АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже лейтенант ждет, чтобы Кива согласовал таки "фифияльную версию" - а потом выложит некий текст

01.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот немцы Руслан нахваливают - типа больше такую задачу никаким самолётом бы не решили:

04.04.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

А что "Ваши киевляне" говорят о результатах полета борта 01-01 на АНТК, который специально загонялся в условия, максимально приближенные к воронежским? Может быть это его результаты потребовали и шеф пилота и Кивы?

05.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Сожалею, но оперативно доложить об обещанном - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/251.html#p121442
...никак не получилось - пришлось оперативно промчаться по соответствующим объектам - от окрестностей городка Грайворон, что на Белгородщине, и далее - через Урал и так... до самого что ни на есть сурового левого берега Енисея...

Таперича, когда начальство, перепуганное "фукусимами", успокоено, можно и продолжить...

Итак, мы оставили нашего героя - ну, Дмытра Сэмэновыча - в нашем Минпромторге, куда он поехал в сопровождении своего второго-первого зама - вот они оба, соответственно, первый Кива и третий Рудюк:
http://www.antonov.com/about/today/lead.xml
...ну и, мои "киевляне" мне также подсказали где можно лицезреть третьего из той компании - шеф-пилота фирмы Трошина:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=45532&size=large

Ну так я напрасно опасался - "огребла" сия троица, слава Богу, по-полной тогда 24.03-го, в четверг... И услышала самое страшное для себя - намерение Минпромторга инициировать перед Росавиацией остановку эксплуатацию парка Ан-148...
Что ж, похвально, ежели до сего дойдет - уж коли у "нерадьковских соколов" своих мозгов на сие не хватило...

И по возвращении, как меня уверили, Дмытро Сэмэновыч "залег" на больничный, на коем пребывал всю минувшую недели... И хоть на фирме пару раз появился, но нихрена не подписывал...
Так вот - на той же прошлой неделе произошло другое неприятное событие - с одним из "аэросвитовских" Ан-148, а их всего-то два - оба эксплуатируются "антоновцами", а перевозчик предоставляет только "флаг":
http://www.spotters.net.ua/file/?id=45813&size=large ...сие переделанный из 1-го прототипа...
http://www.spotters.net.ua/file/?id=45533&size=large ...сие 1-й серийный киевской постройки...

Так вот - на рейсе Вильнюс-Киев произошло КЗ в одном из моноблоков ЭДСУ, с дымом и вонью по всему лайнеру - ну, как водится...
Хреново было то, что помимо отказа двух каналов управления, ишшо и "заклинил" элерон... так что мужественному экипажу пришлось попотеть...
Естественно, все резко засекречено, так что мне подробности ранее выходных и не обещали...

Вообще, крайние полгода, любимые фразы на "посиделках" у Кивы-старшего, как меня уверяют - стереотипны:
- типа "...не выносить сор из избы..."
- типа "...не надо раскачивать лодку..."

Возвращаясь к борту 61708, разбившемуся ровно месяц назад под Белгород, можно только уточнить:
1. Самолет, отправляясь в тот полет был совершенно исправен - информация о выполнении полета якобы с одним неработающим каналом СВС не подтвердилась.
2. Экипаж, выполняя экстренное снижение, предписанное полетным заданием, не нарушил НИ ОДНОГО ПУНКТА РЛЭ, строго выдерживая Vприб=290узлов или 537км/час...
3. Однако при достижении Vу порядка 80м/с с ускорением порядка 5м/с2, как оказалось, "поехали мозги" у СВС - ИКВСП-148 производства харьковского "Авиконтроля", про сие творение - подробно здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/325.html#p119817
...оказавшись ВНЕ области своего существования, алгоритмика всех трех блоков МВП-1 "поплыла", что выразилось:
- в снижении значения Vприб вплоть до "нуля" - а оно выдавалось и на индикацию, и в ЭДСУ...
- в отсутствии всякой сигнализации превышения скорости - ни красных табло "Скорость велика", ни такого же голосового предупреждения...
- незадолго до необратимого... "прорезалась" лишь сигнализация "Скорость сравни", на желтых табло... имелось ввиду то, что правильно Vприб показывал резервный прибор ППКР-СВС:
http://www.aeropribor.ru/img/bppkr.jpg
...но беда в том, что ДАЖЕ при превышении ограничения Vmo=540км/ч ПР, сей агрегат не имеет права "поджигать" красное табло, а может только "моргать" той вот "дужкой", что у него справа - пока его, наконец, не увидят... а как его увидишь, когда уж бафтинг тряс машину и все плыло... А бафтинг-то у Ан-148 начинается на зализе крыла с фюзеляжем - чуть ли не на Махе порядка 0.74, ежели влететь на него на высотах ниже 7000м, что и имело местом быть...
4. Когда экипаж к своему вящему изумлению обнаружил что он, оказывается, "зашел далеко", то коррекция траектории была выполнена очень корректно, что я уж особо подчеркивал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/349.html#p121479
...беда в том, что лайнер был уже совсем НЕКОРРЕКТНЫМ...

Итог - не нарушив ни одного пункта сертифицированного РЛЭ, на совершенно исправном сертифированном самолете, оказывается, можно "попасть в катастрофу"...

Похоже - что-то ОЧЕНЬ НЕ ТАК в сертификации...

И уж совсем недоумеваешь, читая этакую вот дичь из Украины:
http://tbu.com.ua/print/art/an_148_molchanie_iagniat.html
...и даже дата сей публикации совпадает с визитом "антоновской" делегации в Минпромторг... Совсем уж, понимаешь, топорно - эдак и до инопланетян доберемся...

06.04.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 лейтенанту
Пож. расшифруйте для интересующихся что такое Vy=80м/c. Это скорость снижения или еще какая либо?
Прошу прощения за ламерский вопрос. Ну очень интересно.

06.04.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же от ламера.Имхо. Ускорение 5м/с2 самолет в горизонтальном полете может получить при тяге двигателей чуть более половины веса самолета, в режиме снижения при выключенных двигателях или в режиме малого газа на угле глиссады около 30 град. Или я чего-то не допонимаю, или АН это истрибитель или пикирующий бомбардировщик. Если ошибаюсь то разъясните пож. в чем.

06.04.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= И услышала самое страшное для себя - намерение Минпромторга инициировать перед Росавиацией остановку эксплуатацию парка Ан-148...
Кто там ездил в МС в свое время? И чего удивляться?

06.04.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant

Поскольку вы проигнорировали первоначальный вопрос и разразились очередной тирадой, переспрошу, что "Ваши киевляне" говорят о результатах полета борта 01-01 на АНТК, который специально загонялся в условия, максимально приближенные к воронежским?

06.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
http://www.aeropribor.ru/img/bppkr.jpg
=
там разве не англоязычная кабина была? у вас, кстати, как с английским?

06.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей Голдов - Vy ("вэ игрек") - вертикальная скорость. Экипаж отрабатывал экстренное снижение.

06.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемому Н.А...

Вопрос Ваш я не игнорировал, а, скажем так - недопонял...
Могу только сказать, что ПОВТОРИТЬ условия "воронежского" полета на любом другом самолете Ан-148 было бы самоубийством... ибо в ТОМ полете были сначала достигнуты скорость Vd=620км/ч ПР, затем она же и превышена - до более чем 650км/ч ПР, на которой самолет, в известном понимании, перестал существовать...
Не говоря уж о том, что подобный испытательный полет может выполняться только на самолете, оснащенном соответствующими средствами аварийного покидания в воздухе - к таковым сия "калитка":
http://spotters.net.ua/file/?id=15036&size=large
...на фото закрашена "штрихом" - увы, не относится, ибо обеспечивает безопасное покидание на скоростях не более 450км/ч ПР, с "натяжкой" - до 500...
А аварийный люк с гидроприводной "дверью-щитом" на 01-01 давно отсутствует, как, впрочем и на 01-03, таперича нам известным аки Ан-158 - это к вопросу о том, что и там никто ни Vмо, ни Vd не перелетывал, а все зачли с Ан-148...

Другое дело - выполнить экстренное снижение в точности, как это было сделано на несчастном "борту 6108"... Ну так мне сие и не надо спрашивать у моих "киевлян", ибо ежели получить сочетание "...Vу порядка 80м/с с ускорением порядка 5м/с2..." сподобились на 61708, не нарушая РЛЭ, то отчего ж сие не получить и на 01-01..?

Так вот, отвечаю на Ваш вопрос утвердительно - и не сомневаюсь, что отлетали на 01-01... и получили ту же проблему с "мозгами" ИКВСП-148, поскольку уж вторую неделю как а АР МАК согласовывают изменение алгоритмики ВСС-100... Почему ВСС-100..? А потому - что именно внутрь него структурно "зашит" свихнувшийся ИКВСП-148...Так, понимаешь, сертифицировали...

А вообще интересно - на ИКВСП-148 просто нет СГКИ:
http://www.mak.ru/russian/.../aviareg/certificates/komplektuyuschie_izdeliya.pdf
...есть только на блок, вернее, модуль МВП-1 - он в перечне АР МАК пребывает под №61 в списке, имея свидетельство СГКИ-58-МВП-1 от 04.07.2000-го... но он-то был разработан, как информировали мои "киевляне" для Ан-140, а сей лайнер не летает с такими Vd и Vy, аки Ан-148...

Вот на СВС-96 разработки "Аэроприбор-Восход", как и на евонный же ППКР-СВС - есть, №131 в списке, свидетельство СГКИ-034-125-СВС-96 от 26.06.03-го... классная, кстати, система - везде стоит у нас, где есть цифровые борта - вплоть до Ту-204СМ, ну и окромя, конечно, суховских ЫЫО и С-80...

И ишшо более интересно, что нет СГКИ и на "авиаприборовский" ВСС-100...
Вот на "НИИАО'вский" ВСС-95, ну, который на Ту-204, Ту-214 и Ил-96 - есть - под №120 в списке, свидетельство СГКИ-034-114-ВСС-95-1В от 25.02.03-го....
Даже на "электроавтоматиковский" ВСС-80 есть - под №184 все в том же списке, свидетельство СГКИ-034-178-ВСС-80 от 29.07.05г... - ну, это, напоминаю, из состава ССИ-80 для "нафуйникомуненужного" С-80... Хотя в свете ликвидации Ил-112 - "...как знать, как знать..."

Но сие все русскоязычные системы... Дык у нас и "аглицкие" есть - эвона под №219 в списке ВСС-95-1Е "от НИИ АО" - свидетельство СГКИ-034-214-ВСС-95-1Е от 23.11.06-го...

Вот только не значится списках одобренных АР МАК "железяк", мыслящий на "русско-английском суржике" ВСС-100 от Ан-148, слепленный на скорую руку из "коллинзовских" FMU и отечественных вычислителей... Сертифицировали, значитца, в составе самолета..? А как же Перечень КИ категории А..? В россыпи, что ли..?Выходит, СГКИ на ВСС-100 нема... зато есть одобрительные талоны FAA на "железяки" от Коллинза... Зато наверняка есть сводный пасполрт изделия...
Такая же "петрушка", выходит, есть и на ИКВСП-148 - СГКИ на компоненты, само собой - сводный паспорт, который ишшо и включен в сводный паспорт ВСС..?
Мда-аааа...

А ведь на Ан-148-100Е ему, родимому, пришлось "мозговать" уже чисто по-аглицки...

Ей-ей - так сертифицировать самолеты нельзя... и чтобы там авторитетно не "сообчали" близкие к расследованию источники:
http://www.abireg.ru/print_news.php?idnews=16277

06.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

воот уже ближе, про "англицкий" стало быть поначалу забыли.
а "киевляне" вам сообщили кто пилотировал самолет?

06.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Слепили тяп ляп, "испытали" тяп ляп, сертифицировали хз как ...

06.04.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>И уж совсем недоумеваешь, читая этакую вот дичь из Украины:
http://tbu.com.ua/print/art/an_148_molchanie_iagniat.html

Интересно, а с чем Вы не согласны?

С этим: "Говорить о возможных причинах катастрофы до завершения расследования в авиации дело не благодарное. Чаще всего причина кроется не в одном конкретном факторе, а в их совокупности. Поэтому авиаторы стараются сводить обсуждение версий катастроф в первые недели расследования исключительно к теоретическим вопросам." ?

Или с этим: "Как ни прискорбно это звучит, но катастрофа Ан-148 просто идеально легла в рамки многолетней компании развернутой в РФ против антоновской машины. " ?

Или с этим: "Демонстрировались многочисленные слайды о рыночной нише SSJ-100, МС-21, других проектах, об Ан-148 только упоминание - мол, есть и такая машина."?

Или с этим: "Согласно своей консервативной PR-стратегии, КБ предпочитает не нагнетать страсти и комментирует ситуацию только по проверенным фактам. Либо вмешивается в ситуацию только после слишком уж скандальных публикаций. Между тем, такая позиция приводит к еще большему информационному проигрышу. Ведь при отсутствии информации начинают пользоваться слухами и теми самыми «вбросами» по поводу низкого качества сборки Ан-148."?

Да и что-то Ваши киевляне слабо осведомлены - инфа о проблеме с харьковским прибором даже мне (явно не из самого верха) была известна уже около 2 недель..

06.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Демонстрировались многочисленные слайды о рыночной нише SSJ-100, МС-21, других проектах, об Ан-148 только упоминание - мол, есть и такая машина."?

все очень просто. Слайды демонстрировались о машинах, создаваемых российской корпорацией ОАК. Или АНТК Антонов уже вошел в ОАК? не знал :)

"инфа о проблеме с харьковским прибором даже мне была известна уже около 2 недель.. "

надо же! была известна. Так что же Вы молчите как рыба об лед, особенно в свете когда вину сваливают то на маньямцев, то на пилотов вообще, то на "жУвачку в ПВД" то прочий бред


а вот с этим полностью соглашусь: "Впрочем, для антоновской фирмы это не впервой - до сих пор информация о катастрофах Ан-140 в Исфахане и под Баку не обнародована. Сначала представители КБ говорили, что следствие не закончено, а затем просто ссылались на закрытость информации" - стыдно им, вот и молчат. А тем временем азербайджанцы расплевались и полностью, со скандалом, отказались от ан-140.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.