АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, ошибочка насчет того, когда был сертифицирован базовый Ан-74 в СССР - ну, конечно же не в 2003-м, сие "очепятка", а в 1991-м...

11.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н leutenant, для меня очевидно, что программа возрождения производства Ан-124, как и ожидалось, продолжает пробуксовывать из-за отсутствия регулярных вливаний из бюджета.
Коммерсы своими деньгами поддержать "ридну нэньку" или "единую и неделимую" почему-то по прежнему не желают. Ну, действительно, дали же откусить и от той и от той такие лакомые куски как "Мотор Сич" и "Волга-Днепр" (тогда они назывались иначе, но суть не меняется), а теперь чего-то больше не дают.

Понять можно и других пацанов: ну лили державну денюшку в клОАКу, а она все не наполняется, хотя всех остальных от корытца отлучили. Поменяли вывеску - не помогло. Начали менять персонал - еще хуже... А тут опять еще кто-то просит: дай миллион, дай миллион. Ах, простите, миллиард... И лет через ... 5-10-15(???) будет Вам, Дмитрий Анатольевич, щастье, а мне уже сегодня денюжки на новые "Боинги".

11.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у...
...и интересующемуся вопросом уважаемому Otovich'у...

1. Насчет пробуксовки программы возобновления производства - не соглашусь...
ГПВ-2010 действительно подписан в отношении Ан-124-300 (назовем так) именно в том ключе, как обозначено в статье Печориной в "Комментариях"...

Начало финансирования, естественно не с 2011-го, что понятно - бюджет и сроки сей работы сейчас верстаются под непрекращающиеся попытки "Мотор-Сич", а за ее спиной и ЗМКБ, в сию программу попасть - со своим Д-18Т серии 5, который, как уже видно, не имеет НИЧЕГО общего с существующим Д-18Т серии 3...
Но ОАО Кузнецов", уж поверьте, куда более убедительно обрисовал преемственность НК-65 с НК-32...

2. Насчет надежд "Волги-Днепр" поиметь с державы "ярд зелени"...
Лично я сего из письма Исайкина не увидел... там вообще о деньгах-то ни слова... Ежели что-то подобное кто и разглядел - то, по-видимому, только сама журналистка Печорина...
И цифру она взяла все из того же письма "Антонова" в Минтранс - №7/1882 от 16.02.11-го - кое, к сожалению, вывесить не удосужилась...
Что ж, процитирую избранное место:
"...О стоимости и возможных сроках работ.
Сегодня эксплуатируется транспортный самолет Ан-124-100. Для создания модернизированного транспортного самолета Ан-124-300 по техническим требованиям, согласованным в 2009 году, необходимо финансирование в сумме 502,9 млн. долларов США. Срок создания - 4 года. Для создания спецварианта VIP-самолета на базе транспортного самолета Ан-124-300 необходимо дополнительное финансирование в сумме порядка 500 млн. долларов США и еще 3-4 года..." - конец цитаты...

Так что, суммарные 1,0029 "ярда" - сие по их "антоновским" понятиям... Сие даже не комментирую, ибо для создания в интересах России спецсамолета со спецооборудованием НИКТО не будет приглашать иностранную фирму, каковой "Антонов" является..., что и сам старательно подчеркивает, уже навязав "Авиастару" лицензионный договор на Ан-124-100...

А только кто сказал, что Ан-124-300 будет создан на базе Ан-124-100..?


11.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н leutenant, в данном случае мы обсуждаем указанную статью и приведенную в ней информацию.

1.Насколько я понимаю, документ - подлинный, цифры и факты в статье не искажены, т.е. являются достоверными. Про ГПВ-2011 спорить не буду. Во всяком случае до тех пор, пока еще какой-нибудь "добрый" человек не вывесит докУмент, аналогичный приведенному в статье. Проблема с двигателем также уже давно очевидна. Ее решение, на мой взгляд, на данный момент не готово. Лучше осветят двигателисты из Самары и Запорожья. На мой взгляд, и НК-65 и Д-18Т сер.5 имеет ту же общую черту, что и Ан-178 и МТА - их пока не существует.

2. А Вы, серьезно, думаете, что Алексей Иванович откажется от "ярда зелени"? Если бы он хотел просто из идейных соображений двигать вперед программу Ан-124, он бы вполне справился имеющимися в его распоряжении средствами ВД, да уже и АА :) Финотчеты ВД легко доступны и круто идут вверх с каждым годом...

Что касается "царевой колесницы" от местного товаропроизводителя, то быстрый поиск в интернете дает столь же быстрый ответ: Falcon 900 EX.
http://www.yabloko.ru/Forums/Main/posts/426148.html

Так что прецедент уже имеется. Дали буде...

Про 124-300... Пока говорить бес толку, есть доступные ТТ. Проанализированы, оценены... Оттуда, собственно, и цифирьки про "ярды зелени".


А вообще интересно гробовое молчание украинских участников. Да и россияне молчат. Или все продолжают упражняться по поводу катастрофы "восьмерки", основываясь на собственных глубинных исследованиях мнений журналажников и бесстыжих фотокорров, не стесняющихся выложить в сеть фото тел погибшего экипажа? Может, разослать эти фото родным и близким?


11.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне здоровая идея, я считаю.

Приезжает первое лицо в аэропорт, и прямо на майбахе в аэроплан. За ним охрана на десяти геленвагенах.
Там на лифтах разъёхались по своим этажам - кто в сауну, кто в бильярдную. Удобно в целом.

Яхту ещё можно захватить с собой или вертолёт, планы разные могут быть. Или "моногруз" попутный.

11.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корпорация "Kremlin" называется :) ?

11.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И взлетать вовсе не обязательно :)

Можно поставить имитаторы звука двигателей визуальной обстановки для особо нуждающихся в спецэфектах...

А если серьезно, кто-то докУментик слил отнюдь не случайно. Если сама корпорация, то ничего страшного, а вот если банальная утечка - жаль. Портится контора.

11.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н antidote, мы же здесь не рэнкингом сайтов занимаемся. Какая, собственно, разница: что за сайт, газета, журнал? Кому надо, найдут даже там, где ничего не писали :)

Главное - ЧТО слили! И для ЧЕГО? Или ради ЧЕГО? Ну, и, конечно, КТО и ОТКУДА?

А журналисты только спасибо скажут за то, что матерьяльчик подкинули. Не всем же анализировать результататы катастроф, кто-то должен и с достоверной информацией работать.

11.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, напоминает недавний слив информации по иракским контрактам в украинских СМИ. Документы тоже прикладывались подлинные, а сайты вначале были не первой линии.

11.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про Ирак - тут думаю смена власти и управления в соотв. структурах сыграла, ну а в случае Ан-124 - это уже звоночки.
раньше была хорошая причина - Ющенко ))
ну а теперь - что же там за "щи" варят ?

11.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н antidote, пояснить за г-жу Печорину, что и как она интерпретирует мне наверное не удастся :) Хотя, судя по ряду ее же предыдущих публикаций, источники информации у нее достаточно неплохие и статьи печатались и в РФ, и в Украине и дальше. Кроме того, анлиз фактов и комментарии достаточно объективны и, видимо поэтому, нелицеприятны. Во всяком случае, по заслугам воздавалось и Науменко, и Киве, и Балабуеву, и министрам и пр. Во всех случаях, которые я могу сейчас припомнить, критика была обоснованной и конструктивной. Во всяком случае, явных ляпов, характерных для пишущей братии мне не попадалось. Кстати, и на Авиапорте ее материалы периодически появляются. Центр АСТ г-на Пухова, журнал "Взлет" и пр. Но, повторюсь, мы не даем здесь личной оценки сайтам, авторам и пр.

Ну, отвлекся, извините, вернемся к Вашему вопросу.
Как следует из самого письма (а не из его интерпретации в "Комментариях") одно из условий успеха проекта: "изменить законодательство РФ в части «Авиационных правил № 21» по легализации возможности проведения модернизации Ан-124 российским авиационным конструкторским бюро". Осталось только добавить "без участия разработчика".

А про двигатель ничего там не пишут. Наверное потому, что его ... нет. Вот и нужны "лимоны и ярды" для проведения многих важных и долгосрочных работ. А как это будет называться на этот раз: ОКР по Д-18Т сер.5 или НК-65, или НК-93, не суть важно.

Про это неплохо написано в "Свободная пресса - 09.03.2011 - Недовооруженные силы России - Эксперты уверены, что под видом научных военных разработок до 2020 года могут исчезнуть не менее 1,5 трлн рублей".

А без международной кооперации сейчас уже ничего, ни у кого не будет :0 Только кооперация уже будет о-очень широкая и действительно международная.

Ну, а про ее перспективы лет 5 назад говорил такой Graham Pierce. Пока все сбывается. А, может, даст бог, ошибся супостат?



11.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что уже пора прекратить спекуляции на тему "участия разработчика": прошло 30 лет с момента создания самолёта, и компетенция нынешнего ГАК Антонов под вопросом. Т.е., чтобы вникнуть в детали проекта нынешнему поколению конструкторов, предпочтительно пользоваться не "ветхим заветом", а рабочей документацией в Ульяновске (но никак не бывшим КИАПО). Особенно это касается цифровой модели.

11.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Особенно это касается цифровой модели.
Хм, а она есть?

11.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Исаков, а уже есть цифровая модель Ан-124? Имеется в виду РКД. И на "Авиастаре" (быв. УАПК) она функционирует? А на какой базе? А зачем тогда они подписывают разные договора с АНТК (ныне ГП) "Антонов", начиная со сканадлов 99-го г. еще при Балабуеве?

11.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, может быть открою тайну, но, цифровая модель в Ульяновске была ещё в 1990г.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.