АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

13.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь, а вы ушли от прямого ответа на вопрос: "цифровая модель чего" была в Ульяновске в 1990?
Был ли, например, цифровой макет Ан-124 целиком - не только внешней поверхности а и всего каркаса планера, самолетных систем? Были ли это твердотельные параметризованные модели, были ли они объединены системой управления проектными данными?

13.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей! Прокурорский тон неуместен... Я написал что знаю, подробности знать не мог. Твердлтельной модели, скорее всего небыло, так как производительность систем было недостаточно для эффективного использования.
Однако, именно на основе того что боло и строились реальные самолёты, и к той математике была привязана оснастка с шаблонами.

13.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2011 Исаков Игорь пишет:
…чтобы вникнуть в детали проекта нынешнему поколению конструкторов, предпочтительно пользоваться не "ветхим заветом", а рабочей документацией в Ульяновске (но никак не бывшим КИАПО). Особенно это касается цифровой модели".

На вопрос - а откеля в Ульяновске появилась "цифровая модель Ан-124"?, был дан бодрый ответ:
11.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Я, может быть открою тайну, но, цифровая модель в Ульяновске была ещё в 1990г.

Когда начали интересоваться откеля такая уверенность? Остапа или точнее Игоря понесло:
22:02 Исаков Игорь пишет:
Я написал что знаю, подробности знать не мог. Твердотельной модели, скорее всего небыло, так как производительность систем было недостаточно для эффективного использования.
Однако, именно на основе того что было и строились реальные самолёты, и к той математике была привязана оснастка с шаблонами.
===================================

Я надеюсь ничего не пропустил? Как промежуточный итог – слив вам засчитан. Тихесенько спустились с напыщенного о некой цифровой модели Ан-124 до скромного "...написал что знаю, подробности знать не мог...".)))) А тем временем Ан-124 по прежнему стараются достроить по «ветхому завету», ибо никто и не начинал делать «цифру» (ну не считая мелочей в 2-х мерке на «Медузе») на Руслановское КД ни в Киеве, на в Ульяновске (там по уши зарылись в Ил-476 на ближайшие годы).

ПыСы: Пишите еще, меня ваши посты всегда развлекали и думаю дальше будут развлекать.


14.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CONDOR - вы можете и далее летать в 2D, а для меня лично переход в 3D произошёл ещё в середине 80-х.
А утверждения (других), типа "цифровой модели самолета в современном пониманиии - дистанция огромного размера" - это свидейтельство только дилентства.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:20 Исаков Игорь пишет:
вы можете и далее летать в 2D, а для меня лично переход в 3D произошёл ещё в середине 80-х.
А утверждения (других), типа "цифровой модели самолета в современном пониманиии - дистанция огромного размера" - это свидейтельство только дилентства.
************************************************************************************************
Надо полагать, Вы у нас тут в этом деле профи, а все остальные - дилетанты. Очень смелое заявление! :)

14.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич - на счёт "всех остальных" - это ваши бред, а, по поводу профи на 90-й год, то так оно и было.

14.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, то о чем вы рассказали - модель теоретической поверхности самолета и программы для станков с ЧПУ на отдельные детали - не представляет, думаю, и одного процента функциональности и трудоемкости полной цифровой модели самолета.

14.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поди, на больших бобинах с плёнкой.

14.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа, давайте прервем поток взаимных обвинений и личных выпадов. Человеку свойственно ошибаться, и в еще большей степени - не признавать свои ошибки.
Каждый из читателей уже давно все понял в меру своего образования, воспитания, сознания и т.д. Давайте вернемся к ГП "Антонов", по "Борту №1" так никто особо и неказался. Интересно было бы послушать украиснкую сторону и представителей КБ. Да и по Ан-70 ситуация интересна. Опять-таки иракцы уже вторую неделю три борта принимают. Индусы на подходе. Как там 01-10 поживает? "Лизингтехтранс" с держпрограммами и 158-178?

14.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На MicroVAX II , контором приходилось мне работать было 64Мб и 512Мб НDD, ещё носители на магнитной ленте - и это было ОЧЕНЬ МОГО, в сравнении с СМ3/4 (аналог DEC PDP-11) c 64Кб , где удавалось создать модель наружных поверностей с достаточно детальной компановкой.

14.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote - вам бы йаду принять, чтоб не молоть чепухи...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 antidote пишет:
это видимо все же серверные системы MicroVAX 3800/3900 имеются в виду. не знал что они в СССР и в США появились одновременно.
***********************************************************************************************
В те времена понятия сервер еще не было... :)

14.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://hampage.hu/vax/e_1987.html#2000 - вот о чём я говорил (фотография в центре). Вроде бы и в Ульяновске была такая же "стиральная машина", но точно не помню... за два дня не запомнил.

14.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИИ, я на этих "стиральных машинах"(+ графические станции "Тектроникс" в среде "Медуза") проработал когда-то 12 лет, выпуская КД на крыло и оперение.))) Можите поверить - 3Д в принципе невозможна на этих станциях в 90-м году. У нас проводили эксперимент уже в конце 90-х (пытаясь найти применение хоть и устаревшим, но вполне работоспособным машинам) - через сервер связали три ВАКСа в сеть и попытались нарисовать в трехмерке простенькую нервюру - дак обновление картинки занимало по пару часов.(((
Поэтому я просто стебаюсь над вашими дилетанскими, но полными апломба домыслами в том, где вы ни гу-гу.

14.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребят, да хорош уже время тратить, давайте по делу, по теме. А то опять вся энергия уходит на священную войну друг с другом, после которой оставшиеся в живых отважно сдаются совершенно внезапно появившемуся внешнему врагу. Я уже писал, ну, не свойственно человеку признавать свои ошибки. Все уже давно поняли, кто есть кто.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.