГП «Антонов», для создания ВИП-самолета на базе транспортного Ан-124-300 необходимо дополнительное финансирование потребуется в сумме порядка еще 0,5 млрд. долл. и 3-4 года, что вместе с ранее заявленными средствами на создание модернизированного транспортного «Руслана» составит 1,0029 млрд. долл. США, которые фактически и попросил господин Исайкин у Медведева.

Во-вторых, окончательно закрепить за собой права на проведение модернизации самолетов типа Ан-124, интеллектуальную собственность и продлить на своих условиях лицензию на их производство. И если формулировкой «правильного» подбора участников проекта завуалировано предложение исключить украинских авиаконструкторов из проекта и заодно и с держателей интеллектуальной собственности на Ан-124, худо-бедно сохранившееся после развала СССР, то соблазн изменить законодательство, чтобы разрешить модернизацию «Руслана» российским авиаконструкторским бюро с солдатской прямотой выдает взлелеянные планы.
Примечательно, что украинская сторона пока никоим образом не реагирует на эту угрозу. Не слышно ни обращений, ни заявлений киевских авиастроителей.

ГП «Антонов» не нашел более подходящего аргумента, как утверждать, что «создание единичных экземпляров пассажирского VIP-варианта на базе транспортного самолета является рискованным, небезопасным и нецелесообразным проектом». Но при Леониде Кучме в 2003 году ГАП «Украина» купила самолет Ан-74ТК-300 в VIP-варианте, созданный за 2 года до этого на базе грузовика Ан-74.
Автор: Наталья Печорина..." - конец цитаты...

Что ж...
Нервы, похоже, у кого-то из ближнего круга Дмытра Сэмэновыча, которому сие письмо "Волга-Днепр" было направлено из Минтранса России, явно не выдержали... и сей индивид, по-видимому, попытался запустить письмо, адресованное Президенту России, как минимум, во всеукраинское обсуждение...

Как следует из приведенного документа "Волга-Днепр" за №005Ук от 21 января 2011-го, ДАМ расписал его 31 января 2011-го... один из прямых адресатов - Игорек Левитин, в подчинении коего есть департамент государственной политики в области гражданской авиации, возглавляемый Володей Тасуном... Не более, чем через неделю сей документ уже изучали в Киеве...

Жаль только, что приведя письмо Исайкина, ресурс "Комментарии" не удосужился также вывесить ответное письмо ГП "Антонов" в адрес нашего Минтранса, кое у него в распоряжении ЯВНО тоже было...а только привел из него цитатку, кою я с превеликим удовольствием процитирую полностью:

«...О целесообразности работы.
Создание единичных экземпляров пассажирского VIP-варианта самолета для первых лиц государства на базе транспортного самолета является рискованным, небезопасным и нецелесообразным проектом.
Признанная во всем мире практика - создание таких спецвариантов самолетов на базе пассажирских самолетов, имеющих достаточный налет для подтверждения надежности, безопасности и комфортабельности...» - конец цитаты...

Сие - дословно из письма ГП "Антонов", что за №7/1882 от 16 февраля 2011-го, подписанного 1-м Вице-президентом Г.И.Рудюком в адрес Минтранса РФ, конкретно - Володи Тасуна...
Прочую чушь, содержащуюся в сем опусе я даже не цитирую - сплошные обиды, что они-де Разработчики типовой конструкции и т.п., а их "имеют ввиду"...

Но надо отдать должное - "Комментарии" их, антоновцев, "уели" по-полной, ткнув носами в Ан-74ТК-300...
А ведь действительно:
- в 2001-м сей лайнер взлетел...
- в 2002-м сертифицирован КАК НОВЫЙ ТИП - по АП-25, сертификат СТ208-Ан-74ТК-300 от 09.09.2002г.( напомню - базовый Ан-74 сертифицирован в 2003-м ишшо в СССР по НЛГС...)... в лайнере поменяли авионику, модель движков и их самих перевесили из "над крылом" под крыло - то есть, поменяли аэродинамику...
- в 2003-м Ан-74ТК-300 (серийный 19-10 и заводской 36547098984) под бортовым номером UR-LDK (то есть - Леонид Данилович Кучма) назначили Президентским бортом...
- следующие два таких самолета под наименованием Ан-74ТК-300Д были построены по заказам Правительств Ливии (серийный 22-03 и заводской 3654701211080) и Лаоса (серийный 19-08 и заводской 36547098982). Таким образом, с участием ГП "Антонов" уже создано 3 единичных экземпляра VIP-варианта самолета для первых лиц государства на базе грузовика Ан-74...

Ну, полная ж...па...


Вот, уважаемые коллеги, и объяснения срочного явления на Украине мамы русской авиации - 28 февраля, через пару недель опосля того, как наше тихое чиновничье болото было взбудоражено письмом "Волги-Днепра":
http://www.kmu.gov.ua/img/photogallery?photoId=244098086&imageType=0
..возможно сие и причина срочного выписывания пакета дополнений к сертификатам:
- Ан-148 - на Ан-158 с сертификатом шума на местности для него
- Ан-148 - на англоязычную кабину
- Ан-124 - на назначение ресурсов в 50000 часов и 10000 полетов...

Вот и призадумаешься, а не с того перепугу ли выписано, возможно, преждевременно дополнение от 22 февраля с.г., касающееся английской кабины Ан-148..?
Может, и не было бы несчастья под Белгородом..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.