АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею

именно поэтому меня и смущает указание скорости ССЖ в Махах. Потому что обсуждение показало, что указание скорости в таких единицах целесообразно только с точки зрения безопасности полётов. Что есть махметр в кабине, по которому пилот следит за тем, чтобы не вылезти за границы возможного. А с точки зрения экономики целесообразно давать крейсерскую скорость в км/ч. Потому и рассматриваю указание ГССом крейсерской скорости в числах М (на сайте КНААПО) как бездумное пижонство, очередной пиар.

:о)

03.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. пояснить почему на "Авианте" собирались выпускать Ту 334, а не Ан 148 никто не может?
http://www.aviaport.ru/news/2007/12/10/133055.html

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz все верно и по делу. Получается двузначное отношение. Для одних это плюс, для других это минус. Смешно))

Жигалов Дмитрий, вот поечему вы меня посылатете на хрен, а потом еще пишите что я хамлю. Не я же сейчас, а вы со мной грубо разговариваете.
Сразу видно, что вы никогда не работали в авиации. IKT IEV ODS это обозначения аэропортов по кслассификации ИАТА. Если бы вы хотя бы годик продавали билеты, выучили бы обозначения половины аэропортов мира))
IKT-Иркутск
IEV-Киев
ODS-Одесса

Ломазов Владимир Бирюков Андрей я открыт всегда для дискуссии, и сейчас в качастве докозательства готов очень аргументировано и вежливо отстоять свою точку зрения.

03.07.2008 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По скорости Ан-148:
как я уже писал,
Крейсерская скорость полета Ан-148 - 0,77 Маch,
Максимальная скорость полета Ан-148 - 0,82 Маch.

- По спецификации Жигалову Дмитрию:
присмотритесь, та спецификация на 148-ю очень старая и там многое изменилось!

Говорю ответственно, т.к. я Ан-148 продаю. Все х-тики подтверждены АНТК.

03.07.2008 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати еще:
АНТК им. Антонова завершило переоборудование самолета Ан-148 для ГП «Лизингтехтранс» (это АНТКовский Ан-148 сер. ном. 01-01, он пойдет в лизинг Аэросвиту).
http://www.wing.com.ua/content/view/4159/38/

03.07.2008 Sh Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Seerndy
В 1989 году ЦК КПСС и Совмин СССР постановили прекратить проект Ан-70, который уже звпускался в производство на КиАПО (ныне АВИАНТ). Начался поиск подходящей машины для завода,. Сначала рассматривался Ту-204, а потом остановились на Ту-334. Такжк сыграло роль то, что тогдашний гендиректор КиАПО был в плохих отношениях с Балабуевым.

04.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Sh Alex, примерно ясно - все тот же "личный" фактор (к директорам и руководителям КБ термин "человеческий", мне кажется не очень подходит :).
А у Д.С. Кивы свое мнение о перспективах погосяновского детища, видимо, имеется, если, цитирую:
Перед выкаткой самолета из сборочного цеха к собравшимся обратился Генеральный конструктор Д.С. Кива. Он поблагодарил коллектив за своевременное окончание работ и отметил, что необходимо в таком же темпе продолжить разработку, постройку и испытания удлиненного 99-местного варианта самолета Ан-148-200 и других версий Ан-148. С приветственным словом к антоновцам от коллектива ОАО "Мотор Сич" - поставщика двигателей Д-436-148, установленных на самолете, обратился Президент компании В.А. Богуслаев. Он сообщил, что серийное производство двигателей для Ан-148 налажено и высказал уверенность в своевременной поставке их необходимого количества на заводы окончательной сборки самолета.
Погосян душил явно не того конкурента:)

04.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, меня тоже потёрли...

Евгению

спасибо за уточнение. Меня же не столько собственно цифры интересуют, сколько границы применимости показателей. Насколько эксплуатанту полезны показатели крейсерской скорости в числах М?

04.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян душил явно не того конкурента:)

это как посмотреть.
если считать, что Ту выбыл, оба оставшихся проекта зависят от поставок иностранных комплектующих.

04.07.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всетаки Ан гораздо менее зависим от иностранных комплектующих, чем ССЖ.

04.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но вот фактор укров - сводит на нет все достоинства.

04.07.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег Семенович Уруский назначен замом Олега Степановича Шевченко ГАК "Авиация Украины", юывший 1-ый зам. минпромполитики ипр.

04.07.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR так это хорошо или плохо? Дайте пожалуйста коментарий. Хотелось бы еще Лейтенанта "услышать".

04.07.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выдержка из украиснкого форума
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Уже есть реакция со стороны КМ. Назначен новый первый зам. руководителя концерна. Надо отметить его "Высокую квалификацию и Огромный опыт" работы в авиастроении.

Кто?

Не скажу

Ну, про О.С Уруского секрета нет - уже обмывают. Зам по производству, кажется?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.